Alex21074 писал(а):Может начинаются проблемы с коробкой?
А может сначала глянуть тросик спидометра и сам спидометр?RedLine 96rus писал(а):шелестеть в панели? как будто пенопласт об пенопласт трут
А что происходит со звуком если к примеру в этот момент выжать сцепление?Robinzon 54 писал(а):RedLine 96rus писал(а):шелестеть в панели? как будто пенопласт об пенопласт трут
А что происходит со звуком если к примеру в этот момент выжать сцепление?
Так не пробовал. Завтра проверю. А это к чему?Alex21074 писал(а):Идет откуда-то с приборной панели (по субъективным ощущениям)
Так это панель и скрипит.Alex21074 писал(а):Не панель. Это точно., т.к. звук возникает при определенной скорости и на 4 передаче.
Может и сам спидометр шуршать,у меня было смазал его моторным маслом при помощи шприца,вроде отпустило.Alex21074 писал(а):Robinzon 54 писал(а):RedLine 96rus писал(а):шелестеть в панели? как будто пенопласт об пенопласт трут
А что происходит со звуком если к примеру в этот момент выжать сцепление?
Так не пробовал. Завтра проверю. А это к чему?
у меня похожая ситуация, на 4 передаче при разгоне всее тихо-спокойно. как только отпускаешь педаль газа, и скорость начинает понемногу снижаться, появляется дребезжание; стоит немного нажать на педаль газа и снова все становится в порядке; были подозрения на выжимной подшипник, разговаривал с обладателями тазов))) грешат тоже на негоtigrr писал(а):как только отпускаешь педаль газа, и скорость начинает понемногу снижаться, появляется дребезжание;
Откуда примерно слышно звук?tigrr писал(а):были подозрения на выжимной подшипник,
Вряд ли это он,если зашуршал,то всегда будет шуршать,а вот передние фланцы с эластичной муфтой посмотреть не помешает.Robinzon 54 писал(а):
Эти фланцы географически недалеко располагаются от ручки КПП,примерно между передними сиденьями,хорошо слышно их становится при открытом окне,а это отраженный звук и достаточно трудно определить точное место источника.
кстати при открытом окне ничего не слышно снаружи, звук именно внутри отчетливо слышитсяtigrr писал(а):кстати, про это же дребезжание, на холодную завожу двигатель с выжатым сцеплением, отпускаю сцепление и звук этот же и все в том же месте, двигатель прогревается и все ОК
А вот это уже показатель,отрегулируйте шток рабочего цилиндра сцепления как в мурзилке написано и всё пройдёт.Robinzon 54 писал(а):tigrr писал(а):кстати, про это же дребезжание, на холодную завожу двигатель с выжатым сцеплением, отпускаю сцепление и звук этот же и все в том же месте, двигатель прогревается и все ОК
А вот это уже показатель,отрегулируйте шток рабочего цилиндра сцепления как в мурзилке написано и всё пройдёт.
будет чем заняться на выходных, попробуюtigrr писал(а):будет чем заняться на выходных, попробую
Да там не долго,три ключика: 8,13 и 17,лучше на яме или эстакаде и еще ВД-шкой запастись,а делов минут на пять.Robinzon 54 писал(а):tigrr писал(а):будет чем заняться на выходных, попробую
Да там не долго,три ключика: 8,13 и 17,лучше на яме или эстакаде и еще ВД-шкой запастись,а делов минут на пять.
все в наличии имеется)) на выходных загоню на яму посмотрю, потому что еще небольшие косяки там вылезли: пыльник на правом рулевом что то полопался немного, да с редоктора заднего моста немного масло подтекает, походу сальник менять