задние пружины на2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: задние пружины на2107 Автор: saskОткуда: рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 11:51
родные пружины просели, что ставить?
#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 13:09
от 4 ки попробуй.
#3:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 13:41
От 4-и без замены амортизаторов (увеличения хода амортизатора) даже не пытайся.
Новые стандартные пружины + увеличенная резиновая проставка.

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 13:56
48rus писал(а):

От 4-и без замены амортизаторов (увеличения хода амортизатора) даже не пытайся.


Открою вам секрет, друзья. На четвёрках амортизаторы такие же как и на всей остальной классике. Посмотрите по каталожным номерам, именно для четвёрки не найдёте.

#5:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 14:01
andrmar писал(а):

Открою вам секрет



Ни для кого это не секрет. http://gt-pro.narod.ru/prise.html
От 4 ки и ставят на семерку пружины.

#6:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 14:20
sask
Интересно,что дал ПОИСК!! lol1 Тем вагон. bboyan

#7:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 14:30
Если от 4-ки поставить заднюю пружину на 07, то когда пустой- будут бить амортизаторы.
На самой четверке задница тяжелая и при одинаковых амортизаторах такого нет.

#8:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 18:06
48rus писал(а):

Если от 4-ки поставить заднюю пружину на 07, то когда пустой- будут бить амортизаторы.
На самой четверке задница тяжелая и при одинаковых амортизаторах такого нет.



а можно узнать какие на 4ке амортизаторы стоят? Прайс посмотреть бы.

#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 19:32
У меня на ВАЗ-21041 стоят сзади пружины 9-ти витковые, толщиной примерно 12,5мм (заводская комплектация). Плохо держат нагрузку, добавил проставки резиновые - задок приподнялся, нагрузку чуток лучше стали держать, но всё равно не фонтан. Ксати, когда ставил проставки под пружины, пришлось их немного подрезать, обо у штатного амо не хватало хода.
#10: Re: задние пружины на2107 Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 20:33
sask писал(а):

родные пружины просели, что ставить?


Просто менять пружины нет смысла - это ненадолго, лично проверено. Я ставил увеличенные проставки. А вообще мне в свое время советовали поставить б/у пружины с 4ки (ни в коем случае не новые). Я хотел их приобрести на разборке но не нашел и поэтому обошелся проставками

#11:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 20:47
Увеличенные подушки задних пружин рулят!!! С заводскими два человека на задней лавке и пипец... шаркает! Сейчас три человека и тишина!!!!!!!!!!!!!!
Good

#12:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 21:10
на 2104 ставятся пружины с увеличенной толщиной прутка, длина пружины в свободном состоянии одинакова со всеми седанами, аммо на 2104 обычные СААЗ 2101. стук амортизаторов на разрыв на пружинах 2104 может появиться только в случае попытки засунуть вместе с новыми пружинами еще и увеличенные проставки, чем страдают некоторые колхозники, пытающиеся на классике перевезти столько же, как и на КАМАЗе
в принципе установка пружин 2104 в седан не страшна, только иногда
пустая машина немного гуляет задом при высокой скорости, при попадании на "гребенку" на трассе.

#13:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 02:24
ksv71 писал(а):

на 2104 ставятся пружины с увеличенной толщиной прутка, длина пружины в свободном состоянии одинакова со всеми седанами, аммо на 2104 обычные СААЗ 2101. стук амортизаторов на разрыв на пружинах 2104 может появиться только в случае попытки засунуть вместе с новыми пружинами еще и увеличенные проставки, чем страдают некоторые колхозники, пытающиеся на классике перевезти столько же, как и на КАМАЗе
в принципе установка пружин 2104 в седан не страшна, только иногда
пустая машина немного гуляет задом при высокой скорости, при попадании на "гребенку" на трассе.


+1. Сто пудово, так и есть!!!
supercool

#14:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 09:52
+++ Что важно знать при замене штатных задних пружин на усиленные.
Некоторые владельцы ВАЗ-седанов, да и универсалов решают проблему увеличения грузоподъемности своих машин путем поднятия задней части кузова.
Прежде, чем решиться на такое конструктивное изменение автомобиля, необходимо знать три особенности, которые в последствии помогут избежать крупных неприятностей.
1. Приподнять кузов можно двумя методами:
1.1. Заменой штатных задних пружин на усиленные, используя для этого пружины от ВАЗ 2104, да еще с желтой маркировкой, - как наиболее жесткие.
1.2. Добавлением резиновых или металлических проставок между кузовом и пружиной.
Первый метод предпочтительнее, хотя дороже, т.к. две пружины стоят больше, чем два резиновых, или металлических кольца.
В любом случае цель достигнута, и зад вашей машины гордо задрался, готовый принять больше груза. Теперь при проезде неровностей дороги уже меньше шансов оторвать себе глушитель или заднюю "юбку". Но вряд ли такая машина будет каждую поездку возить груз. Большую часть своего пробега она возит только хозяина, а задранный кверху зад начинает донимать отбойным стуком растянутых амортизаторов при проезде неровностей дороги. Отрыв верхнего кронштейна крепления амортизатора почти гарантирован, а это уже серьезные сварочные работы.
Что бы этого не случилось, - лучше раскошелиться заранее на покупку двух амортизаторов от Москвича 2140, который длиннее Жигулевского как в сжатом, так и в растянутом состоянии. Проблем с их установкой абсолютно ни каких, так как диаметр отверстий для резиновых втулок у них такой же.

2.Подняв заднюю часть кузова, иногда замечают, что не нагруженная машина ведет себя на дороге не так, как раньше. После завершения поворота руль менее охотно возвращается в положение прямолинейного движения.
Приподняв заднюю часть кузова, тем самым уменьшили угол продольного наклона оси поворота передних колес. Причем, на какую величину (в градусах/минутах) поднялась плоскость днища кузова в задней части машины, на такую же величину ( в градусах/минутах) уменьшился угол продольного наклона. В результате уменьшилась динамическая стабилизация положения передних колес, поэтому, после поворота, они менее охотно возвращаются в положение прямолинейного движения.
Для справки:
Номинальный угол продольного наклона оси поворота передних колес и так не большой, и = 3градуса 30минут; +- 30минут, т.е. min 3 - max 4 градуса - это норма.
Представим, что у вас этот угол до замены пружин был равен 3градусам.
Теперь вы приподняли кузов на величину "Н". Это разница измерений между расстоянием от земли до ребра арки, до замены пружин, и после замены.
Если величина "Н" = 40мм, то это эквивалентно уменьшению продольного угла на 1градус.
Вот вы и получили угол, меньше допустимой величины = 2градусам.
Для ориентировки можно пользоваться следующим соотношением:
Величина "Н" в миллиметрах = соответствует величине угла в минутах:
7мм = 10минут
14мм = 20минут
42мм = 60минут = 1градус
Следовательно, после замены пружин, не плохо бы проверить углы установки передних колес, обратив особое внимание специалиста СТО на контроль величины продольного угла.
3. После поднятия задней части кузова вам будет портить жизнь регулятор давления задних тормозов (колдун). Его основная задача при торможении - не допустить блокировки задних колес в зависимости от загруженности машины. Чем больше груза в багажнике, тем с большим усилием будут прижиматься колодки к тормозному барабану, и наоборот. После замены пружин вы обманываете колдун и он будет регулировать усилие давления в рабочих цилиндрах не так, как того требует обстановка. В порожней машине усилия торможения задних колес будут значительно меньше, (если утрировать, то задние колеса почти не тормозят) в то же время передние колеса тормозят как всегда. Это чревато заносом машины. Аннулировать колдун еще опаснее.
Выход один - повышенное внимание и аккуратная работа педалью тормоза. Резкое экстренное торможение с поднятым задом очень ОПАСНО.
Об этом нужно будет ПОМНИТЬ ВСЕГДА!!! Ваша машина в эксплуатации стала ОПАСНЕЕ!!!
А если вы на пустой машине буксируете прицеп, да еще груженый, то при торможении он будет пытаться поднять зад вашей машины и забросить его в сторону. Такая сцепка может ведь и сложится.
А теперь хорошенько подумайте, стоит ли затевать такую переделку и стоит ли овчинка выделки?
Я не отговариваю, а только предупреждаю.




не моё.

#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 09:55
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/springs.htm
#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 11:20
Дельное описание - хоть и француза взял, а классику не забываешь...
#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 11:26
shteiger писал(а):

хоть и француза взял, а классику не забываешь.


остались ссылки на компе, периодически залезаю и ищу чтонибудь нужное dns4

#18:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:24
как в таком случае сделать жесткую задницу без ее поднятия.
чтоб и не проседала и не задрана была. может аммо от нивы и пружины от нее же . или просто жесткие прудины. ??? колеса 14 стоят.

#19:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:41
Lednik писал(а):

Отрыв верхнего кронштейна крепления амортизатора почти гарантирован,


Lednik писал(а):

После завершения поворота руль менее охотно возвращается в положение прямолинейного движения


Lednik писал(а):

После поднятия задней части кузова вам будет портить жизнь регулятор давления задних тормозов (колдун).


Lednik писал(а):

В порожней машине усилия торможения задних колес будут значительно меньше,


Lednik писал(а):

Ваша машина в эксплуатации стала ОПАСНЕЕ!!!


Ну ты застрощал блин Good
Всё оно конечно верно, но если пружины тупо просели, то проставками мы просто вернём всё на место. Например как у меня...
Но обратить внимание на изложенные Lednikом нюансы конечно же нужно, по крайней мере не лишнее!!!

#20:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:13
garik!!!!!!!! писал(а):

Ну ты застрощал блин


Так и есть, ну про колдун понятно, а на изменение кастора (угол наклона оси поворота передних колес) сам попал. Поднял "задницу" после просевших пружин, выехал на трассу и машина сама прямо не едет, приходилось постоянно подправлять рулем. Определился, что надо на развал ехать , но так задержался на месяц и когда менял зимние колеса то обнаружил на внутренней стороне протектор больше съеден.
Да, на простых пунктах развала-схождения(оптических) не нашел понимания про регулировку кастора, делал на компьютерном с распечаткой всех углов.

#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 09:57
garik!!!!!!!! писал(а):

Ну ты застрощал блин


текст не мой, просто нашёл на компе, а ранее где-то в интернете Wink

#22:  Автор: Adv0Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 10:22
Я вот тоже заменил задние пружины на 4-шные с желтой меткой, а амморты не менял с расчетом что просядут. Вроде пробоев не замечаю, но то что козлить машина стала - это однозначно. Пружины слишком "сильные" для такого веса, поэтому задок такое ощущение, что задок на неровностях как-бы подталкивает машину вперед. Если москвичевские аморты поставить - может они будут гасить такие толчки? И еще что у соседа что у меня - задок со временем накренился вправо, как это лечить?
#23:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 18:52
Сегодня утром поставил в зад "штатные" резиновые проставки - до этого их сменил на увеличенные проставки. Короче, вернул кастор авто в первоначальное положение - с увеличенными проставками авто хуже входит в повороты, да и штатный амо с ними не фонтан работает.
#24:  Автор: ALEX 2107iОткуда: Восточное подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Июля 2010 20:34
Пришлось поставить пружины от 04 в год покупки машины, в связи с тем, что с нагрузкой (жена и дети) задок сильно проседал, все нестандартные лежачие полицейские проходил чиркая. После замены пружин, задок сильно приподнялся, было смешно смотреть на машину со стороны (жена сказала пацанская машина). Пустая прыгала как козел, особенно при проезде полицейских. Зато с нагрузкой все было отлично. Так я мучался 3-4 месяца, в пустую ложил груз (аккумулятор и другое). Пружины постепенно проседали. Примерно через пол года пружины наконец- то просели. Примерно через год проседание закончилось. Специально сравнивал с другими машинами, сейчас пустой задок чуть выше, чем у других семерок, а с нагрузкой нет такого значительного проседания. Короче говоря я очень доволен, ведь раньше просто невозможно было проехать бугорки и полицейские.
Выводы:
1. Если есть возможность, то лучше найти и поставить б/у пружины от 04.
2. Если пружины новые, то прийдется полгода ездить с грузом в багажнике, т. к. пустой задок будет подпрыгивать.
3. Если планируете возить часто тяжелый груз, то пружины от 04 самое то что надо.
4. Если в машине в основном только водитель, то родные пружины справляются вполне. Тогда и менять ничего конечно не надо.

#25:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 21 Июля 2010 16:32
была 4ка когда стояли проставки под пружины...зад приподнят был чутка...и когда на пустой ездишь амортизаторы стучали...и частенько равало их на ямах...ходов не хватало...так отец сообразил кое что...купил новые классические амортизаторы....отрезал от старых уши и приварил их на нижние уши новых амортизаторов...и прикрутил их соответсвенно за приваренные уши...соответственно улвеличив длинны амортизаторов на длину крепежного уха:два года отъездили без нареканий:)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU