Владимирыч писал(а): Остаётся гадать, вернее, догадываться. Приходят в голову следующие мысли:
2. Клапан поплавковой камеры. Опять не похоже...
Это более менее возможная причина. Из продажи пропали нормальные иглы. Сейчас, либо наконечник из резины, либо кольцо на наконечнике. Когда на своей поменял старый ДААЗовский клапан, состоящий из нормальной иглы (естественный износ), на новом с резиновым кольцом заметил следующий нюанс: свечи сразу стали белыми, при том, что уровень в камере выставлен по правилам; машинка с трудом сходит с места, но на повышенных передачах приемистость отличная; на ХХ и на рабочем вырос СН при этом СО практически приблизилось к 0% - на вид переобеднение смеси.
Осталось выяснить у Rezo какой он клапан юзает.Цитата:Да!..... что ещё пробовал - увеличивал уровень топлива на величину чуть больше необходимого.
Теперь ездить одно удовольствие, но через несколько сотен км. вновь появляются прежние симптомы.
Снимаю крышку - уровень тот, который выставлял.
Вот у меня абсолютно такие же симптомы, но мои симптомы строго зависят от температурного диапазона работы мотора (или подкапотного пространства). Подсоса воздуха нигде вроде нет, все прокладки новые, карб ни раз перебран. Но вот как в очередной раз всё продуешь...прибавляется что то...но вот свечи сильно белесые. Карб Озон.
У кого ещё какие мысли....можно конечно и на бензонасос грешить, но.....DRAF писал(а):на новом с резиновым кольцом заметил следующий нюанс: свечи сразу стали белыми, при том, что уровень в камере выставлен по правилам
Где-то читал, сейчас к сожалению уже не помню и не найду, что на этих иглах поплавок на другие расстояния настраивается, а на стандартных настройках недолив получается т.к резиновый наконечник лучше уплотняется и раньше перекрывает бенз.Владимирыч писал(а):1. бензонасос. Меняется производительность... Нет, не то...
И я как идин из вариантов не исключаю это, поэтому б/насос уже снял и буду смотреть (заодно фотки сделаю для другой темы).
Однако не очень в это верю, потому как не замечал наличие проблемы от температуры.
Но даже не в этом дело, а в том, что почему при снятии/постановки крышки карба, на первое время всё нормализуется - при одном и том же насосе! Владимирыч писал(а):2. Клапан поплавковой камеры. Опять не похоже...
DRAF писал(а):Это более менее возможная причина....Осталось выяснить у Rezo какой он клапан юзает.
Вот и у меня в основном вокруг этого и "вертяться" мысли и догадки - на что-то другое тяжело подумать.....
Запорный клапан "Уникар" (или "Юникар" - уже не помню) - как раз тот, что с резиновым наконечником (но не с кольцом, которое я лично никому не рекомендую ставить).
Ну ведь работает идеально!
И уровень жёстко держит и демпфер (шарик) прекрасный, и чудненько ходит сама игла без каких-либо перекосов и "зацепов", и сопротивление потому минимально, как ни у какого другого клапана и игла по весу лёгкая, что опять же в "плюс" ей так далее.....
Состояние резинового наконечника отличное.
Пробовал (на втором комплекте) издеваться и в чём только не замачивал - начиная от бензина и заканчивая оцетоном!......
Ну нет видимых причин грешить на этот узел!
Но чувствую, что больше не на что грешить.
И ещё!
После снятия/установки крышки, как я уже говорил, вначале всё в порядке.
Это меня наводит на мысль, что так или иначе, но клапан с поплавком я тревожил и возможно что-то (ну что?) смещается или меняет своё положение.
После установки крышки обратно, на первое время хватает, а потом..... потом видимо это что-то вновь смещается и устанавливается в положение, когда уровень меньше - это я и чувствую!
Не знаю насколько правильны мои мысли, но другого варианта пока не вижу - поэтому и решил на форум выставить вопрос.......
Может у кого другие мнения будут?
andrmar писал(а):Где-то читал, сейчас к сожалению уже не помню и не найду, что на этих иглах поплавок на другие расстояния настраивается, а на стандартных настройках недолив получается т.к резиновый наконечник лучше уплотняется и раньше перекрывает бенз.
Это в действительности всё так, но я уровень выставляю не по шаблону, а по остаточному кол-ву в поплавковой камере.Вовчик52 писал(а):психологический фактор. помойте авто и оно поедет быстрее-проверено!
Бывает и так, но это не тот случай - проверено!КарбюраторщиК писал(а):Только надо по очереди что-то изменять..
OK!
Давай по очереди и начнём (пока теоретически):
КарбюраторщиК писал(а):Я бы начал с прерывателя и свечей...
Прерыватель отсутствует (БСЗ), свечи принципиально менял 2 комплекта разных производителей!
Из зажигания коммутатор менял, ДХ то же (правда гораздо раньше), катушку менял временно от КСЗ. Цитата:Про грузики под бегунком тоже не надо забывать и смазывать ось и контролировать расхождение грузиков.
Туда я почти сразу полез....
Поэтому можно условно предположить, что с зажиганием норма! КарбюраторщиК писал(а):Провал при трогании при исправном карбе может быть от вышесказанного,от сдыхающей катушки,от барахлящей свечи.....Исправный и чистый карбюратор не может так себя.
А как быть с изменением состава и кол-ва топливосмеси?
Зажигание тут мало подходит.
Что я имею ввиду:
Когда начинается проблема (особенно хорошо видно в жаркую погоду), то падают обороты и спасает только вращение винта качества на обогащение, а иногда и винтом кол-ва (на увеличение).
Как раз все симптомы уменьшения уровня в поплавковой камере (на мой взгляд).
Кстати, при повышении температуры эти рег.винты обычно "зажимаются", а у меня напротив!....... КарбюраторщиК писал(а):Что за Вебер ,что за Озон,что за машина....
В данном конкретном случае будем говорить о моей машине - ВаЗ-2106, БСЗ, без ВК!
КарбюраторщиК писал(а):Rezo- парень дотошный и пытливый-справится ..
Безусловно это так не оставлю, но хотелось бы на это не потерять уйму времени - жду мнения и советы!....
КарбюраторщиК писал(а):Бензонасос,фильтр тонкой очистки..Как качает насос на хол.ходу при отсоединённом шланге в бутылку,есть напор ..или есть" простатит"?.Попробовать без фильтра
Здесь всё было в норме, но (я писал же выше) на всякий случай снял его и займусь профилактикой, что б абсолютно полностью исключить его из проблемы.Rezo писал(а):Данная непонятка никак не связана с температурой окружающего воздуха!
Rezo писал(а):Когда начинается проблема (особенно хорошо видно в жаркую погоду)
????
Rezo писал(а):связи поплавковой камеры с атмосферой нет.
А почему это нет? Есть она, есть. Только назвается это - вентиляция поплавковой камеры.
Моя мысль - забита (скорее всего, не до конца) эта самая вентиляция камеры. Что мы будем иметь при этом... При нагреве корпуса карбюратора, увеличивается давление в поплавковой камере за счет расширяющегося воздуха, плюс еще и испарения бензина. Соответственно, падает уровень топлива, и проявляются вышеописанные симптомы.
За время разборки карбюратора, избыточное давление потиху стравливается, и это место заполняет бензин из топливопровода. Поэтому после разборки уровень в камере остается на выставленном уровне.
ИМХО.alex_id писал(а): Rezo писал(а):
Данная непонятка никак не связана с температурой окружающего воздуха!
Rezo писал(а):
Когда начинается проблема (особенно хорошо видно в жаркую погоду)
????
А что тут непонятного?
Напрямую или только от температуры действительно никак не зависит.
А с повышением (или понижением) температуры многие физические процессы изменяют интенсивность того или иного процесса.
Это же всё очевидно и понятно!alex_id писал(а):А почему это нет?
Потому что конструкция наших карбов это недопускает (прямой связи с атмосферой) - только из "общего потока" после воздухофильтра! alex_id писал(а):Есть она, есть. Только назвается это - вентиляция поплавковой камеры.
Разгрузочный (разбалансировочный) клапан давным-давно с карбов убрали!
В остальной части мысль понятна, но она не реальна!....Rezo писал(а):alex_id писал(а): Rezo писал(а):
Данная непонятка никак не связана с температурой окружающего воздуха!
Rezo писал(а):
Когда начинается проблема (особенно хорошо видно в жаркую погоду)
????
А что тут непонятного?
Напрямую или только от температуры действительно никак не зависит.
А с повышением (или понижением) температуры многие физические процессы
изменяют интенсивность того или иного процесса.
Это же всё очевидно и понятно!
alex_id писал(а):А почему это нет?
Потому что конструкция наших карбов это недопускает (прямой связи с атмосферой) - только из "общего потока" после воздухофильтра!
alex_id писал(а):Есть она, есть. Только назвается это - вентиляция поплавковой камеры.
Разгрузочный (разбалансировочный) клапан давным-давно с карбов убрали!
В остальной части мысль понятна, но она не реальна!....
Бегу на работу,но на уменьшение оборотов понижение уровня в кабюраторе не влияет,разве что очень сильное падение уровня.Вот избыточный уровень или засорение ХХ- это Да..Про провал при трогании нужно смотреть переходные отверстия(соринка?)Про поплавковую камеру и её балансировку нет смысла говорить-не то. КарбюраторщиК писал(а): ...от сдыхающей катушки...
Года два ранее мы по теме "греющейся катушки" диссертацию защитили. Да и сдыхающая катушка это миф. Либо она работает, либо нет. Под "либо нет" я понимаю межвитковые замыкания или электропробой "искры" внутри корпуса, в чем это выражается наверное объяснять не надо. Это уже мертвая катушка.
Rezo писал(а):Ну ведь работает идеально!
Это при выключенном моторе идеально! На ХХ режиме уровень не так критичен (нужна ровная поверхность, как при проверке уровня масла), я уже как то приводил пример про свой моторчик, это 7 минут работы на ХХ на остатках топлива в карбе, насосе, фильтре (с тем же экспериментом если стартануть с места быстро, двиг глохнет сразу же, при плавном движении с места метров 100 проехать можно по грунтовке).
В основном машина ездит по неровной дороге, как себя ведет игла в этом случае представить сложно. Может она держит уровень отлично пока стоит на месте, но вот наполняемость камеры какова при движении?
andrmar писал(а): Где-то читал, сейчас к сожалению уже не помню и не найду, что на этих иглах поплавок на другие расстояния настраивается, а на стандартных настройках недолив получается т.к резиновый наконечник лучше уплотняется и раньше перекрывает бенз.
Подобную тему тоже где то видел на одном из украинских форумов копейководов, тамошний ГУРУ очень критично отнесся к этим иглам.Rezo писал(а):Когда начинается проблема (особенно хорошо видно в жаркую погоду), то падают обороты и спасает только вращение винта качества на обогащение, а иногда и винтом кол-ва (на увеличение).
Как раз все симптомы уменьшения уровня в поплавковой камере (на мой взгляд).
Кстати, при повышении температуры эти рег.винты обычно "зажимаются", а у меня напротив!.......
Т.е при проблемах смесь становится бедной? Я правильно понял?andrmar писал(а):...
Т.е при проблемах смесь становится бедной? Я правильно понял?
Так точно!
Сегодня снял верхнюю крышку... Детально приступил к осмотру этого удивительного запорного устройства из поплавка и иголки. Обратил внимание на пластмассовое кольцо, надевающуюся на иглу, с зацепом для поплавка. Его практически съело бензином за три года. Ну и соответственно являлось хорошим "клином" в работе этого устройства, что мешало полностью наполнять поплавковую камеру до нужного уровня. Нашел в закромах старую даазовскую иглу с зацепом из тонкой сталистой проволоки и переставил вместо пластмассы. Пока гуд.КарбюраторщиК писал(а):на уменьшение оборотов понижение уровня в кабюраторе не влияет,разве что очень сильное падение уровня.
Вот и я о том же!
Но пониженный уровень как раз и приводит к "провалу" при трогании, поскольку переход от переходного режима к режиму частичных нагрузок происходит в другой смещённой точке (не максимальной), что я и начинаю чувствовать. DRAF писал(а): На ХХ режиме уровень не так критичен (нужна ровная поверхность, как при проверке уровня масла)
Проверяю на площадке, горизонт места установки колёс проверен гидроуровнем.КарбюраторщиК писал(а):провал при трогании нужно смотреть переходные отверстия(соринка?)
Исключается - проверял.
andrmar писал(а):а ты при снятии крышки с карба меняешь каждый раз картонную прокладку под ней или нет? Может сдесь собака порылась?
Исключено - прокладка каждый раз новая (сейчас штук 15 висит в запасе) и при установке очень-очень лёгонько увлажняется бензостойким герметиком. Helg-001 писал(а):Если позволите, мои пять копеек, ну может десять….
Можно (и нужно) даже на рубль! Helg-001 писал(а):В итоге в моем случае проблема оказалась именно в иголке...
Что-то и мне так кажется, но.... Helg-001 писал(а):Если пружинка очень тугая, по поплавок не может ее продавить и иголка перекрывает топливо значительно раньше, занижая уровень.
Вот тут мне непоонятно!
Подпружиненный шарик - это демпфер колебаний поплавка для того, чтобы заданный уровень держался более стабильно (без резких рывков подачи топлива через клапан в камеру) и предотвращения резкого удара, что может привести к нарушению качества поверхности на конусе иглы (выбоины в виде пояска износа).
Допустим шарик вообще не продавливается (считай отсутствие его), то как это может повлиять на общий уровень?
Ну поднимается топливо до момента, пока игла не закроет канал (пусть и жёстко). Helg-001 писал(а):Еще у меня было подозрение, что при нагреве (повышении температуры карбюратора), некоторые иголки начинают толи подклинивать (совсем немного) в закрытом положении, толи жесткость пружины меняется.
Такое действительно бывает.
Бывает если игла с резиновым наконечником из некачественного материала (не МБС резины), то из-за температуры расширяется или "раскисаясь" раздувается - вот и уменьшение уровня в камере.
В моём случае этого нет, т.к. нет абсолютной зависимости только от температуры! Helg-001 писал(а):Еще было предположение, что имеет место износ оси поплавков.
А вот это серъёзно и мне над этим нужно задуматься!
При последней разборке мелькнула мысль о замене оси (есть небольшой износ), но на всякий случай полирнул "микронкой", что б не прихватило случайно...... andrmar писал(а):Т.е при проблемах смесь становится бедной? Я правильно понял?
Да - в том числе и обедняется! Вовчик52 писал(а):может клапана поджимает как вариант?
И об этом думал (на это есть коственные основания), но в таком случае с повышением температуры проблема по логике должна была бы исчезнуть (зазоры увеличиваются - "зажатие" клапанов исчезает).
Однако этого не происходит......
Всё же я лично больше склоняюсь к системе отслеживания уровня топлива (клапан-поплавок), но как же это тогда происходит?
Либо к непонятно откуда периодическому подсосу воздуха (может даже через ось заслонок или золотник вентиляции картерных газов...) - чего больше всего не хотелось бы.....
PS: Может "ALEX_69" свою версию подкинет?.... Rezo писал(а):Что-то и мне так кажется, но.... Helg-001 писал(а):
Если пружинка очень тугая, по поплавок не может ее продавить и иголка перекрывает топливо значительно раньше, занижая уровень.
Вот тут мне непоонятно!
Подпружиненный шарик - это демпфер колебаний поплавка для того, чтобы заданный уровень держался более стабильно (без резких рывков подачи топлива через клапан в камеру) и предотвращения резкого удара, что может привести к нарушению качества поверхности на конусе иглы (выбоины в виде пояска износа).
Допустим шарик вообще не продавливается (считай отсутствие его), то как это может повлиять на общий уровень?
Ну поднимается топливо до момента, пока игла не закроет канал (пусть и жёстко).
Все так, однако, если пружинка слишком жесткая, то она вообще не прожимается поплавком, что приводит к полному перекрытию подачи топлива, как только поплавок коснулся шарика. А вот если пружинка более мягкая, то поплавок начинает ее прожимать, однако топливо, подающееся насосом, за счет давления продолжает поступать и только при более полном «прожимании» пружины, топливо полностью перекрывается, соответственно уровень выше, чем при жесткой пружине. А вот если пружина очень мягкая, то это приводит к повышению уровня, особенно на холостых и малых нагрузках. Это моя версия, впрочем, не особо претендующая на истину в последней инстанции.