ilkari писал(а):у меня:
1. цвет нагара снежно белый, нагар сам очень маленький
поздравляю вас с геморроем! белый нагар - это обедненная смесь. если у тя инжектор - готовься к расходам.
если карб - для начала на стенд к карбюраторщику. если не поможет - поставь воздушные жиклеры меньшего номинала или топливные по-больше.
бросать как есть нельзя, можно моторчик загубить.
свечи лучше поставить нормальные - рульный NGK стоит жалких ~150р за комплект, зато это реально ВЕЩЬ! bosch еще лучше (рубликов 300-400 встанут по минимуму).
у меня:
1. нагар рыжий (правильный )
2. только neste 95 futura
3. audi 1,8 PM (моновпрыск), 144 тык.
4. родные... скоро встанут bosch, либо NGK с сапфировым изолятором (да, я знаю, что это называется кормить свинью апельсинами, но я фанат, не мешайте мне болеть!!! )
5. на зубиле я менял свечи очень часто, т.к. фанат, грю же. а так хорошие свечи могут ходить тыков по 30 и больше, но лучше менять их вместе с ВВ проводами раз в год перед зимой для профилактики. ИМХО.Цитата:поздравляю вас с геморроем! белый нагар - это обедненная смесь. если у тя инжектор - готовься к расходам.
непонял... да инжектор 16 клапанов, прошла 15ккм на старых свечах АУ17ДВРМ, сейчас поставил BRISK PLATIN DR15YPP-1 (вроде так) по 160 р за штуку.
свечи прошли 1 тыс км . проверил, состояние идеальное.
Цитата:бросать как есть нельзя, можно моторчик загубить.
вопрос: а что это может быть? какой датчик? аль как?
просто делали диагностику на ТО-2 и ничего не выявили (так сказали) А про цвет свечей зажигания сказали у кого как бывает. я конечно знаю что норма - кирпичный цвет у свечей.
Подумаем.ilkari писал(а):А про цвет свечей зажигания сказали у кого как бывает
конечно бывает. при обедненной смеси.
а может цвет не белый, а серый? тогда это действительно норма.ilkari писал(а):ОПРОС.
1. какой цвет нагара свечей зажигания у вас.
2. на каком бензине ездите.
3. какой в вас двигатель, пробег авто.
4. какие у вас стоят свечи.
5. сколько свечи ходят.
1. Сейчас ( ок. 20 тыс. км) заправляюсь 92 - цвет песочный.
До этого 95 - темно красно-коричневый с дорожками пробоя на золяторе через 7-10 тыс.
2. См. п.1. Парк ойл, ТНК, Славнефть, Татнефть. По расходу разницы 92-95 нет совсем.
3. 2111 с МР7.0 и ДК, пробег 123 000 км.
4. Оптимально подошел Бриск, до этого Беру, Бош, НЖК, а17дврм, а также свечи к 16-ти клапанникам. Кстати, 16-ти клапанные понравились большевсего . По неизвестной причине у них пробег до замены был выше в полтора - два раза.
5. Меняю раз в 20 тыс.Falcon:[SD]
Цитата:поздравляю вас с геморроем! белый нагар - это обедненная смесь. если у тя инжектор - готовься к расходам.
если карб - для начала на стенд к карбюраторщику. если не поможет - поставь воздушные жиклеры меньшего номинала или топливные по-больше.
бросать как есть нельзя, можно моторчик загубить.
свечи лучше поставить нормальные - рульный NGK стоит жалких ~150р за комплект, зато это реально ВЕЩЬ! bosch еще лучше (рубликов 300-400 встанут по минимуму).
Та-а-ак ... если лепесток свечи слегка светлый, типа, пепел небольшой (практически нет) на нем, это как?
По ценам не понял. Бош за 300 4 штуки брал (сделано ин Раша), это весчь или другое? Разницы относительно А17ДВРМ не почуствовал.
NGK - 150рэ. - это тоже за 4 штуки или за одну?
1. Небольшие потемнения коричневатые у резьбы, чуть светло-серый центральный контакт.
2. 95-й Татнефтепродукт, Тетнефть (очень редко), разные другие заправки. Не доверяю Татсол, Лукойл - бодяга!
3. 2111, 15 тыс.
4. Finewale 510 - 10 тыс. бегают, проверял- вынимал, менять не захотелось.
5. Если зимой будут проблемы, то под зиму менять.Olegin писал(а):Та-а-ак ... если лепесток свечи слегка светлый, типа, пепел небольшой (практически нет) на нем, это как?
по и-нету не понятно... если это не белая "шубка" - забить, все нормально.
Цитата:По ценам не понял. Бош за 300 4 штуки брал (сделано ин Раша), это весчь или другое?
зер гут!
Цитата:Разницы относительно А17ДВРМ не почуствовал.
На конвейере ставят весьма приличные свечи. в магазинах такие не купить, поэтому приходится ставить bosch, ngk и т.д.
Цитата:NGK - 150рэ. - это тоже за 4 штуки или за одну?
за 4 шт. но это ?4 для карбов, ?11 (инж) дороже, хотя не на много. свечи не уступают бошевским.Black99 писал(а):1.летом нагара нет, зимой бывали черные, не успевали очищаться в короткие поездки;
2. 95-й, заправки разные;
3. 21083, Январь4, 90 тык.;
4. А17ДВРМ, зимой хочу попробовать А14ДВРМ;
5. 20 тык. и более.
Вспомнил тут по теме. Первый год после покупки(машину брал с рук с пробегом 60тык), нагар на свечах был как и положено, светло-коричневый. Потом заливал я промывку инжектора в бак, после этого свечи стали чистыми(!) и даже заработал датчик уровня топлива(раньше лампочка резерва топлива никогда не горела). Не знаю, что случилось с движком, но свечи теперь всегда чистые, даже черный нагар, образующийся после холодных пусков зимой, довольно быстро очищается.
Совершенно чистые свечи - это плохо или хорошо?