VW Polo 5 седан? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 20:56
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Jackal
А ты бы что выбрал: абс или кондей? Только что-то одно!


если бы да кабы... Зачем что-то придумывать?
Лучше я расскажу как я реальную машину покупал - я заказал топовую Гию (тогда Титаниума еще не было), а в ней тогда не было АБС в базе! В топовой комплектации! Вот такая политика ФМК для Рашки. Первым делом доплатил за АБС...
Если же отвечать на придуманные тобой условия, то выбрал бы АБС. Мне безопасность важнее, а вот без фетиша типа охлаждаемого бардачка (этим летом первый раз использовал) я в общем могу обойтись.


я к тому, что нынешним летом попасть в "историю" из-за расплавившихся мозгов по причине отсутствия кондея имхо гораздо вероятней, нежели из-за отсутствия абс. Это так, к примеру.
Я не собираюсь тут обсуждать важность сего (равно как и любого другого) девайса. И без меня хватает. Но и читать как люди молятся на абс тоже достало.

#77:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 21:08
Serge! писал(а):

из-за расплавившихся мозгов по причине отсутствия кондея имхо гораздо вероятней


я в последнее время читаю очень много появилось людей, которые развивают эту теорию. А в Европах законодательно решили эту дилему - кондей или абс, чтобы люди не мучились выбором. А русские думают они самые хитро$%@, всех перехитрят.

PS сегодня ездил выключив кондей, хотя было +35 днем. Ну его нафиг, горло простудил от кондея (хотя в лицо поток не направлял), болит уже 2 дня страшно, пойду наверное, к доктору.

#78:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 21:27
Jackal писал(а):


PS сегодня ездил выключив кондей, хотя было +35 днем. Ну его нафиг, горло простудил от кондея (хотя в лицо поток не направлял), болит уже 2 дня страшно, пойду наверное, к доктору.



Пропей курс таблеток амоксиклав. уже не один раз спасало.

#79:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 21:32
Jackal писал(а):


PS сегодня ездил выключив кондей, хотя было +35 днем. Ну его нафиг, горло простудил от кондея (хотя в лицо поток не направлял), болит уже 2 дня страшно, пойду наверное, к доктору.


ну сдуру можно знаешь что...наверное так же рассуждают противники АБС: после торможения на песке или снегу ее отключают нафик.
Цитата:


Serge! писал(а):

из-за расплавившихся мозгов по причине отсутствия кондея имхо гораздо вероятней


я в последнее время читаю очень много появилось людей, которые развивают эту теорию. А в Европах законодательно решили эту дилему - кондей или абс, чтобы люди не мучились выбором. А русские думают они самые хитро$%@, всех перехитрят.


ничо не понял, причем тут русские?
Безопасность и комфорт это своего рода антиподы. Если выкинуть с твоего авто (условно) литье, кожу, ЭСП и прочую приблуду, а на эти деньги поставить мощные тормоза, дополнительные подушки и силовой каркас - авто станет втрое безопасней! Так почему ты не обвиняешь всех производителей, что они экономят на безопасности предпочитая ей комфорт?

#80:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 22:19
Serge! писал(а):

ничо не понял, причем тут русские?
Безопасность и комфорт это своего рода антиподы. Если выкинуть с твоего авто (условно) литье, кожу, ЭСП и прочую приблуду, а на эти деньги поставить мощные тормоза, дополнительные подушки и силовой каркас - авто станет втрое безопасней! Так почему ты не обвиняешь всех производителей, что они экономят на безопасности предпочитая ей комфорт?


видишь ли, в европах законодательно установлен некий обязательный минимум по безопасности, например штатно идет абс. Там за покупателя уже решили что ему нужен какой-то минимальный набор. На российском рынке некоторые компании в силу послаблений расейского законодательства отступают от своих принципов и выкидывают базовые средства безопасности. Ну а рассеяне лучше потратятся на литье и музыку чем на лишнюю подушку - им дали "свободу выбора".
Основная идея - прежде чем тратится на раздельный климат, литьё, кожу и прочее надо минимально оборудовать атво по безопасности - хотябы абс и пару подушек. Оснащение должно быть сбалансированным.

#81:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 22:43
Jackal писал(а):

надо минимально оборудовать атво по безопасности - хотябы абс и пару подушек

В Авторевю провели краш-тест Фокуса, оснащённого только водительской подушкой. Там ремни у водителя и у пассажира оснащены преднатяжителями. Поэтому пассажир никаких опасных нагрузок не получил. Я бы лично от комплектации водительская подушка + 2 ремня с преднатяжителями особо сильно не комплексовал... Впрочем, как и от отсутствия АБС (при условии, что будет нормально работающий регулятор тормозных сил и хорошая резина). Вот такой вот я дикарь...

З.Ы. А без кондея, музыки, усилителя руля, обогреваемых зеркал, центрального замка с сигналкой и со стёклами на мясорубках как-то совсем не айс...

#82:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 23:07
Al_Dimich писал(а):

при условии, что будет нормально работающий регулятор тормозных сил


на фокусе-2 нет регулятора тормозных сил.

#83:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 23:18
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

при условии, что будет нормально работающий регулятор тормозных сил


на фокусе-2 нет регулятора тормозных сил.

Тогда в нём надо АБС обязательно. Все остальные свои утверждения оставляю пока в силе. Идёт?

#84:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 23:20
Al_Dimich писал(а):

Тогда в нём надо АБС обязательно


прошлом году наконец ФМК доперла до этого

#85:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 23:21
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Тогда в нём надо АБС обязательно


прошлом году наконец ФМК доперла до этого

Прогресс, однако...

#86:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 23:23
Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

при условии, что будет нормально работающий регулятор тормозных сил


на фокусе-2 нет регулятора тормозных сил.


Уж кто-кто, а Димыч я уверен в курсе )))

Поэтому и "если". Хотя, конечно же, неприятно что нас держат за папуасов продавая бусы заместо полезных вещей но, увы, так и есть. И акцентов без абс дофига, и фокусы будут в коже, с акпп и литьем... а абс? Да ее не видно и хрен с ней.

#87:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 23:26
Не в курсе был? Это несерьезно.

Jackal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Тогда в нём надо АБС обязательно


прошлом году наконец ФМК доперла до этого


Скорее начал приходить момент по-маленьку. И не в последнюю очередь благодаря зр/ар журналам.

#88:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 15 Июля 2010 23:37
dezruptor писал(а):

Скорее начал приходить момент по-маленьку. И не в последнюю очередь благодаря зр/ар журналам.


на самом деле это ФМК сделал не по "доброте душевной". Просто тогда был лимит в 350 тыщ на льготный кредит, под него держали мифический пустой фф2 амбиент за 345 тыщ. Потом лимит увеличили до 500 тыщ и эта пустая комплектация оказалась не нужна. ФМК использовал ситуацию - в базу включили вторую подушку и АБС с одновременным увеличением цены - вуаля! Забота о покупателях!

#89:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 00:38
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

ничо не понял, причем тут русские?
Безопасность и комфорт это своего рода антиподы. Если выкинуть с твоего авто (условно) литье, кожу, ЭСП и прочую приблуду, а на эти деньги поставить мощные тормоза, дополнительные подушки и силовой каркас - авто станет втрое безопасней! Так почему ты не обвиняешь всех производителей, что они экономят на безопасности предпочитая ей комфорт?


видишь ли, в европах законодательно установлен некий обязательный минимум по безопасности, например штатно идет абс. Там за покупателя уже решили что ему нужен какой-то минимальный набор. На российском рынке некоторые компании в силу послаблений расейского законодательства отступают от своих принципов и выкидывают базовые средства безопасности. Ну а рассеяне лучше потратятся на литье и музыку чем на лишнюю подушку - им дали "свободу выбора".


Я в курсе на счет Европы, но мы не там. Для большинства из нас авто все еще роскошь. Запретить не проблема, толку то...Обяжем всех ставить абс, запретим продавать авто с провальным краштестом (а это все тазы наверное) и что получим? Средний возраст авто в стране скаканет с 10 (условно) до 15 лет? Будем продолжать ездить на бу? Может все же лучше на поло без абс или даже тазике, но свежем? Безопасней как-никак.
Цитата:


Основная идея - прежде чем тратится на раздельный климат, литьё, кожу и прочее надо минимально оборудовать атво по безопасности - хотябы абс и пару подушек. Оснащение должно быть сбалансированным.


Все это есть. Пусть покупатель выбирает, что ему нужнее.

#90:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 13:14
Serge! писал(а):

Запретить не проблема
....
Пусть покупатель выбирает, что ему нужнее.


и нормы токсичности может отменить? Пускай дымят? Уверен, что более 90% откажутся от катализатора, остальные 10% оставят только потму что побояться что их за границу не пустят.
Нет, какие-тотнормы должны быть - пускай автопроизводители подстраиваются, это не трагедия.
Serge! писал(а):

запретим продавать авто с провальным краштестом (а это все тазы наверное)


непровальный креш это вовсе не обязательно 5-звездный рейтинг Евронкап и 8-10 подушек. Есть официальные нормы по ЕЭК ООН № 43, 44. Они вполне лояльны и вазовские передний привод и Шнива им соответствует, даже под них сертифицировали (не уверен про зубилу только). В общем, однозначный и бесповоротный кандидат на вылет это классика - тут уж ничего не сделаешь из-за устарелой конструкции. Нива старая тоже не выдерживает.

#91:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 13:19
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Запретить не проблема
....
Пусть покупатель выбирает, что ему нужнее.


и нормы токсичности может отменить? Пускай дымят? Уверен, что более 90% откажутся от катализатора, остальные 10% оставят только потму что побояться что их за границу не пустят.
Нет, какие-тотнормы должны быть - пускай автопроизводители подстраиваются, это не трагедия.
Serge! писал(а):

запретим продавать авто с провальным краштестом (а это все тазы наверное)


непровальный креш это вовсе не обязательно 5-звездный рейтинг Евронкап и 8-10 подушек. Есть официальные нормы по ЕЭК ООН № 43, 44. Они вполне лояльны и вазовские передний привод и Шнива им соответствует, даже под них сертифицировали (не уверен про зубилу только). В общем, однозначный и бесповоротный кандидат на вылет это классика - тут уж ничего не сделаешь из-за устарелой конструкции. Нива старая тоже не выдерживает.


Пока выпускается классика, пока наши авто выпускаются без абс в базе какой смысл предъявлять претензии ФВгену?
Или он должен как паровоз в ущерб себе терять часть рынка поднимая цену на базовые комплектации за счет оснащения АБС? Зачем ему это?

#92:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 13:58
Serge! писал(а):

Или он должен как паровоз в ущерб себе терять часть рынка поднимая цену на базовые комплектации за счет оснащения АБС? Зачем ему это?

АБС из базы они выкинули вовсе не из-за того, что цена сильно поднимется. Просто хотят заманить покупателя: 400 ты накопил, 100-200 в кредит и вперед.

#93:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:00
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

Запретить не проблема
....
Пусть покупатель выбирает, что ему нужнее.


и нормы токсичности может отменить? Пускай дымят? Уверен, что более 90% откажутся от катализатора, остальные 10% оставят только потму что побояться что их за границу не пустят.
Нет, какие-тотнормы должны быть - пускай автопроизводители подстраиваются, это не трагедия.
Serge! писал(а):

запретим продавать авто с провальным краштестом (а это все тазы наверное)


непровальный креш это вовсе не обязательно 5-звездный рейтинг Евронкап и 8-10 подушек. Есть официальные нормы по ЕЭК ООН № 43, 44. Они вполне лояльны и вазовские передний привод и Шнива им соответствует, даже под них сертифицировали (не уверен про зубилу только). В общем, однозначный и бесповоротный кандидат на вылет это классика - тут уж ничего не сделаешь из-за устарелой конструкции. Нива старая тоже не выдерживает.

дык кат 90% по моему и так снимают после того как он выходит из строя supercool

#94:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:14
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Или он должен как паровоз в ущерб себе терять часть рынка поднимая цену на базовые комплектации за счет оснащения АБС? Зачем ему это?

АБС из базы они выкинули вовсе не из-за того, что цена сильно поднимется.


любой доп стоит денег. Другой вопрос, что просят за него по разному на разных авто и комплектациях. Понятное дело, что комплектухи составляются таким образом, чтобы что-то навязать, где-то накинуть побольше или развести на более дорогую. Это такой же заработок, как и наценка на ТО у официалов если угодно. Тем не менее установка абс в базу непременно подняла бы стоимость, что в свою очередь лишило б продавца части рынка.

Последний раз редактировалось: Serge! (16 Июля 2010 14:15), всего редактировалось 1 раз

#95:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:15
Машину пощупать нельзя у официалов однако народ не глядя пишется на январь 2011 чувствую это только начало а вы говорите машина для негров где в базе абс ну-ну если так дело пойдёт они на всю мощность завод раскочегарят.
#96:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:17
Black Star писал(а):

...чувствую это только начало...


Начало - это стоимость сего агрегата. Дальше будет интересней. Имхо.

#97:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:20
Serge! писал(а):

Тем не менее установка абс в базу непременно подняла бы стоимость, что в свою очередь лишило б продавца части рынка.

399 хотят за него? С абс было бы 410, не пофиг ли? Ну да, может быть 0.000001 процента рынка при этом потеряется. Я больше чем уверен, фактор потери части рынка никто не вспоминал, когда цены на комплектации ставили.

#98:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:21
Black Star писал(а):

Машину пощупать нельзя у официалов однако народ не глядя пишется на январь 2011 чувствую это только начало а вы говорите машина для негров где в базе абс ну-ну если так дело пойдёт они на всю мощность завод раскочегарят.

дык условия российского хита соблюдены, кстати все что не хватало октавии сюды включили, чувствуется ФВ провел серьезный маркетинг gpn
1) Солидная и любимая марка
2) Седан с серьезной мордой
3) Базовый более-менее приличный мотор 1,6
4) Автомат
5) Хорошая заманушная цена

#99:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:25
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Тем не менее установка абс в базу непременно подняла бы стоимость, что в свою очередь лишило б продавца части рынка.

399 хотят за него? С абс было бы 410, не пофиг ли? Ну да, может быть 0.000001 процента рынка при этом потеряется. Я больше чем уверен, фактор потери части рынка никто не вспоминал, когда цены на комплектации ставили.

Никада ты не торговал Smile 1) Есть психологические барьеры воспирятия. Цена в 399 его ломает. Машина выглядит "дешевле" 400 тысяч и на подсознании притягивает вазофилов которые смотря на то скока стоит приора не думаю, а не купить ли......
2) Включив абс в пакет можно хорошо заработать на опциях, продав их оптом.

#100:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Июля 2010 14:27
pklyonov писал(а):

АБС из базы они выкинули вовсе не из-за того, что цена сильно поднимется. Просто хотят заманить покупателя: 400 ты накопил, 100-200 в кредит и вперед.


именно так - эти "неудобные" комплектации специально выдумали маркетологи. Типа мозг проедает мысль "Фольксваген-спедан всего за 399 тыс!". Ну и приходится доплачивать за след комплектацию тобы получить кондей.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU