Стояночный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стояночный Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 16:51
Предыстория: поехал неделю назад проходить техосмотр. завернули со стояночным (не держит совсем), тормозными шлангами (спрели, под замену), маятником и СО.
Отогнал авто карбюраторщикам - настроили (причем на 1,9 вместо бывших 5), потом в автосервис для ремонта тормозов и маятника.
Собственно, история: сделали, млять! пока до станции сегодня машину гнал - почти вся тормозуха вылилась - тройник, к которому идет задний шланг, оказался лопнувшим. Ручник оказался с перекосом - правое колесо схватывает позже, чем левое.
Вопрос: если при нажатии педальки разбега между колесами нет, откуда он берется на ручнике? И что теперь делать с тройником? Автосервис отказывается (говорят что чуть ли не я сам подменил тройник, разве что чтоб ТО не пройти), хотел было отогнать в другой - там стали разводить на "а давайте мы вам все поменяем, а вы нам заплатите, а только тройник менять не будем, у вас машина старая - ей 10 лет".
И еще один вопрос в догонку: диагностический лист у меня на руках, мне повторно его выписывать, или с этим же можно?

#2:  Автор: Вова074Откуда: Астрахань (30) СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 17:39
С этим же листом возвращаешься. Ручник может криво схватывать, если тросик натянут не по середине. Я последний раз как лазил под машину подтягивать ручник пропшикал вдшкой седло, в котором тросик перегибается, так чтобы он там ходил.
#3:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 18:00
Остаётся тройник самому заменить. Я так полагаю, это на сервисе сказали про тройник? Может плохо резиновую трубу прикрутили?
#4:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 19:38
Вот и вывод господа лучше сам чем эти косорукие.
#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 20:36
ThunderGnome писал(а):

Ручник оказался с перекосом - правое колесо схватывает позже, чем левое.


это не ручник с перекосом, а колодки неравномерно сношены по сторонам или барабан на одном колесе предельно изношен, уравнитель не при чем, просто на более слабой стороне тросик сжимает пружину внутри до упора а колодки еще не прижаты.
тройник вообще слабое место, как правило надо всегда ставить новый вместе с заменой шланга и не тянуть до дури

#6:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 20:54
ksv71 писал(а):

это не ручник с перекосом, а колодки неравномерно сношены по сторонам или барабан на одном колесе предельно изношен, уравнитель не при чем, просто на более слабой стороне тросик сжимает пружину внутри до упора а колодки еще не прижаты.


Но почему же тогда при нажатии педальки никакого разбега между задними колесами нет? При изношенных колодках и барабане разница была бы при любом торможении, а не только ручником. Или я чего-то недопонимаю?
ksv71 писал(а):

тройник вообще слабое место, как правило надо всегда ставить новый вместе с заменой шланга и не тянуть до дури


Тройник я новый покупал взамен того, что сервисник сломал.

#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:07
ThunderGnome писал(а):

Но почему же тогда при нажатии педальки никакого разбега между задними колесами нет?




потому что рабочий тормоз на цилиндриках с автоподводом зазора и будет тормозить одинаково, пока поршня из цилиндров не выскочат
ручник же чистая механика и тут износ играет роль
ThunderGnome писал(а):

Тройник я новый покупал взамен того, что сервисник сломал.


значит и новый треснул, там чуть перетянешь и стенка лопается, здоровья видно у слесаря много а практики маловато

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:12
Замени распорные планки колодок(планка между колодками) и рычаги ручного привода колодок(рычажок за который цепляется ушко троса ручника на тормозном щите). У тебя износ этих планок не равномерный, поэтому с одной стороны нужно вытянуть больше чем с другой. А для рабочей тормозной системы эта приблуда не задействована. Да ещё можно пружины заменить, мож с одной стороны гораздо сильнее чем с другой.
#9:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:14
Гм... а это вообще критично? Просто на станции инспектор сказал, что если бы не течь, он бы закрыл на это глаза, ибо держит и это главное...
Т.е. вообще имеет смысл ремонтировать? На безопасность влияет?

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:20
ThunderGnome писал(а):

На безопасность влияет


Напрямую нет. Но если откажут тормоза? Ручником и так не айс тормозить, а плохим ручником...., да ещё с уводом в сторону.
А тройник замени и желательно вместе со шлангом, если его с дури тянули то конус скорее всего замяли, и он на новом тройнике тоже будет подтекать. Там делов на 10 минут, только тормоза не забудь после прокачать.

#11:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:49
Договорился с соседом, на яму загоним и будем шаманить с тройником. А вот стояночный - да и х*р с ним, потом сделаю... времени разбирать всю задницу нет - итак прошляпил крайний срок с момента регистрации
#12:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:53
andrmar писал(а):

Напрямую нет. Но если откажут тормоза? Ручником и так не айс тормозить, а плохим ручником...., да ещё с уводом в сторону.


Тормозить ручником? Это с полной блокировкой колес? Я не псих... заторможу двигателем, гораздо эффективней, чем дергать ручку и молиться

#13:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 21:59
Почему с блокировкой? Ты когда-нибудь тормозил им хотябы с 60км\ч, хрен заблокируешь, быстрее ручку оторвёшь. Ручник на скорости что слону дробина, еле-еле тормозит. А чтоб двигателем тормозить не всегда место и время есть, тем более после шока от провалившейся в пол педали тормоза. Как не крути а ручником быстрее чем двигателем, а если и то и другое то вообще хорошо.
#14:  Автор: ThunderGnomeОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 23:30
так-то оно так, только вот сегодня уже тормозил ручником - перед домом тормоза отказали




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU