Robinzon 54 писал(а):Дымит всё время или когда постоит и газануть?
Всё время. Если газовать с минуту не переставая, то не переставая и дымит...Saprankov писал(а):
Всё время. Если газовать с минуту не переставая, то не переставая и дымит...
Если до этого такого не было накосячили с установкой колпачков,придется переделывать,не спеша вдумчиво и аккуратно,заодно гляньте как они садятся на направляющие,они молоточком должны на место осаживаться.Или возможно колпачки такие попались.Robinzon 54 писал(а):гляньте как они садятся на направляющие,они молоточком должны на место осаживаться
Да технологию-то вроде соблюдали, молоточком аккуратно заколачивали через оправку.
Robinzon 54 писал(а):Или возможно колпачки такие попались.
Тоже уже думал об этом, но проблема в том, что других у нас просто не продают, выбора никакого.
Я вот ещё чего опасаюсь, это может быть как-то связано с расслабленной цепью при первой заводке? С другой стороны, если метки совпадают, то... Не на полный же оборот она перескочила... Saprankov писал(а):Не на полный же оборот она перескочила...
Если бы так перескочила, клапана бы загнулись.Saprankov писал(а):это может быть как-то связано с расслабленной цепью при первой заводке
Нет ни коим образом,раз мотор работает и клапана не рубануло.Вариантов не много на самом деле,некачественные колпачки,неправильная установка или повреждение при оной и последнее изношенные направляющие клапанов(почему и спросил до замены такое было или нет),себе ставил наши колпачки "РЕЗЕРВ" стоят нареканий пока нет.DRAF писал(а):может колпачки слезли и живут самостоятельной свободной жизнью.
У меня так было,в результате пришлось направляющую сменить,из за одной втулки пришлось снимать голову и перебивать.а что делать других лекарств нет,а я пассатижами снимаю,один раз только верхушку отломил на шохе еще,правда она была с трещиной,кстати о птичках может действительно на предмет трещин всё еще проверить, это тоже причина для пропуска масла.DRAF писал(а):мне седло клапана интересует. Есть смысл его поправлять или притиркой обойдусь, там же градусы и прочее тонкости
ААА!!! Понял,там вообще две шарошки надо,но можно и пастой обойтись,только тереть придётся до седьмого пота,либо дрель с реверсом,так и сделал в своё время,на клапане должно образоваться серое кольцо где то миллиметра 1,5-2,после сборки проверить керосином на ночь,если будет сухо и шарошки не нужны.Saprankov писал(а):Из-за неправильно выставленного зажигания. Слишком раннее - колпачок выдавливает назад (как вариант)
Мне кажется что это вообще не вариант,не должно такого быть.Saprankov писал(а):2) Раздолбанная направляющая.
А вот это вариант,мне пришлось из за одной бракованной направляющей снимать головку,перебивать разворачивать и снова собирать,ну не ездить же на масле.Обратите внимание на целостность посадочных мест на направляющих и как они запрессовываются,на бракованной у меня колпачек снимался и одевался просто руками.Saprankov писал(а):Из-за неправильно выставленного зажигания.
Исключено!Saprankov писал(а):Раздолбанная направляющая.
Не исключено!Saprankov писал(а):обнаружил, что два колпачка в разных цилиндрах выскочили из посадочных мест
И в этот раз может такое произойти! Надо правильно запрессовывать:
Robinzon 54 писал(а):они молоточком должны на место осаживаться
Причём, когда молоточком стучишь, звук должен измениться на более резкий, металлический, когда колпачок встанет на место.Saprankov писал(а):Может новый колпачок при установке накернить слегка или не стоит?
Не в коем случае повредите,будет тоже самое.Robinzon 54 писал(а):Saprankov писал(а):Может новый колпачок при установке накернить слегка или не стоит?
Не в коем случае повредите,будет тоже самое.
Угу, понял. Сегодня полезу в двигло опять, результаты отпишу. Всем спасибо.