VW Polo 5 седан? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: VW Polo 5 седан? Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 11:19
Вроде не было ещё...

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/06/03/1556976

Кто что думает?

#2:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 11:37
Цитата:

При полном оснащении автомобиля всеми возможными опциями, среди которых выделяются боковые подушки безопасности, электрообогрев лобового стекла, ESP и климат-контроль, ценник машины вырастет до 667 560 рублей.

Собственно, вот... За АБС и подогревы зеркал и сидений хотят 70 тыр (Trendline -> Comfortline), кондей еще плюс 33 тыр, итого за 500 переваливаем в минимально приличной комплектации.
Плюс как и в случае с фокусом, голого купить, скорее всего, будет нельзя, так как это обычная рекламная заманиловка.

#3:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 11:43
Ну собсно мне к штатной тока кондей нужен. И жаль что электромеханический усилитель выкинуть оттудова нельзя.
#4:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 12:15
Ашот
ты всерьёз бы ездил без усилдителя руля? Герой! gpn
ЗЫ Меня вот чего удивляет: опять нам, папуасам, впихивают машину без АБС в базе, очень печально такое к нам отношение,, с учётом того, что без АБС в цивилизлванных странах машины нельзя продавать уже лет 10 как...и будет наш лох-колхозник радоваться, что сэкономил на АБС, но зато машину "поставил на литьё" и сабвуфер вкорячил-(((

#5:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 12:22
не Шумахер писал(а):

с учётом того, что без АБС в цивилизлванных странах машины нельзя продавать уже лет 10 как..


А как по-твоему в Германии Нивы продаются?

#6:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 12:51
не Шумахер писал(а):

ты всерьёз бы ездил без усилдителя руля?


Конечно, или ты думаешь у меня в семёре гур есть? ROFL

А эур до 50А кушает, что зимой не очень хорошо...

#7:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 13:32
не Шумахер
Цитата:

опять нам, папуасам, впихивают машину без АБС в базе, очень печально такое к нам отношение


Ну, г-жа Тэтчер говорила же о обоснованности проживания в России 15 миллионов человек, и ни больше. Pardon

ЗЫ. По теме - дорого за такой огромный седан представительского класса ROFL

#8:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 13:55
Ашот писал(а):

не Шумахер писал(а):

ты всерьёз бы ездил без усилдителя руля?




А эур до 50А кушает, что зимой не очень хорошо...



ЩИТО? wwow

#9:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:05
Ашот писал(а):

Конечно, или ты думаешь у меня в семёре гур есть?


А у тебя на ней тоже 15" колёса и рейка 3-3.5 оборота? ll

#10:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:10
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

с учётом того, что без АБС в цивилизлванных странах машины нельзя продавать уже лет 10 как..


А как по-твоему в Германии Нивы продаются?


А вот не знаю.Но евросоюзовское правило, касаемо АБС точно существует.Возможно, оно не распространяется на старые модели , разработанное до какого-то года.
Я под Парижем однажды на дороге видел парочку армейских грузовиков Рено с жутким дымным выхлопом, как у КАМАЗов-обычного, гражданского водителя за такое засирание атмосферы сразу бы арестовали и дали года три строго режима Smile У них, как и у нас, для каждого правила есть исключения

#11:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:14
НАПИЛЬНИК писал(а):

Ашот писал(а):

не Шумахер писал(а):

ты всерьёз бы ездил без усилдителя руля?




А эур до 50А кушает, что зимой не очень хорошо...



ЩИТО? wwow


Кстати, у меня на Фиате, на морозе, при включённом зажигании ЭУР точно не работает, пока движок не заведёшь.Похоже, стоит какая-то защитка, выведенная на градусник, что б он аккум не жрал.

#12:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:18
не Шумахер писал(а):

Но евросоюзовское правило, касаемо АБС точно существует


Мне кажется оно скорее касается производства в странах евросоюза.

#13:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:19
НАПИЛЬНИК писал(а):

ЩИТО?


милли забыл поставить наверное.

#14:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:22
mikal
Слушай, а ты уверен,что классическая Нива в последнее время в Евросоюзе вообще продаётся? На всю остальную вазовскую продукцию АБС давно приспособили...или, может, если продаётся то тоже с АБС? По большому счёту не шибко её тормозная система отличается от современных машин, гл. цилиндр такой же-)))

#15:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:24
не Шумахер писал(а):

Слушай, а ты уверен,что классическая Нива в последнее время в Евросоюзе вообще продаётся?


Два года назад точно продавалась. И Калина без АБС тоже.

#16:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:25
bboyan
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246186&postdays=0&postorder=asc&start=0

#17:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 14:26
посмотрел на Лада.де-продаётся. 8500 евро, если без обвеса.Но про комплектацию нигда не написано-(((
#18:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 16:26
НАПИЛЬНИК писал(а):

Ашот писал(а): не Шумахер писал(а): ты всерьёз бы ездил без усилдителя руля?





А эур до 50А кушает, что зимой не очень хорошо...



ЩИТО?




Максимальное потребление тока ЭУРом на калине 55 Ампер. Гуголь вам в помощь.

#19:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 17:08
Ашот писал(а):

Максимальное потребление тока ЭУРом на калине 55 Ампер


ну да, максимально генератор 80А выдает, но это не говорит о среднем уровне. vfac

#20:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 17:15
pklyonov писал(а):

итого за 500 переваливаем в минимально приличной комплектации


киа рио в аналогичной комплектации стоит около 450-460 если не ошибаюсь. думаю, найдутся те, кто не прочь заплатить на фолькс 50 тыс. сверху

#21:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 10:47
Думаю что при ТАКОЙ цене на допы это жесть, в нормальном фарше больше 600, я бы за такие деньги уже фокуса и корейцев классом повыше смотрел. Жалко что ФАГ опять поступает как с ФВ тур, в общем то машина хорошая но цена у нее слишком завышена именно за счет необходимых допов.
#22:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 10:55
Непонял, откуда взята цифра 667 тыр, у меня получилось набрать максимум до 601/645 тыр соотв. с мкп/акп.
Иначе говоря: максимальная комплектация + пакет за 67 тыр. Цвет металлик уже входит в стоимость.

По сути: этот авто - "маленькая джетта", вполне симпатичный и приемлимый по цене.

#23:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:47
Не солидно как-то АШОТУ на Поло ездить... Даже если чОрный будет...
#24:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:38
Эволюционирую Smile
#25:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 20:25
Приемлемая комплектация это Comfortline (468 000) + 33000 кондей +7300 обогреваемый лобовик итого за телегу 508 300 вполне нормально и не надо про киа рио там мотор до звона крутить что бы она ехала а она не едет и климат сомнителен штатная магнитола не то устройство что бы радоваться его наличию а разница (киа 460 000) с поло на ручке 48 000 не большая . На седанах Б класса вообще не солидно, а я бы себе взял мне ездить по городу, а не солидность нужна. Чёрный с тонировкой в ноль и на хромовых дисках нормально бы этот поло выглядел. : )




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU