Alex2112 писал(а):где стоят штатные сопротивления на 1 и 2 скорости вентилятора??
Дык ... Вроде, на самом двигателе вентилятора и стоят? Наверное, потому и возникла твоя проблема.Dimka5 писал(а):Да, да, подробнее пожалуйста...будте так любезны
Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!
РЕЗУЛЬТАТ: Из боковых девлекторов дует почти как из фена! Окна утром размораживает за 5 минут, вкл задние! Шумит не громче штатного вентилятора, теперь охота чтоб скорость регулировалась штатной рукояткой а не дополнительными тумблерами!
ЗЫ: Кстати придумано это не мной, года полтора назад это обсуждалось все форумом!vredge писал(а):Провода пришлось тянуть к печке через воздухопроводы? Что пришлось при этом разбирать, снимать?
НИЧЕГО! К левому вохдухопроводу добираешься через блок предохранителе, к правому - через бордачек! В каждом воздуховоде есть технологические дырочки по краям, вот через них и протягиваешь провода!Цитата:Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!
Слушай, а скажи плз, как к дефлекторам крепил вентиляторы??? И еще: если получится скорость менять, расскажи как получилось? Очень интересно! Себе тоже на выходных сделаю!Oleg_093 писал(а):Цитата:Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!
Слушай, а скажи плз, как к дефлекторам крепил вентиляторы??? И еще: если получится скорость менять, расскажи как получилось? Очень интересно! Себе тоже на выходных сделаю!
Со скоростью, думаю можно поступить так: С кулерами от компов (с некоторыми) продаются регуляторы скорости вращения (маленькие такие подстроечные резисторы), так их можно спрятать где-нибудь или прямо на дефлектор приклеить (рядом с ручкой которая направление меняет).Alex2112 писал(а):Dimka5 писал(а):Да, да, подробнее пожалуйста...будте так любезны
Вынимаем боковые дефлекторы и замеряем задний размер, идем и покупаем подходящие по размеру куллеры (подходят от атлона 110 р. за 2 штуки) и крепим их к дефлекторам с зади, затем подключаем к печке или др источнику питания. ВСЕ!
РЕЗУЛЬТАТ: Из боковых девлекторов дует почти как из фена! Окна утром размораживает за 5 минут, вкл задние! Шумит не громче штатного вентилятора, теперь охота чтоб скорость регулировалась штатной рукояткой а не дополнительными тумблерами!
ЗЫ: Кстати придумано это не мной, года полтора назад это обсуждалось все форумом!
А где к печке подключатся?Volgan писал(а):Есть идея, поставить такие вент. у них бывает 3 проводка желтый 12в красный 5в и черный, можно ваще вывести отдельную кнопку в 2х положениях. а вот как разделить бортовую систему на 12 и 5 вольт не знаю....
Красный проводок идет с тахогенератора кулера с него обороты меряютсяExodus писал(а):Эх, жаль старый форум потерли........ Прошлой зимой эту тему обсосали до самых костей. Страниц примерно на 10. Были даже фотографии процесса инсталяции.
Форум потерли, но участники еще остались... Ты не это имел ввиду: http://www.auto.ru/wwwboards/vaz-newpart/2193/693972.shtml Можно попробовать опять посмаковать неумирающую тему Forbidden писал(а):
А где к печке подключатся?
Короче не охота мне снимать жабо!
Выкрутился следующим образом: подключил к блоку управления печкой, минус к черному проводу, плюс к белому с красной чертой(по схеме 1 скорость). В результате куллеры работают при режимах: А,1,2 на полной скорости. Штатный вентилятор работает без изменений!
Когда салонный фильтр ставить буду может и подключусь через резюки, а пока влом! Всем удачи!
ЗЫ: Дело того стоит, поверьте!Alex2112 писал(а):Forbidden писал(а):
А где к печке подключатся?
Короче не охота мне снимать жабо!
Выкрутился следующим образом: подключил к блоку управления печкой, минус к черному проводу, плюс к белому с красной чертой(по схеме 1 скорость). В результате куллеры работают при режимах: А,1,2 на полной скорости. Штатный вентилятор работает без изменений!
Когда салонный фильтр ставить буду может и подключусь через резюки, а пока влом! Всем удачи!
ЗЫ: Дело того стоит, поверьте!
Спасибо! В выходные попробую поставить.