бочан писал(а):Jackal
То есть это не реальные проблемы - миф? Можно поподробнее!!!
Ахтунг! Тролли на 20-летних бочках атакуют бочан писал(а):То есть это не реальные проблемы - миф? Можно поподробнее!!!
Есть более реальные проблемы, а не те, что были распиарены, пересказаны-перемыты и теперь на слуху у каждого. У фф2 к примеру есть реальные проблемы с ГУР и генератором, они встречались и в машинах и в нашей семье и у друзей-коллег.
1. Проблем с "отваливающимися колесами" ни у кого из знакомых не было, а с генераторами и ГУРами - через одного. Был ли это брак ФМК, а не раздолбайство владельцев? Вполне допускаю что брак ФМК, но я слышал только о единичных случаях, обсосанных на ффклабе.
2. Проблемы с мотором 1.8? Я слышал что были проблемы с прошивкой, что-то там исправляли... Вероятно, эти проблемы более реальны, чем "отваливающиеся" колеса. Но это касается только мотора 1.8 и не столь трагичны как это описывается "в интернете". Я опросил несколькоих коллег-обладателей 1.8, они не жаловались. Вероятно, проблема есть (или была), но не фатальная и не у всех.
Не надо надумывать проблемы, ибо существующих и так хватает. Я привел гораздо более реальные, но менее распиаренные траблы.Jackal писал(а):У фф2 к примеру есть реальные проблемы с ГУР
Попрошу не обобщать. К 1.8 и 2.0 это не относится.
Кое-что правда конечно, но проблема раздута и про то, что она ТОЛЬКО на 1.8 упоминается как-то вскользь. Кроме того утверждение, что на машинах 1.8 "такие проблемы через одного" - откровенная ложь. В каждом городе есть отделение ФФ-клуба. Реальные владельцы общаются. Ну не слышал я такой вот массовой проблемы с 1.8.
У меня лично за три года проблемы были такие:
1. заменил лампочки в подсветке номера (поставил светодиоды). Это проблема седанов.
2. Медленно уходил фреон, плохо холодил кондей.... Оказалось, что между испарителем кондея и основным радиатором "шуба" из всякой грязи. Не приятно... Пришлось платить за снятие и промывку этих узлов... Около 5 тыр. у ОД.
3. Начал херовничать правый опорный подшипник. Цена подшипника 200-400 рублей. Замена у ОД - 1000 рублей.
Это все.Andreu писал(а):Роман-НН
Всего то, и это за три года, считай что ничего. Это радует.
у нас в семье побольше фокусы ломаются. Провожу статистику поломок по 2 фокусам (такие мелочи как лампочки не считаю):
1. фф2, 4 года (продан)
Трубка ГУР, генератор, пружина сцепления, проводка багажника (2 раза), замок вод. двери.
2. фф2 2.5 года
Трубка ГУР (нетипично - перетерлась сливная магистраль)
ЗЫ принцессы какают, а иномаркм ломаюца (кроме Логана, разумеется)Jackal писал(а):ЗЫ принцессы какают, а иномаркм ломаюца (кроме Логана, разумеется)
Понятно что ломаются, только все по разному.vfts писал(а):Они говорят, там с какого-то года что-то капитально укрепили в подвеске, после чего она вообще не требует внимания.
Где-то, что-то, как-то капитально закрепили. Забавно.
Сама по себе машинка не нравится, не лежит к ней душа, кроме того по моему их в Ижевске уже не выпускают. Я встал в очередь за Рио, вот только ждать скорее всего придется пол года, так долго пешком ходить не смогу...
vfts писал(а):Про Логан промолчу, он ведь не рвет на светофоров
Аналогично со спектрой. Был в салоне, смотрел новый логан и сандеро. Да качественно, может быть надежно (не знаю), но за такую топорную работу разработчиков на кол можно сажать, все очень грубо и просто, такие машины надо было продавать лет 50 назад в Совецком Союзе. Кроме того цена на нее не адекватная ИМХО конечно.
Согласен, мне тоже такая калинообразная обмылочность не нравится. Логан до рестайла мне чем-то папины жигули 2105 1982года напоминает. Такой же "квадратиш". За что и ценю Про 50 лет ты загнул 50 лет назад совавтопром делал газ21, который до сих пор катает. Москвичи 402 и 403 тоже неубиваемые были.
А рестайлом Логану зад так испортили (перед правда улучшили) ИМХО, что глаза бы мои не смотрели.vfts писал(а):Кроме того, доходят слухи, что граждане с завода рассказывают разные нехорошие вещи и не рекомендуют...
что конкретно-то "всякие товарищи" рассказывают? Одни намеки, никакой конкретики. Какие -то персказанные слухи, какие именно косяки-то в машинах, мужики-то не знают!бочан писал(а):А по поводу того что у фокусов колеса отваливаются и в дроссельной заслонке надо дырку сверлить чтоб на холостых не заглох - это все не правда?Даже в главной дороге сюжет был...Неужели это клевета и происки конкурентов?
Короче, я глянул сюжет, но не весь, на весь меня не хватило. Теперь ясно, почему в голове у людей кто его посмотрел полная КАША.
Виной тому безобразная подача материала - всё смешано и мухи и котлеты. Вся передача в "псевдо-динамичном", рваном режиме. Камера постоянно раскачивается, крупные планы лиц ведущего, актеров... А технические моменты вскольз мелькают, ни фига не видно.
Приведу примеры:
Один актер изображает "покупателя", другой "продавца".
Покупатель спрашивает
- шланг ГУРа меняли? (намекает на болезнь шланга высокого давления ГУРа на моторах 1.4 -1.6)
Продавец отвечает
- нет, зачем, у меня нет этой проблемы, у меня электрогур (намекает что у него двигатель 1.8)
Оба кренделя "глубоко в теме", телезрителю не дается никаких пояснений в плане различных конструкций ГУР, их болячек и комплектаций их с разными двигателями.
Тут показывают ведущего, он говорит
- несмотря на то, есть другие проблемы с протечками шлангов, иногда от дорогостоящего ремонта спасает пара витков изоленты...
Камера показывает ведушего, он идет на камеру, затем крупно показывают моток изоленты (на хрена мне это? Мне неинтересно смотреть на ведущего и я знаю ка выглядит изолента), потом мелькает открытый капот и обмотанный изолентой шланг ОХЛАЖДЕНИЯ на пару секунд!
блин! А форумляны теперь уверены, что "парой витков" изоленты можно излечить протечки шлангов ГУРа!
Чтобы "раскурить" это мне пришлось несколько раз просмотреть это место и поймать кадр со шлангом охлаждения.
Далее все в таком духе, без пояснений к какому мотору относиться сказанное...
Буднично сообщается что при таких-то пробегах первыми начинают стучать стойки стабилизатора и...подшипники задние отваливаются вместе с колесами. Т.е. это не ЧП, не единичные случаи (которые толи были толи не были), а так - порядке вещей - заехал колодки махнуть, заодно и колеса задние, которые отвалились, прикрутили.
В итоге ценность передачи нулевая - не знакомый с данной моделью ничего не поймет, а разобратся "что хотел сказать автор" под силу только опытному и технически подкованнному практику.Jackal писал(а):у нас в семье побольше фокусы ломаются.
Jackal писал(а):Трубка ГУР,
к 2.0 (у меня) не относится
Jackal писал(а):пружина сцепления,
к АКПП (у меня) не относится
Вот потому и меньше... Впрочем, вспомнил, что глючил электронный блок замка на двери пассажира (в рестайле его попросту нет). То закроются все двери, то откроются.... Тупо отключил, хотя дилер до сих пор предлагает заменить этот блок по гарантии (обращался в гарантийный период). Забил, ибо не принципиально.dezruptor писал(а):Съездить бы тебе на диагностику...
Я машину брал у официалов, была сдана по трэйд ин, к кому еще ехать то?
Кондей отключен, обдув тоже. В салоне тихо, слышно только когда выходишь из машины и подходишь к капоту.я в теме, у меня как ра фф2 конца 2007 года.
Andreu писал(а):1) При выключении зажигания не гаснет окошко одометра (компьютера) это нормально?
так и надо. Погаснет потом. Горит очень долго (минут 5-7). Это всех новоиспеченных фокусоводов нервирует.
Andreu писал(а):2) Хотя температура двигателя держится на одном уровне, постоянно молотит вентилятор охлаждения, он когда нибудь выключается?
Нет, это ненормально, разумеется.
Экран уже красный, а не зеленый и магнитола "овал"?
на "переходных" фокусах укаатель температуры это "дурилка". Стрелка имеет 3 положения - холодно, нормально и перегрев. Истиную температуру можно узнать войдя в диагностический режим - удердивая кнопку сброса компьютера держать зажигане пока не появится надпись TEST. Только чтобы узнать температуру в цельсиях надо вычитать какое-то число, точно не помню - поищи на ффклабе
Andreu писал(а):3) Если выжать сцепление, а затем начать отпускать, то где то в конце появляется рокот, при полном отпускании пропадает. Умирает выжимной?
вообще сцепление на фф2 только в самом конце хватает. Может и выжимной, может и диск ведомый сносился...Jackal писал(а):Экран уже красный, а не зеленый и магнитола "овал"?
Экран зеленый, штатного мафона нет, хотя комплектация Гия, но я только рад, куплю мафон с флэшкой.
Jackal писал(а):на "переходных" фокусах укаатель температуры это "дурилка". Стрелка имеет 3 положения - холодно, нормально и перегрев. Истиную температуру можно узнать войдя в диагностический режим - удердивая кнопку сброса компьютера держать зажигане пока не появится надпись TEST. Только чтобы узнать температуру в цельсиях надо вычитать какое-то число, точно не помню - поищи на ффклабе
Вот вот, а я думаю почему стрелка как вкопанная стоит на месте. Ладно, нашел инфу по чистке радиатора, почищу, посмотрю.Andreu писал(а): штатного мафона нет, хотя комплектация Гия
штатной музыки на фф2 никогда не было
Andreu писал(а):Вот вот, а я думаю почему стрелка как вкопанная стоит на месте. Ладно, нашел инфу по чистке радиатора, почищу, посмотрю.
с зелеными экранами стрелка еще должна двигаться нормально, а не дискретно. Посмотри она принимает промежуточные положения или перескакивает на 90 градусов за несколько секунд? Вентилятор начинает работать сразу, как только вклбючил мотор или потм уже после прогрева?
Вообще, даже если радиатор грязный, то на трассе вентилятор не должен молотить.Jackal писал(а):штатной музыки на фф2 никогда не было
Как это? Приятель покупал отказную Трэнд 1,8 на ручке - было.Jackal писал(а):с зелеными экранами стрелка еще должна двигаться нормально, а не дискретно. Посмотри она принимает промежуточные положения или перескакивает на 90 градусов за несколько секунд? Вентилятор начинает работать сразу, как только вклбючил мотор или потм уже после прогрева?
Вообще, даже если радиатор грязный, то на трассе вентилятор не должен молотить.
Сегодня вошел в сервисное меню. Оказалось что температура на холодной машине 76 градусов, после поездки 127 . Стрелка на приборке перескакивает, но все время стоит по середине (такое впечатление что берет показания с другого датчика, на 127 должен быть перегрев). В общем вывод очевиден, пришел конец датчику температуры двигателя, либо где то окислился контакт.
Jackal писал(а):Вентилятор начинает работать сразу, как только вклбючил мотор или потм уже после прогрева?
Сразу же, даже на холодном движке, но температура при этом на датчике примерно 90 градусов.