ОПРОС. какой нагар свечей зажигания у вас и на каком бензине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ОПРОС. какой нагар свечей зажигания у вас и на каком бензине Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 22:50
ОПРОС.
1. какой цвет нагара свечей зажигания у вас.
2. на каком бензине ездите.
3. какой в вас двигатель, пробег авто.
4. какие у вас стоят свечи.
5. сколько свечи ходят.

у меня:
1. цвет нагара снежно белый, нагар сам очень маленький
2. бензин только 95, только на заправке Удмуртнефтепродукт в Ижевске.
3. ВАЗ 2112 пробег 15 ккм
4. свечи АУ-17ДВРМ.
5. пробежали 15 ккм, состояние хорошее.

#2:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 23:19
1. Нагара нет совсем.
2. Только 95-Euro.
3. 1.5 л. инжектор 8 клапанов пробег 30 т.км. после 25 т.км.
был ремонт - меняли 1-й шатун после гидроудара.
4. NGK
5. Поставил зимой при пробеге 3 т.км. На заводских А17-ДВ
в мороз было не завестись. Теперь ни каких проблем.

#3:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 23:39

1. нагара нет;
2. 95ый - Сибнефть;
3. 2112, Евро 2, 36453 км;
4. АУ 17ДВРМ;
5. еще только ~7000 км после замены.

Последний раз редактировалось: moonchild (12 Ноября 2003 19:36), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 00:02
1.летом нагара нет, зимой бывали черные, не успевали очищаться в короткие поездки;
2. 95-й, заправки разные;
3. 21083, Январь4, 90 тык.;
4. А17ДВРМ, зимой хочу попробовать А14ДВРМ;
5. 20 тык. и более.

#5:  Автор: ManipulatorОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 02:10
1.АУ-17ДВРМ
2.21500 км
3.2112 16v
4.95 ТНК (only)
5.Нагар ярко-бурый (а это вообще номана?)

#6:  Автор: inflamesОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 08:07
1. нагара нет;
2. 95;
3. 21103, Евро 2, 5557 км;
4. АУ 17ДВРМ;
5. Пока не менял.

#7:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 09:14
1. Не знаю, ни разу не смотрел Very Happy
2. 95
3. 2112, 30 000
4. NGK
5. Не знаю, 30 000 ходят точно. Very Happy

#8:  Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 09:37
ВАЗ-21061:
1. Электроды светло-оранжевые
2. 92-93
3. 2103, 140 000 км.
4. Бриск
5. Примерно от 10 до 20 тысяч, затем меняем, их смерти не дожидаемся.

ВАЗ-21102:
1. Электроды темно-красные, даже, я бы сказал, темно-малиновые
2. 95
3. 2111, 11 000 км
4. Бриск
5. То же что и на шестерке ( т.е. один раз уже заменил ).

Nissan Primera:
1. Хрен его знает
2. 95
3. Nissan 1.6, 10 500 км
4. Хрен его знает, чего там завод Nissan напихал Smile
5. Пока не меняли и лезть туда не охота.

P.S. На наших машинах свечи меняю не потому-что им крышка, а потому что мне так хочется, хотя на шестерке я отмотал 30 тыс не меняя свечи марки "Бриск". Затем стал менять через каждые 10-20 тысяч ( как руки доходят за этот интервал, так и меняю ).

Последний раз редактировалось: MсLaren (12 Ноября 2003 09:40), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 09:38
http://cardiagnos.narod.ru/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm у меня совподало с этим поисанием. Андрей.
http://omega-funs.narod.ru/lab/sparks.htm

#10:  Автор: draОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 09:55
Нагар темно коричневый, немного. Двигатель 12й, пробег 37 тыс. Свечи - Бриск холодные (не поминю марку), бенз - 95-96 (плохой, нет стабильно хорошего), замена в диапазоне ~ 8-10 ткм, иногда профилактическая, т.е. при рабочих еще свечах.
#11:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 10:05
1. Темно-красный
2. 95 ТНК
3. 16v, 20тык
4. АУ17дврм
5. Просто меняю каждые 5 тык и все, а сколько ходят незнаю.

#12: Re: ОПРОС. какой нагар свечей зажигания у вас и на каком бен Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 10:36
1. нагар светлокоричневый, еле заметный
2. бензин 92, Кириши
3. 21102 73 тык
4. BRISK
5. 25 тык, ещё не беспокоят

#13:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 10:56
1. нагар посмотрю в эти выходные (т.к. ТО-3 делать)
2. бензин 95, заправка на BP
3. 21103, пробег 30000 км
4. АУ17ДВРМ
5. 30 тыс. и прошли без проблем. На ТО поменяю на новые, а эти отдам отпескоструить и положу в багажник.

#14: ОПРОС, какой нагар свечей зажигания у вас и на каком бензине Автор: avm139Откуда: г.Железнодорожный СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 11:31
1. При первой замене свечей нагара вроде бы не было, при второй - не было.
2. На первых свечах первую 1/3 пробега заливал 95 остальные 2/3 - 92, на вторых свечах только 92.
3. 2112, Евро-2, 77800 км.
4. NGK.
5. Первые свечи АУ-17ДВРМ прошли 34880 км, вторые NGK - 31985 км.
____

#15: Re: ОПРОС. какой нагар свечей зажигания у вас и на каком бен Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 12:29
ilkari писал(а):

у меня:
1. цвет нагара снежно белый, нагар сам очень маленький

поздравляю вас с геморроем! белый нагар - это обедненная смесь. если у тя инжектор - готовься к расходам.
если карб - для начала на стенд к карбюраторщику. если не поможет - поставь воздушные жиклеры меньшего номинала или топливные по-больше.
бросать как есть нельзя, можно моторчик загубить.
свечи лучше поставить нормальные - рульный NGK стоит жалких ~150р за комплект, зато это реально ВЕЩЬ! bosch еще лучше (рубликов 300-400 встанут по минимуму).


у меня:
1. нагар рыжий (правильный Very Happy )
2. только neste 95 futura
3. audi 1,8 PM (моновпрыск), 144 тык.
4. родные... Very Happy скоро встанут bosch, либо NGK с сапфировым изолятором (да, я знаю, что это называется кормить свинью апельсинами, но я фанат, не мешайте мне болеть!!! Very Happy )
5. на зубиле я менял свечи очень часто, т.к. фанат, грю же. Very Happy а так хорошие свечи могут ходить тыков по 30 и больше, но лучше менять их вместе с ВВ проводами раз в год перед зимой для профилактики. ИМХО.

#16:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 13:08
1. красный
2. 95, в основном Лукойл
3. 21083, 92 тык.
4. Бош
5. Сколько ходят по максимуму не знаю, т.к. меняю примерно раз в 10 тык при смене масла (свечи еще живые).

#17:  Автор: ilkariОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 13:10
Цитата:

поздравляю вас с геморроем! белый нагар - это обедненная смесь. если у тя инжектор - готовься к расходам.


непонял... да инжектор 16 клапанов, прошла 15ккм на старых свечах АУ17ДВРМ, сейчас поставил BRISK PLATIN DR15YPP-1 (вроде так) по 160 р за штуку.
свечи прошли 1 тыс км . проверил, состояние идеальное.
Цитата:

бросать как есть нельзя, можно моторчик загубить.


вопрос: а что это может быть? какой датчик? аль как?
просто делали диагностику на ТО-2 и ничего не выявили (так сказали) А про цвет свечей зажигания сказали у кого как бывает. я конечно знаю что норма - кирпичный цвет у свечей.
Подумаем.

#18:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 13:24
1. Раньше был красноватый из-за металлосодержащих присадок в нижегородских бензинах, последние полгода песочный
(норма) - может кому-то по рукам дали и бензин получшел.
2.95 от ЛукОЙЛа, преимущественно с одной заправки.
3.21113, Р-83, 21 тыс.км.
4. Сейчас Denso стандартной марки, спужался красноватого нагара.
5.Полгода свечам - меняю два раза в год, весной и осенью, ходят соответственно примерно по 6..7 тыс. Паспортный стандартный ресурс обычных свечей 30 тыс. км, по жизни 15 тыс., с учетом "красной смерти" и их относительно невысокой стоимости меняю два раза в год вместе с маслом - так спокойнее. За 21 тыс. пробега сменил 4 комплекта (заводские сразу выбросил, т.к. они были со странными и разными зазорами).

Вообще нагара в двигателях с ДК быть не должно в принципе( за это ДК с обратной связью отвечает), в двигателях без ДК его надо убирать регулировкой СО, красноватый нагар случай особый и вызван применением специфического бензина.

#19:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 13:39
ilkari писал(а):

А про цвет свечей зажигания сказали у кого как бывает

Very Happy конечно бывает. при обедненной смеси.

а может цвет не белый, а серый? тогда это действительно норма.

#20: Re: ОПРОС. какой нагар свечей зажигания у вас и на каком бен Автор: Vic102Откуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 13:42
ilkari писал(а):

ОПРОС.
1. какой цвет нагара свечей зажигания у вас.
2. на каком бензине ездите.
3. какой в вас двигатель, пробег авто.
4. какие у вас стоят свечи.
5. сколько свечи ходят.



1. Сейчас ( ок. 20 тыс. км) заправляюсь 92 - цвет песочный.
До этого 95 - темно красно-коричневый с дорожками пробоя на золяторе через 7-10 тыс.
2. См. п.1. Парк ойл, ТНК, Славнефть, Татнефть. По расходу разницы 92-95 нет совсем.
3. 2111 с МР7.0 и ДК, пробег 123 000 км.
4. Оптимально подошел Бриск, до этого Беру, Бош, НЖК, а17дврм, а также свечи к 16-ти клапанникам. Кстати, 16-ти клапанные понравились большевсего Very Happy . По неизвестной причине у них пробег до замены был выше в полтора - два раза.
5. Меняю раз в 20 тыс.

#21:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 15:17
Falcon:[SD]

Цитата:

поздравляю вас с геморроем! белый нагар - это обедненная смесь. если у тя инжектор - готовься к расходам.
если карб - для начала на стенд к карбюраторщику. если не поможет - поставь воздушные жиклеры меньшего номинала или топливные по-больше.
бросать как есть нельзя, можно моторчик загубить.
свечи лучше поставить нормальные - рульный NGK стоит жалких ~150р за комплект, зато это реально ВЕЩЬ! bosch еще лучше (рубликов 300-400 встанут по минимуму).



Та-а-ак ... если лепесток свечи слегка светлый, типа, пепел небольшой (практически нет) на нем, это как?
По ценам не понял. Бош за 300 4 штуки брал (сделано ин Раша), это весчь или другое? Разницы относительно А17ДВРМ не почуствовал.
NGK - 150рэ. - это тоже за 4 штуки или за одну?


1. Небольшие потемнения коричневатые у резьбы, чуть светло-серый центральный контакт.
2. 95-й Татнефтепродукт, Тетнефть (очень редко), разные другие заправки. Не доверяю Татсол, Лукойл - бодяга!
3. 2111, 15 тыс.
4. Finewale 510 - 10 тыс. бегают, проверял- вынимал, менять не захотелось.
5. Если зимой будут проблемы, то под зиму менять.

#22:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 17:34
Olegin писал(а):

Та-а-ак ... если лепесток свечи слегка светлый, типа, пепел небольшой (практически нет) на нем, это как?

по и-нету не понятно... если это не белая "шубка" - забить, все нормально.
Цитата:

По ценам не понял. Бош за 300 4 штуки брал (сделано ин Раша), это весчь или другое?

зер гут! Smile
Цитата:

Разницы относительно А17ДВРМ не почуствовал.

На конвейере ставят весьма приличные свечи. в магазинах такие не купить, поэтому приходится ставить bosch, ngk и т.д.
Цитата:

NGK - 150рэ. - это тоже за 4 штуки или за одну?

за 4 шт. но это ?4 для карбов, ?11 (инж) дороже, хотя не на много. свечи не уступают бошевским.

#23:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 17:39
1. Нормальный, коричневый
2. 95 футура, Несте
3. Двигло 2111, Евро 2 с катализатором Vs5.1, пробег 11.8 тык
4. NGK BP7ES (вроде, модель точно не помню)
5. Сменил с нуля, пока ходят.

#24:  Автор: okrtlgОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 21:24
ВаЗ 21113. 15.000км. При покупке через 1000 км было отмечено неустойчивая работа на х/х. Заменил свечи АУ17дврм на Бриск. Поездил около тысячи -не понравилось. Заменил на 3-х электродные Fiwhale FX516/ Отездил 10000 без проблем. Почитав что вроде наши АУ17дврм неплохи -купил и поставил. Сегодня при минус 10 (у двигателя, на улице -20) еле завел..... Поехал купил снова Fiwhale (последние с витрины забрал в том же магазине, будем надеется из той же партии) и поменял. На свечах АУ17дврм видны проблемы как в первый раз так и во второй. причем и первые и эти АУ17дврм разных заводов (последние Энгельс). Что-то упало у меня к ним доверие. Есть фото, но как выложить???
#25:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 03:00
Black99 писал(а):

1.летом нагара нет, зимой бывали черные, не успевали очищаться в короткие поездки;
2. 95-й, заправки разные;
3. 21083, Январь4, 90 тык.;
4. А17ДВРМ, зимой хочу попробовать А14ДВРМ;
5. 20 тык. и более.


Вспомнил тут по теме. Very Happy Первый год после покупки(машину брал с рук с пробегом 60тык), нагар на свечах был как и положено, светло-коричневый. Потом заливал я промывку инжектора в бак, после этого свечи стали чистыми(!) и даже заработал датчик уровня топлива(раньше лампочка резерва топлива никогда не горела). Не знаю, что случилось с движком, но свечи теперь всегда чистые, даже черный нагар, образующийся после холодных пусков зимой, довольно быстро очищается.
Совершенно чистые свечи - это плохо или хорошо?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU