Замена тосола на антифриз на немолодой классике [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена тосола на антифриз на немолодой классике Автор: Влад Горин СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 18:40
ВАЗ 21053, 6 лет, пробег 22000.

Планирую перейти с ТОСОЛА FELIX ProLonger-40 на антифриз FELIX Carbox
(это G12, красный), предварительно промыв 7-минутной промывкой HiGear и 1-2 раза водой.

НЕ ПОТЕЧЕТ?? Как думаете? Может, лучше зеленый (G11) взять, или оставить тосол?

Сейчас тосол почти не уходит, 3,5 года назад была небольшая течь на холодную, мучился с хомутами, с тех пор ОЖ не менял (езжу-то мало, забыл).
На выбор марки антифриза повлияло наличие допуска ВАЗа, доступность, цена.
Наверное, Куул Стрим или x-FREEZE получше, но он редко попадается.

От перехода на антифриз жду самое главное, упрощение ухода за машиной (чтоб не ломалось ничего) + увеличения времени между сменой ОЖ, лучшего охлаждения в пробках, да и свечение в УФ при протечках хорошо бы иметь.

Цена – допустимо вдвое дороже, чем тосол, если есть преимущества.

1. Какие марки / фабрики посоветуете для ВАЗ 21053 6 лет, 22тык?

2. Нужно ли промывать систему с использованием специальных очистителей, или достаточно промыть водой? (вроде бы сейчас все тосолы и антифризы – на основе этиленгликоля и совместимы). Нужно ли последнюю промывку (вторую) делать кипяченой или дистиллированной водой?

3. Шансы, что будет течь (промывка разъест забитые щелочки + G12 более текуч, чем тосол)

Спасибо за все ответы.

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 19:04
А почему не обратить свой взор на антифризы зарубежных производителей,тут не давно Генвик такое выдал про отечественных,что заливать их как то не особо хочется,а особенно преследуя поставленные вами цели,я вот тоже пока мечусь перед выбором,но то что это будет заграница однозначно,а моей машине существенно больше лет,преследую те же цели .
#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 19:14
Уже писали, что тосол - это бывшая торговая марка антифриза, которая появилась вместе с вазовскими авто. Я лично предпочитаю название - охлаждающая жидкость. По-первому - любые ОЖ, так как классика доказала свою всеядность. Условие одно - выбираешь по финансам и качеству. По-второму - если сомневаешся в промывочном ингибиторе, просто промывай дистилатом, бывает и одной промывки достаточно. По-третьму - если переживаешь, что более текучая ОЖ будет подтекать, так любая ОЖ рано или поздно будет подтекать, если появится дефект в системе охлаждения.
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 19:19
shteiger писал(а):

По-третьму - если переживаешь, что более текучая ОЖ будет подтекать, так любая ОЖ рано или поздно будет подтекать,


Я к примеру хочу совместить замену антифриза,с промывкой и заменой всех патрубков и элементов системы охлаждения,ну что бы позже не возвращаться к проблеме снова.

#5:  Автор: Влад Горин СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 21:45
[quote="Robinzon 54"]
shteiger писал(а):

...совместить замену антифриза,с промывкой и заменой всех патрубков и элементов системы охлаждения...

- это "идеальный" вариант... У меня пока что даже доливать тосол не надо..."пока не сломалось - не чини".
А на какие импортные ОЖ посматриваете?

==============

Неужели никто не заменял тосол на антифриз? Или не слышал о результатах... hlp

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 22:45
Без рекламы, дабы не ущемлять производителей ОЖ. Сейчас подливаю Felix Prolonger-30. Но посматриваю на Hundert - официалы работают в нашем регионе (масла у них приобретаю), всё таки больше шансов не напороться на бодягу.
#7:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 22:48
а в чём смысл такой замены?
#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 22:53
Extreme писал(а):

а в чём смысл такой замены?



В упрощении ухода за машиной (чтоб не ломалось ничего), увеличении времени между сменой ОЖ, лучшем охлаждения в пробках, да и свечение в УФ при протечках будет не лишним Smile

Кстати, а почему вообще должно что-то протечь?

#9:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 22:59
Andreiko
у меня со всеми этими параметрами и так проблем нет. пользуюсь обычным тосолом.
вот свечение это конечно +, но переплачивать в 2 раза за это не стану))

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 04:51
Влад Горин писал(а):

А на какие импортные ОЖ посматриваете?


Нести зелёный-600р. за 3литра концентрата,Нести красный-800р. за 3литра концентрата,есть еще кастрол там уже за 300р. за литр,ценник кусучий,но надо,тем более со следующей недели нам обещают вернуть лето да еще в жесткую градусов так за 30 тепла.

#11:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 05:21
Я лично на этих выходных на такой же тосол заменю да и делов... Двигатель не перегревается на любых режимах, зимой не замерзает... Имха, нет смысла лить туда что-то более дорогое... Тосол и так 550 рублей стоит за 10 литров... Pardon

А тосол или антифриз, так классике все едино... Деньги если только есть лишние то можно потратить, но никакого полезного эффекта от замены опять же не будет... nea кроме, пожалуй что, сомнительного плюса в части поиска протечки...

#12:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 06:45
Влад Горин писал(а):

Планирую перейти с ТОСОЛА FELIX ProLonger-40 на антифриз FELIX Carbox
(это G12, красный),


G12, по большому счету, может оказаться несовместим с системой охлаждения «классического» двигателя, что может вызвать разрушение металлических или резиновых компонентов. В связи с этим, настоятельно рекомендую применять G11, хотя если не важен результат, то можно и G12…

#13:  Автор: Влад Горин СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:58
Helg-001 писал(а):


G12 может оказаться несовместим с системой охлаждения «классического» двигателя


Спасибо! А G11 дает ощутимый выйгрыш?
При переходе тосол -> G11 нужно тщательно промывать?
FELIX G11 вы лично верите, или не очень?

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 18:07
Вообщем - одни за промывку ингибиторами, другие против - это также, как и вопрос о промывке системы смазки. Чтобы ни тем и ни другим - промой дистилатом минимум два раза и выдуй всё - думаю для чистоты совести, что сделал всё правильно, достаточно. О Феликсе - ХЗ, на базаре такой маркировки ещё не встречал, отзывов у знакомых тоже.
#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 00:11
езжу уже давно на антифризе "за рулём",чего и всем рекомендую supercool .даже в жутких пробках вентилятор включается на несколько десятков секунд,а так система охлаждения вполне справляется и без него.цена тоже демократичная:чё-то типа 330-360 ре за 5 литров и есть в любой "булочной" Smile .достаточно залить дистилированную водичку и поездить на водичке пару тыщ км(был период,когда я всё лето гонял с обычной водой из под крана и ни разу не закипел).потом слить воду и залить антифриз(тосол)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU