Не горит котрольная лампа генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не горит котрольная лампа генератора Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 21:15
Решил наконец дособрать свою старушку - и на рынок.
Дособирание заключается в ремонте генератора, а именно замене интегралки, ибо грешил в основном на нее. На всякий случай снял весь генератор, почистил контакты, прозвонил мост - все ништяк. Поставил новую таблетку, поставил сам генератор, включаю зажигание и привет! - контрольная не горит ваще. снимаю панель, достаю лампу - целая. Проверил на 3 раза, контакты в приборке тоже в порядке. Единственное что меня смущает - "новая" интегралка (она не то чтобы новая - пару лет лежала в гараже, но в работе еще не была). Вот завтра пойду новую куплю и поставлю. Но сомнений все-равно полная голова, так что спрашиваю совета у бывалых на клевом форуме, куда давным-давно не заглядывал Smile
Итак - Что мешает гореть контрольке при включенном зажигании? Неисправный регулятор напряжения? Понимаю, что первым делом надо смотреть проводку/контакты, но все же...
п.с. Гена - "восьмерошный"

#2: Re: Не горит котрольная лампа генератора Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 22:08
Чупакабра писал(а):

Решил наконец дособрать свою старушку - и на рынок.
Дособирание заключается в ремонте генератора, а именно замене интегралки, ибо грешил в основном на нее. На всякий случай снял весь генератор, почистил контакты, прозвонил мост - все ништяк. Поставил новую таблетку, поставил сам генератор, включаю зажигание и привет! - контрольная не горит ваще. снимаю панель, достаю лампу - целая. Проверил на 3 раза, контакты в приборке тоже в порядке. Единственное что меня смущает - "новая" интегралка (она не то чтобы новая - пару лет лежала в гараже, но в работе еще не была). Вот завтра пойду новую куплю и поставлю. Но сомнений все-равно полная голова, так что спрашиваю совета у бывалых на клевом форуме, куда давным-давно не заглядывал Smile
Итак - Что мешает гореть контрольке при включенном зажигании? Неисправный регулятор напряжения? Понимаю, что первым делом надо смотреть проводку/контакты, но все же...
п.с. Гена - "восьмерошный"

Первым делм надо посмотреть выход напруги с генератора на РС 702,которое гасит лампу на щитке приборов.А генератор вообще вырабатывает напругу?Причем здесь для начала лампа? Зарядка есть?14,2 вольт есть на АКБ? ;)Если генератор 8-ки,то там по-другому идет сигнал на контрольку,схема другая... Drinks or Beer

#3:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 22:26
Просто дело было так - сначала не было зарядки, потом еще лампа погасла. Заряд на акб не идет..
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 07:08
КарбюраторщиК
Автор же пишет
Чупакабра писал(а):

п.с. Гена - "восьмерошный"


Так что РС-702 отсутствует.
Чупакабра
Если лампа не горит, и нет зарядки, то для начала можно подать +12 вольт, прямо на 61 вывод генератора (куда подходит провод от контрольной лампочки). Если после запуска двигателя зарядка появится, то проблема в проводке, на участке: реле зажигания, F10 предохранитель в монтажном блоке, провод на генератор. Можно провод, снятый с 61 вывода генератора, при включенном зажигании замкнуть на массу, лампочка должна гореть, если не горит, то смотри выше.
Если не смотря на +12 вольт поданные на 61 вывод генератора, зарядка не появилась, то это, или реле, или контакты, или сам генератор (например пробой положительного диода).

#5:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 10:29
Прошу прощение, что в чужой теме, но есть вопрос по вашей ветке :

У соседа по гаражу семёрка, стала гореть лампа зарядки на панели приборов, при чём горит в пол накала и яркость зависит от оборотов двигателя, чем больше обороты тем ярче. Зарядка при этом идёт.

По аналогии с десятым семейством плохая масса, вот только где её искать на классике ?

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 14:59
Я бы предположил пробой (обрыв) одного из основных или дополнительных диодов диодного моста. Еще, как вариант, «зависшие» щетки или грязные контактные кольца.
#7:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 20:47
в эту же тему напишу. В прошлом году менял реле регулятор, старое сломалось заряд на батарею не шел. Вчера началась проблема, стала моргать лампа заряда и стрелка вольтметра на границе красного(перезаряд) и зеленого, немного проеду, дам оборотов, так все в норму приходит стрелка в зеленом держится. лампа ен моргает. Вопрос, дело в пресловутом реле регуляторе? отработало год и опять менять? как проверить можно оно ли?
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 08:13
Генератор, какой? Если Г-222 (Г-221), а не «восьмерочный», то проверять цепь возбуждения генератора от реле зажигания (замка зажигания), через предохранитель, до реле регулятора и до щеток (для Г-221). Заодно и надежность контакта между регулятором и корпусом генератора (регулятором и кузовом и между щетками и генератором).
#9:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 23:10
Ujeen 30RUS писал(а):

яркость зависит от оборотов двигателя, чем больше обороты тем ярче


Это полюбому диодный мост. под замену

Кстати сегодня весь день "трахался" со своим генератором. Итог невероятен - перегорел один "усик" с обмотки статора. я вобщем фигею с автотаза...
Всем спасибо Smile

#10:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 20:46
Helg-001 писал(а):

Генератор, какой? Если Г-222 (Г-221), а не «восьмерочный», то проверять цепь возбуждения генератора от реле зажигания (замка зажигания), через предохранитель, до реле регулятора и до щеток (для Г-221). Заодно и надежность контакта между регулятором и корпусом генератора (регулятором и кузовом и между щетками и генератором).



А как цепь возбуждения проверить?? прозвонить? я просто никогда с электрикой в машине не возился, вот пришел мой звездный час((

Сегодня заметил. Стояла в гараже утром завожу, стрелка вольтметра колеблится красно-зелено туда сюда, и в момент когда попадает на красную зону, под капотом такой еле слышлый через шум двигателя писк, пищание такое. включаю ближний - писк и колебание ускоряется, включаю дальний - замедляется, даю оборотов учащается. проеду около километра стрелка приходит в норму, всю в плорядке, хотя иногда опять может провалится в красную зону.

может это поможет? прошу помощи поскорее завтро есть время с машиной поковырятся. помогиииите Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU