Шнива VS Галлопер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Шнива VS Галлопер Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 15:38
бюджет 230 тыс. за эти деньги 5-6 летняя шнива или 11-13 летний галлопер. у шнивы в минусах отечественная сборка, отсутствующий багажник, дохлый движок. у галлопера только возраст, зато дизель. что выбрать?
#2:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 15:53
я за галупер Good
#3:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 15:57
интересно какой у него реальный расход. в инете цифры от 10 до 20 литров.
#4: Re: Шнива VS Галлопер Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 16:30
pupus писал(а):

11-13 летний галлопер. дизель.



Это уже один большой минус...

#5:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 16:36
HoKuM писал(а):

Это уже один большой минус...


я привык на машине ездить, а не на годе выпуска..

#6:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 16:48
Я про 11 летний дизель.
#7:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 16:58
А чего Галопер это же низкопробная копия паджеро, нафиг он нужен ещё и 13 летний ещё и дизель, а запчасти на такую помойку пойди в любом магазе есть, да и мастер по дизелю наверное тоже рукастый есть что бы перебирать, и сварщик со ржавчиной бороться. А вообще они гнилые как с..и, и дизель мощностью 85 л.с. при объёме 2.5 и турбине это жесть, весело это ведро наверное едет. Я за Шниву (т.е наше г..но, а не корейское)
#8:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 17:03
Black Star писал(а):

ещё и дизель


ты не знаешь преимуществ дизельных авто? Shocked
Black Star писал(а):

весело это ведро наверное едет


а то шнива едет ROFL

#9:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 17:14
pupus писал(а):

ты не знаешь преимуществ дизельных авто? Shocked



Знаю мой сосед познакомился с этими преимуществами при переборке движка на Б3, старое корыто вытянуло из бюджета 60 000 рублей на переборку, а потом двигло стукнуло и теперь телега стоит во дворе, внешне тачка в идеале без гнили салон в хорошем виде, но не едет, а понтов про дизель у него тоже много было и расход меньше и момент выше и т.д ну раз ты такой рукастый, то покупай свой галлопер 2, не 1 потому как первых живых нет.
Шнива по грязи нормально едет по шоссе х..во, но это легковой автомобиль а не дизельный грузовик как хундай.

#10:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 17:18
Black Star писал(а):

Знаю мой сосед познакомился с этими преимуществами при переборке движка на Б3


а еще на фокусах колеса отваливаются, на тайотах движки с новья стучат.. баян вообщем.
Black Star писал(а):

понтов про дизель


про дизель это не понты, а реальность.

#11:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 17:27
нормальный дизель новый, а раскатанный на говносоляре в возрасте от 13 лет это одни проблемы. Ищи не убитый голлопер хозяин барин. Чего было спрашивать?
#12:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 17:47
хотелось бы послушать мнение реальных владельцев, а не теоретиков.
#13:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 18:00
На шниве все ездили, а владельцев галлоперов в Мск примерно столько же сколько владельцев бентли. Даже по авто ру галоперов в мск в продаже 30 бентли континетал 171.
Делай выводы про запчасти обслугу кузовню и проч эксклюзив сам понимаешь.

#14:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 18:08
запчасти не проблемма вообще.. обслуга в крупных городах тоже.
#15:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 19:39
Black Star писал(а):

а понтов про дизель у него тоже много было и расход меньше и момент выше и т.д .



Плюсану!!!!! Ибо ситуация как с моим батей, ибо дизель, соляра халявная и дешевле, момент-куент, а как до ремонта дошло, то ипись оно вроути по бабкам и по зч.

#16:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 20:19
Gravesen писал(а):


Плюсану!!!!! Ибо ситуация как с моим батей, ибо дизель, соляра халявная и дешевле, момент-куент, а как до ремонта дошло, то ипись оно вроути по бабкам и по зч.



Про то и разговор.

#17:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:29
pupus писал(а):

про дизель это не понты, а реальность.


Еще понятно, если дизель свежий, с подогревателем. А у нас в РФ нормальное использование дизелей (даже новых) до сих пор под сомнением из-за качества топлива.

#18:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:48
Роман-НН писал(а):

А у нас в РФ нормальное использование дизелей (даже новых) до сих пор под сомнением из-за качества топлива.


ну у тебя уже колеса то отвалились у фокуса?

#19:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:57
pupus писал(а):

ну у тебя уже колеса то отвалились у фокуса?


2 раза подбирал по дороге! Smile
А если серьезно, то я ж его новым брал. думается, что и новый Фрилендер с дизелем за 3 года особых проблем не выдаст (да и то смотря где заправлять), а уж 10-ти летний дизель - вообще ХЗ. А ремонт дизеля всегда дороже....

#20:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 22:02
Роман-НН писал(а):

А ремонт дизеля всегда дороже....


ремонт дороже, надежность выше. да и к солярке галлоперы совсем не требовательны. вот, что такое шнива знаю не по наслышке, сальники с новья текущие, ступицы и пр. пипец.

#21:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 23:33
pupus
а еще есть похожий Тарракан

#22:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 23:55
Купите таракана за 250 хотя бы я посмотрю : ) По бюджету без вариантов шнива.
Цитата:

сальники с новья текущие, ступицы и пр. пипец.

офигенные поломки ну текут и что? Будут сильно течь, кузов цвести пойдёт с электрикой проблемы, капиталка двигла змаячет на горизонте продашь шниву, а кому ты галопер 12 летний продашь на свалку тысяч за 10 рублей и не надо ляля про машину на всегда.

#23:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 23:57
Black Star писал(а):

Купите таракана за 250 хотя бы я посмотрю : )


он дороже да?
просто внешне схожи
думал и цена Pardon

#24:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 07:45
Black Star писал(а):

офигенные поломки ну текут и что?


там пробег за эти деньги будет под сотку, ломаться уже будет практически все, включая капиталку движка. для отечественного авто это уже предел ресурса.

#25:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 08:42
pupus писал(а):

там пробег за эти деньги будет под сотку, ломаться уже будет практически все, включая капиталку движка. для отечественного авто это уже предел ресурса.


Так и Галопер из "первых" корейцев... Они тогда только входили на мировой рынок...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU