Холодный впуск на матреху [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#601:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 22:54
Цитата:

советую посмотреть коэфициент поправки в прошивках я7.2 на ДМРВ с ДТВ.

а теперь так чтоб понятно было?

#602:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 22:58
там разница с гулькин х*р при нормальной такой разнице в Т воздуха
#603:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 23:13
То есть ты хочешь сказать что фактически ЭБУ не корректирует количество топлива в зависимости от температуры воздуха?
Если я правильно понимаю то таким образом мы получим обеднение смеси и не более?
Прост хз. А от чего тогда появляется приход? А он появляется, замеченно не только мной.

UPD:
Цитата:

там разница с гулькин х*р при нормальной такой разнице в Т воздуха

Хотя если ты говоришь что разница есть, но она не велика, то какбэ по идее она и не должна быть огромной, как раз небольшая корректировка и даст описанный эффект (утверждение не претендует на правильность, хотелось бы обсудить)

Последний раз редактировалось: Fonebal (01 Сентября 2011 23:29), всего редактировалось 1 раз

#604:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 23:25
Fonebal писал(а):

То есть ты хочешь сказать что фактически ЭБУ не корректирует количество топлива в зависимости от температуры воздуха?


корректирует. просто разница с гулькин х*р
Fonebal писал(а):

Прост хз. А от чего тогда появляется приход? А он появляется, замеченно не только мной.


он есть - никто не спорит. только не большой. и заметен больше в пробках и включенном вентиле.
ни о каких +15лс и речи быть не может.

#605:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 23:34
Я не утверждал про +15лс, это в идеале) Но все таки какже показания со стенда? По показаниям со стенда есть прирост в 10лс.

Просто по идее там корректировка и должна быть незначительна, если я правильно все понял. Ведь воздуха становится всего лишь на какието 3% больше, хотя по идее на это же количество и должно увеличется количество топлива. Кароче хз, неужели этот момент инженеры ВАЗ-а не учли?

Кстати если не ошибаюсь чиптюнинг должен решить эту проблему, так?

#606:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2011 23:47
Fonebal писал(а):

По показаниям со стенда есть прирост в 10лс.


это бред. 100 кубкиов объема на сток верхе не дадут такого прихода. а вы верите в какой то бред
Fonebal писал(а):

Ведь воздуха становится всего лишь на какието 3% больше, хотя по идее на это же количество и должно увеличется количество топлива.


3 процента ты получишь при разнице в градусов 50
Fonebal писал(а):

Кстати если не ошибаюсь чиптюнинг должен решить эту проблему, так


какая проблема то? я вот не вижу проблемы.
в системе без ДТВ в зоне коррекции ДК - все вытащит лямбда.
в системе с ДТВ - хватит коррекции по ДТВ
да и вообще есть мнение то что калибры сделаны под Т 20С.
поэтому в холодном заборе - все работает и смеси как задуманно, а в "духоте" уже смеси уплывают и просто КПД хуже

#607:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 00:15
Ясно и подробно, спасибо =)
#608:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 09:12
Fonebal писал(а):

неужели этот момент инженеры ВАЗ-а не учли?


Они много чего не учли! ROFL

#609:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2011 15:25
А я снял сегодня свой наддув, низко стоит слишком. Дождина полил, реки по дорогам потекли, ну его нафиг... до следующего лета, а там мож новые более безопасные идеи посетят.
#610:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 20:29
Шно́ркель (нем. Schnorchel — дыхательная трубка), шнорхель, устройство для работы дизелей под водой (РДП), устройство для компрессоров (УДК) — устройство на подводной лодке для забора воздуха...
#611:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2012 09:12
подниму тему. делал как у автора темы, жестяную гофру, но со временем вся измялась от постоянного снятия и просовывания обратно, да и как то опасно она проходит около стартера, как бы на + не закоротила. видел кто то делал из канализационных пластиковых труб 75 диаметра, что то у нас их нет нигде по городу, продавцы говорят, что и не найдешь... если из 50-ки сделать такой же заборник, не узковат ли он будет??? двиг 16 клапанный 1,5-ка
#612:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 06:50
nash13 писал(а):

не узковат ли он будет???


Стоку-как мертвому припарка!

#613:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Май 2012 12:25
nash13 писал(а):

если из 50-ки сделать такой же заборник, не узковат ли он будет??? двиг 16 клапанный 1,5-ка


В стоке дроссель имеет диаметр 46 мм. Как думаешь, 50 мм не узковато будет ли hehe

#614:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Май 2012 09:01
nash13 писал(а):

если из 50-ки сделать такой же заборник, не узковат ли он будет?

Нормально будет, главное - холодный (а не подкапотный) воздух,
и по диаметру труба 50 немного больше стоковой гофры
+ гладкостенная лучше гофрированной поверхности.

#615:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 22:43
всем спасибо, все таки снова купил жестяную гофру на 80 и вывел над радиатором Smile
#616:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 09:05
nash13 писал(а):

всем спасибо, все таки снова купил жестяную гофру на 80 и вывел над радиатором


Фотку хоть покажи.

#617:  Автор: nash13Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:04
AMAROCK писал(а):

Фотку хоть покажи.


эх... продал я ее, сразу не зафоткал, а потом так и руки не дошли

#618:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:11
Я замутил некое подобие холодного впуска. Разрезал канистру вдоль (пластиковую). Отрезал угол (получился треугольник с бортами). Вырезал центральное отверстие (под вход воздуха). Сделал две дырки под штатное крепление грибка над штатным входом. Снял этот грибок (хрен как его назвать...стоит на впуске...типа прикрывает впуск пятак на двух опорах). Поставил изделие корытом вверх (бортами вверх) так, чтобы отгородить моторный от впуска, а широкой частью без борта к капоту. Подрезал борта так, чтобы не задевали за капот.
Х.З.Делать нечего было. Может работает. Замеров не делал.

#619:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:13
Покажи как выглядит, а то у меня больно уж фантазия разыгралась )))
#620:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:16
Adelko писал(а):

Покажи как выглядит, а то у меня больно уж фантазия разыгралась )))


Завтра фотку сделаю. А если будет не лень - и замеры.

#621:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 21:59

Разница в температуре, на стоящей машине, при включении карлсона - 15 градусов.
С приблудой...На улице +31.На впуске 55.
Без приблуды...На впуске +70.

#622:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 22:00
AMAROCK писал(а):

15 градусов.


Фига, норм Good

#623:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 22:20
БДСМ писал(а):

Фига, норм...


Заколебался подрезать эту приблуду, чтобы и капот закрывался - и щели особо там не было. Прикрывал капот и фонариком светил. Еще смотрел на отпечатки на шумке капота.
На расходе не сказалось вообще никак. Бортовик даже не дернулся. Сказать, чтобы заметил, что стало легче трогаться или как-то облегчило жизнь - тоже не могу. У нас пробок нет.
Вот такой вот честный отчет...
Pardon
А... Забыл еще...
Шумка в месте забора воздуха стала грязной-пыльной. Значит забор со щели между капотом и кузовом работает.

#624:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 22:37
AMAROCK
У тебя паук стоит?

#625:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 22:45
kozzy писал(а):

AMAROCK
У тебя паук стоит?


Не. Обычный стоковый выпуск, только кат заменен вставкой.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 25 из 26
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU