shteiger писал(а):По-третьму - если переживаешь, что более текучая ОЖ будет подтекать, так любая ОЖ рано или поздно будет подтекать,
Я к примеру хочу совместить замену антифриза,с промывкой и заменой всех патрубков и элементов системы охлаждения,ну что бы позже не возвращаться к проблеме снова.[quote="Robinzon 54"]shteiger писал(а): ...совместить замену антифриза,с промывкой и заменой всех патрубков и элементов системы охлаждения...
- это "идеальный" вариант... У меня пока что даже доливать тосол не надо..."пока не сломалось - не чини".
А на какие импортные ОЖ посматриваете?
==============
Неужели никто не заменял тосол на антифриз? Или не слышал о результатах... Extreme писал(а):а в чём смысл такой замены?
В упрощении ухода за машиной (чтоб не ломалось ничего), увеличении времени между сменой ОЖ, лучшем охлаждения в пробках, да и свечение в УФ при протечках будет не лишним
Кстати, а почему вообще должно что-то протечь?Влад Горин писал(а):А на какие импортные ОЖ посматриваете?
Нести зелёный-600р. за 3литра концентрата,Нести красный-800р. за 3литра концентрата,есть еще кастрол там уже за 300р. за литр,ценник кусучий,но надо,тем более со следующей недели нам обещают вернуть лето да еще в жесткую градусов так за 30 тепла.Влад Горин писал(а):Планирую перейти с ТОСОЛА FELIX ProLonger-40 на антифриз FELIX Carbox
(это G12, красный),
G12, по большому счету, может оказаться несовместим с системой охлаждения «классического» двигателя, что может вызвать разрушение металлических или резиновых компонентов. В связи с этим, настоятельно рекомендую применять G11, хотя если не важен результат, то можно и G12…Helg-001 писал(а):
G12 может оказаться несовместим с системой охлаждения «классического» двигателя
Спасибо! А G11 дает ощутимый выйгрыш?
При переходе тосол -> G11 нужно тщательно промывать?
FELIX G11 вы лично верите, или не очень?