Koba писал(а):Если корпус катализатора целый, то просто вытряхиваешь из него потроха все. Прилипшие выковыриваешь отвёрткой. А вместо катализатора можно и кусок трубы вставить, ставится на штатные крепления. Летом стоил 150 руб.
Самому можно сделать на эстакаде ? Дак надо удалять адсорбер и лезь в инжектор или можно просто удалить всю хрень из самой железки ???dra писал(а):- вварили трубу вместо нейтрализатора, попутно заварили трещину на изгибе перед глушителем - 300 рублей
- ремкомплект для приемной трубы (пружинки там и металлоасбестовое кольцо) - 200 рублей
- корректировка программы с отключением ДК и адсорбера - бесплатно (в рамках абонобслуживания)
- физическое удаление адсорбера - самостоятельно, оценил в 1000 руб
А зачем вваривать трубу?Если можно оставить саму банку?palace писал(а):А зачем вваривать трубу?Если можно оставить саму банку?
Для оптимизации завихрений выхлопа ДВС, наверное :)dra писал(а):palace писал(а):А зачем вваривать трубу?Если можно оставить саму банку?
Для оптимизации завихрений выхлопа ДВС, наверное
Что такое завихрение выхлопа ??? Stani писал(а):Насколько я знаю вытряхивать катализатор и збивать его чем-то другим плохо т.к. он будет на определенных оборотах шуметь + большее сопротивление. Лучше всего поставить вместо него часть трубы от 10-ки без катализатора. Это очень просто. Если с датчиком кислорода все нормально, можно больше ничего не делать. Но убедись вначале что это не экран дребезжит.
Даже если это экран,все равно хочу избавиться от него....Ответьте только надо или нет что-то делать по инжектору,в частности с датчиком кислорода ??? Или же достаточно удалить только саму банку ??? Koba писал(а):У меня прошивка не менялась, датчик кислорода стоит на своём месте. Катализатор после того как умер, был брутально выковырян на Питер-Ладе. Просто вытряхнули внутренности и поставлен на место пустой корпус.
Спасибо тебе, наконец-то услышал ответ, которого ждал !!! Скажи ,а динамика улучшилась ??? :grin:palace писал(а):Скажи ,а динамика улучшилась ??? :grin:
А как же??!!! Это ж модный прямоток получился!!! Мечта любого стритрэйсера :cool: :cool:
Evgesha писал(а):Самый простой и правильный вариант это замена на обычный 10-й длинный резонатор, что сам и сделал и всем рекомендую. Цена вопроса от 300р. Труба-вставка у нас стоит 250р. (СМЫСЛ???)
У меня например катализатор отсутствует уже год, а резонатор живее всех живых. Пущай поработает ещё немного на благо общества. Заводской обычно больше ходит чем изделия с рынка. (Если конечно не считать нержавейку от Юнивёрсал, но цена вопроса там совершенно другая)AL*21120 писал(а):А если накрылся датчик кислорода, надо менять прошивку или достаточно удалить катализатор?
А как определить,что накрылся датчик кислорода ???palace писал(а):AL*21120 писал(а):А если накрылся датчик кислорода, надо менять прошивку или достаточно удалить катализатор?
А как определить,что накрылся датчик кислорода ???
У меня компьютер написал две ошибки: слабый сигнал ДК и нет связи с ДКAL*21120 писал(а):Только-что разговаривал с человеком с сервиса, он сказал как это все делается по-правильному: удаляется катализатор с резонатором, вместо них ставится резонатор с длинной трубой от десятки без катализатора, затем удаляется адсорбер и далее заливается программа без поддержки катализатора, датчика кислорода и адсорбера. Только в этом случае эффект будет полный и максимальный. Щас поеду проводить вышеуказанные мероприятия. :cool:
Потом опиши подробно, как все прошло и вышло сколько по деньгам....