molot.o.k. писал(а):Включив абс в пакет можно хорошо заработать на опциях, продав их оптом.
Я поэтому так и написал.pklyonov писал(а):Serge! писал(а):Тем не менее установка абс в базу непременно подняла бы стоимость, что в свою очередь лишило б продавца части рынка.
399 хотят за него? С абс было бы 410, не пофиг ли? Ну да, может быть 0.000001 процента рынка при этом потеряется. Я больше чем уверен, фактор потери части рынка никто не вспоминал, когда цены на комплектации ставили.
Легко рассуждать о стоимости бампера на копейку, разъезжая например на пассате. Так и здесь. Для многих людей, покупающих авто за 300-400 тысяч каждая десятка на счету. Даже если в кредит и с головой дружишь (хотя большинство берущих в кредит к лишней паре десятков тыщ относятся весьма легкомысленно, как будто отдавать не им).
И вопрос тут ставится уже иначе. Есть к примеру 300 - взять калино-приоро или добавить 100 до поло. Тут уже не все так однозначно.
С другой стороны наверняка базу хрен найдешь.Serge! писал(а):pklyonov писал(а):Serge! писал(а):Тем не менее установка абс в базу непременно подняла бы стоимость, что в свою очередь лишило б продавца части рынка.
399 хотят за него? С абс было бы 410, не пофиг ли? Ну да, может быть 0.000001 процента рынка при этом потеряется. Я больше чем уверен, фактор потери части рынка никто не вспоминал, когда цены на комплектации ставили.
Легко рассуждать о стоимости бампера на копейку, разъезжая например на пассате. Так и здесь. Для многих людей, покупающих авто за 300-400 тысяч каждая десятка на счету. Даже если в кредит и с головой дружишь (хотя большинство берущих в кредит к лишней паре десятков тыщ относятся весьма легкомысленно, как будто отдавать не им).
И вопрос тут ставится уже иначе. Есть к примеру 300 - взять калино-приоро или добавить 100 до поло. Тут уже не все так однозначно.
С другой стороны наверняка базу хрен найдешь.
дык очередь как я понял уже на 2011 год ушла, какое там "хрен найдешь" интересно а покус сейчас свободно купить можно?
ПС: И расчет конечно на кредитных покупателей. Типа "дружище, отлично что ты выбрал фолькваген!" а теперь мы тебе предложим недорогой кредит что бы ты мог поставить туда АБС и кондиционер. Всего ..... в месяц и он ваш.
ПС: Я вот помню как народ первые покусы покупал. У меня двое знакомых сразу тогда упило, один слез с 15 что ли, второй с классики. Типа-ааааааааааааа-новая приличная иномарка за 12 или че там было то тыщ долларов, да ипал я эти тазы. Ну и все такоеSerge! писал(а):Есть к примеру 300 - взять калино-приоро или добавить 100 до поло. Тут уже не все так однозначно.
тут принципиальный момент такой что на калино-приору запчасти копеешные. Нет так критично ездить без каско (само-собой должен быть приличный мех. блокиратор).
А на самый-самый базовый поло запчасти стоят по взрослому, ну и обязательное каско (тем более при кредите) и пр....Jackal писал(а):Serge! писал(а):Есть к примеру 300 - взять калино-приоро или добавить 100 до поло. Тут уже не все так однозначно.
тут принципиальный момент такой что на калино-приору запчасти копеешные. Нет так критично ездить без каско (само-собой должен быть приличный мех. блокиратор).
А на самый-самый базовый поло запчасти стоят по взрослому, ну и обязательное каско (тем более при кредите) и пр....
ну дешевые запчасти и каска это известные и чуть ли не единственные плюсы тазов. Однако и минусов не меньше. Вот из таких плюсов/минусов покупатель и выбирает. И лишние 10 тыщ могут стать той каплей, которая перевесит.
Более того. Стоимость начальных комплектаций носит больше психологический (читай рекламный), нежели практический смысл. Уже у всех на слуху те самые 400 тыщ.Jackal писал(а):Serge! писал(а):Есть к примеру 300 - взять калино-приоро или добавить 100 до поло. Тут уже не все так однозначно.
тут принципиальный момент такой что на калино-приору запчасти копеешные. Нет так критично ездить без каско (само-собой должен быть приличный мех. блокиратор).
А на самый-самый базовый поло запчасти стоят по взрослому, ну и обязательное каско (тем более при кредите) и пр....
это в каком году они были копеечные? помню на 12-ке задний бампер расколол, удивился стоимости. В итоге купил б/у. На приору небось еще дороже. А на поло китайцы понаклепают дешевого железа, как на старые мерины, бумеры и все такое. Вот недавно стекло в е32 заменили. Стекло было куплено за 1 тысячу рублей. НОВОЕ. + 2 за вклейку отдали.molot.o.k. писал(а):Jackal писал(а):Serge! писал(а):Есть к примеру 300 - взять калино-приоро или добавить 100 до поло. Тут уже не все так однозначно.
тут принципиальный момент такой что на калино-приору запчасти копеешные. Нет так критично ездить без каско (само-собой должен быть приличный мех. блокиратор).
А на самый-самый базовый поло запчасти стоят по взрослому, ну и обязательное каско (тем более при кредите) и пр....
это в каком году они были копеечные? помню на 12-ке задний бампер расколол, удивился стоимости. В итоге купил б/у. На приору небось еще дороже. А на поло китайцы понаклепают дешевого железа, как на старые мерины, бумеры и все такое. Вот недавно стекло в е32 заменили. Стекло было куплено за 1 тысячу рублей. НОВОЕ. + 2 за вклейку отдали.
это скоко ж он стоил (или сколько ты зарабатывал), что ты брал бу? не знаю как задний и на приору, а передний крашенный заводской на самару порядка 3-х стоит. Знакомая недавно брала вообще за 2200. Крашенный.Jackal писал(а):Нет, какие-тотнормы должны быть - пускай автопроизводители подстраиваются, это не трагедия.
конечно не трагедия. уверен, если незаметно обязать автопроизводителей выпускать авто с абс в обязат. порядке, то народ не сразу врубится, что авто без абс в принципе будет не купить.
но пока такие авто выпускаются и продаются (без абс), никакой трагедии нет если часть покупателей кондей предпочитают АБСу.Serge! писал(а):molot.o.k. писал(а):Jackal писал(а):Serge! писал(а):Есть к примеру 300 - взять калино-приоро или добавить 100 до поло. Тут уже не все так однозначно.
тут принципиальный момент такой что на калино-приору запчасти копеешные. Нет так критично ездить без каско (само-собой должен быть приличный мех. блокиратор).
А на самый-самый базовый поло запчасти стоят по взрослому, ну и обязательное каско (тем более при кредите) и пр....
это в каком году они были копеечные? помню на 12-ке задний бампер расколол, удивился стоимости. В итоге купил б/у. На приору небось еще дороже. А на поло китайцы понаклепают дешевого железа, как на старые мерины, бумеры и все такое. Вот недавно стекло в е32 заменили. Стекло было куплено за 1 тысячу рублей. НОВОЕ. + 2 за вклейку отдали.
это скоко ж он стоил (или сколько ты зарабатывал), что ты брал бу? не знаю как задний и на приору, а передний крашенный заводской на самару порядка 3-х стоит. Знакомая недавно брала вообще за 2200. Крашенный.
Да не важно, тыщи 3 некрашеный был вроде бы + 3 за покраску. Я купил б/у шный в цвет за 2 что ли, не помню точно, тут вроде бы тема была, родные в цвет кажись на южке продавались чуть дороже, но я не нанел, а нашел за вечер через из-руки на следующий день поехал в забвный гаражик и купил. Там много какой кузовщины было, у меня дверка была мятая чучуть, тоже сначало подумал купить, а потом плюнул и так продолжал ездить. Может с той поры подешевело дело в 05 году было. Жаба просто задушила. - "с какого фига кусок пластмассы на это г@$но так стоить будет?" А зарабатывал чета порядка 35-40 что ли, тоже точно не помню если че тайваньский на МБ-210 тоже примерно так же стоит.Andre2115 писал(а):никакой трагедии нет если часть покупателей кондей предпочитают АБСу.
В случае с поло седаном это все равно невозможно, насколько я понимаю. Кондей в голую комплектацию добавить нельзя. Только в ту, где есть АБС.pklyonov писал(а):В случае с поло седаном это все равно невозможно, насколько я понимаю. Кондей в голую комплектацию добавить нельзя. Только в ту, где есть АБС.
