Двигатель или карбюратор - кто виновен? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Двигатель или карбюратор - кто виновен? Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 00:05
Авто ВАЗ 21074, двигатель 1,6, карбюратор "Солекс".
Холодный двигатель заводится раза с третьего, затем минут 20 спокойно работает на холостых (800-900 об.). Дальше начинается загадачное - двигатель глохнет, при дальнейших попытка его завести, работает только когда педаль газа утоплена наполовину. Отпускаешь педаль - сразу глохнет. На следующий день история повторяется.
Пробовал сразу после запуска отъехать - глохнет при переключениии на повышенную (2-ю передачу). Еле обратно машину загнал)))
Карбюратор перебрал 2 раза, все вычистил и продул, выставил рекомендованные зазоры. Заменил топливные шланги и фильтр, перебрал бензонасос (качает отлично).
Может кто что нибудь посоветует?

#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 07:20
Подсосом как пользуешься?
#3:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 07:44
Очень богатая топливная смесь. Смотреть в первую очередь поплавковую камеру, точнее на уровень топлива в ней. Либо искать иные течи в карбе. Дроссельные заслонки должны быть сухими.
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 10:52
Ездец писал(а):

Подсосом как пользуешься?


Я вот тоже не понял?
Ollegazz писал(а):

Холодный двигатель заводится раза с третьего, затем минут 20 спокойно работает на холостых (800-900 об.).


Объясните без подсоса заводится и работает?

#5:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 17:53
Ездец писал(а):

Подсосом как пользуешься?



Вытаскиваю подсос, завожу двигатель. Потом подсос убираю.
Самое блин интересное, что холостые после этого ровные.....

#6:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 20:14
DRAF писал(а):

Очень богатая топливная смесь


+1
Перелив.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/

#7:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 22:51
Спасибо за ссылку! Все проверил, снял еще раз карбюратор его тоже проверил. Единственное, что смущает это винт качества на карбе - его не смог снять поэтому в его работоспособности не уверен (его залил ацетоном и покрутил от начала до конца.... наверное зря....)
Поставил все на место и стало еще хуже.
Холостых не стало вообще. Завожу двигатель без подсоса, газ в пол - обороты около 2000, затем вытаскиваю подсос - обороты до максимума. Отпускаю газ - обороты резко падают и двигатель глохнет, но как бы с неохотой секунд на десять поработав на 500-600 оборотов.
Снял свечи, оказались черные (нагар), почистил, поставил, понасиловал двигатель. Снова снял свечи, а как были черные так и остались....
Теперь думаю может заменить карб......???

#8:  Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 06:38
а может проще и дешевле доехать до карбюраторщика внятного ... отреруглировать карб и сделать газоанализ ?
#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 07:19
Ollegazz писал(а):

(его залил ацетоном и покрутил от начала до конца.... наверное зря....)
Поставил все на место и стало еще хуже.


И ничего не зря,надо теперь холостые настроить на прогретом двигателе,а перед этим выставить уровень топлива в поплавковой камере и обязательно игольчатый клапан проверить на работоспособность ,может он не держит вот и заливает всё.

#10:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 07:27
На винте качества стоит резиновое уплотнительное кольцо. Возможно попали его остатки(разъело ацетоном). Надо бы его попытаться вытащить. Можно перевернуть карб вертикально, выкрутить винт и попытаться его поддеть тонкой проволочкой.
#11:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 09:45
Robinzon 54 писал(а):

И ничего не зря,надо теперь холостые настроить на прогретом двигателе,а перед этим выставить уровень топлива в поплавковой камере и обязательно игольчатый клапан проверить на работоспособность ,может он не держит вот и заливает всё.



И убедится в надежности электромагнитного клапана с жиклёром. (Кстати его снимал,чистил,вообже как он утебя подключен?)

#12:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 23:15
tj™ писал(а):

а может проще и дешевле доехать до карбюраторщика внятного ... отреруглировать карб и сделать газоанализ ?


с удовольствием бы так и поступил, но нет в нашем городе внятного карбюраторщика к сожалению(((

Продолжение истории....: сегодня обнаружил, что оказывается на Солексе должен стоять конечный выключатель (это который на винте количества смеси), у меня его нет и проводов соответственно тоже.
Подскажите этот выключатель актуален в данной ситуации?
Поступил следующим образом. Нашел старый эл.маг.клапан. Отрезал у него шток и поставил без проводов подключения. Машина завелась с первого раза и без подсоса, холостые обороты 1200-1400, правда если вытягивать подсос обороты начинают падать до нуля ( почему никак не пойму).
Пробовал ездить. На 1-й скорости нормально, с 1-й на 2-ю тоже неплохо, а вот когда со 2-й на 3-ю и далее, обороты падают и двигатель глохнет. При этом глушитель постреливает...((((
А самое плохое, что нет у нас в городе в продаже никаких карбов для семерки...............................((((((((((((((((((((((((((((((, так что буду разбираться дальше. Надеюсь на ваши советы!

#13:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 23:30
Совсем забыл. Когда приехал обратно, снял карб и проверил поплавковую камеру и игольчатый клапан, все оказалось в норме... Потом проверил все пружины и диафрагмы, тоже все цело. Скоро карб буду с закрытыми глазами разбирать и собирать))))
Я понял так, раз при нагрузке двигатель глохнет, то ему не хватает горючей смеси или ,еще вариант, что смесь слишком бедная для мощностных режимов???? А если слишком бедная смесь, то вся проблема в винте качества??? Завтра вытащу его обязательно!!!
Но с другой стороны если двигатель не работает с закрытой воздушной заслонкой, значит ему не хватает воздуха в рабочей смеси..Вообщем я в ступоре((([/img]

#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 23:37
Ollegazz писал(а):

на Солексе должен стоять конечный выключатель


Стоять должен (и не только на Солексе) если существует система ЭПХХ. Если её нет или отключена концевик не нужен. Надеюсь корбюратор ты мыл с полным разбором, а то ацетон напрочь разъедает все резиновые\пластмассовые прокладки, уплотнители и т.п.
А так по симптомам богатая смесь: уровень в поплавковой камере, игла, забитость воздушных каналов.

#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 23:39
Ollegazz писал(а):

понял так, раз при нагрузке двигатель глохнет, то ему не хватает горючей смеси или ,еще вариант, что смесь слишком бедная для мощностных режимов


Да нет, похоже в твоём случае двигатель заливает.
Ollegazz писал(а):

Снял свечи, оказались черные (нагар),

.
Когда смесь бедная свечи имеют белый налёт.

#16:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 00:05
andrmar писал(а):

Надеюсь корбюратор ты мыл с полным разбором, а то ацетон напрочь разъедает все резиновые\пластмассовые прокладки, уплотнители и т.п.


полная разборка!

andrmar писал(а):

Стоять должен (и не только на Солексе) если существует система ЭПХХ.


То есть если эл.маг. клапан без штока и не подключен, то концевик не нужен? я правильно понял?
andrmar писал(а):

Да нет, похоже в твоём случае двигатель заливает.


Получается много бензина - мало воздуха? Винт качества?
andrmar писал(а):

А так по симптомам богатая смесь: уровень в поплавковой камере, игла, забитость воздушных каналов.


Уровень в поплавковой камере я уже немного занизил от рекомендуемого, герметичность клапана проверял как посоветовали резиновой грушей - запирает плотно.
Еще вопрос: на карбе стоит обратный шланг, то есть лишнее топливо уходит на второй круг, неужели при этой схеме может заливать двигатель???
И хоть убейте, не пойму как при повышении передачи двигатель начинает заливать? как это связано? Pardon

#17:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 01:11
Ollegazz
А зажигание у тебя в норме? Угол нормальный стоит? Не мог сбить случайно?
Воздухоприток нормальный? Фильтр новый стоит? А пленки транспортировочной на нем нету? Может, фигня какая застряла в канале притока воздуха к фильтру?

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 08:05
Ollegazz писал(а):

На 1-й скорости нормально, с 1-й на 2-ю тоже неплохо, а вот когда со 2-й на 3-ю и далее, обороты падают и двигатель глохнет.


Что то мне это всё напоминает.
Rextor писал(а):

А зажигание у тебя в норме? Угол нормальный стоит? Не мог сбить случайно?


Вот про это тоже хотелось бы узнать,не снимали трамблер и система зажигания какая?

#19:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:07
Ollegazz писал(а):

Поступил следующим образом. Нашел старый эл.маг.клапан. Отрезал у него шток и поставил без проводов подключения. Машина завелась с первого раза и без подсоса, холостые обороты 1200-1400,



А до этого на месте эл.магнитного клапана что стояло?(Там жиклек х.х хоть имеется? И вообще какие жиклеры в твоем карбе ТЖ, ВЖ и какой карб восьмерошный?)
Ollegazz писал(а):

правда если вытягивать подсос обороты начинают падать до нуля ( почему никак не пойму).



Может пусковое устройство неотрегулировано.
( Какие винты крутил в карбе для его настройки?)

Уровень точно в поплавковой камере в норме и поплавки неципляют камеру при их опускании.
(от плоскости разъёма карбюратора до бензина д.б. примерно 23мм, а расстояние между поплавками 71.6 мм)



И всё это конечно при исправной системе зажигания и бензонасоса.

#20:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 00:10
Вот я блин лузер........
Сегодня купил новый карбюратор. Родной семерочный вместо восьмерошного. Вечерком установил.
И, о мой бог, двигатель не завелся (((( 63
Вернее в первые несколько раз заводился и тут же глох, а потом вообще перестал, даже вспышек не слышно.
Теперь осталось грешить только на зажигание. Завтра начну проверять все по порядку. Подскажите кто-нибудь с чего начать, и что более вероятно? Ни разу до этого в систему зажигания не вникал, честно говоря.

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 06:24
Ollegazz писал(а):

Сегодня купил новый карбюратор. Родной семерочный вместо восьмерошного. Вечерком установил.
И, о мой бог, двигатель не завелся (((( 63
Вернее в первые несколько раз заводился и тут же глох, а потом вообще перестал, даже вспышек не слышно.


Бензин то в нем есть ?Новые карбы всё равно настраивать надо.
Ollegazz писал(а):

Ни разу до этого в систему зажигания не вникал, честно говоря.


А какая стоит то?

#22:  Автор: CooLTuristОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 10:31
Гммм....если БСЗ стоит я бы в стооронй датчика хода смотрел и комутатора...
Если с новым карбюратором не заводиться...и на искру ты проверял....то бензанасос...иного не дано...

#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 17:18
Robinzon 54 писал(а):

если БСЗ


Пусть сначало сам скажет,а потом пообщаемся,но он не хочет видать сам копается,как надоест напишет!

#24:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 20:41
Я снова тут! Вообщем завел я свою машинку!
С утречка проверил трамблер. Сам трамб не снимал, но снял крышку и почистил контакты, обдул все насосом и собрал. Проверил зажигание - все в норме, но на всякий случай немного сместил против часовой. Без особых надежд попытался завести и к своей радости завел (правда как то не надежно двигун заработал). Прогрел двигатель, затем провел стандартную регулировку настройки - винт качества, винт количества. Заработало как часы.
Проехал километров десять, опробовал на всех режимах и передачах, машинка едет на порядок лучше чем до всех моих поломок.
Вот теперь задаюсь вопросом, а в чем же было дело?
Установлена бесконтактная система зажигания (коммутатор сразу поменял как началось), на искру до этого проверял, бензонасос работал на 100%.
И главный вопрос который меня интересует теперь: завожусь без подсоса, холостые около 800 оборотов, вытаскиваю подсос и обороты начинают плавно расти до 3-4 тысяч. Это нормально?

#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 20:58
Когда менял коммутатор? На новом уже или на старом карбе?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU