Ездец писал(а):Подсосом как пользуешься?
Я вот тоже не понял?Ollegazz писал(а):Холодный двигатель заводится раза с третьего, затем минут 20 спокойно работает на холостых (800-900 об.).
Объясните без подсоса заводится и работает?Ездец писал(а):Подсосом как пользуешься?
Вытаскиваю подсос, завожу двигатель. Потом подсос убираю.
Самое блин интересное, что холостые после этого ровные.....DRAF писал(а):Очень богатая топливная смесь
+1
Перелив.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/Ollegazz писал(а):(его залил ацетоном и покрутил от начала до конца.... наверное зря....)
Поставил все на место и стало еще хуже.
И ничего не зря,надо теперь холостые настроить на прогретом двигателе,а перед этим выставить уровень топлива в поплавковой камере и обязательно игольчатый клапан проверить на работоспособность ,может он не держит вот и заливает всё.Robinzon 54 писал(а):И ничего не зря,надо теперь холостые настроить на прогретом двигателе,а перед этим выставить уровень топлива в поплавковой камере и обязательно игольчатый клапан проверить на работоспособность ,может он не держит вот и заливает всё.
И убедится в надежности электромагнитного клапана с жиклёром. (Кстати его снимал,чистил,вообже как он утебя подключен?)tj™ писал(а):а может проще и дешевле доехать до карбюраторщика внятного ... отреруглировать карб и сделать газоанализ ?
с удовольствием бы так и поступил, но нет в нашем городе внятного карбюраторщика к сожалению(((
Продолжение истории....: сегодня обнаружил, что оказывается на Солексе должен стоять конечный выключатель (это который на винте количества смеси), у меня его нет и проводов соответственно тоже.
Подскажите этот выключатель актуален в данной ситуации?
Поступил следующим образом. Нашел старый эл.маг.клапан. Отрезал у него шток и поставил без проводов подключения. Машина завелась с первого раза и без подсоса, холостые обороты 1200-1400, правда если вытягивать подсос обороты начинают падать до нуля ( почему никак не пойму).
Пробовал ездить. На 1-й скорости нормально, с 1-й на 2-ю тоже неплохо, а вот когда со 2-й на 3-ю и далее, обороты падают и двигатель глохнет. При этом глушитель постреливает...((((
А самое плохое, что нет у нас в городе в продаже никаких карбов для семерки...............................((((((((((((((((((((((((((((((, так что буду разбираться дальше. Надеюсь на ваши советы!Ollegazz писал(а):на Солексе должен стоять конечный выключатель
Стоять должен (и не только на Солексе) если существует система ЭПХХ. Если её нет или отключена концевик не нужен. Надеюсь корбюратор ты мыл с полным разбором, а то ацетон напрочь разъедает все резиновые\пластмассовые прокладки, уплотнители и т.п.
А так по симптомам богатая смесь: уровень в поплавковой камере, игла, забитость воздушных каналов.Ollegazz писал(а): понял так, раз при нагрузке двигатель глохнет, то ему не хватает горючей смеси или ,еще вариант, что смесь слишком бедная для мощностных режимов
Да нет, похоже в твоём случае двигатель заливает.Ollegazz писал(а):Снял свечи, оказались черные (нагар),
.
Когда смесь бедная свечи имеют белый налёт.andrmar писал(а):Надеюсь корбюратор ты мыл с полным разбором, а то ацетон напрочь разъедает все резиновые\пластмассовые прокладки, уплотнители и т.п.
полная разборка!
andrmar писал(а):Стоять должен (и не только на Солексе) если существует система ЭПХХ.
То есть если эл.маг. клапан без штока и не подключен, то концевик не нужен? я правильно понял?
andrmar писал(а):Да нет, похоже в твоём случае двигатель заливает.
Получается много бензина - мало воздуха? Винт качества?andrmar писал(а):А так по симптомам богатая смесь: уровень в поплавковой камере, игла, забитость воздушных каналов.
Уровень в поплавковой камере я уже немного занизил от рекомендуемого, герметичность клапана проверял как посоветовали резиновой грушей - запирает плотно.
Еще вопрос: на карбе стоит обратный шланг, то есть лишнее топливо уходит на второй круг, неужели при этой схеме может заливать двигатель???
И хоть убейте, не пойму как при повышении передачи двигатель начинает заливать? как это связано? Ollegazz писал(а):На 1-й скорости нормально, с 1-й на 2-ю тоже неплохо, а вот когда со 2-й на 3-ю и далее, обороты падают и двигатель глохнет.
Что то мне это всё напоминает.Rextor писал(а):А зажигание у тебя в норме? Угол нормальный стоит? Не мог сбить случайно?
Вот про это тоже хотелось бы узнать,не снимали трамблер и система зажигания какая?Ollegazz писал(а):Поступил следующим образом. Нашел старый эл.маг.клапан. Отрезал у него шток и поставил без проводов подключения. Машина завелась с первого раза и без подсоса, холостые обороты 1200-1400,
А до этого на месте эл.магнитного клапана что стояло?(Там жиклек х.х хоть имеется? И вообще какие жиклеры в твоем карбе ТЖ, ВЖ и какой карб восьмерошный?)
Ollegazz писал(а):правда если вытягивать подсос обороты начинают падать до нуля ( почему никак не пойму).
Может пусковое устройство неотрегулировано.
( Какие винты крутил в карбе для его настройки?)
Уровень точно в поплавковой камере в норме и поплавки неципляют камеру при их опускании.
(от плоскости разъёма карбюратора до бензина д.б. примерно 23мм, а расстояние между поплавками 71.6 мм)
И всё это конечно при исправной системе зажигания и бензонасоса.Ollegazz писал(а):Сегодня купил новый карбюратор. Родной семерочный вместо восьмерошного. Вечерком установил.
И, о мой бог, двигатель не завелся (((( 63
Вернее в первые несколько раз заводился и тут же глох, а потом вообще перестал, даже вспышек не слышно.
Бензин то в нем есть ?Новые карбы всё равно настраивать надо.Ollegazz писал(а):Ни разу до этого в систему зажигания не вникал, честно говоря.
А какая стоит то?