Стоит ли мыть форсы, избавляться от ката и перепрошиваться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стоит ли мыть форсы, избавляться от ката и перепрошиваться? Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:17
Сегодня машина барахлила, обороты не набирала, заехал по этому поводу к братану в автосервис. Ну он за полминуты нашел отвалившийся гофр от воздушного фильтра и все стало нормально. Попутно стал убеждать меня в необходимости промывки форсунок, выкидывании катализатора и прошиться какой-то новой платной прошивкой, аргументируя это тем, что машина повалит после всех этих манипуляций. Пробег у меня сейчас 66 ткм, все стоковое, даже кат родной, в принципе, все нормально. Встал вопрос о целесообразности этих действий. Если приход от выкидывания ката и перепрошивки я понять еще могу, но вот зачем промывать форсунки? Цену за все это попросил полторы тыщи, я теперь сижу в раздумьях - ну не то чтобы большие деньги, но надо ли мне это все? Тема, конечно, bboyan , но буду рад почитать ваши мнения...
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:22
вопрос религии, и тем валом, не раз обсуждали.
$@#Y@ писал(а):

но буду рад почитать ваши мнения...


раз так...
я выкинул кат на 2500 + прошивка, форсунки как повезёт... если меняешь во время фильтр и нет пропусков воспламенения, раньше 80ти тыщ можно не лезть, с 15й был случай, что пришлось всю систему на 3500 промывать.

#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:25
Прошиваться, я думаю, стоит, чтобы избавиться от глюков заводской прошивки (если они есть). Больших изменений в плане динамики на стоковом моторе ни разу не видел (если только за счет самовнушения и увеличения расхода).
Остальное вобще стандартный развод автосервисов и тюнинговщиков (тем более если кат - не керамический).
Всё ИМХО

#4:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:30
$@#Y@
яб на твоем месте не мешал бы машине работать! раз все исправно...

а если есть лишние деньги то почемуб не помоч брату материально ... (пусть делает)

#5:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 22:01
Прочистить (помыть) систему стоит, остальное на любителя.
#6:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:40
Насчет прошивки могу сказать одно, если тупо поменять прошивку, то не факт, что лучше будет, может и хуже. 3 раза перешивался. Первый раз убрали глюки родной прошивки: перестала "задумываться" при нажатии педали газа и ошибка обрыв или КЗ РХХ перестала выскакивать. Но перестал работать датчик фаз (отключили прошивкой). Заметил это только спустя полтора год, случайно... Во второй раз поставили прошивку с фазированным впрыском, приход почувствовал, особенно на первой передаче и на малых оборотах, но появилась детонация. Через неделю вернулся и мне уже доработали эту прошивку как надо. Как спец сказал, что иногда попадаются машины, для которых нужно индивидуально дорабатывать, но редко. Теперь вроде все ОК, и прошлых глюков нет, на малых оборотах тянет и детонации нет. Еще заметил такую вещь если на 2500 об. ударить по педали газа, то машина резко ускоряется, сильно вдавливает в сиденье. Раньше такого не было, набирала обороты плавно. Расход не увеличился.
Слышал мнение, что лучше форсунки менять, чем чистить, типа по деньгам разница небольшая

#7:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 20:54
прошил, теперь надо выкинуть кат, так как кислородный датчик не учавствует в процессе управления движителем, воткнуть сразу паука 4-2-1, воткнуть прямоток, после прошивки машина поехала лучше.
#8:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 21:59
смысла выкидывать кат и перепрошиваться нет, машине не повалит dns4
чтобы повалило, надо очень серьёзные вложения.
а вот помыть систему и пролить форсунки 100% стоит Drinks or Beer

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 22:36
Стоит ли мыть форсы, избавляться от ката и перепрошиваться?
- если нет проблем с вышеназванными девайсами - какой смысл? не, ну если нех делать и бабла полный багажник - тоды уперед!

#10:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 22:42
прошивка -прошивке рознь. на хорошей просто приятно (комфортно) ездить. разница есть между тюнинговой и стоковой.
#11:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 22:46
конечно есть разница, можно даже форсы не мыть, просто прошить, бензу будет лить по классическому сценарию, а не по евро 2-3, на 13 частей воздуха одну часть бензина.
#12:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 22:47
cullon писал(а):

прошивка -прошивке рознь. на хорошей просто приятно (комфортно) ездить. разница есть между тюнинговой и стоковой.


а в чем разница?
вот и он тоже, когда газу давал с холостых, когда вентиль работал - один раз был мааааленький такой провальчик, полсекунды-секунда, говорит - прошивка это уберет. Дает опять газу с холостых - провальчика не было.

#13:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 22:51
$@#Y@ писал(а):

cullon писал(а):

прошивка -прошивке рознь. на хорошей просто приятно (комфортно) ездить. разница есть между тюнинговой и стоковой.


а в чем разница?
вот и он тоже, когда газу давал с холостых, когда вентиль работал - один раз был мааааленький такой провальчик, полсекунды-секунда, говорит - прошивка это уберет. Дает опять газу с холостых - провальчика не было.


провальчика нету потому что бензу уже наплюхало во впускной коолектор. В связи с тем что россия тоже за низкий выброс вредных веществ, смесь подаеться бедная в цилиндры, дабы все сгорало, а для нормальной езды надо 13 частей воздуха и одну часть бензина, вот прошивки это и обеспечивают открывая форсунки на пару микросекунд больше.

#14:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 22:57
ТоляныЧЪ писал(а):

можно даже форсы не мыть, просто прошить


ну так тоже не дело. я говорю о нормально работающем моторе
ТоляныЧЪ писал(а):

бензу будет лить по классическому сценарию, а не по евро 2-3, на 13 частей воздуха


смотря какая прошивка, опять же, есть качественные, а не тяп-ляп сварганенные
переть и валить врядли, это другой мотор нужен, но улучшенная динамика наблюдается (с незначительным увеличением расхода)
$@#Y@ писал(а):

а в чем разница?


едет по-другому, более шустрая, обороты легче набирает

#15:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 08:30
Промыть форсунки самостоятельно, если есть гараж, это куда ни шло, надо только будет устройство для этого замутить, в одном из За рулем описывалось как. А если возникает вопрос в сервис, то лучше просто их поменять и не париться. Не иномарка все таки чтобы они так много стоили. К ому же стоит задаться вопросом - а насколько промытых форсунок хватит?
#16:  Автор: Ilya_WRXОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:44
По-моему форсунки стоит промывать однозначно. А на счет чиповки это дело вкуса... я летом думаю прошиться в 2-а режима.
#17:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 11:36
А на счёт выкидывания катализатора ... мне кажется, что если его выкинуть то всё же мощность должна повыситься, конечно не на много, но приход должен быть, ведь этим мы уберём лишнее препятствие в выпуске, разве нет?! Правда на "экологичности" это сильно отразиться.
#18:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 17:20
ТоляныЧЪ писал(а):

воткнуть прямоток


Ну это на любителя... Таких сейчас очень мало осталось...
Тогда надо еще на окна стеклопакеты ставить и звукоизоляцию толщиной 10 см, чтоб пирдежь не напрягал... hehe

#19:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 18:17
перепрошейся обязательно, только чтобы прошивка смотри грамотная была.
После перепрошивки спустя полтора года, до сих пор положительные эмоции, зимой до -20 едет без прогрева, заводится в -35 без проблем (лишь бы аккумулятор не подвел), провалов нет, двигатель , на 5-й под 80 км/ч едет без проблем, при желании на 2-й до 100 км/ч раскручивается легко и быстро. Расход топлива при спокойном режиме езды минимальный (летом в смешанном режиме 6-7 литров на 100км/ч).
Форсунки наверное все же лучше новые купить, чем промывать

#20:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 18:36
Batman_1976 писал(а):

Слышал мнение, что лучше форсунки менять, чем чистить, типа по деньгам разница небольшая


Мыл в 2007 году, отдал 1200 р., поменять тогда стоило 3200 р. Разница может и не большая, но всё же есть. Форсы с тех пор работают нормально, хотя мой случай не показательный из-за малого годового пробега.

#21:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 18:58
Если глюков не каких нет то не стоит туда лесть
если выкидывать катализатор, либо он забился либо полностью выпуск менять
если шиться то тогда злой валик ставить
про промывку форс мнения делятся 50 на 50, вообще лучше их менять, если мыть я б их сам помыл вместе со всей системой какой нить промывкой в бак

ПС лучше бабки откладывай на что по новей, не имеет смысла вкладывать бабки в конструкцию 30-ей давности, эта машина для того чтобы поучиться ездить, безумных тюнеров и кому нравиться просто постоянно ковыряться с тачкой, и для регионов где запчастей на ино не найдёшь

#22:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 19:41
-=Worm=- писал(а):

... форсунки как повезёт... если меняешь во время фильтр и нет пропусков воспламенения, раньше 80ти тыщ можно не лезть,


130тык,форсы сток,не мыл ни-разу,все собираюсь поменять на новые,да вроде ездить нормально,расход 7,1л\100км смешанный цыкл (данные с БК),кат тоже родной,наверно надо менять или вставку,но грят со вставкой звенит.
$@#Y@ писал(а):

один раз был мааааленький такой провальчик, полсекунды-секунда


все пытаюсь у себя вычислить этот провальчик, hehe но видать я не такой спец,что-бы в доли секунд уловить его nea ,во люди спецы,и зачем приборы какие-то подключать,диагностика,если в долю сек все слышно и видно ROFL

#23:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 20:09
Форсы менять! Мытьё даст эффект макс на 6-9 тык!
Кат можешь выкинуть,я его выкинул из за того что он цеплялся при выезде из дома за асфальт(бугорок),а так бы не выкидывал!
Прошится я думаю не помешает!(Только норм прошивой) Всё таки более бодрый ТАЗ ещё не кому не помешал rlzz

Кто пишет не шейся,кто кат не убирай а почти у каждого тут прошивка и нет ката 63 63
$@#Y@ Так что последний выбор за тобой Drinks or Beer

#24:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 21:24
Вася Васильков писал(а):

21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2


а что это за прошивка?
Вася Васильков писал(а):

Кат можешь выкинуть,я его выкинул из за того что он цеплялся при выезде из дома за асфальт(бугорок),а так бы не выкидывал!


есть разница в поведении машины с катализатором или без него?

#25:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 21:36
cullon писал(а):

есть разница в поведении машины с катализатором или без него?


Разницы особой не заметил,разве что выхлоп чутка громче стал!
cullon писал(а):

а что это за прошивка?


Хз Pardon Вроде одна из первых Паулюса!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU