Неверно показывает температуру наружного воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неверно показывает температуру наружного воздуха Автор: bus1971Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 12:10
Включаю зажигание, в окошке комбинации приборов VDO показывает время, потом переходит в режим отображения отрицательной температуры окружающего воздуха, причем фактическая температура + 21 С. Снял датчик температуры, включил зажигание, показало - 40. Поставил датчик, тоже - 40. Снял "-" клемму с аккумулятора на несколько минут, показало + 21. Через несколько дней история повторилась...
Вопрос: что нужно ремонтировать или менять и использует ли контроллер данные полученые от датчика температуры окружающего воздуха?

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 14:15
bus1971 писал(а):

использует ли контроллер данные полученые от датчика температуры окружающего воздуха?

Однозначно - НЕТ.

#3:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 14:37
Где-то с контактами или проводкой что-то не так. -40 показывает при обрыве.
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 14:39
bus1971 писал(а):

использует ли контроллер


Контроллер тут не причём.
Простая цепочка, приборка - чя - терморезистор(датчик) - масса.
При обрыве приборка показывает -40.

#5:  Автор: bus1971Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:32
Евгений88 писал(а):

Где-то с контактами или проводкой что-то не так. -40 показывает при обрыве.


А я о чем, когда снял датчик температуры (обрыв), показало -40, соответственно, когда закоротить, должно показать +40. Но проблема, в том, что бывают и верные показания lol1 Спрашивал в магазинах датчик, чтобы поменять, продавцы смотрят на меня, как "Ленин на буржуазию". Где его можно приобрести в Киеве (мелочь, но неприятно) cry

#6:  Автор: bus1971Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:38
Rover_61reg писал(а):

bus1971 писал(а):

использует ли контроллер


Контроллер тут не причём.
Простая цепочка, приборка - чя - терморезистор(датчик) - масса.
При обрыве приборка показывает -40.


Думал об этом, но схеммы нет, где искать контакт массы и цепь в чя терморезистора (датчика)supercool На работу двигателя (контроллера) действительно не сказываеться rlzz

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:04
bus1971 писал(а):

где искать контакт массы и цепь в чя терморезистора (датчика)



Цитата:

провод с датчика идёт на х6(7) ЧЯ, далее х4(15)\, далее на приборку 1 ножку красного разъёма и почему-то(!) на 7 ножку разъёма БК!!!.

Масса под шпилькой блок-фары. supercool

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 22:43
Rover_61reg писал(а):

и почему-то(!) на 7 ножку разъёма БК!!!.

Это задумано для тех БК,в которых заложено отображение температуры воздуха за бортом.Проводка изобреталась до того,как на приборке дисплей температуры появился,но с перспективой его появления.Поэтому кинули и туда и туда.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 23:03
т808
Спасиб, это я цитату из своего же поста выдернул, где бил себя пяткой в грудь, что ДТ идёт только на приборку.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 23:13
Rover_61reg писал(а):

Спасиб

А тебе спасибо за распиновку этой цепи.У меня ее не было.Теперь есть!

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 23:30
т808 писал(а):

У меня ее не было.Теперь есть!


Интерактивная схема одной из мурзилок помогла.

Там галочку напротив нужной цепи выбираешь, все остальные цепи с экрана исчезают. иногда удобно Good

#12:  Автор: bus1971Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 12:01
Rover_61reg писал(а):

т808 писал(а):

У меня ее не было.Теперь есть!


Интерактивная схема одной из мурзилок помогла.

Там галочку напротив нужной цепи выбираешь, все остальные цепи с экрана исчезают. иногда удобно Good


Подскажите пожалуйста, где можно скачать это руководство, совместимое с Windows 7

#13:  Автор: Олег1983Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 12:03
А у меня такая ситуация:когда машина не прогрета,показывает верную температуру.Ну а когда еду,и двигатель нагревается,то показывает темп. значительно выше.Почему так?
#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 12:30
bus1971 писал(а):

совместимое с Windows 7


Вот тут я ХЗ, хотя здесь заявляют, что совместимомсть с семёркой есть. Pardon

#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 20:15
Олег1983 писал(а):

когда еду,и двигатель нагревается,то показывает темп. значительно выше.Почему так


Потому, что подогретый двигателем воздух попадает на датчик.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 20:20
Олег1983 писал(а):

когда еду,и двигатель нагревается,то показывает темп. значительно выше.

Посмотри под бампером в родном ли гнезде датчик стоит.

#17:  Автор: Олег1983Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 21:26
т808 писал(а):

Олег1983 писал(а):

когда еду,и двигатель нагревается,то показывает темп. значительно выше.

Посмотри под бампером в родном ли гнезде датчик стоит.



Я смотрел,он в родном гнезде.А почему на моей тёплый воздух от двигателя попадает на датчик,а на 3х служебных 14х не попадает? Pardon

#18:  Автор: bus1971Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 23:22
Rover_61reg писал(а):

bus1971 писал(а):

совместимое с Windows 7


Вот тут я ХЗ, хотя здесь заявляют, что совместимомсть с семёркой есть. Pardon


Точно есть, СПАСИБО!!!

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 19:05
Апну темку! supercool
чот поставил новую приборку АП Спорт

сразу заметил чтакой прикол, тоесть прихожу-вкл зажигания и показывает температуру улицы, ДВС завожу и какие то первые минут 5 температура стоит уличная реально, только мотор пошёл прогреваться всё темперара пошла расти в окошке в сторону плюса, это особенно добивает когда за окном -20 и как только мотор прогревается температура уходит к плюсу, а если долго просто стоять в мороз то и вообще кажет плюс хоть и не большой, как только поехал опять кажет реанальную улицы, ну да ладно думаю хрен с этим приколом.
На ВДО замечу такого не было!!! тама температура никогда не скакала, всегда чётко хоть в движении хоть стоишь. Good

Сегодня пришёл завёл авто за бортом -1, далее интереснее мотор прогревается и температура сменилась на 0, и тут бац прикол температура в окошке стала уменьшаться в сторону -40 постепенно меняя показания и так и дошла до-40 wwow , думаю чо за хрень, далее только глаза отвернул бац опять норм кажет 0гр, а далее ещё интереснее, думаю дайка по приборке по стеклу постучу слегонца и О facepalm показания именно во время стука стали уходить в минус 40 и так сколько угодно проделывал эту ситуацию так и менялись показания, потом авто прогрелось и всё норм , стук по приборке уже не помогал и температура в окошке стояла уличная.

Вот и думаю либо 1 нога в красном разъёме чудит хотя понимаю что это скорее всего исключено, остаётся только сама плата в приборке? так?
не уж то приехала приборка? cry

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 20:07
Dranik писал(а):

либо 1 нога в красном разъёме чудит хотя понимаю что это скорее всего исключено,


И это не исключено,хотя может и пайка этой ноги к плате "ложная".
Dranik писал(а):

остаётся только сама плата в приборке? так?


Вполне возможно.
Тем более что при плохом контакте в цепи датчика температуру может показывать ниже истинной,а вот выше - уже нет,
а у тебя зимой она как раз завышалась.

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 20:12
т808 писал(а):

а у тебя зимой она как раз завышалась.


забыл добавить что завышение температуры тоесть её не стабильность впринципи это походу фича производителя АП, так как на приборке АП у брата только простая серия тоже так же, тоесть авто стоит и температура уличная повышается хотя на улице ниже.
Поэтому я и этот баг с завышением как то не принимал близко.
а тут походу да чот отходит.
На ногу 1 в разъёме красном самой приборке думаю меньше всего, ввиду того что стуча по стеклу не СИЛЬНО!!! а слегонца!!! 99% что вибрация от стучания по стеклу до разъёма не доходила, поэтому и думаю именно на саму плату в районе часов.
вот внатури то блин cry

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 20:18
Dranik писал(а):

авто стоит и температура уличная повышается хотя на улице ниже.


Видимо при этом стоИт не на ветру,а тем более в гараже и датчик при этом потихоньку нагревается от греющегося рядом двигателя или уже при нагретом радиаторе.
Маловероятно что приборка так может чудить,по крайней мере можно проверить изменение напряжения в этот момент на ноге 1 разъема приборки.
Dranik писал(а):

стуча по стеклу не СИЛЬНО!!! а слегонца!!! 99% что вибрация от стучания по стеклу до разъёма не доходила, поэтому и думаю именно на саму плату в районе часов.


Похоже ты,к сожалению,прав.

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 20:23
т808 писал(а):

Видимо при этом стоИт не на ветру,


дак дело в том что как раз на улице авто и живёт только.
т808 писал(а):

а тем более в гараже и датчик при этом потихоньку нагревается от греющегося рядом двигателя или уже при нагретом радиаторе.


тоже так думал, только вот такого на ВДО нет и не было никогда.
да и как то не верю я в то что после 5 минут работы ДВС когда температура то только пошла у мотора расти особенно когда на улице минус чтоб пошло тепло которое доходило бы до самого датчика Pardon
Напомню что при прочих равных на ВДО пофиг на ветер и прочии какие то факторы, строго уличную кажет Good причём всегда!!!
т808 писал(а):

Похоже ты,к сожалению,прав.


Блин Саша это печалько cry отдать около 4р блин и получить такую попу facepalm
может залезть да поколупаться в ней? hehe
так то родная лежит дома , без приборки не останусь точно.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 20:39
Dranik писал(а):

вот такого на ВДО нет и не было никогда.


Тогда значит косяк не в датчике (это и проверишь вольтметром на 1-й ноге),а в самой приборке.
И влияет НЕ нагрев мотора или датчика,а НАГРЕВ САЛОНА вместе с приборкой.
Видимо в ней какой-то элемент в этой цепи измерения температурозависим.Чаще такое с полупроводниками случается.
Dranik писал(а):

может залезть да поколупаться в ней?


Можно конечно,но не просто,тем более нет принципиальной схемы на неё.

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 20:41
т808 писал(а):

И влияет НЕ нагрев мотора или датчика,а НАГРЕВ САЛОНА вместе с приборкой.


тоже так думаю на выделеное.
т808 писал(а):

,тем более нет принципиальной схемы на неё.


угу cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU