Способ смены масла, оцените! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Способ смены масла, оцените! Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:32
Подсказал младший брат (великий механик, метал в его руках становится мягким и поддатливым, десять лет работал с напильниками, спец по изготовлению изделий из металла) не реклама.
Итак, способ.
Сливаем старое масло, фильтр не снимаем! я откручиваю сливную пробку на минимум три-четыре часа.
Закручиваем сливную пробку. Машина уже остыла. Наливаем из канистры (четырехлитровой) 1.2 литра масла. Педаль до упора( у меня чепырка и при таком раскладе топливо не поступает, след-но машина не заведется) гоняем стартером 7-10 секунд. ждем минуту и так еще 2 раза.
сливаем масло, меняем фильтр, наливаем нового, его как раз 2.8 литра осталось ( у мну стока влазит как раз на 2\3 уровня, больше не лью)

Итог затеи- масло чище, нет полупустых канистр, которые и так не нужны валяться где попало.

Уважаемые форумчане, просьба оценить.
ЗЫ, последний раз так сделал- понравилось! gpn

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 23:00
Получается - три раза по 10 сек - итого полминуты. Как-то маловато за такое время двигло промыть.
#3:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 23:02
А не маловато-ли 1.2 литра масла? Гонять металл хоть и стартером да по сухим цилиндрам, по-моему, не очень хорошо.
#4:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 23:12
Andreiko
Ну что Вы, какой металл гонять? да по сухим цилиндрам?
Масло есть всегда на стенках. Цель этой процедуры новым маслом забрать остатки старого, грязного.
1 литр до маслоприемника достает!
shteiger
Согласен, помыть полностью маловато, но всеж будет лучще чем было! Smile И полупустые канистры, в которых неизвестно что через пол года остается отсутствуют!!! Good

#5:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 23:18
посуте этого литра хватает, что бы убрать пол литра старого масла.
И масло потом долго не темнеет. А чистое масло залог долгой жизни двигла, ну не только масло конечно но об это не будем сейчас... nea

#6:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 00:10
200-300 рублей стоит канистра промывочного масла...кроилово какое то ей богу Pardon
#7:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 08:57
По-моему, лучше менять по-чаще и не заморачиваться этими остатками.
#8:  Автор: steallthОткуда: St.-Petersburg СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 09:36
Lazy_63 писал(а):

200-300 рублей стоит канистра промывочного масла...кроилово какое то ей богу Pardon



ага, и после его использования оно же (грамм 300-400), вместе с грязью и остается в двигателе, соотв. заливая свежее нормальное масло - мешаешь его с веретёнкой этой ... сто раз писали уже, что это промывочное - как раз кроилово..

а идея автора ничего, интересная..

#9:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 09:53
DmitryO70
ну дык мона и менять пораньше, всеж лучше будет!
steallth
Спасибо! Smile

#10:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 11:22
ну хз... я не спорю, идея прикольная, но "Система смазки двигателя, включая масляный фильтр: 3,5 литра" а тут как бы меньше остается... Pardon
Цитата:

его как раз 2.8 литра осталось


#11:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 12:50
Lazy_63
Люди, которые работали на заводе сказали, что в сухой двиг. при сборке на конвеере аппарат брызгает 3.3 литра масла!
3.5л это мурзилкина чуш Wink

#12:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 12:51
Lazy_63
Имею в виду двиг 1.5 , 1.6, 8клопов

#13:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 13:31
lagoda писал(а):

Lazy_63
Имею в виду двиг 1.5 , 1.6, 8клопов


ну 3.3 а канистра 4... 700 грамм лишние, но не 1.2 литра же Smile я кстати и смотрел для 8 клапанника, у меня 16 клап, остается в канистре грамм 300-400 примерно, по уровню посередине прям Smile
хз короче Razz

#14:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 19:07
Lazy_63 писал(а):

ну 3.3


В сухой двиг!
При сливе масла через сливную пробку остается там как раз гдето пол литра Drinks or Beer

#15:  Автор: Lazy_63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 19:21
lagoda писал(а):

Lazy_63 писал(а):

ну 3.3


В сухой двиг!
При сливе масла через сливную пробку остается там как раз гдето пол литра Drinks or Beer


блин, убедил))) Drinks or Beer
я сливал при замене и было около 3 литров, машину ставил чтоб была мордой немного вверх, грят так больше выходит dns4 может и правда Pardon

#16:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 19:35
А я обычно после слива масла,откручиваю фильтр.
Скидываю разьем ДПКВ,и кручу стартером пару раз по пять секунд.

Там из отверстия для фильтра еще грамм 200 выливается наружу того масла,что не слилось.

#17:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 20:13
Павел_2114
я пробовал так, но у меня за 3-4 часа слива при снятом фильтре все это вытекает с насоса. Можно покрутить, с вкладышей чуток выдавит.
Вся идея то в том, что новое масло( литр которого) закачивается насосом и забирает(впитывает в себя остатки старого) эдакая дифузия получаетса Drinks or Beer Drinks or Beer

#18:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 20:19
lagoda писал(а):

за 3-4 часа слива при снятом фильтре все это вытекает с насоса


Мой способ позволяет не ждать так долго Drinks or Beer

#19:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 20:23
ИМХО эт от нечего делать конешно все,
Люблю свою машинку просто Smile

#20:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 20:25
lagoda писал(а):

от нечего делать конешно все


ИМХО все лучше чем выкачивать старое масло через оверстие для щупа Wink

#21:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 20:42
Павел_2114 писал(а):

выкачивать старое масло через оверстие для щупа


эт капиталюги придумали способ для домохозяек!
Есть же технологическое отверстие для слива, причем придуманное инженерами! Good

#22:  Автор: Rulon OboevОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 04:54
А я промывкой промываю сновья. 70000км пробежала, скидывали голову из-за поломки направляющей, там всё чисто и хорошо, ещё побегает... Масло Статойл, фильтр немецкий какой-то с магнитом =) Но, когда промываю, ставлю дешёвый фильтр, в него тоже промывку. Для того, чтобы старый не мыть... А способ буду использовать, чтобы промывку выгнать. У меня двиг 2103, без масляных ванн, которые на зубилах...
#23:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 11:43
Rulon Oboev писал(а):

У меня двиг 2103, без масляных ванн, которые на зубилах


Что за масляные ванны,проясните?

#24:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 11:59
Павел_2114 писал(а):

А я обычно после слива масла,откручиваю фильтр.
Скидываю разьем ДПКВ,и кручу стартером пару раз по пять секунд.

Там из отверстия для фильтра еще грамм 200 выливается наружу того масла,что не слилось.

А ТНВД отключаешь, вытянувши его предохранитель, или с ним, чтобы топливо в двиг поступало? Из отверстия для фильтра сильно хлещет масло ( неохота машину от мазута оттирать)?

#25:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 12:12
shteiger писал(а):

А ТНВД отключаешь, вытянувши его предохранитель, или с ним, чтобы топливо в двиг поступало?


Мне кажется что без ДПКВ ни свечи,ни форсунки работать не будут.

shteiger писал(а):

Из отверстия для фильтра сильно хлещет масло ( неохота машину от мазута оттирать)?


Грамм 200 выливается,но давления там никакого нет в этот момент.
Как масло будет от туда стекать,двигатель снизу немного запачкается и защита.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU