Hexff писал(а):*зевает* У Логана другой код з/ч на ПБ.
ну что "умник", сам не знаешь какой код? Или "знаю но не скажу"?
Вот держи.
http://app.autoxp.ru/pscomplex/catalog.aspx?clstep=catalog&salerind=10&mark=renault&codaxp=220004&grnum=9&pdgrnum=552239
Ожидаю от вет от логанофилов - "подушкой часто не пользуются и каско рулит". Но почему она снова в 2 раза дороже???Hexff писал(а):Почему не знаю? 6001548948 15 тыр.
обрати внимание, что я приводил цену на ПАССАЖИРСКИЕ подушки.
на твой код (написано просто "подушка безопасности", неясно водительская или пассажирская) эксзист выдает 21 805,09р.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6001548948
В общем, Логан по некоторым позициям ожидаемо впереди ФФ2 в 1.5-2 раза, а на некоторые в пугающие 3-6 раз...
ЗЫ может это "экзист плохой"? На Логан цены завышает, а на ФФ2 занижает?Hexff писал(а):Эмблема эта в районе 250 рублей купить можно.
Так и на форда можно поискать дешевле. Или реально заговор экзиста против логана?dezruptor писал(а):Hexff писал(а):Эмблема эта в районе 250 рублей купить можно.
Так и на форда можно поискать дешевле. Или реально заговор экзиста против логана?
Да нет, просто это Jackal дурку гонит, сравнивая сферических коней в вакууме.Продолжаем: "Заговор эксзиста против Логана (с)"....
Двигатель в сборе
ФФ2 (1.8) - 219 618,72р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=24B04C42&sr=61
Логан - 411 050,37р. Эта позиция удивила....
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6001547274&fcode=&sr=&caid=
Бак топливный
ФФ2 - 14 190,01р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6AF05A86&sr=61
Логан - 20 913,86р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6001547600&fcode=&sr=&caid=
Крышка бензобака
ФФ2 - 1 554,22р.- 1 632,57р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C680510A&sr=61
Логан - 2 337,97р.-3 532,21р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701471585&fcode=&sr=&caid=
Компрессор кондиционера
ФФ2 - 22 946,88р.- 27 939,11р
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=99204C42&sr=61
Логан - 39 580,40р. - 47 846,50р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C7104B55&sr=-4
Ждем реакции от логанофилов, ожидаемые ответы - "все перечисленные детали ненужные, Логан не ломаецо. Если что каско - рулит, гарантия рулит, после гарантии (2-3 года) скидываем машину, покупаем новый Логан."
Дюжина писал(а):Jackal
Да, на двигатель весьма удивительная цена. Экзист дуркует.
Видимо для попила-отмывания и х.з. еще каких операций с баблом эта позиция ))Перчик писал(а):Действительно Логан по некоторым позициям выше по стоимости многих машин. У меня товарищ занимается поставками зч, он это тоже подтверждает.
.....
Хотя не, еще одна убойная позиция фильтр салона (он общий с микрой и 1-м меганом) дорого цуко 400-600 руб....
400-600 руб? Не смеши, это копеечные по логановским ценам расходы. Тем более это фильтр, расходник, его в отличие от какого-нибуль кулака или ПБ делают масса фирм.
Вот ты скинул свежий Логан (каско, гарантия). Допустим, никаких крупных неприятностей не было. Но ничто не вечно - пробег и возраст дадут когда-нибудь знать, даже если имел место только естественный износ.
Получается, что Логан можно иметь только новым, пока есть гарантия, есть смысл касковать и пока неисчерпан ресурс и не требуется серьёзных вложений? Т.е. покупать Логан на вторичном рынке противопоказано? Ну по крайней мере это будет очень нерациональным?
Представим, что какой-то небогатый дядя Петя предпенсионого возраста, который до этого содержал шаху (привык к ценам на запчасти от тазиков), выходя на пенсию подкопил/подзанял денег... И наслушавшись зомбировальной рекламы про "недорогой, простой... истино народный" решил еще подзанять и купить б/у Логан. Гарантия кончилась, касковать смысла уже нет, да и денег у дяди Пети нет таких. Сможет ли он его содержать (Логан совсем не ломаецо и нужны только неоригинальные расходники)? Сможет ли он его восстановить после небольшого-среднего ДТП?dezruptor писал(а):Видимо для попила-отмывания и х.з. еще каких операций с баблом эта позиция
Точно, заговор Экзиста против Логана (с). Почему с ФФ2 не так - двиг на него в экзисте стоит более-менее вменяемых денег - почти в 2 раза дешевле Логановского (а пропорционально к цене авто и того меньше).
Вероятно, есть другие магазины, где оригинальные зч на Логан в 2-3 раза дешевле?
Ладно, хрен с ним с двигателем, будем считать это исключением. А как быть со всем остальными позициями, которые в 2 раза дороже, это все "ненужные запчасти"?autoladaru писал(а):Осталось только добить логанофилов ценами на кузовщину, стекла, фары....
с этим примерно паритет с ФФ2, некоторая оригинальная кузовня даже дешевле. Хотя кузов у ФФ2 крепче (на 5 звезд), а у Логагна только на 3...
Вообще же, просматривая экзист, цены на оригинальные зч Логана примерно соответсвуют фокусовским (плюс-минус), но на некоторые Логан дороже в 1.5-2 раза, а на некоторые в пугающие 3-6 раз, эти случаи я и приводил. Вариантов же когда Логановские зч в 2-3 раза дешевле фокусовских я не заметил. Может плохо искал?autoladaru писал(а):Осталось только добить логанофилов ценами на кузовщину, стекла, фары, сцепление, тормозные диски и все точки будут расставлены.
Недорого. По стеклу, дык лобовое лично ставил. В любой конторе стекла на Логан в наличии были. Вышло в 2 с лишним раза дешевле, чем дилер ломил. Вообще более-менее реальные цены на з/ч можно глянуть тут
http://logan-shop.ru/Jackal писал(а):Получается, что Логан можно иметь только новым, пока есть гарантия, есть смысл касковать и пока неисчерпан ресурс и не требуется серьёзных вложений? Т.е. покупать Логан на вторичном рынке противопоказано? Ну по крайней мере это будет очень нерациональным?
Представим, что какой-то небогатый дядя Петя предпенсионого возраста, который до этого содержал шаху (привык к ценам на запчасти от тазиков), выходя на пенсию подкопил/подзанял денег... И наслушавшись зомбировальной рекламы про "недорогой, простой... истино народный" решил еще подзанять и купить б/у Логан. Гарантия кончилась, касковать смысла уже нет, да и денег у дяди Пети нет таких. Сможет ли он его содержать (Логан совсем не ломаецо и нужны только неоригинальные расходники)? Сможет ли он его восстановить после небольшого-среднего ДТП?
Не порть логановодам малину. Им же его ещё продавать предстоит не Шумахер писал(а):400-600 руб за фильтр салона-это нормально. Помнится, на Хундай в 2006 году оный фильтр стоил 700 (оригинал), а на Фиат, прошлой осенью, 650 (неоригинал).
в очередной раз говорю - не хочу сводить разговор к обсуждению расходников фильтры-свечи-колодки-лампочки... Их делает масса фирм, что-то вообще унифицировано, подходит на разные марки(лампочка H7, фильтры...). Обсуждать разницу в цене запчастей не иметт смысла - тут от фирмы-производителя зависит. Лучше обсудим цены на запчасти именно_к_данной_модели_авто.Serge! писал(а):а сколько КПП на логан стоит? Если так же как на остальное, все слова сказанные мной в адрес отвратной тазовской КПП готов забрать назад. За 15 тыщ можно и потерпеть
КПП там стандартная Мегановская/Лагуновская. Стоит в районе 50 тыр.