Rust82 писал(а):перенести термостат на верх
Куда на верх,в какое место?А то может оказаться что он там и не нужен и оба круга будут постоянно открыты.Androcc88 писал(а):Ну если он не там стоит то почему радиатор, пока термостат закрыт, не греется?
Да потому что на малом кругу радиатор не работает,а нагревается только верх,ОЖ начинает циркуляцию по радиатору только на большом кругу.Rust82 писал(а):Ну же , смелее ! развернём дискуссию !
Нет реальной темы для дискуссии!....... Rust82 писал(а):....горячий тосол из ДВС постоянно прогревает верхний бачёк внешнего радиатора !!!
Учим матчасть, а потом думаем, создавать ли подобные темы!.... Rezo писал(а): Учим матчасть, а потом думаем, создавать ли подобные темы!....
Вот вот , поясни этот момент !
А вообще мне кажется просто термостат поставить на верх а тройник в низ , поменять их местами . Или кто то думает что в этом случае будет прогреватся весь радиатор ?Rust82 писал(а):А вообще мне кажется.....
Потому и кажется, что не желаем знать матчасть! Rust82 писал(а):Вот вот , поясни этот момент !
Какой (или который)?... Rust82 писал(а):Вот вот , поясни этот момент !
А что тут пояснять всё просто добьётесь более раннего открытия термоса,для лета вери гуд ,зимой запаритесь греть пепелац,сообственно про это речь и Rezo тут абсолютно прав,в чем конструктив беседы,наиболее важны для системы охлаждения исправная система охлаждения и хороший антифриз,всё остальное придумано до нас.Robinzon 54 писал(а): что тут пояснять всё просто добьётесь более раннего открытия термоса
всё правельно ! По этому и спрашиваю может от ино поставить ? (или от2110 там температура открытия за 100 как мой сосед говорит) это первое !
2. Я живу в ХМАО - Югра и у нас бывает падает ниже 50 по цельсию и обогревать улицу не вижу ни кокого смысла ! Так что надо чтото предпринемать (покупка японца не выдержет бюджет) .
3. Не надо меня посылать в мат часть , было бы лучше указать именно тот раздел (по ссылке) о котором идёт реч или просто аргументировать (читай "обосновать") ложность направления мысли !
4. Нижний шланг в двиге находится выше другого его конца что на радиаторе ! а тепло как извесно стремится вверх !
5. Ещё есть "клапан" разного сопротивления , эту тему тоже надо изучить !
6. Не кто не собирается менять конструкцию классик !!! а то уже давно бы пересмотрели все ошибки конструкции малой кровью.
Вы католизатор на семёрке видели ! 90 мм от дорожного полотна !
Менять однозначно ! А как вам "карлсон" под торпедой - тоже эфективнее не предумаеш ?!?
ХВАТИТ МЕНЯ ПИНАТЬ !!! ДАВАЙТЕ ВКЛЮЧИМ МОЗГИ !
Мозговой штурм Рулеzzz Rust82 писал(а):! По этому и спрашиваю может от ино поставить
Не поможет,например даже отечественные инжи при исправной системе охлаждения зимой греются одинаково с яппами,я вот тут подумал вот если заставить карлсон срабатывать от датчика температуры на четвёртом горшке,для лета самое оно раньше будет срабатывать и моторчику прохладней будет,а на зиму всё вернуть обратно,переткнуть провода проще чем разбирать систему охлаждения.Rust82 писал(а):Такой вопрос : какое давление создаёт родная помпа и при каком давлении открывается термостат при градусах 70 ?.....Или опять не то сморозил ?
Ну конечно же не то!
Говорю же - выучите сначала матчасть, тогда разговаривать как-минимум, легче будет!....Rezo писал(а):Rust82 писал(а):Такой вопрос : какое давление создаёт родная помпа и при каком давлении открывается термостат при градусах 70 ?.....Или опять не то сморозил ?
Ну конечно же не то!
Говорю же - выучите сначала матчасть, тогда разговаривать как-минимум, легче будет!....
Ай да молодец,Rezo!!В самую точку! Руст 82 не знаете Вы ни хрена схему движения ОЖ в двигателе ВАЗ,а пыжитесь ,изображая из себя знатока.Вам не дискуссию вести,а изучать надо устройство автомобиля!В автомобиле ВАЗ как раз очень удачное решение по прогреву двигателя,отоплению салона и охлаждению двигателя и ни хрена там делать ничего не надо..!Единственным условием там является исправность термостата и соответствие его техническим характеристикам без отклонений в сторону более раннего открывания,так как зимой в салоне будет не тепло. Rust82 писал(а):Такой вопрос : какое давление создаёт родная помпа и при каком давлении открывается термостат при градусах 70 ?
Тоесть если демонтировать один из 2х клапан на термостате и поставит его так что бы давление помогало открывать клапан ? Или опять не то сморозил ?
Данная фраза говорит об отсутствии знаний вообще О чём и с кем дискутировать??!! :pardon:Есть у вас в Мегионе поэрудированнее? КарбюраторщиК писал(а):
Данная фраза говорит об отсутствии знаний вообще
Вообщето при наличии большого давления можно продавить всё ! ОБСОЛЮТНО ВСЁ !!!
КарбюраторщиК писал(а): Руст 82 не знаете Вы ни хрена схему движения ОЖ в двигателе ВАЗ,а пыжитесь ,изображая из себя знатока.Вам не дискуссию вести,а изучать надо устройство автомобиля!В автомобиле ВАЗ как раз очень удачное решение по прогреву двигателя,отоплению салона и охлаждению двигателя и ни хрена там делать ничего не надо..!
Я сей час матерится начну ей богу !
Ещё раз повторю : главный девиз АВТОВАЗА "МЫ ПРОИЗВОДИМ ТО ЧТО МЫ ПРОИЗВОДИМ И ЭТО У НАС ПОКУПАЮТ" и исходя из этого добровольная модернизация авто неприемлима !
Ещё раз упомяну про шумного "карлоссона" под торпедой , и наконец FIAT разробатывал свой прототип ни как ни для нашого лютого севера !!! И мне до сих пор не хочется отапливать улицу прогретой верхушкой радиатора !
Rezo писал(а):
Говорю же - выучите сначала матчасть, тогда разговаривать как-минимум, легче будет!....
А вы знаете : лучше быть умным и иногда тупить чем быть тупым и всегда умничать ! Ещё один посыл в матчасть и я покажу вам дорогу , но я почемуто уверен что вы сами её найдёте .
Отныне либо сразу кидаем ссылку , либо тупо молчим !
Ладно попробую сказать на вашем языке :
При разогретом до 70 градусов термостате с удалёным одним из двух клапанов и установленном в таком положении что клапан будет открыватся по ходу движения тосола от радиатора , хватит ли этих условий что бы не допустить блокировки обоих кругов ?!?! Нужно чтоб открылся хотябы чють чють .
И наконец , в новой машине (2009 года) холодно пильят ! На ходу движов из белой зоны не вылазит (про морозы я рассказывал) .Rust82 писал(а):
Я сей час матерится начну ей богу !
Не надо просто термостат никогда не сработает при 70 градусах куда не поставь,он начинает открываться где то примерно при 87 градусах куда ты его не поставь и что ты в него не налей,термоэлемент такой стоит,ничего не попишешь,я ведь как то выживаю,у вас не настолько и холодно что бы с ума сходить,а тем более прошлая зима была настолько сурова,что прежде чем ключ в замок вставить приходилось каждое утро паяльной лампой минут десять под картер подудеть и всё работает и заводится всегда и греется быстро,несколько не удобно,но ведь не в африках живём!!!