Цитата:Температура двигателя 90, НО! возможно это и правильно, но вызвало у меня определенные подозрения: После долгой езды, датчик показывает 90 градусов, открываю капот, трогаю рукой радиатор, даже не обжигает, а шланги от радиатора к двигателю такие что рукой дотронуться нельзя.
Это нормально, радиатор же охлаждается при езде вот и всё,тем более трогаете вы просто лопасти радиатора, а не трубки проходящие в нём.Androcc88 писал(а):Не знаю как у других но у меня радиатор после долгой поездки более горячий и рукой его лучше не трогать.
Ну это нормально после любой поездки ,после остановки двигателя начинается нормальный теплообмен от более горячих частей к более холодным,поэтому и не рекомендуют глушить двигатель при включении электровентилятора что бы не получит локальный перегрев двигателя,а самая высокая температура в камере сгорания и сопряжённых поверхностях.MadCat писал(а):Бензоносос перегревается и перестает качать топливо
Очень может быть, что насос натурально отработал свой срок, а проявляется это именно при высокой внешней температуре и особенно в городских пробках, в связи с тем, что насос и магистраль практически не обдуваются встречным потоком воздуха. Еще вариант, не качественное топливо, которое может закипеть в насосе или магистрали после насоса и создать паровоздушную пробку.MadCat писал(а):Температура двигателя 90, НО! возможно это и правильно, но вызвало у меня определенные подозрения
Берем тестер с термопарой (кабелем для измерения температуры), и замеряем температуру двигателя в районе головки. Все будет ясно.