Al_Dimich писал(а):Как это? Приятель покупал отказную Трэнд 1,8 на ручке - было.
я имел в виду штатной в базе.
в Мондео вот в базе ест музыка, а фокусы голые, все за доплатуAndreu писал(а):Сегодня вошел в сервисное меню. Оказалось что температура на холодной машине 76 градусов, после поездки 127 wwow . Стрелка на приборке перескакивает, но все время стоит по середине (такое впечатление что берет показания с другого датчика, на 127 должен быть перегрев).
ты читаешь, что я тебе писал?
Jackal писал(а):Только чтобы узнать температуру в цельсиях надо вычитать какое-то число, точно не помню - поищи на ффклабе
что-то типа 40 надо вычитать.
Если стрелка перескакивает, то это такая же дискретная "дурилка" как и на приборке с красной подсветкой. Стрелка не имеет промежуточных положений.Andreu писал(а):Есть еще вопрос - меняется ли задний ступичный подшипник отдельно? Сегодня хотел купить, сказали что меняется вместе со ступицей
оригинал идет как правило со ступицей, но бывает и отдельно
вот ориг подшипник 2500 (самый дешевый неоригинал 600 руб)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1+201+568
вот ступица в сборе 4200 (неоригинал от 3200)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0B406711&sr=61Andreu писал(а):В общем вывод очевиден, пришел конец датчику температуры двигателя, либо где то окислился контакт.
вот нашел на ффклабе
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=22643&st=40&highlite=
Цитата:СУД (Система управлением двигателя) устроена так, что если из строя выходит датчик темп. ОЖ или его цепь (провода, разьем), то что бы не перегреть двигатель (не имея информации о его температуре)она принудительно включает "карлсон". У вас похоже или неисправен датчик темп. ОЖ или нет нормального контакта в его проводах или разьеме. Если на исправной машине снять разьем с этого датчика, то сразу заработает "карлсон". Попробуйте почистить разьем, если не поможет меняйте датчик.
Цитата:Вот Вам и ответ - сразу показало 70 градусов yes.gif Сразу не должно, так как изменение сопротивления датчика температуры не дискретные. Да, и, от показания БК в Тестовом режиме, нужно отнимать 40, получаете реальную температуру, т.е. после прогрева у Вас было 90 гр., значит термостат исправно выполняет свою функцию. Может дилер и прав на счет разъема, по ходу у Вас пропадает контакт, а когда мозги не получают инфы о температуре движка, то как и писал Вам Иринарх1
, включается вентилятор. Если повториться, включите опять тест режим и попробуйте пошевелить разъем, если проблема в нем, Вы ее поймаете.
Роман-НН писал(а):Кое-что правда конечно, но проблема раздута и про то, что она ТОЛЬКО на 1.8 упоминается как-то вскользь. Кроме того утверждение, что на машинах 1.8 "такие проблемы через одного" - откровенная ложь. В каждом городе есть отделение ФФ-клуба. Реальные владельцы общаются. Ну не слышал я такой вот массовой проблемы с 1.8.
У меня лично за три года проблемы были такие:
1. заменил лампочки в подсветке номера (поставил светодиоды). Это проблема седанов.
2. Медленно уходил фреон, плохо холодил кондей.... Оказалось, что между испарителем кондея и основным радиатором "шуба" из всякой грязи. Не приятно... Пришлось платить за снятие и промывку этих узлов... Около 5 тыр. у ОД.
3. Начал херовничать правый опорный подшипник. Цена подшипника 200-400 рублей. Замена у ОД - 1000 рублей.
Это все.
А какой пробег ? А то как в анекдоте с дедушкой, который 30 лет держал ВАЗ, и ниразу его не ремонтировал, а оказалось что у него пробег 7 000 км всего Jackal Получается что датчик работает правильно? 36 при старте и 87 на прогретом движке.
Цитата:СУД (Система управлением двигателя) устроена так, что если из строя выходит датчик темп. ОЖ или его цепь (провода, разьем), то что бы не перегреть двигатель (не имея информации о его температуре)она принудительно включает "карлсон"
У меня оказывается отсутствует предохранитель на 30А на реле вентилятора, может причина в этом?Jackal писал(а):Слабые места ФФ2: шланг ГУР (для моторов 1.4-1.6), генератор.
А что именно случается с шлангом ГУРа и геной ?
Ведь то очень опасно если отключается ГУР, можно и управление потерять. Чапай писал(а):А что именно случается с шлангом ГУРа и геной ?
Гена умер (иппонский Денсо). Что именно - хрено знает, был поменян по гарантии.
Шланг ГУР:
1. На первой машине (2005)- прохудилась магистраль высокого давления (массовая болезнь).
2. На второй машине перетерлась обратка (люминиевый шланг касался кузова и от вибраций прикончился)
Чапай писал(а):Ведь то очень опасно если отключается ГУР, можно и управление потерять. cry
Если мозги отключаться, то все можно потерять.
Ну случилась у меня такая беда, ничего особо фатального, это же не тормоза и не колесо отвалилось.
Andreu, кстати забыл поздравить! Поздравляю с прибытием в секту фокусоводов.Andreu писал(а):Комплектация гия, как я понял из одной из тем минимальная (климат, 2 п.б., лобовое стекло с подогревом, парктроник, усилитель руля, блокиратор кпп, защита двигателя и прочие мелочи).
1. в гия 4 подушки в русских и 6 подушек в европейцах. 2 быть не может, иначе это не гия. На передних сидениях есть ярлычки как у меня на аватарке? В гия должны быть по любому.
Если есть чехлы - снять немедленно, они нарушают работу боковых подушек (они в сидениях).
2. климат, парктроник, лобовое с подогревом - доп. опции.
3. блокиратор кпп, защита двигателя это разумеется, нестандартное допоборудование.Jackal писал(а):
1. в гия 4 подушки в русских и 6 подушек в европейцах. 2 быть не может, иначе это не гия. На передних сидениях есть ярлычки как у меня на аватарке? В гия должны быть по любому.
Если есть чехлы - снять немедленно, они нарушают работу боковых подушек (они в сидениях).
Есть. И что, получается меня обманули, и там 4 подушки? Может есть еще что чего я не знаю?
Кстати вентилятор наконец заработал как надо Andreu писал(а):Есть. И что, получается меня обманули, и там 4 подушки? Может есть еще что чего я не знаю?
как минимум 4, если Всеволожск и 6, если европеец.
Еще у тебя бардачок охлаждаемый - внутри слева переключатель подачи воздуха (я этим никогдла не пользовался).
Если ключ выкидной, то с него можно открывать-закрывать окна.Jackal писал(а):
Если ключ выкидной, то с него можно открывать-закрывать окна.
Это как? Что-то типа доводчика?Andreu писал(а):Это как? Что-то типа доводчика?
да, например приехал, мотор выключил, собрался уходить, а окно открыто. Чтобы не врубать мотор надо после постановки машины на охрану долго держать кнопку запирания - стекла закроются.
ЗЫ вообще самый кошмар на фокусе это замена салонного фильтра... ты еще не в курсе об этом садо-мазо?Jackal писал(а):ЗЫ вообще самый кошмар на фокусе это замена салонного фильтра... ты еще не в курсе об этом садо-мазо?
Нет, но думаю после десяточной печки ничего уже не страшно Andreu писал(а):Нет, но думаю после десяточной печки ничего уже не страшно
хе-хе, наивный. Десяточная печка тебе покажется деской страшилкой.Jackal писал(а):хе-хе, наивный. Десяточная печка тебе покажется деской страшилкой.
+1 сам фильтр салона не меняю, ибо гимор. Раз в год можно и заплатить...Шурик 21083i
Зеленая. Кстати нет регулятора яркости приборной панели, а по инструкции должен быть
Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):хе-хе, наивный. Десяточная печка тебе покажется деской страшилкой.
+1 сам фильтр салона не меняю, ибо гимор. Раз в год можно и заплатить...
Сколько стоит с заменой?Andreu писал(а):Зеленая. Кстати нет регулятора яркости приборной панели, а по инструкции должен быть
Красная хуже - глаза устают, мне не нравится. Пару раз ездил с ручником - его не заметно на красной панели.
Я ни у кого не видел регулировки яркости (видимо только в европе ставят). Меня тоже это бесило поначалу. Еще нет выключателя пассажирской подушки ни у кого из знакомых).
Вообще инструкция бестолковая, особенно мешают подробные описания кабриолета, хотя его выпуск миерный - не могли отдельную брошурку напечать? А по Мондео вообще одни ошибки и несоответсвия - весь изругался когда лампочку менял.