Врезал куллера в боковые дефлекторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Врезал куллера в боковые дефлекторы Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 07:27
Проблема в следующем: хочу подцепиться к регулятору печки к 1 и 2 скорости, по схеме это 4 и 5 котакт соответственно.
Подцепил через 2 диода, скорость у куллеров одинаковая не меняется что на 1 скорости что на 2, работа вентилятора печки не изменилась. В чем проблема??? И где стоят штатные сопротивления на 1 и 2 скорости вентилятора??

#2: Re: Врезал куллера в боковые дефлекторы Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 07:54
Ну, и где фотоотчёт о проделанной работе? Мы ведь тоже хотим...
#3:  Автор: Dimka5Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 10:32
Да, да, подробнее пожалуйста...будте так любезны
#4: Re: Врезал куллера в боковые дефлекторы Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 10:45
Alex2112 писал(а):

где стоят штатные сопротивления на 1 и 2 скорости вентилятора??

Дык ... Вроде, на самом двигателе вентилятора и стоят? Наверное, потому и возникла твоя проблема.

#5:  Автор: DiaboloОткуда: Озерск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 11:13
Не перевелись на Руси Кулибины! Smile Может кто второй движок в багажник приспособит - а-ля полный привод. Ждем-с отчетов Smile
#6:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 12:09
А что вообще хотелось получить после переделки? И получилось-ли?
У кулера плохонькие втулки на оси ротора - как с шумом?
Штатное сопротивление стоит под кожухом мотора печки, оттуда тянуть провода далековато, вешай дополнительные около кулеров, ток небольшой - мощность доп. сопротивлений 1-2 Вт.Удачи! Surprised

#7:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 13:50
Штатные сопротивления стоят около вентилятора отопителя и обдуваются им же. Напряжение на кулеры надо снимать параллельно вентилятору отопителя после сопротивлений, для этого надо пробираться к вентилятору.
#8:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 14:35
Dimka5 писал(а):

Да, да, подробнее пожалуйста...будте так любезны


Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!
РЕЗУЛЬТАТ: Из боковых девлекторов дует почти как из фена! Окна утром размораживает за 5 минут, вкл задние! Шумит не громче штатного вентилятора, теперь охота чтоб скорость регулировалась штатной рукояткой а не дополнительными тумблерами!

ЗЫ: Кстати придумано это не мной, года полтора назад это обсуждалось все форумом!

#9:  Автор: vredgeОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 14:46
Провода пришлось тянуть к печке через воздухопроводы? Что пришлось при этом разбирать, снимать?
#10:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 15:12
vredge писал(а):

Провода пришлось тянуть к печке через воздухопроводы? Что пришлось при этом разбирать, снимать?


НИЧЕГО! К левому вохдухопроводу добираешься через блок предохранителе, к правому - через бордачек! В каждом воздуховоде есть технологические дырочки по краям, вот через них и протягиваешь провода!

#11:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 15:24
Эх, жаль старый форум потерли........ Прошлой зимой эту тему обсосали до самых костей. Страниц примерно на 10. Были даже фотографии процесса инсталяции.
#12:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 15:53
Блин, а реально ли в ноги так сделать, а то у меня еле дует. По идее там еще проще должно быть.
#13:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 16:01
Цитата:

Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!



Слушай, а скажи плз, как к дефлекторам крепил вентиляторы??? И еще: если получится скорость менять, расскажи как получилось? Очень интересно! Себе тоже на выходных сделаю!

#14:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 16:10
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!



Слушай, а скажи плз, как к дефлекторам крепил вентиляторы??? И еще: если получится скорость менять, расскажи как получилось? Очень интересно! Себе тоже на выходных сделаю!



Со скоростью, думаю можно поступить так: С кулерами от компов (с некоторыми) продаются регуляторы скорости вращения (маленькие такие подстроечные резисторы), так их можно спрятать где-нибудь или прямо на дефлектор приклеить (рядом с ручкой которая направление меняет).

#15:  Автор: mike_tОткуда: москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 17:27
Не обязательно добираться до самих резисторов, достаточно снять жабо. Справа на кожухе отопителя будет трехконтактная колодка резисторов, к которой подходит жгут из 3 проводов. Подключайся к ней. Я кулеры не ставил. Закрываешь центральные дефлекторы -в боковые больше дует. Борьба с шумом печки здесь
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8&sid=505aa37a2cf2e9b0b7dcddb2a954da1b

#16:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 17:58
Alex2112 писал(а):

Dimka5 писал(а):

Да, да, подробнее пожалуйста...будте так любезны


Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!
РЕЗУЛЬТАТ: Из боковых девлекторов дует почти как из фена! Окна утром размораживает за 5 минут, вкл задние! Шумит не громче штатного вентилятора, теперь охота чтоб скорость регулировалась штатной рукояткой а не дополнительными тумблерами!

ЗЫ: Кстати придумано это не мной, года полтора назад это обсуждалось все форумом!



А где к печке подключатся?

#17:  Автор: VolganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 18:42
Есть идея, поставить такие вент. у них бывает 3 проводка желтый 12в красный 5в и черный, можно ваще вывести отдельную кнопку в 2х положениях. а вот как разделить бортовую систему на 12 и 5 вольт не знаю....
#18:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 18:49
Volgan писал(а):

Есть идея, поставить такие вент. у них бывает 3 проводка желтый 12в красный 5в и черный, можно ваще вывести отдельную кнопку в 2х положениях. а вот как разделить бортовую систему на 12 и 5 вольт не знаю....



Красный проводок идет с тахогенератора кулера с него обороты меряются

#19:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 20:35
Exodus писал(а):

Эх, жаль старый форум потерли........ Прошлой зимой эту тему обсосали до самых костей. Страниц примерно на 10. Были даже фотографии процесса инсталяции.



Форум потерли, но участники еще остались... Ты не это имел ввиду: http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-newpart/2193/693972.shtml Можно попробовать опять посмаковать неумирающую тему Very Happy

#20:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 13:35
Forbidden писал(а):


А где к печке подключатся?



Короче не охота мне снимать жабо!
Выкрутился следующим образом: подключил к блоку управления печкой, минус к черному проводу, плюс к белому с красной чертой(по схеме 1 скорость). В результате куллеры работают при режимах: А,1,2 на полной скорости. Штатный вентилятор работает без изменений!
Когда салонный фильтр ставить буду может и подключусь через резюки, а пока влом! Всем удачи!
ЗЫ: Дело того стоит, поверьте!

#21:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 13:46
Alex2112 писал(а):

Forbidden писал(а):


А где к печке подключатся?



Короче не охота мне снимать жабо!
Выкрутился следующим образом: подключил к блоку управления печкой, минус к черному проводу, плюс к белому с красной чертой(по схеме 1 скорость). В результате куллеры работают при режимах: А,1,2 на полной скорости. Штатный вентилятор работает без изменений!
Когда салонный фильтр ставить буду может и подключусь через резюки, а пока влом! Всем удачи!
ЗЫ: Дело того стоит, поверьте!



Спасибо! В выходные попробую поставить.

#22:  Автор: ПитерОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 19:46
К штатному резистору подключаться нет смысла - слишком маленькие сопротивления! Изменения оборотов практически не будет. Доп сопротивление около 50 ом на первой скорости. Пробовал на столе с кулером от процессора, с БОЛЬШИМ кулером сопротивление уменьшится :cool:
#23:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 21:43
До кучи совсем легкий апгрейд... Very Happy Забейте чем нибудь нижний патрубок воздуховода, все равно почти все тепло для задних пассажиров теряется в суперфункциональном месте (тоннеле) и супергерметичных нижних воздуховодах под сидушками... Sad
#24:  Автор: АндреевОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 01:58
Откатал с одним кулером в левом воздуховоде прошлую зиму.Кулер от видеокарты диаметром 5см встает в дефлектор старого образца как родной.Закрепил на 2 самореза маленьких + термоклей.Из-под крышки блока предохранителей просверлил отверстие в воздуховод,протянул через него провода,подключил кмассе,а плюс через маленький тумблер к доп.реле,которое вместе с зажиганием включается.До этого пробовал включать через резистор подсветки приборов,но вышла ерунда-нормально дует только на мах.оборотах.Шуму от кулера очень мало,а пользы порядочно,боковое стекло не обмерзает никогда,быстро оттаивает,да и внешний вид не страдает.С дефлектором нового образца будет,видимо,сложнее из-за другой конструкции.
Это решение в свое время предложил один авторушник,ник не помню,но все равно ему спасибо.
З.Ы.Когда продавал матреху,дефлектор с кулером снял,поставил простой.Землякам могу подарить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU