Прощай вибрации - шнивы пошли со шрусовыми валами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Прощай вибрации - шнивы пошли со шрусовыми валами Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:25
Сто проц. все выпускаемые шнивы с 9 мая (вроде так) идут со шрусовыми валами, а не с карданнами (оба вала, передний и задний). по моему это самый кардинальный рестайлинг за уже немалые годы выпуска шнивы. это теперь шнива на дороге ни дать ни взять легковая по шуму будет, зудения-расколбасы уйдут как класс (и расход при прочих равных у такой машины грамм на 600-700 должен снизиться). кто юзал - отписывайте впечатления. еще вроде заменили подшипник в раздатке на двухрядный на шевике. эдакими темпами скоро и ступичный узел доведут на нивах Smile а потом глядишь и мотор 100-120 сил родной впихнут, подушки и абс. не пройдет правда и двадцати лет с начала выпуска...

и еще - кто в курсе, на простые нивы 214 тоже ставят такие валы? по логике должно быть так...

#2:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 18:44
А потом и глядишь она по цене с крузаком сравняется!!
#3:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 00:03
рашид55 пока также стОит, типа 420 тыров самая простая. но поднимут сто пудов цену - на шнивы даже в тольятти очереди по месяцу. а сколько стОит крузак и насколько он подорожал, лучше вообще не вспоминать.
#4:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 14:59
Sagesurder1 писал(а):

и еще - кто в курсе, на простые нивы 214 тоже ставят такие валы? по логике должно быть так...


судя по нива-клупу, нет и не будут. туда с развернутыми карданами до сих пор не приладили.
по шниве писали, что да, со шрусами уже живьем видели.
неужто тема шрусов еще не мусолилась, вроде уже давно продаются "туненговые" валы со шрусами и на 4х4, и на шниву.

#5:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 18:09
Sagesurder1 писал(а):

на простые нивы 214 тоже ставят такие валы?



Три недели назад коллега забрал из салона 214 47-ой комплектации.
Валы - карданы

#6:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 18:45
214 сильно не помогут.Раздатка не так стоит!!И еще вопрос,если кто знает!!Какая разница на Шниве между передним и задним карданом?Я думал никакой,но уже пара штук встречалась,на карданах написано именно передний и задний!!
#7:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 18:56
ну нивовыды и так сейчас утверждают что никакой вибрации и шумов не издает шевинива 63
#8:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 19:25
Против простой Нивы-небо и земля!!!Но всё равно есть!!У меня не вибрация а гул от мостов и раздатки!! Pardon
#9:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 19:59
Шеви гувно за такую цену..Лучше тагер взять или трех дверную ниву...
#10:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 20:23
Хотя вот такую по адекватной цене......

#11:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 21:31
F1 писал(а):

Шеви гувно за такую цену..


Однако, а Питере за ними уже очередь на 2 месяца

#12:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 21:37
Поршеньковский писал(а):

Однако, а Питере за ними уже очередь на 2 месяца


Искусственно созданный ажиотаж. У нас они стоят и на *** не кому не упали узнают цену и идут Тагеры смотреть, а вот 21214 расходятся....

Последний раз редактировалось: F1 (21 Май 2010 16:40), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 00:10
Не знаю как с шевиком, но с 21214 ситуация следующая. После первого апреля нет ни новой раздатки ни "развёрнутых" карданов. А вот цена поднялась и машины пропали. По крайней мере в Москве. И мониторинг Тольяттинских сайтов тоже позволяет сделать вывод о цене, прирост порядка 30 000 за просто так. О наличии не узнавал. Теперь просто прусь от того, что получил машину, но уже набегает некоторый список доработок. Ну собственно и бралась как конструктор. Больше всего расстроило отсутствие грунта в салоне. Когда откручиваешь обивки краска банально отваливается от мест вкручивания болтов Sad. Ну да придумаю решение. Вообще нива rlzz rlzz rlzz
#14:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 00:21
DidJ писал(а):

отсутствие грунта в салоне


О-ба на?! - Без катафореза! Продавай по-быстрому, или мути возврат. Это -х.ня

А то Кузьмич Второй авторитетно тут так заявлял, что разговоры про машины без грунта - есть 3,14дежь и провакации!!! Типа, дайте мне вин, есичо!...

#15:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 10:37
А почему все уверены что шрусы в место карданов будут луче? Мне кажется шрус долго не проживет ...
#16:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 14:35
F1 писал(а):

А почему все уверены что шрусы в место карданов будут луче? Мне кажется шрус долго не проживет ...


+1
Посмотрю я на вас, как вы будете шрус ремонтировать в лесу по колено в грязи 63

#17:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 18:34
Rextor писал(а):

как вы будете шрус ремонтировать


Шрус поменять проще чем крестовину правильно-соосно запрессовать. - Это раз!
Во-вторых: от разрыва пыльника до стрекота шруса проходит 20 тык. А чтобы шарики покатились - и того больше.

#18:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 18:40
DidJ писал(а):

"развёрнутых" карданов


Сорри, а это что, и в какую сторону?

#19:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 18:49
Поршеньковский писал(а):

Шрус поменять проще чем крестовину правильно-соосно запрессовать. - Это раз!


А что с крестовиной может в лесу случиться????

#20:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 18:56
Rextor писал(а):

Посмотрю я на вас, как вы будете шрус ремонтировать в лесу по колено в грязи 63


А с крестовиной в лесу что будешь делать!!

#21:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 19:17
рашид55 писал(а):

А с крестовиной в лесу что будешь делать!!


А что с ней станет? Не разу не слышал что бы крестовина вылетала у кого то...

#22:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:20
да и шрус то с одного раза не разрушится - ведь передние привода такие же шрусовые на ниве, там точно такие же чехлы - нареканий особых после преодоления бездорожья нет, потенциальные опасности - ровно те же. вероятность попадалова выше конечно, но чтобы разом так встать на бездорожье - маловероятно. а так вы и с карданом ничего не сделаете сами, случись чего, своими силами. хотя если жить далеко от цивищизации-сервисов - то такой узел минус. но в большинстве случаев такие валы - это плюс огроменный для шнивы. еще раз - по трассе она теперь совершенно легковая машина.

да, а все, что выпускали-выпускают всякие сонды и прочие фирмы - это левак. почитайте шнива-форум.

#23:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:51
Sagesurder1 писал(а):

Sagesurder1


ну кардан на шрусе или привод разные вещи. Мне кажеться нагрузки больше будут да и постоянно под разным углом кардан ходить будет. Думаю если простой шрус туда за колхозят, а так оно и будет выработка будет быстрее...
Почему опять пытаются велосипед изобрести? Не ужели нельзя содрать с какой нибудь древней иномарки конструкцию? Smile

#24:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:55
ничего там не колхозят - шрус обычный узел для передачи крутящего момента "под углом" - везде применяется, и в проходимца тоже. и туда не простой шрус вколхозили - а именно под передаваемые этими валами нагрузки. а колхозили и колхозят сонды и прочие - отзывов полно, хорошим установка таких железок не кончалась.
#25:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 00:12
Sagesurder1 писал(а):

и туда не простой шрус вколхозили - а именно под передаваемые этими валами нагрузки.


Ты в это веришь? Я нет Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU