pklyonov писал(а):Собственно, вот... За АБС и подогревы зеркал и сидений хотят 70 тыр (Trendline -> Comfortline), кондей еще плюс 33 тыр, итого за 500 переваливаем в минимально приличной комплектации.
Плюс как и в случае с фокусом, голого купить, скорее всего, будет нельзя, так как это обычная рекламная заманиловка.
+1
не Шумахер писал(а):ЗЫ Меня вот чего удивляет: опять нам, папуасам, впихивают машину без АБС в базе, очень печально такое к нам отношение,, с учётом того, что без АБС в цивилизлванных странах машины нельзя продавать уже лет 10 как...и будет наш лох-колхозник радоваться, что сэкономил на АБС, но зато машину "поставил на литьё" и сабвуфер вкорячил-(((
вот это тоже меня бесит.
Дооборудовав подобные "иномарки" до минимально приемлемого уровня и цена спокойно перваливает за 500Jackal, а почему иномарки в кавычках?
Jackal писал(а):не Шумахер писал: Меня вот чего удивляет: опять нам, папуасам, впихивают машину без АБС в базе...
вот это тоже меня бесит.
имхо, ничего удивительного. главное заявить: стоимость от 399...(т.е. крикнуть: Халява!)
ЗЫ после фокуса за 345 тыс. уже все заранее было прогнозируемо.Andre2115 писал(а):а почему иномарки в кавычках?
если у "иномарки" нет абс и пары подушек в базе, то кавычки уместны.
Andre2115 писал(а):ЗЫ после фокуса за 345 тыс. уже все заранее было прогнозируемо.
это был мифический фокус в не менее мифической комплектации Амбиент. Маркетинговое заманилово. Дилеры всем силами стрались не брать заказы на него, а потом тянули время, без фиксации цены. Он был нужен чтобы уложится в предел "до 350 тыс" по программе кредитования.Jackal писал(а):
если у "иномарки" нет абс и пары подушек в базе, то кавычки уместны.
Цитата:“Голый” VW Polo Sedan – это две фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, маршрутный компьютер и всё. Нет ни кондиционера, ни ABS.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/06/03/1556976не Шумахер писал(а):общался с человеком, которому ВАЗ2114 обошёлся в салоне в 300000(прописью:триста тысяч рублей=10000$)-из допов только антикор, убогая музцыка и дешёвая сигналка)-
е*ануться... где-то же должны были закрасться хотя бы сомнения что он делает что-то не так.. на каком-то этапе покупки должно было щёлкнуть что-то типа "стоп, что я вообще делаю?"?Butcher47 писал(а):А я б взял пустой даже за 400. Подушки есть и эур, уже хорошо. Плюс добавить к этому, ..... торможение по прямой а не одним колесом и о.
АБС в базе нет. А без электроники даже немцы не всегда тормозят по прямой Butcher47 писал(а):А если еще учесть, что не надо бояться, что на заводе забыли поставить датчик подушек
Чегой-то? Ты сам понял что сказал? Какой-такой "датчик подушек"?
Ты представляешь как устроены айрбеги и по сигналу какого "датчика" они срабатывают и как можно умудриться этот "датчик забыть поставить"?
ЗЫ По секрету скажу, что в бамперах ничего нету, ни "датчиков подушек", ни "датчиков ударов".....
А вот фольксваген без АБС в базе это тухло. За АБС надо доплатить 70 тыс (впридачу будут обогревы, зеркала в цвет кузова и еще какая-то ненужная копеечная мишура)Jackal писал(а):
А вот фольксваген без АБС в базе это тухло. За АБС надо доплатить 70 тыс (впридачу будут обогревы, зеркала в цвет кузова и еще какая-то ненужная копеечная мишура)
Из-за чего нормальный человек, которыцй не может ездить без АБС с ограниченным бюджетом,купит явно худшие Сандеро или Рио, но с этим дивайсом не Шумахер писал(а):Jackal писал(а):
А вот фольксваген без АБС в базе это тухло. За АБС надо доплатить 70 тыс (впридачу будут обогревы, зеркала в цвет кузова и еще какая-то ненужная копеечная мишура)
Из-за чего нормальный человек, которыцй не может ездить без АБС с ограниченным бюджетом,купит явно худшие Сандеро или Рио, но с этим дивайсом
Да нет никакого криминала на самом деле, 30 лет ездили без абс на говне типа ваза, и ничего, не улетали, я взял рио без абс, мне западло было доплачивать полтинник за климат,абс и попогревы,которого у меня и небыло собственно.И что теперь я не смогу ездить на ней чтоли? вот без ГУРа да,ужасно,без кондея тоже, без передних электростекол тоже неудобно, даже на мой взгляд электрозеркала нужнее чем абс. А так - каско есть и пофиг на абс этот. Меня без абс 1 раз разворачивало на 2113, когда я ехал по льду на летней резине и специально нажал тормоз в пол. А будучи кстати учеником, и учился я зимой ездить, я ниразу не попадал в такие ситуации, чтоб меня куда-то вело, хотя я понятия не имел, что может занести. С АБС беспорно лучше, но ненастолько чтоб брать уепище сандеро взамен поло. Другое дело, А вот то, что кондей только в богатой комплектации на него - это конечно свинство.*Kostik* писал(а):даже на мой взгляд электрозеркала нужнее чем абс.
я за 2.5 года пару раз двигал зеркала
*Kostik* писал(а):А так - каско есть и пофиг на абс этот.
а жизнь тоже вернут?Jackal писал(а):*Kostik* писал(а):даже на мой взгляд электрозеркала нужнее чем абс.
я за 2.5 года пару раз двигал зеркала
*Kostik* писал(а):А так - каско есть и пофиг на абс этот.
а жизнь тоже вернут?
Электрозеркала нужны, чтоб не ободрать диски об бордюр, ими опускать зеркало удобнее чем ручными при парковке сложной.
По поводу жизни, такое впечатление, что еслиб у всех было АБС, то небылоб аварий, посмотри сколько врезаются в жопу друг другу в основном на иномарках. Тогда с такой же логикой надо не покупать машины без ЕСП, хотя ЕСП может оказаться глючной, поэтому еще надо дополнительно обучаться в школе водительского мастерства каждому.*Kostik* писал(а):30 лет ездили без абс на говне типа ваза, и ничего, не улетали
так и сейчас классику продают - 160 тыс и новый авто у тебя!
*Kostik* писал(а):Электрозеркала нужны, чтоб не ободрать диски об бордюр, ими опускать зеркало удобнее чем ручными при парковке сложной.
мне лень при парковке двигать зеркалами, диски не обдирал, хотя и касался бордюра.
ЗЫ первой опцией которую я заказал была АБС (тогда еще у фф2 она не была в базе)не Шумахер писал(а):Электрозеркала в плане привода нафиг не нужны, а вот подогрев зеркал, к ним прилагаемый-да, вещь хорошая.У меня на Мегане его не было:тоска(на ВАЗах, правда, не напрягало )
А без АБС я ездить уже давно разучился. Я, скорее без кондея и стеклоподъёмников машину возьму, чем без АБС
А я не понимаю как можно ездить без кондея, еще с люком возможно было, и то тяжко. Вот это реальный дискомфорт. А без абс надо поаккуратнее просто.бочан писал(а):ЗЫ. В Питерском климате кондей не очень актуален ИМХО...Хотя к хорошему быстро привыкаешь...
+1
Вот пару лет назад было оч. холодное лето. Так желания кондей включить не было ни разу. Включал пару раз, для "прокрутки оборудования", чтобы сальники не засохли. В Питере кондей нужен только осенью, когда дожди льют и стекла запотевают, летом он нафиг не нужен.*Kostik* писал(а):не Шумахер писал(а):Электрозеркала в плане привода нафиг не нужны, а вот подогрев зеркал, к ним прилагаемый-да, вещь хорошая.У меня на Мегане его не было:тоска(на ВАЗах, правда, не напрягало )
А без АБС я ездить уже давно разучился. Я, скорее без кондея и стеклоподъёмников машину возьму, чем без АБС
А я не понимаю как можно ездить без кондея, еще с люком возможно было, и то тяжко. Вот это реальный дискомфорт. А без абс надо поаккуратнее просто.
+стопицот.
на абс посрать. я и без неё умею отлично ездить. а вот как себя холодить в жару я ещё не придумал, а париться в машине и ходить с мокрой жопой и спиной ниразу не вариант.