pupus писал(а):11-13 летний галлопер. дизель.
Это уже один большой минус...HoKuM писал(а):Это уже один большой минус...
я привык на машине ездить, а не на годе выпуска..Black Star писал(а): ещё и дизель
ты не знаешь преимуществ дизельных авто?
Black Star писал(а):весело это ведро наверное едет
а то шнива едет pupus писал(а):ты не знаешь преимуществ дизельных авто?
Знаю мой сосед познакомился с этими преимуществами при переборке движка на Б3, старое корыто вытянуло из бюджета 60 000 рублей на переборку, а потом двигло стукнуло и теперь телега стоит во дворе, внешне тачка в идеале без гнили салон в хорошем виде, но не едет, а понтов про дизель у него тоже много было и расход меньше и момент выше и т.д ну раз ты такой рукастый, то покупай свой галлопер 2, не 1 потому как первых живых нет.
Шнива по грязи нормально едет по шоссе х..во, но это легковой автомобиль а не дизельный грузовик как хундай.Black Star писал(а):Знаю мой сосед познакомился с этими преимуществами при переборке движка на Б3
а еще на фокусах колеса отваливаются, на тайотах движки с новья стучат.. баян вообщем.
Black Star писал(а):понтов про дизель
про дизель это не понты, а реальность.Black Star писал(а): а понтов про дизель у него тоже много было и расход меньше и момент выше и т.д .
Плюсану!!!!! Ибо ситуация как с моим батей, ибо дизель, соляра халявная и дешевле, момент-куент, а как до ремонта дошло, то ипись оно вроути по бабкам и по зч.Gravesen писал(а):
Плюсану!!!!! Ибо ситуация как с моим батей, ибо дизель, соляра халявная и дешевле, момент-куент, а как до ремонта дошло, то ипись оно вроути по бабкам и по зч.
Про то и разговор.pupus писал(а):про дизель это не понты, а реальность.
Еще понятно, если дизель свежий, с подогревателем. А у нас в РФ нормальное использование дизелей (даже новых) до сих пор под сомнением из-за качества топлива.Роман-НН писал(а):А у нас в РФ нормальное использование дизелей (даже новых) до сих пор под сомнением из-за качества топлива.
ну у тебя уже колеса то отвалились у фокуса?pupus писал(а):ну у тебя уже колеса то отвалились у фокуса?
2 раза подбирал по дороге!
А если серьезно, то я ж его новым брал. думается, что и новый Фрилендер с дизелем за 3 года особых проблем не выдаст (да и то смотря где заправлять), а уж 10-ти летний дизель - вообще ХЗ. А ремонт дизеля всегда дороже....Роман-НН писал(а):А ремонт дизеля всегда дороже....
ремонт дороже, надежность выше. да и к солярке галлоперы совсем не требовательны. вот, что такое шнива знаю не по наслышке, сальники с новья текущие, ступицы и пр. пипец.Купите таракана за 250 хотя бы я посмотрю : ) По бюджету без вариантов шнива.
Цитата:сальники с новья текущие, ступицы и пр. пипец.
офигенные поломки ну текут и что? Будут сильно течь, кузов цвести пойдёт с электрикой проблемы, капиталка двигла змаячет на горизонте продашь шниву, а кому ты галопер 12 летний продашь на свалку тысяч за 10 рублей и не надо ляля про машину на всегда.Black Star писал(а):Купите таракана за 250 хотя бы я посмотрю : )
он дороже да?
просто внешне схожи
думал и цена Black Star писал(а):офигенные поломки ну текут и что?
там пробег за эти деньги будет под сотку, ломаться уже будет практически все, включая капиталку движка. для отечественного авто это уже предел ресурса.pupus писал(а):там пробег за эти деньги будет под сотку, ломаться уже будет практически все, включая капиталку движка. для отечественного авто это уже предел ресурса.
Так и Галопер из "первых" корейцев... Они тогда только входили на мировой рынок...