Виталя Питерский писал(а):Собрался взять ам.
Естесно посыпались"дружеские советы" типа капот15 дороже
в1.5раза капота10 и тдтп.
Буду рад любым советам и отзывам.
Сам склоняюсь к 2115.
Ты не по тем критериям выбираешь себе авто,кто ж по цене ремонта выбирает,по возможностям и вкусу и все.
Ты сам ответил на свой вопрос Re: 2112vs2115vs2199 vs2106vs2101vsЗаз Виталя Питерский писал(а):Спасибо господа юмористы,но вопрос задавался не просто так.
Не единожды была ситуевина когда въезжает тебе в жопу
"чурка-халтурщик" на убитой копейке,а у него Х*Й вкармане и вошь
на аркане и даже ПМЖ нет.
А страховать машину от всего - это 10 пр. от стоимости.
Так что стоит подумать над таким критерием выбора.
Стоимость замены капота на 2110 ~от 300 убитых енотов. Я машину застраховал от всего за 270 + через 3 месяца еще 270 (стоимость машины по полису 6500). Так что кому чего, зато спишь спокойно и ездишь спокойно и можно на сигналке съэкономить, т.к. требования просты любая мешаника + любая сигналка (гарант+мангуст самый простой)Виталя Питерский писал(а):Спасибо господа юмористы,но вопрос задавался не просто так.
Не единожды была ситуевина когда въезжает тебе в жопу
"чурка-халтурщик" на убитой копейке,а у него Х*Й вкармане и вошь
на аркане и даже ПМЖ нет.
А страховать машину от всего - это 10 пр. от стоимости.
Так что стоит подумать над таким критерием выбора.
Эээ, Виталий, если так рассуждать - ездий на метро или на копейке старой! А если из серьёзного выбора - тогда бери девятку, у нее бампера отлично удары поглощают и кузовной ремонт не очень дорогой в цене.Виталя Питерский писал(а):Спасибо господа юмористы,но вопрос задавался не просто так.
Не единожды была ситуевина когда въезжает тебе в жопу
"чурка-халтурщик" на убитой копейке,а у него Х*Й вкармане и вошь
на аркане и даже ПМЖ нет.
А страховать машину от всего - это 10 пр. от стоимости.
Так что стоит подумать над таким критерием выбора.
Да выбора по большому счету то нет. Страховать лучше, несколько стремно (особенно если ты аккуратный/опытный водитель и стаж немеренный без аварий по твоей вине), но лучше. Ведь не в тебя въедут, так ты въедешь (тьфу три раза).
Но если все таки экономить до упора - то 2108, ИМХО, лучше не придумаешь. Масса плюсов при спорных минусах. Дешевле, кузов один из самых жестких, управляемость не в пример десятке даже в штате, ремонтопригодность лучше, кузовщина/оптика недорогая, бампера дубовые...да много чего еще есть.[quote="Edw"]Виталя Питерский писал(а):
Но если все таки экономить до упора - то 2108, ИМХО, лучше не придумаешь. Масса плюсов при спорных минусах. Дешевле, кузов один из самых жестких, управляемость не в пример десятке даже в штате, ремонтопригодность лучше, кузовщина/оптика недорогая, бампера дубовые...да много чего еще есть.
НУ-ну, а меж тем дверь на 2108 уже под 5 кг рублев стоит.
С производства то их сняли, теперь дороже MB-230
в 124 кузове,однако.Виталя Питерский писал(а):НУ-ну, а меж тем дверь на 2108 уже под 5 кг рублев стоит.
С производства то их сняли, теперь дороже MB-230
в 124 кузове,однако.
Виталий, только не обижайся, но ты хочешь и "рыбку съесть и на х%р сесть". Нельзя на три стула одной задницей рассесться. Только не обижайся.
Просто уже забавно получается, получается диалог капризного ребенка с родителями:
-На деточка
-Не хочу
-Тогда вот эту конфетку возьми
-Не хочу
-Ну а вот эту возьми
-Не хочу.
Определись сам что ты хочешь. Если хочешь чтобы было грозно и без кузовного ремонта - возьми танк, а из реального выбора уже все тебе уже описали и насоветовали:
Классика - дешево и сердито,
Девятки - практично и не очень дорого
Пятнашки и десятки - комфорт и понты, но дороговато.
Только без обид. Накпело что из пустого в порожню переливаем.
Удачи.