Lancer vs Megane vs Focus2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Lancer vs Megane vs Focus2 Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 20:21
Здравствуйте. После продажи 10-ки задался выбором другого авто. Уже голову сломал, вариантов много, какой лучший не понятно. Основные требования: цена в районе 400 т.р. (можно и чуть дороже) и возраст не более 3-х лет. Сам рассматриваю сейчас варианты Lancer, Megane или Focus2. В принципе рассмотрю и другие варианты. Передвигаюсь в основном по городу, езжу не много (10-15 т.км. в год).
#2:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 22:10
Слабые места ФФ2: шланг ГУР (для моторов 1.4-1.6), генератор.
Подвеска очень надежна несмотря на сложность.
В целом добротный ликвидный авто.

На Рено советую изучить ценники на запчасти, они могут быть космическими.

#3:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 11:46
Jackal писал(а):

Слабые места ФФ2: шланг ГУР (для моторов 1.4-1.6), генератор.


Пожалуй за 400 да, 2.0 не купить 3-ех летний. Разве что америкоса...

#4:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 14:44
Роман-НН писал(а):

Пожалуй за 400 да, 2.0 не купить 3-ех летний. Разве что америкоса...


Найти можно, но их очень мало и состояние вызывает вопросы. Ориентируюсь на 1,6 - 1,8, 1,4 для такого авто уж больно мало.

#5:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:07
Меган по-комфортнее, но больше теряет в цене и продать сложнее, чем фф2. Лансер - машина ниочем.
#6:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:19
У нас еще в городе дороги очень плохие (спасибо мэру алкоголику, люди из деревень охреневают wwow ). Я на экспортной десятке ездил и проклянал все на свете (подвеска там жестковата), а как на Фокусе или Мегане, будет чувствоваться ущербность наших дорог? Езжу часто пассажиром в Элантре ХД, там подвеска по мягче.
#7:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 18:24
Andreu писал(а):

Я на экспортной десятке ездил и проклянал все на свете (подвеска там жестковата), а как на Фокусе или Мегане, будет чувствоваться ущербность наших дорог


у фокуса подвеска жестче чем на 10-ке. Десятка спроектирована как раз для наших колдоебин. На хорошей трассе все наоборот.

#8:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:04
Jackal писал(а):

у фокуса подвеска жестче чем на 10-ке. Десятка спроектирована как раз для наших колдоебин.


У меня была экспортная, там пружины ниже и жестче, то бишь для хороших дорог, она была заметно жестче десяток для России.

#9:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 01:29
У Мегана подвеска мягкая,лично у меня это восторга не вызывало
#10:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 02:04
а мне наоборот, самое то у него подвесочка...
#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 09:02
не Шумахер писал(а):

У Мегана подвеска мягкая


Это да, однозначно мягче Фокуса и просвет дорожный поболе будет.

#12:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 10:02
Jackal
Роман-НН
А на что советуете (по личному опыту эксплуатации) обратить внимание при покупку б/у фокуса?

#13:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 10:18
Jackal писал(а):

На Рено советую изучить ценники на запчасти, они могут быть космическими.



знакомый как раз сейчас меняет на мегане детальки по подвеске, ходит в ахуе просто..

#14:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 10:28
Тоха Купчинский писал(а):

Jackal писал(а):

На Рено советую изучить ценники на запчасти, они могут быть космическими.



знакомый как раз сейчас меняет на мегане детальки по подвеске, ходит в ахуе просто..


Слетал бы в Стамбул, купил бы их там в три раза дешевле, заодно и проветрился бы, благо, что у Мегана подвеска крепкая, замены хватитт надолго Smile

#15:  Автор: number9Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:05
Если 3х-летнего мегана обслуживать не у оф.дилера, и з\ч покупать неоригинал, то по деньгам как фокус получается. Намного дешевле лансера. В меганах после 2007 года устранены основные болячки (фазорегулятор, опорники, рулевые тяги). У трехлетки пробег будет около 60 тыщ км, на таком пробеге требуется замена ремня грм и ремня доп.оборудования (ТО-4) (в 7-8 тыщ рублей можно уложится, вместе с работой).
По подвеске - да, она мягкая, меган вообще один из самых комфортных в классе. Но все портит российская адаптация, повышенный клиренс -> страдает управляемость, машина валкая на поворотах.

#16:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:08
Могу сказать, что когда продавали наш семейный трёхлетний Меган с пробегом около 50-ти, была сделана полная диагностика-подвеска была в идеале, несмотря на то, что моя тогдашняя жена собирала все ямы и колёса были полностью мятые.
#17:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:16
number9 писал(а):

По подвеске - да, она мягкая, меган вообще один из самых комфортных в классе.


Там много чего в классе есть, поэтому про самого комфортного я бы не стал.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 11:25
SMF писал(а):

number9 писал(а):

По подвеске - да, она мягкая, меган вообще один из самых комфортных в классе.


Там много чего в классе есть, поэтому про самого комфортного я бы не стал.


например? Из трехлеток за 400 тыщ разве что соната наверное (не ездил, по отзывам). Все остальное на фоне мегана имхо шумные табуретки и пузотерки. supercool
ЗЫ имхо человек, выбирающий меган никогда не будет смотреть в сторону лансера и наоборот. Надо всего лишь определиться, что нужно: авто для комфортного передвижения с низкой ликвидностью (что имеет свои плюсы при покупке 3-х летки, цена то уже здорово упала) или "народный" фокус с неплохой рулежкой.

#19:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 12:27
Serge! писал(а):

Все остальное на фоне мегана имхо шумные табуретки и пузотерки.


Меган потише Фокусов - Лансеров, но не настолько, чтобы на этом так уж заострять внимание.
А так можно еще Октавию Тур глянуть. По клиренсу, имхо, не уступит Мегану, а в рулежке наверное и получше будет...
Andreu писал(а):

А на что советуете (по личному опыту эксплуатации) обратить внимание при покупку б/у фокуса?


По кузову - пороги (не мятые ли). низковатые они... А так - стандартно: диагностика подвески и движка у дилера. Ну и естественно лучше брать машину, купленную у ОД с прозрачной историей, чтобы можно было хоть примерно проверить пробег.

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 13:30
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Все остальное на фоне мегана имхо шумные табуретки и пузотерки.


Меган потише Фокусов - Лансеров, но не настолько, чтобы на этом так уж заострять внимание.


имхо заметно тише + мягче = комфортней. Авто с мягкой подвеской так вообще почти не осталось. А вот нафига нужна острая рулежка в наших пробках и камерах на трассе - стоит задуматься. Зато швов и колдоебин хватает.
Цитата:


А так можно еще Октавию Тур глянуть. По клиренсу, имхо, не уступит Мегану, а в рулежке наверное и получше будет...


Цены на бу октавии, в т.ч. тур имхо неадекватны. Да и тесная она сзади.

#21:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 21:57
Serge! писал(а):

ЗЫ имхо человек, выбирающий меган никогда не будет смотреть в сторону лансера и наоборот.


Не такой я богатый чтобы так перебирать, хочется прежде всего надежности. Я просто посмотрел цены на авто гольф-класса и выбрал примерно подходящие, ни на одной их них я не ездил, и у друзей таких нет, поэтому и задаю тут вопросы.
Serge! писал(а):

Из трехлеток за 400 тыщ разве что соната наверное (не ездил, по отзывам)


А что реально взять 3-х годовалую в хорошем состоянии? Так машина неплохая.

Последний раз редактировалось: Andreu (08 Июня 2010 22:17), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 22:13
А по поводу того что у фокусов колеса отваливаются и в дроссельной заслонке надо дырку сверлить чтоб на холостых не заглох - это все не правда?Даже в главной дороге сюжет был...Неужели это клевета и происки конкурентов?
#23:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 22:40
Andreu писал(а):

Serge! писал(а):

ЗЫ имхо человек, выбирающий меган никогда не будет смотреть в сторону лансера и наоборот.


Не такой я богатый чтобы так перебирать...


об том и речь, потому и стоит определиться что важнее. Ну раз на первом месте надежность, то это судя по общественному мнению не к рено. Замечу только, что мнение это порой весьма предвзято и инерционно.
Andreu писал(а):


Serge! писал(а):

Из трехлеток за 400 тыщ разве что соната наверное (не ездил, по отзывам)


А что реально взять 3-х годовалую в хорошем состоянии? Так машина неплохая.


не мониторил рынок бу сонат, но судя по тому что она еще совсем недавно стоила от 500 - думаю простую комплектацию можно. Можно на карзах посмотреть или отзывов мнения подождать.

#24:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 22:47
бочан писал(а):

А по поводу того что у фокусов колеса отваливаются и в дроссельной заслонке надо дырку сверлить чтоб на холостых не заглох - это все не правда?Даже в главной дороге сюжет был...Неужели это клевета и происки конкурентов?


я тебе как практик говорю, у фокусов-2 есть гораздо более реальные проблемы с ГУРом (1.4-1.6) и генераторами.

#25:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2010 22:55
Jackal
То есть это не реальные проблемы - миф? Можно поподробнее!!!




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU