Lazy_63 писал(а):200-300 рублей стоит канистра промывочного масла...кроилово какое то ей богу
ага, и после его использования оно же (грамм 300-400), вместе с грязью и остается в двигателе, соотв. заливая свежее нормальное масло - мешаешь его с веретёнкой этой ... сто раз писали уже, что это промывочное - как раз кроилово..
а идея автора ничего, интересная..ну хз... я не спорю, идея прикольная, но "Система смазки двигателя, включая масляный фильтр: 3,5 литра" а тут как бы меньше остается... Цитата:его как раз 2.8 литра осталось
lagoda писал(а):Lazy_63
Имею в виду двиг 1.5 , 1.6, 8клопов
ну 3.3 а канистра 4... 700 грамм лишние, но не 1.2 литра же я кстати и смотрел для 8 клапанника, у меня 16 клап, остается в канистре грамм 300-400 примерно, по уровню посередине прям
хз короче lagoda писал(а):
В сухой двиг!
При сливе масла через сливную пробку остается там как раз гдето пол литра
блин, убедил)))
я сливал при замене и было около 3 литров, машину ставил чтоб была мордой немного вверх, грят так больше выходит может и правда lagoda писал(а):за 3-4 часа слива при снятом фильтре все это вытекает с насоса
Мой способ позволяет не ждать так долго lagoda писал(а):от нечего делать конешно все
ИМХО все лучше чем выкачивать старое масло через оверстие для щупа Павел_2114 писал(а):выкачивать старое масло через оверстие для щупа
эт капиталюги придумали способ для домохозяек!
Есть же технологическое отверстие для слива, причем придуманное инженерами! Rulon Oboev писал(а): У меня двиг 2103, без масляных ванн, которые на зубилах
Что за масляные ванны,проясните?Павел_2114 писал(а):А я обычно после слива масла,откручиваю фильтр.
Скидываю разьем ДПКВ,и кручу стартером пару раз по пять секунд.
Там из отверстия для фильтра еще грамм 200 выливается наружу того масла,что не слилось.
А ТНВД отключаешь, вытянувши его предохранитель, или с ним, чтобы топливо в двиг поступало? Из отверстия для фильтра сильно хлещет масло ( неохота машину от мазута оттирать)?shteiger писал(а):А ТНВД отключаешь, вытянувши его предохранитель, или с ним, чтобы топливо в двиг поступало?
Мне кажется что без ДПКВ ни свечи,ни форсунки работать не будут.
shteiger писал(а):Из отверстия для фильтра сильно хлещет масло ( неохота машину от мазута оттирать)?
Грамм 200 выливается,но давления там никакого нет в этот момент.
Как масло будет от туда стекать,двигатель снизу немного запачкается и защита.