_drug_ писал(а):, но в книжке об этом и было написано
Выкинь эту книжку!andrmar писал(а):Если в старых вкладышах были эти дырки и такие же просверлили в новых, то почему давление должно упасть? Что изменилось то? Раньше с дырками давление ведь было. Чёт я не могу въехать.
движок достался в полностью разобранном состоянии и без вкладышей
а что было раньше я не знаю, но масляный насос новый поставилLudvig писал(а):Другие в блоке сами сверлят каналы. Всё зависит от условий эксплуатации. ИМХО брызготни масла хватает из-под шатунных шеек. А если кому неймется, можно добавить масляной рампой от сбросного клапана маслонасоса. Зачем добру пропадать.
дак я не понял, то что вкладыши я просверлил, давление понизится не может, так что ли?andrmar писал(а):Сейчас на шатунах и вкладышах дырок нет, да и маслонасос ты заменил, так что дырки видимо зря сверлил. Я так думаю.
а может вкладыши идут универсальные, а у кого шатуны с брызголкой сверлить надоandrmar писал(а):Без давления ездить однозначно не стоит, а то потом поменяешь не только вкладыши.
а потом менять нечего будет, движок последнего ремонта(((( вот поэтому так и волнует этот вопросЯ хз с дырками никогда не видел. _drug_ писал(а):а у кого шатуны с брызголкой сверлить надо
Почему тогда давление упало? Единственное что я могу предположить или разная производительность маслонасосов или новый маслонасос конкретная кака. Ну или дырок там всё таки небыло.mastervictor писал(а):
По идеи,уже бы лампочка горела,скорей датчик брешет.
лампочка загорается при 600-80048rus писал(а):_drug_ а когда движек перебирали, то меняли и растачивали втулку промежуточного вала? Именно он, парасёнок, сбрасывает львиную долю давления, когда там зазор увеличен.
И такие блоки ремонтируются до бесконечности- гильзуются.
я коленвал отдельно покупал, там же где блок растачивал. он мне сразу и сказал какие вкладыши куда ставить! а блок гильзовать это дело сильно дорогостоющее