VW Polo 5 седан? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 22:04
pklyonov писал(а):

Собственно, вот... За АБС и подогревы зеркал и сидений хотят 70 тыр (Trendline -> Comfortline), кондей еще плюс 33 тыр, итого за 500 переваливаем в минимально приличной комплектации.
Плюс как и в случае с фокусом, голого купить, скорее всего, будет нельзя, так как это обычная рекламная заманиловка.


+1
не Шумахер писал(а):

ЗЫ Меня вот чего удивляет: опять нам, папуасам, впихивают машину без АБС в базе, очень печально такое к нам отношение,, с учётом того, что без АБС в цивилизлванных странах машины нельзя продавать уже лет 10 как...и будет наш лох-колхозник радоваться, что сэкономил на АБС, но зато машину "поставил на литьё" и сабвуфер вкорячил-(((


вот это тоже меня бесит.
Дооборудовав подобные "иномарки" до минимально приемлемого уровня и цена спокойно перваливает за 500

#27:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 20:29
Jackal, а почему иномарки в кавычках?


Jackal писал(а):

не Шумахер писал: Меня вот чего удивляет: опять нам, папуасам, впихивают машину без АБС в базе...
вот это тоже меня бесит.


имхо, ничего удивительного. главное заявить: стоимость от 399...(т.е. крикнуть: Халява!)
ЗЫ после фокуса за 345 тыс. уже все заранее было прогнозируемо.

#28:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 21:39
Andre2115 писал(а):

а почему иномарки в кавычках?


если у "иномарки" нет абс и пары подушек в базе, то кавычки уместны.

Andre2115 писал(а):

ЗЫ после фокуса за 345 тыс. уже все заранее было прогнозируемо.


это был мифический фокус в не менее мифической комплектации Амбиент. Маркетинговое заманилово. Дилеры всем силами стрались не брать заказы на него, а потом тянули время, без фиксации цены. Он был нужен чтобы уложится в предел "до 350 тыс" по программе кредитования.

#29:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 07 Июня 2010 07:10
Jackal писал(а):


если у "иномарки" нет абс и пары подушек в базе, то кавычки уместны.


Цитата:

“Голый” VW Polo Sedan – это две фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники, маршрутный компьютер и всё. Нет ни кондиционера, ни ABS.


http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/06/03/1556976

#30:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 01:28
с учётом того, что в субботу лично общался с человеком, которому ВАЗ2114 обошёлся в салоне в 300000(прописью:триста тысяч рублей=10000$)-из допов только антикор, убогая музцыка и дешёвая сигналка)-понял, что машины несколько подорожали cry
#31:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:32
не Шумахер писал(а):

общался с человеком, которому ВАЗ2114 обошёлся в салоне в 300000(прописью:триста тысяч рублей=10000$)-из допов только антикор, убогая музцыка и дешёвая сигналка)-


е*ануться... где-то же должны были закрасться хотя бы сомнения что он делает что-то не так.. на каком-то этапе покупки должно было щёлкнуть что-то типа "стоп, что я вообще делаю?"?

#32:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:46
Ну а чего в Поло не так, это вообще самый нормальный вариант на АКП (на современной АКП) соотношение цена качество вполне нормальная, для катания по городу отличный аппарат.

А чего удивительного 300к за самару, мы в прошлом году за 280 брали. 15-ка сейчас 270 пустая стоит, музыка антикор сига вот и 30 тысяч, вы ребята от жизни отстали сейчас всё подорожало даже Логан. : )

#33:  Автор: Postdanke СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 18:18
Видел в живую этот седан, удалось побывать на презентации 2 июня. В принципе, мне понравилась думал по размерам будет значительно меньше, а тут такая же практически как Логан или там Авео. Внешне симпатичная, внутри тоже ничего. Вообще были бы деньги, тысяч 500, взял бы его.
#34:  Автор: ProYuriОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 12:18
Вообще да, подорожало все заметно. Недавно зашел в шоу-румы "Автомир" - дешевле 600 в "С" вообще ничего нет, 700+ в среднем в наличии. nea (цены в интернет знаю, сам подыскиваю себе новое в обозримой перспективе..)
Я сначала тоже подумал, что топовые версии Поло дороговаты, но сейчас думаю что если будет 534т за ХайЛайн (металлик, музыка, кондей, литье, обогревы,абс) - то это вполне нормально по нынешнему уровню цен!

#35:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 16:21
бомбой конечно не будет, но будет продаваться гораздо лучше всего остального ряда ФВ - ОДНОЗНАЧНО. вы цены то посмотрите кругом какие стали ! приора за 300, самара под 300, сандеры там всякие под 450 cry
#36:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 18:26
А я б взял пустой даже за 400. Подушки есть и эур, уже хорошо. Плюс добавить к этому еще нормально-быстро работающие дворники, светящие фары, не скрипучий салон, хорошую печку, мягкие педали, удобную посадку, торможение по прямой а не одним колесом и всякие удобные мелочи(перечислил то что у меня хромало в десятке), а я уверен что всё это будет, то машина получается оч достойная по цене. Сейчас же ездите без кондея и абс и нормально. А если еще учесть, что не надо бояться, что на заводе забыли поставить датчик подушек и не надо после 10ткм протягивать все гайки Pardon
PS, в приоре не ездил, может не всё так плохо.

#37:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 20:33
Butcher47 писал(а):

А я б взял пустой даже за 400. Подушки есть и эур, уже хорошо. Плюс добавить к этому, ..... торможение по прямой а не одним колесом и о.


АБС в базе нет. А без электроники даже немцы не всегда тормозят по прямой cry

#38:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:48
Butcher47 писал(а):

А если еще учесть, что не надо бояться, что на заводе забыли поставить датчик подушек


Чегой-то? Ты сам понял что сказал? Какой-такой "датчик подушек"?
Ты представляешь как устроены айрбеги и по сигналу какого "датчика" они срабатывают и как можно умудриться этот "датчик забыть поставить"?

ЗЫ По секрету скажу, что в бамперах ничего нету, ни "датчиков подушек", ни "датчиков ударов".....

А вот фольксваген без АБС в базе это тухло. За АБС надо доплатить 70 тыс (впридачу будут обогревы, зеркала в цвет кузова и еще какая-то ненужная копеечная мишура)

#39:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:13
Jackal писал(а):



А вот фольксваген без АБС в базе это тухло. За АБС надо доплатить 70 тыс (впридачу будут обогревы, зеркала в цвет кузова и еще какая-то ненужная копеечная мишура)


Из-за чего нормальный человек, которыцй не может ездить без АБС с ограниченным бюджетом,купит явно худшие Сандеро или Рио, но с этим дивайсом cry

#40:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:25
не Шумахер писал(а):

Jackal писал(а):



А вот фольксваген без АБС в базе это тухло. За АБС надо доплатить 70 тыс (впридачу будут обогревы, зеркала в цвет кузова и еще какая-то ненужная копеечная мишура)


Из-за чего нормальный человек, которыцй не может ездить без АБС с ограниченным бюджетом,купит явно худшие Сандеро или Рио, но с этим дивайсом cry



Да нет никакого криминала на самом деле, 30 лет ездили без абс на говне типа ваза, и ничего, не улетали, я взял рио без абс, мне западло было доплачивать полтинник за климат,абс и попогревы,которого у меня и небыло собственно.И что теперь я не смогу ездить на ней чтоли? вот без ГУРа да,ужасно,без кондея тоже, без передних электростекол тоже неудобно, даже на мой взгляд электрозеркала нужнее чем абс. А так - каско есть и пофиг на абс этот. Меня без абс 1 раз разворачивало на 2113, когда я ехал по льду на летней резине и специально нажал тормоз в пол. А будучи кстати учеником, и учился я зимой ездить, я ниразу не попадал в такие ситуации, чтоб меня куда-то вело, хотя я понятия не имел, что может занести. С АБС беспорно лучше, но ненастолько чтоб брать уепище сандеро взамен поло. Другое дело, А вот то, что кондей только в богатой комплектации на него - это конечно свинство.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (17 Июня 2010 22:28), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:27
*Kostik* писал(а):

даже на мой взгляд электрозеркала нужнее чем абс.


я за 2.5 года пару раз двигал зеркала
*Kostik* писал(а):

А так - каско есть и пофиг на абс этот.


а жизнь тоже вернут?

#42:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:32
Jackal писал(а):

*Kostik* писал(а):

даже на мой взгляд электрозеркала нужнее чем абс.


я за 2.5 года пару раз двигал зеркала
*Kostik* писал(а):

А так - каско есть и пофиг на абс этот.


а жизнь тоже вернут?



Электрозеркала нужны, чтоб не ободрать диски об бордюр, ими опускать зеркало удобнее чем ручными при парковке сложной.

По поводу жизни, такое впечатление, что еслиб у всех было АБС, то небылоб аварий, посмотри сколько врезаются в жопу друг другу в основном на иномарках. Тогда с такой же логикой надо не покупать машины без ЕСП, хотя ЕСП может оказаться глючной, поэтому еще надо дополнительно обучаться в школе водительского мастерства каждому.

#43:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:59
*Kostik* писал(а):

30 лет ездили без абс на говне типа ваза, и ничего, не улетали


так и сейчас классику продают - 160 тыс и новый авто у тебя!
*Kostik* писал(а):

Электрозеркала нужны, чтоб не ободрать диски об бордюр, ими опускать зеркало удобнее чем ручными при парковке сложной.


мне лень при парковке двигать зеркалами, диски не обдирал, хотя и касался бордюра.

ЗЫ первой опцией которую я заказал была АБС (тогда еще у фф2 она не была в базе)

#44:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:06
Электрозеркала в плане привода нафиг не нужны, а вот подогрев зеркал, к ним прилагаемый-да, вещь хорошая.У меня на Мегане его не было:тоска(на ВАЗах, правда, не напрягало Smile )
А без АБС я ездить уже давно разучился. Я, скорее без кондея и стеклоподъёмников машину возьму, чем без АБС

#45:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:27
не Шумахер писал(а):

Электрозеркала в плане привода нафиг не нужны, а вот подогрев зеркал, к ним прилагаемый-да, вещь хорошая.У меня на Мегане его не было:тоска(на ВАЗах, правда, не напрягало Smile )
А без АБС я ездить уже давно разучился. Я, скорее без кондея и стеклоподъёмников машину возьму, чем без АБС



А я не понимаю как можно ездить без кондея, еще с люком возможно было, и то тяжко. Вот это реальный дискомфорт. А без абс надо поаккуратнее просто.

#46:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 00:03
Есть много людей которым пофиг... на гур,абс,кондей,эсп и тд, считают это ненужным,но они как правило выбирают жигули...А то что в Поло нет АБС в базе это правда хреново!
ЗЫ. В Питерском климате кондей не очень актуален ИМХО...Хотя к хорошему быстро привыкаешь...

#47:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:40
бочан писал(а):

ЗЫ. В Питерском климате кондей не очень актуален ИМХО...Хотя к хорошему быстро привыкаешь...


+1
Вот пару лет назад было оч. холодное лето. Так желания кондей включить не было ни разу. Включал пару раз, для "прокрутки оборудования", чтобы сальники не засохли. В Питере кондей нужен только осенью, когда дожди льют и стекла запотевают, летом он нафиг не нужен.

#48:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 09:55
*Kostik* писал(а):

не Шумахер писал(а):

Электрозеркала в плане привода нафиг не нужны, а вот подогрев зеркал, к ним прилагаемый-да, вещь хорошая.У меня на Мегане его не было:тоска(на ВАЗах, правда, не напрягало Smile )
А без АБС я ездить уже давно разучился. Я, скорее без кондея и стеклоподъёмников машину возьму, чем без АБС



А я не понимаю как можно ездить без кондея, еще с люком возможно было, и то тяжко. Вот это реальный дискомфорт. А без абс надо поаккуратнее просто.


+стопицот.
на абс посрать. я и без неё умею отлично ездить. а вот как себя холодить в жару я ещё не придумал, а париться в машине и ходить с мокрой жопой и спиной ниразу не вариант.

#49:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 10:59
АБС полезная вещь, но на легких машинах не так необходима.
#50:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 00:58
Кондюк - наше всё! Smile
У нас уже было +40С в тени.
И ещё интересно:
Какова стоимость обслуги и зч на ентот Поло? И периодичность ТО? Т.е. стоимость владения.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU