Jackal писал(а):Слабые места ФФ2: шланг ГУР (для моторов 1.4-1.6), генератор.
Пожалуй за 400 да, 2.0 не купить 3-ех летний. Разве что америкоса...Роман-НН писал(а):Пожалуй за 400 да, 2.0 не купить 3-ех летний. Разве что америкоса...
Найти можно, но их очень мало и состояние вызывает вопросы. Ориентируюсь на 1,6 - 1,8, 1,4 для такого авто уж больно мало.Andreu писал(а):Я на экспортной десятке ездил и проклянал все на свете (подвеска там жестковата), а как на Фокусе или Мегане, будет чувствоваться ущербность наших дорог
у фокуса подвеска жестче чем на 10-ке. Десятка спроектирована как раз для наших колдоебин. На хорошей трассе все наоборот.Jackal писал(а):у фокуса подвеска жестче чем на 10-ке. Десятка спроектирована как раз для наших колдоебин.
У меня была экспортная, там пружины ниже и жестче, то бишь для хороших дорог, она была заметно жестче десяток для России.Jackal писал(а):На Рено советую изучить ценники на запчасти, они могут быть космическими.
знакомый как раз сейчас меняет на мегане детальки по подвеске, ходит в ахуе просто..Тоха Купчинский писал(а):Jackal писал(а):На Рено советую изучить ценники на запчасти, они могут быть космическими.
знакомый как раз сейчас меняет на мегане детальки по подвеске, ходит в ахуе просто..
Слетал бы в Стамбул, купил бы их там в три раза дешевле, заодно и проветрился бы, благо, что у Мегана подвеска крепкая, замены хватитт надолго number9 писал(а):По подвеске - да, она мягкая, меган вообще один из самых комфортных в классе.
Там много чего в классе есть, поэтому про самого комфортного я бы не стал.SMF писал(а):number9 писал(а):По подвеске - да, она мягкая, меган вообще один из самых комфортных в классе.
Там много чего в классе есть, поэтому про самого комфортного я бы не стал.
например? Из трехлеток за 400 тыщ разве что соната наверное (не ездил, по отзывам). Все остальное на фоне мегана имхо шумные табуретки и пузотерки.
ЗЫ имхо человек, выбирающий меган никогда не будет смотреть в сторону лансера и наоборот. Надо всего лишь определиться, что нужно: авто для комфортного передвижения с низкой ликвидностью (что имеет свои плюсы при покупке 3-х летки, цена то уже здорово упала) или "народный" фокус с неплохой рулежкой.Serge! писал(а):Все остальное на фоне мегана имхо шумные табуретки и пузотерки.
Меган потише Фокусов - Лансеров, но не настолько, чтобы на этом так уж заострять внимание.
А так можно еще Октавию Тур глянуть. По клиренсу, имхо, не уступит Мегану, а в рулежке наверное и получше будет...
Andreu писал(а):А на что советуете (по личному опыту эксплуатации) обратить внимание при покупку б/у фокуса?
По кузову - пороги (не мятые ли). низковатые они... А так - стандартно: диагностика подвески и движка у дилера. Ну и естественно лучше брать машину, купленную у ОД с прозрачной историей, чтобы можно было хоть примерно проверить пробег.Роман-НН писал(а):Serge! писал(а):Все остальное на фоне мегана имхо шумные табуретки и пузотерки.
Меган потише Фокусов - Лансеров, но не настолько, чтобы на этом так уж заострять внимание.
имхо заметно тише + мягче = комфортней. Авто с мягкой подвеской так вообще почти не осталось. А вот нафига нужна острая рулежка в наших пробках и камерах на трассе - стоит задуматься. Зато швов и колдоебин хватает.
Цитата:
А так можно еще Октавию Тур глянуть. По клиренсу, имхо, не уступит Мегану, а в рулежке наверное и получше будет...
Цены на бу октавии, в т.ч. тур имхо неадекватны. Да и тесная она сзади.Serge! писал(а):ЗЫ имхо человек, выбирающий меган никогда не будет смотреть в сторону лансера и наоборот.
Не такой я богатый чтобы так перебирать, хочется прежде всего надежности. Я просто посмотрел цены на авто гольф-класса и выбрал примерно подходящие, ни на одной их них я не ездил, и у друзей таких нет, поэтому и задаю тут вопросы.
Serge! писал(а):Из трехлеток за 400 тыщ разве что соната наверное (не ездил, по отзывам)
А что реально взять 3-х годовалую в хорошем состоянии? Так машина неплохая.Andreu писал(а):Serge! писал(а):ЗЫ имхо человек, выбирающий меган никогда не будет смотреть в сторону лансера и наоборот.
Не такой я богатый чтобы так перебирать...
об том и речь, потому и стоит определиться что важнее. Ну раз на первом месте надежность, то это судя по общественному мнению не к рено. Замечу только, что мнение это порой весьма предвзято и инерционно.
Andreu писал(а):
Serge! писал(а):Из трехлеток за 400 тыщ разве что соната наверное (не ездил, по отзывам)
А что реально взять 3-х годовалую в хорошем состоянии? Так машина неплохая.
не мониторил рынок бу сонат, но судя по тому что она еще совсем недавно стоила от 500 - думаю простую комплектацию можно. Можно на карзах посмотреть или отзывов мнения подождать.бочан писал(а):А по поводу того что у фокусов колеса отваливаются и в дроссельной заслонке надо дырку сверлить чтоб на холостых не заглох - это все не правда?Даже в главной дороге сюжет был...Неужели это клевета и происки конкурентов?
я тебе как практик говорю, у фокусов-2 есть гораздо более реальные проблемы с ГУРом (1.4-1.6) и генераторами.