Jackal писал(а):Butcher47 писал(а):
А если еще учесть, что не надо бояться, что на заводе забыли поставить датчик подушек
Чегой-то? Ты сам понял что сказал? Какой-такой "датчик подушек"?
Ты представляешь как устроены айрбеги и по сигналу какого "датчика" они срабатывают и как можно умудриться этот "датчик забыть поставить"?
Немного не так выразился. Кури тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194713&postdays=0&postorder=asc&start=0Butcher47 писал(а):Немного не так выразился. Кури тему:
выражайся вернее. Тему читал 2 года назад.
Postdanke писал(а):Просто на самом деле многие могут прожить, проездить и без АБС, и без кондея. Это важные опции, но не необходимость. ВАЗы приближаются к 400 тыс.р., тот vw начинается от 400 тыс.р., можно еще деньжонку поискать и купить этот седан.
все зависит от цены/класса авто. За 250-300 тыс можно "простить" отсутствие АБС. За 400 - уже нет.Jackal писал(а):
все зависит от цены/класса авто. За 250-300 тыс можно "простить" отсутствие АБС. За 400 - уже нет.
+1, тем более сие маркетинг... хотите дешевый поло? А нам не жалко, держите, ничего что он "кастрат"? Ну их... "фордов за 345 тысяч" в одно место.Jackal писал(а):За 250-300 тыс можно "простить" отсутствие АБС. За 400 - уже нет.
а за 350? исходя из чего ты назначаешь ценовые границы? речь ведь не о какой-то мульке типа эсп, датчика дождя или подогрева лобовухи. т.е. чел, купивший авто за 300тыс без абс пусть улетит с дороги или разобьет чью-то тачку, оттормозившисб в пол и уйдя с траетории. ему простительно, ему денег не хватило на авто с абс. так что ли? нет не так. кому надо купят понравившеся авто без абс и ничего в этом криминального не вижу.
в том, что производители выпускают современные авто без абс тоже имхо не все однозначно. одно дело фокус, которому обрезали абс и не поставили примитивного колдуна. другое дело автомобиль, который с завода оснащен нормальной работоспособной тормозной системой, но без абс. это я имел ввиду не конкретно поло, не знаю, может и он грубо кастрирован как и фокус в свое время.
точно также можно начать рассуждать о подушках. типа, 2 подушки это уже моветон.Jackal писал(а):За 250-300 тыс можно "простить" отсутствие АБС
это ты будешь говорить ,когда будешь ездить ,только на плановое ТО...
про ВАЗ....забудь..
dezruptor
будь любезен,если не сложно,сгоняй в Салон..позырь...и скажи..
ПОЛО...или..ну сам понял.. Butcher47 писал(а):А я б взял пустой даже за 400. Подушки есть и эур, уже хорошо. Плюс добавить к этому еще нормально-быстро работающие дворники, светящие фары, не скрипучий салон, хорошую печку, мягкие педали, удобную посадку, торможение по прямой а не одним колесом и всякие удобные мелочи(перечислил то что у меня хромало в десятке), а я уверен что всё это будет, то машина получается оч достойная по цене. Сейчас же ездите без кондея и абс и нормально. А если еще учесть, что не надо бояться, что на заводе забыли поставить датчик подушек и не надо после 10ткм протягивать все гайки Pardon
PS, в приоре не ездил, может не всё так плохо.
+миллион. На фоне цен на Тазики, очень актуальное предложение. Про АБС шняга. У меня и на Пыже 206-ом ни разу не срабатывало, и на Клио... при чём езжу очень динамично (настолько, насколько это возможно на этих овосчах). ИМХО, опция для тупых овец. Также, как и ЕСП.
Jackal писал(а):
Postdanke писал(а):
Просто на самом деле многие могут прожить, проездить и без АБС, и без кондея. Это важные опции, но не необходимость. ВАЗы приближаются к 400 тыс.р., тот vw начинается от 400 тыс.р., можно еще деньжонку поискать и купить этот седан.
все зависит от цены/класса авто. За 250-300 тыс можно "простить" отсутствие АБС. За 400 - уже нет.
Ты скрытый пиарщик АВТОТАЗА? Этот Фолькс будет пользоваться отличным спросом в минимальной комплектации..
pklyonov писал(а):Собственно, вот... За АБС и подогревы зеркал и сидений хотят 70 тыр (Trendline -> Comfortline), кондей еще плюс 33 тыр, итого за 500 переваливаем в минимально приличной комплектации.
Плюс как и в случае с фокусом, голого купить, скорее всего, будет нельзя, так как это обычная рекламная заманиловка.
Вот меня тоже интересует вопрос, а будет ли пустой Поло продаватся или это только пеар ?
Я бы взял для работы этот авто, ну за 400 руб *Kostik* писал(а):А я не понимаю как можно ездить без кондея, еще с люком возможно было, и то тяжко. Вот это реальный дискомфорт. А без абс надо поаккуратнее просто.
Заченм вообще эта АБС, сроду без нее ездили и ниче, главное соблюдать скоростной режим на опасных участках
Я щас на лачетти иногда езжу, дак на асфальте она вообще не нужна абс, она и не включалась ни разу у меня, хотя я и гоняю не хило но расчетливо и безопасноЧапай писал(а):
Заченм вообще эта АБС, сроду без нее ездили и ниче, главное соблюдать скоростной режим на опасных участках
Я щас на лачетти иногда езжу, дак на асфальте она вообще не нужна абс, она и не включалась ни разу у меня, хотя я и гоняю не хило но расчетливо и безопасно
хочешь поговорить о полезности АБС- юзай поиск уже не один десяток раз эту тему перетёрли. Надоели уже дилетанты, считающие себя умнее других.Ранетка писал(а):Чапай писал(а):
Заченм вообще эта АБС, сроду без нее ездили и ниче, главное соблюдать скоростной режим на опасных участках
Я щас на лачетти иногда езжу, дак на асфальте она вообще не нужна абс, она и не включалась ни разу у меня, хотя я и гоняю не хило но расчетливо и безопасно
хочешь поговорить о полезности АБС- юзай поиск уже не один десяток раз эту тему перетёрли. Надоели уже дилетанты, считающие себя умнее других.
Сомнительная экономия.
В POLO хб даже с мотором 60лыс АБС идет в базе.Биг804 писал(а):
Сомнительная экономия.
В POLO хб даже с мотором 60лыс АБС идет в базе.
это не ко мне. я однозначно ЗА АБС.Smaksi писал(а):Ты скрытый пиарщик АВТОТАЗА? Smile Этот Фолькс будет пользоваться отличным спросом в минимальной комплектации..
ну-ну, таз во всем виноват, нашли виновного. Слушай, а чего тебе вазы все время мерещатся? Я тут о вазе вообще не упоминал, ты сам о нем речь завел и приплел ни к месту (уж не знаю какой был ход твоих умозаключений).
Andre2115 писал(а):в том, что производители выпускают современные авто без абс тоже имхо не все однозначно. одно дело фокус, которому обрезали абс и не поставили примитивного колдуна. другое дело автомобиль, который с завода оснащен нормальной работоспособной тормозной системой, но без абс. это я имел ввиду не конкретно поло, не знаю, может и он грубо кастрирован как и фокус в свое время.
да, это пробелы нашего законодательсва в том числе. И вот именитые фирмы не гнушаются продавать тут свои авто без АБС в базе (закон позволяет!), ибо тут в Рашке и так сойдет - русские на диски и тонирофку потратяться.
А политику ФМК я не оправдываю (и не раз об этом писал). Было время когда АБС была за доплату. Я покупал фокус в топовой копмлектации и был вынужден доплачивать за абс - это безобразие. Слава богу теперь у фф абс в базе наконец.Чапай писал(а):Вот меня тоже интересует вопрос, а будет ли пустой Поло продаватся или это только пеар ?
Может и замануха как был фокус-амбиент в свое время. Мифическо-рекламная машина, купить было невозможно, их всеми правдами-неправдами старались не продавать (и процент выпуса был мизерный).
Отговаривали, тянули сроки без фиксации цены и пр
Мне продавец в салоне говорил, что когда к ним амбиент пришел, все работники ходили смотреть на этого редкого зверя.Jackal писал(а):ну-ну, таз во всем виноват, нашли виновного. Слушай, а чего тебе вазы все время мерещатся? Я тут о вазе вообще не упоминал, ты сам о нем речь завел и приплел ни к месту (уж не знаю какой был ход твоих умозаключений).
Мне ТАЗы не мерещатся... Ты что-то путаешь. Просто ты с нереальным настырством обсираешь свой Фокус - поэтому и удивился очень)Smaksi писал(а):Просто ты с нереальным настырством обсираешь свой Фокус - поэтому и удивился очень)
Где же обсирал, покажи? Где хоть слово не по делу и выдуманный факт? Просто говорю как есть, не защищая "свое болото" до последнего. Если что-то хорошее -скажу, если плохое - не смолчу. Я свободен от этих комплексов. Видимо кого-то, кто привык расхваливать "своё болото" это смущает?
ЗЫ А "неудобные" комплектации выдуманы маркетологами не зря и неслучайно- это вынуждает покупателей выкладывать лишние деньги.Sergei_093 писал(а):И ещё интересно:
Какова стоимость обслуги и зч на ентот Поло? И периодичность ТО? Т.е. стоимость владения.
Можно посмотреть данные по Поло Хэтчу, думаю цифры сопоставимы будут, по крайней мере стоимость официального обслуживания точно)
Rinat12 писал(а):Ну что заказал ктонить уже?
Пока не видел, тоже интересуюсь. Говорят, что уже кто-то заказывал "по картинкам", вот это жесть)))
Вообще хочется увидеть "в натуре", как в салоне так и на улице, чтобы понять как он все-таки.. Картинки не позволяют сравнить в масштабе.
Видел белый ПолоХэтч 5д - выезжал со стоянки, показался небольшим, в первую очередь узким очень, чуть ли не меньше Самары визуально.
А потом видел черный Поло хэтч 3д стоящим в ряду со старым А4, Лансером9, Приорой с Фокусом и пр. - да нормального он размера вроде) Как VW Bora в свое время примерно... Капот разве что короткий, заметно меньше чем у С-класса.
PS поймал себя на мысли, что и Гольф6 выглядит мелковатым на фоне Фокуса2 и Пежо308, бывает принимаю его за Поло)))ProYuri писал(а):Sergei_093 писал(а):И ещё интересно:
Какова стоимость обслуги и зч на ентот Поло? И периодичность ТО? Т.е. стоимость владения.
Можно посмотреть данные по Поло Хэтчу, думаю цифры сопоставимы будут, по крайней мере стоимость официального обслуживания точно)
Rinat12 писал(а):Ну что заказал ктонить уже?
Пока не видел, тоже интересуюсь. Говорят, что уже кто-то заказывал "по картинкам", вот это жесть)))
Вообще хочется увидеть "в натуре", как в салоне так и на улице, чтобы понять как он все-таки.. Картинки не позволяют сравнить в масштабе.
Видел белый ПолоХэтч 5д - выезжал со стоянки, показался небольшим, в первую очередь узким очень, чуть ли не меньше Самары визуально.
А потом видел черный Поло хэтч 3д стоящим в ряду со старым А4, Лансером9, Приорой с Фокусом и пр. - да нормального он размера вроде) Как VW Bora в свое время примерно... Капот разве что короткий, заметно меньше чем у С-класса.
PS поймал себя на мысли, что и Гольф6 выглядит мелковатым на фоне Фокуса2 и Пежо308, бывает принимаю его за Поло))) Они с лица сильно похожи, и поло у нас мало вот и путаешся.Berserker писал(а):АБС может в базе и не нужен - но без кондера энтим летом просто ж#@а
ага, а подушку заменить на литые диски и тонирофку в базе. Даешь соотвествие вкусам рассеян!Serge! писал(а):Jackal
А ты бы что выбрал: абс или кондей? Только что-то одно!
если бы да кабы... Зачем что-то придумывать?
Лучше я расскажу как я реальную машину покупал - я заказал топовую Гию (тогда Титаниума еще не было), а в ней тогда не было АБС в базе! В топовой комплектации! Вот такая политика ФМК для Рашки. Первым делом доплатил за АБС...
Если же отвечать на придуманные тобой условия, то выбрал бы АБС. Мне безопасность важнее, а вот без фетиша типа охлаждаемого бардачка (этим летом первый раз использовал) я в общем могу обойтись.