Lancer vs Megane vs Focus2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 21:44
Есть еще вопрос - меняется ли задний ступичный подшипник отдельно? Сегодня хотел купить, сказали что меняется вместе со ступицей Pardon
#52:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 21:49
Al_Dimich писал(а):

Как это? Приятель покупал отказную Трэнд 1,8 на ручке - было.


я имел в виду штатной в базе.
в Мондео вот в базе ест музыка, а фокусы голые, все за доплату

#53:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 21:55
Andreu писал(а):

Сегодня вошел в сервисное меню. Оказалось что температура на холодной машине 76 градусов, после поездки 127 wwow . Стрелка на приборке перескакивает, но все время стоит по середине (такое впечатление что берет показания с другого датчика, на 127 должен быть перегрев).


ты читаешь, что я тебе писал?

Jackal писал(а):

Только чтобы узнать температуру в цельсиях надо вычитать какое-то число, точно не помню - поищи на ффклабе


что-то типа 40 надо вычитать.
Если стрелка перескакивает, то это такая же дискретная "дурилка" как и на приборке с красной подсветкой. Стрелка не имеет промежуточных положений.

#54:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:16
Andreu писал(а):

Есть еще вопрос - меняется ли задний ступичный подшипник отдельно? Сегодня хотел купить, сказали что меняется вместе со ступицей


оригинал идет как правило со ступицей, но бывает и отдельно
вот ориг подшипник 2500 (самый дешевый неоригинал 600 руб)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+201+568

вот ступица в сборе 4200 (неоригинал от 3200)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0B406711&sr=61

#55:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 22:39
Andreu писал(а):

В общем вывод очевиден, пришел конец датчику температуры двигателя, либо где то окислился контакт.


вот нашел на ффклабе
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22643&st=40&highlite=
Цитата:

СУД (Система управлением двигателя) устроена так, что если из строя выходит датчик темп. ОЖ или его цепь (провода, разьем), то что бы не перегреть двигатель (не имея информации о его температуре)она принудительно включает "карлсон". У вас похоже или неисправен датчик темп. ОЖ или нет нормального контакта в его проводах или разьеме. Если на исправной машине снять разьем с этого датчика, то сразу заработает "карлсон". Попробуйте почистить разьем, если не поможет меняйте датчик.


Цитата:

Вот Вам и ответ - сразу показало 70 градусов yes.gif Сразу не должно, так как изменение сопротивления датчика температуры не дискретные. Да, и, от показания БК в Тестовом режиме, нужно отнимать 40, получаете реальную температуру, т.е. после прогрева у Вас было 90 гр., значит термостат исправно выполняет свою функцию. Может дилер и прав на счет разъема, по ходу у Вас пропадает контакт, а когда мозги не получают инфы о температуре движка, то как и писал Вам Иринарх1
, включается вентилятор. Если повториться, включите опять тест режим и попробуйте пошевелить разъем, если проблема в нем, Вы ее поймаете.


#56:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:03
Роман-НН писал(а):

Кое-что правда конечно, но проблема раздута и про то, что она ТОЛЬКО на 1.8 упоминается как-то вскользь. Кроме того утверждение, что на машинах 1.8 "такие проблемы через одного" - откровенная ложь. В каждом городе есть отделение ФФ-клуба. Реальные владельцы общаются. Ну не слышал я такой вот массовой проблемы с 1.8.
У меня лично за три года проблемы были такие:
1. заменил лампочки в подсветке номера (поставил светодиоды). Это проблема седанов.
2. Медленно уходил фреон, плохо холодил кондей.... Оказалось, что между испарителем кондея и основным радиатором "шуба" из всякой грязи. Не приятно... Пришлось платить за снятие и промывку этих узлов... Около 5 тыр. у ОД.
3. Начал херовничать правый опорный подшипник. Цена подшипника 200-400 рублей. Замена у ОД - 1000 рублей.
Это все.

А какой пробег ? А то как в анекдоте с дедушкой, который 30 лет держал ВАЗ, и ниразу его не ремонтировал, а оказалось что у него пробег 7 000 км всего hehe

#57:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 19 Июня 2010 23:42
Jackal Получается что датчик работает правильно? 36 при старте и 87 на прогретом движке.
Цитата:

СУД (Система управлением двигателя) устроена так, что если из строя выходит датчик темп. ОЖ или его цепь (провода, разьем), то что бы не перегреть двигатель (не имея информации о его температуре)она принудительно включает "карлсон"


У меня оказывается отсутствует предохранитель на 30А на реле вентилятора, может причина в этом?

#58:  Автор: AlexXLОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 08:39
Что-то у народа обсуждение 3-х машин свелось только к Фокусу. Езжу на Lancer IX 1.6. 2004г.в. и проблем с машиной сделанной в Японии не имею.

Да имеются свои болячки, которые связаны непосредственно только с экслуатацией автомобиля, но не как не врожденностью. Выбор з/ч просто огромен как оригинала, так и заменителей. За все время послегарантийной эксплутации (по гарантии ничего не менял) на ремонт машины за 3 года было потрачено (замены втулок стабилизатора зад, ремкомплект стоек стабилизатора зад, замена масла с фильтром Castrol EDGE 0W30) потратил вместе со стоимостью з/ч около 15 тыс.руб.(речь идет об оригинальных з/ч). Данный ремонт является стандартным и ежегодным для данной машины и является следствием очень плохих дорог.

Самое страшное что может с Вами случиться это ДТП и как последствие стоимость з/ч по кузовщине, которая к сожалению низкой стоимостью не отличается.

Lancer IX хороший добротный автомобиль за свои деньги

#59:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 09:11
AlexXL
Так машину уже купил, читай мои посты выше, но твой отзыв пригодится тем кто стоит перед таким же выбором.

#60:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 21:00
Jackal писал(а):

Слабые места ФФ2: шланг ГУР (для моторов 1.4-1.6), генератор.


А что именно случается с шлангом ГУРа и геной ?

Ведь то очень опасно если отключается ГУР, можно и управление потерять. cry

#61:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 21:20
Andreu
За сколько купил? Какой кузов?

#62:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 21:24
Чапай писал(а):

А что именно случается с шлангом ГУРа и геной ?


Гена умер (иппонский Денсо). Что именно - хрено знает, был поменян по гарантии.
Шланг ГУР:
1. На первой машине (2005)- прохудилась магистраль высокого давления (массовая болезнь).
2. На второй машине перетерлась обратка (люминиевый шланг касался кузова и от вибраций прикончился)

Чапай писал(а):

Ведь то очень опасно если отключается ГУР, можно и управление потерять. cry


Если мозги отключаться, то все можно потерять.
Ну случилась у меня такая беда, ничего особо фатального, это же не тормоза и не колесо отвалилось.

Andreu, кстати забыл поздравить! Поздравляю с прибытием в секту фокусоводов.

#63:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 09:15
Jackal
Спасибо за поздравления и за помощь.

Шурик 21083i
Седан. Обошелся в 415 т.руб. Как видишь по теме с машиной есть определенные косяки (вентилятор охлаждения, подшипник ступицы), хотя на мой взгляд не критичные. При покупке предыдущей десятки ремонта было больше и дороже. Комплектация гия, как я понял из одной из тем минимальная (климат, 2 п.б., лобовое стекло с подогревом, парктроник, усилитель руля, блокиратор кпп, защита двигателя и прочие мелочи). По кузову тоже есть косяки: потертости, царапины и пара небольших вмятинок. Но опять же не критично по большей части все полируется и закрашивается, в сервисе надо устранять только вмятинки. Пороги кстати целые.

#64:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 09:49
Andreu писал(а):

Комплектация гия, как я понял из одной из тем минимальная (климат, 2 п.б., лобовое стекло с подогревом, парктроник, усилитель руля, блокиратор кпп, защита двигателя и прочие мелочи).


1. в гия 4 подушки в русских и 6 подушек в европейцах. 2 быть не может, иначе это не гия. На передних сидениях есть ярлычки как у меня на аватарке? В гия должны быть по любому.
Если есть чехлы - снять немедленно, они нарушают работу боковых подушек (они в сидениях).

2. климат, парктроник, лобовое с подогревом - доп. опции.

3. блокиратор кпп, защита двигателя это разумеется, нестандартное допоборудование.

#65:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 20:52
Jackal писал(а):


1. в гия 4 подушки в русских и 6 подушек в европейцах. 2 быть не может, иначе это не гия. На передних сидениях есть ярлычки как у меня на аватарке? В гия должны быть по любому.
Если есть чехлы - снять немедленно, они нарушают работу боковых подушек (они в сидениях).


Есть. И что, получается меня обманули, и там 4 подушки? Может есть еще что чего я не знаю?

Кстати вентилятор наконец заработал как надо Good

#66:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:25
Andreu писал(а):

Есть. И что, получается меня обманули, и там 4 подушки? Может есть еще что чего я не знаю?


как минимум 4, если Всеволожск и 6, если европеец.
Еще у тебя бардачок охлаждаемый - внутри слева переключатель подачи воздуха (я этим никогдла не пользовался).
Если ключ выкидной, то с него можно открывать-закрывать окна.

#67:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 21:34
Jackal писал(а):


Если ключ выкидной, то с него можно открывать-закрывать окна.


Это как? Что-то типа доводчика?

#68:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 22:10
Andreu писал(а):

Это как? Что-то типа доводчика?


да, например приехал, мотор выключил, собрался уходить, а окно открыто. Чтобы не врубать мотор надо после постановки машины на охрану долго держать кнопку запирания - стекла закроются.

ЗЫ вообще самый кошмар на фокусе это замена салонного фильтра... ты еще не в курсе об этом садо-мазо?

#69:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 22:18
Jackal писал(а):

ЗЫ вообще самый кошмар на фокусе это замена салонного фильтра... ты еще не в курсе об этом садо-мазо?


Нет, но думаю после десяточной печки ничего уже не страшно supercool

#70:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 23:06
Andreu писал(а):

Нет, но думаю после десяточной печки ничего уже не страшно


хе-хе, наивный. Десяточная печка тебе покажется деской страшилкой.

#71:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 23:07
Andreu
Подсветка приборов зеленая или красная?

#72:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:42
Jackal писал(а):

хе-хе, наивный. Десяточная печка тебе покажется деской страшилкой.


+1 сам фильтр салона не меняю, ибо гимор. Раз в год можно и заплатить...

#73:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 09:43
Шурик 21083i
Зеленая. Кстати нет регулятора яркости приборной панели, а по инструкции должен быть Pardon

Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

хе-хе, наивный. Десяточная печка тебе покажется деской страшилкой.


+1 сам фильтр салона не меняю, ибо гимор. Раз в год можно и заплатить...


Сколько стоит с заменой?

#74:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 10:19
Andreu писал(а):

Зеленая. Кстати нет регулятора яркости приборной панели, а по инструкции должен быть


Красная хуже - глаза устают, мне не нравится. Пару раз ездил с ручником - его не заметно на красной панели.

Я ни у кого не видел регулировки яркости (видимо только в европе ставят). Меня тоже это бесило поначалу. Еще нет выключателя пассажирской подушки ни у кого из знакомых).
Вообще инструкция бестолковая, особенно мешают подробные описания кабриолета, хотя его выпуск миерный - не могли отдельную брошурку напечать? А по Мондео вообще одни ошибки и несоответсвия - весь изругался когда лампочку менял.

#75:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 15:09
Andreu писал(а):

Сколько стоит с заменой?


Вроде около тысячи...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU