Alshag писал(а):нибудь может объяснить зависимость дырявых штанов на динамику авто!!!???
А не могло быть такого, что штаны хоть и были дырявые, но одновременно с этим имели малое проходное сечение, скажем из-за деформации в нижней части (на изгибе) при наезде на препятствие? Может они по этой причине, и начали «сечь»? А малое проходное сечение, вполне способно «придушить» двигатель. Кстати, а остальные компоненты системы выпуска меняли?Alshag писал(а):потом как будто турбо наддув включается, но правда не надолго, пока опять до рабочей температуры не нагреется, что бы это могло быть??
Не слыша звук и не видя машину, назвать причину крайне сложно… Попробуйте как-то более понятно описать звук.Alshag писал(а):Некоторые мне высказали, что неправильно работают клапана, и через выпускной засасывало воздух...каких то долей секунд хватит чтобы забеднить смесь...Что скажете
ИМХО, это крайне сомнительно.Helg-001 писал(а):имели малое проходное сечение
+1Вова074 писал(а):вся выхлопная система расчитывается под определенный движок
Правда.
DRAF писал(а):сракеры давно бы от прямотоков отказались.
Некоторым главное пафос, грамотная часть рассчитывает выхлоп под конкретный движок, учитывая его доработки.Цитата:У меня выхлопная от копейки на троешном моторе. И что?!
И ездит. Даже если вообще не будет выхлопной системы - все равно будет ездить. Но че-то мне кажется, что пару лошадок убежало.
Наверняка, если поставишь родную выхлопную получишь пару лошадей)