Непонятные вещи с движком [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Непонятные вещи с движком Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 09:55
Приветствую всех форумчан! Приключилась недавно такая фигня:
Прихожу в гараж,завожу машину,стартер с трудом проворачивает пару раз коленвал с характерным гулом.Поворачиваю ключ еще раз,стартер крутит уже легко,но двигатель заводится не сразу. Когда все же удалось завести,то обороты очень низкие,практически на грани остановки. Подгазовываю педалью что бы движок не заглох,при этом подсос совершенно не влияет на обороты!! Трос воздушной заслонки вытягиваю полностью.а обороты вобще не увеличиваются. При всем этом движок жутко колбасит .Даже винтом на карбе обороты практически не меняются. Нифига не смог понять в чем проблема. Перепроверил зажигание,вроде все нормально. Но так,что бы от подсоса ничего не менялось,вижу впервые.

#2:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 10:01
Кое как завелся,решил пару кругов проехать по гаражам,заметил одну вещь. При нажатии педали газа,машина довольно шустро ускоряется,но на любой передаче появляется непрерывный звук,типа цоканья.Я понимаю,что при правильном зажигании такой звук должен появляться кратковременно.А у меня теперь он постоянный,пока жму на педаль.
#3:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:17
Сегодня снял крышку клапанов,и заметил черные полосы копоти на постели распредвала,в районе всех выпускных клапанов,причем на 1 и 4 выпускных клапанах полосы копоти были жирнее.Значит клапана пропускают выхлопные газы обратно? Каковы могут быть причины этого пропуска обратно? Может быть зазор не выставлен правильно? После осмотра распредвала,вспомнил,что частенько при нажатии на педаль газа,повлялись провалы.
#4:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:28
Юрий Б
Чё то мне кажется поторопился ты с клапанной крышкой. До этого вечером что было? Компрессию мерял? Может карб пора помыть?

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:29
Юрий Б
У вас сдохли маслосъемные колпачки, отсюда и полосы.

#6:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:40
SQUALL писал(а):

Юрий Б
Чё то мне кажется поторопился ты с клапанной крышкой. До этого вечером что было? Компрессию мерял? Может карб пора помыть?



Компрессию не мерил. Вобщем ничего страшного нет,что крышку снял) До этого ничего страшного не было. Немного тяга пропала,я подумал что зажигание сбилось.Потом пару раз машина плохо заводилась.А на утро пришел,и такая фигня началась.

#7:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 19:41
Andreiko писал(а):

Юрий Б
У вас сдохли маслосъемные колпачки, отсюда и полосы.


а почему тогда колпачки сдохли строго через один? И полосы именно копоти а не масла.

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:21
Andreiko писал(а):

У вас сдохли маслосъемные колпачки, отсюда и полосы.


Фигня всё это,не виноваты тут колпачки, даже пусть будут маслице пропускать,но остальное то причем ?Видать машинко долго стояло,окислились контакты и всё такое!!!

#9:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:35
Robinzon 54 писал(а):

Andreiko писал(а):

У вас сдохли маслосъемные колпачки, отсюда и полосы.


Фигня всё это,не виноваты тут колпачки, даже пусть будут маслице пропускать,но остальное то причем ?Видать машинко долго стояло,окислились контакты и всё такое!!!



Какие контакты окислились? Машина стояла три дня. Система БСЗ новая,установлена три месяца назад

#10:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 21:39
мне вот интересно,откуда копоть на кожухе распредвала,и почему она только над выпускными клапанами. Может вобще какой то из клапанов прогорел и поэтому движок криво работает?
#11:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 22:38
Юрий Б писал(а):

откуда копоть на кожухе распредвала,и почему она только над выпускными клапанами


Тебе Andreiko правильно ответил. А у выпускных температура выше, клпачки дубеют быстрее. Но всё это никак не связано с трудностью прокрутки стартёром и стукам в движке. Очень похоже на слишком раннее зажигание, при котором, кстати, и ХХ трудно отрегулировать, и подсос тоже плохо реагирует. Правда, зажигание в этом случае должно быть ОЧЕНЬ ранним... Могут возразить, мол, чем раньше, тем обороты выше. Правильно, до определённых пределов, а потом снижаются.

#12:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 22:54
Владимирыч писал(а):

Юрий Б писал(а):

откуда копоть на кожухе распредвала,и почему она только над выпускными клапанами


Тебе Andreiko правильно ответил. А у выпускных температура выше, клпачки дубеют быстрее. Но всё это никак не связано с трудностью прокрутки стартёром и стукам в движке. Очень похоже на слишком раннее зажигание, при котором, кстати, и ХХ трудно отрегулировать, и подсос тоже плохо реагирует. Правда, зажигание в этом случае должно быть ОЧЕНЬ ранним... Могут возразить, мол, чем раньше, тем обороты выше. Правильно, до определённых пределов, а потом снижаются.



Попробую выставить зажигание снова. Заодно,если двигатель запустится,проверю будут ли идти выхлопы из маслозаливной горловины.Знакомые сказали,что если какой то клапан прогорел,то от этого может нехило движок колбасить.

#13:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 22:58
Я так понял,что при совмешении меток на звездочке и коленвале, соответствует ВМТ 1 поршня? Значит и трамблер выставлять при совмещении этих меток на 1 цилиндр? Но метка шкива коленвала совмещается с верхней меткой на крышке двигателя,а вроде нужно совместить ее со средней меткой.Так по каким меткам ориентироваться для правильной установки зажигания?
#14:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 12:19
Юрий Б писал(а):

Так по каким меткам ориентироваться для правильной установки зажигания?


http://sanekua.ru/regulirovka-zazhiganiya-vaz-2106/
http://www.ingineer.ru/vaz/




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU