Johnnybravo писал(а):...Дисковые тормоза по кругу.
Аппараааааааат!!!!
wertdaun писал(а):Как люди не понимают, что главное в машине не климаты/ЭСП/подсветки, а БЕЗОПАСТНОСТЬ.
о чем ты говоришь когда у нас в стране до сих пор классику выпускают и скупают ее бараны пачками. а про китайские машины посмотрите сколько ГВ сейф ездит. китайцы УЖЕ делают машины лучше ваза. есть же бараны которые берут приору, когда можно взять китайца.
амулет это уровень классики, кули с ним сравнивать. ты сравни ховер с питорой.pupus писал(а):
амулет это уровень классики, кули с ним сравнивать. ты сравни ховер с питорой.
это по каким таким параметрам?
а классика, ни с чем не сравнима! не Шумахер писал(а):в классике хоть в пороги песок не засыпан
ага, зато при ДТП там башку рулем отрывает, да и лучше шумка из песка чем отсутствие оной в принципе.Berserker писал(а):какой-то умник уже прикупил
Berserker писал(а):Преоро
Ту уж сравнивай тогда не с приорой, а с москвичем м-401.
В китае уже десять поколений автомобилей сменилось, - они все этот несчастный амулет пиарят.Amigo писал(а):Китайцы не могут произвести чуда, по одной причине: Давайте проведём аналогию с рисованием, представьте себе, что есть художник, который учится рисовать на примере мастеров, изучает светотени, анатомию, перспективу, фактуру и прочее. Учится в целом по гармоничной системе. Те же корейцы, начинали именно так. А китайцы, делают по-другому-расчерчивают рисунок на квадратики, как дети, и перерисовывают каждый бездумно, не имея знания основ. И поэтому никогда они не создадут ничего "чудесного", а только копии, пусть и намалёванные ярчайшими красками, но по сути-только жалкие подобии оригинала.
Просто ты не в курсе сколько сейчас сил и денег брошено в науку в Китае, в том числе в машиностроение.V1T писал(а):а кетайцы молодцы, сразу заднюю ручку заварили на заводе
http://www.kolesa.ru/article/2010/07/27/chery_m11
Код:
О безопасности инженеры M11, кажется, позаботились вполне серьезно, учитывая, что автомобиль получил пять звезд за безопасность, правда, от национальной программы оценки безопасности новых автомобилей CNCAP. Впрочем, пока у нас нет повода не доверять азиатским коллегам EuroNCAP. В список средств обеспечения безопасности входит травмобезопасная рулевая колонка, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров, “занавески” для передних и задних пассажиров, зоны программируемой деформации, системы ESP, EBD и, разумеется, ABS.
По их классификации она идет как А3
Полазил я по ней неделю назад, скажу честно - понравилась. Человек, который на ней приехал, ездит на ней всего 1,5 мес. Отзывы пока положительные. Похоже, что не такое это г..но, как здесь говорилось. И кстати она не "из фольги". С металлом там всё в порядке. Капот по ощущениям килограмм 30-35 весит