да. но но я имел виду старый фф2, например: брать гию без абс или комфорт + доплатить за абс. хотя мне думается мало кто так делал: если уж брали гию, то и абс заодно.molot.o.k. писал(а):китайцы понаклепают дешевого железа, как на старые мерины, бумеры и все такое. Вот недавно стекло в е32 заменили. Стекло было куплено за 1 тысячу рублей.
ну и нафиг такое щастье- дешовые китайски запчасти? На фф2 тожде есть дешовые кетайские крылья - 1300 р НОВОЕ, только нафига мне так "экономить", если покраска стоит 6 тыщ?
А китайское стекло за 1 тыщу тоже не хочется, не дай бог авария, так неизвестно на какие острые кинжальные куски оно разобьется.
Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи.Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а):китайцы понаклепают дешевого железа, как на старые мерины, бумеры и все такое. Вот недавно стекло в е32 заменили. Стекло было куплено за 1 тысячу рублей.
ну и нафиг такое щастье- дешовые китайски запчасти? На фф2 тожде есть дешовые кетайские крылья - 1300 р НОВОЕ, только нафига мне так "экономить", если покраска стоит 6 тыщ?
А китайское стекло за 1 тыщу тоже не хочется, не дай бог авария, так неизвестно на какие острые кинжальные куски оно разобьется.
Мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи.
ну я за 6 красить не стану это можно только по страховке так делать, да и то если деньгами выдали сделаю дешевле. Машина же не из золота сделана и не вечная, по оригиналу и офицалам никогда не парилсяmolot.o.k. писал(а):Да не важно, тыщи 3 некрашеный был вроде бы + 3 за покраску. Я купил б/у шный в цвет за 2 что ли, не помню точно,
на дисятку на всех рынках сразу крашенные продают за 2500-3000 ре...
а покраска она всегда дорогая....помню хотел себе решетку радиатора поменять на нового образца..в магазе лежит за 250 ре не крашенная, а покрасить ее 600 ре стоит в итоге на ракитовском авторынке купил за 250 крашенную уже...Jackal писал(а):тут принципиальный момент такой что на калино-приору запчасти копеешные.
приора будет стоить на 100к дешевле допустим, при это париться с её поломками, галимыми запчастами и фиктивной гарантией уже никто не захочет. Другое дело, что з 399к поло никто не продаст. В вв на Бажова манагер так и сказал про джетту - первую комплектуху за 640, при том очень даже неплохую, дилер не продаст. Т.е. выкладывай еще сотню по-любому.maxred писал(а):первую комплектуху за 640, при том очень даже неплохую, дилер не продаст. Т.е. выкладывай еще сотню по-любому.
Это по многим машинам, даже совсем дешевым.ProYuri писал(а):Rinat12 а какую еще ставить, если локализовать надо >25% уже сейчас? Это самое очевдное решение, меня это не удивило например да и не напрягло особо, чай не Jetta сойдет
Есть тот же мишлен русский.chag писал(а):Грязные диллеры и менеджеры возьмут свое
в первую очередь это политика фольксваген. Нечего ругать только "плохих дилеров", которые портят святое дело WAG.
Точно также ФМК одно время зажимал фокус-амбиент (кот орый номинально существовал только для того чтобы вписаться в программу кредитования), дилеры рады бы продать, им то что.Jackal писал(а):и нормы токсичности может отменить? Пускай дымят? Уверен, что более 90% откажутся от катализатора, остальные 10% оставят только потму что побояться что их за границу не пустят.
С удовольствием бы отказался от них нафиг, если можно было бы.
А то вроде и двиг 130-140 дошадей а не едет нифига...
Разводилово это все эти евры 4,5 итд...Илья В. писал(а):С удовольствием бы отказался от них нафиг, если можно было бы.
А то вроде и двиг 130-140 дошадей а не едет нифига...
Разводилово это все эти евры 4,5 итд...
ну вот поэтому и нужно законодательство, чтобы люди не могли засирать воздух.
Я кстати против понижения пошлин - в центре города такая загазованность стала, куча машин. С ужасом думаю что было бы если бы все завозили бы массово авто с немецких свалок как в начале 90-х.