SQUALL писал(а):Юрий Б
Чё то мне кажется поторопился ты с клапанной крышкой. До этого вечером что было? Компрессию мерял? Может карб пора помыть?
Компрессию не мерил. Вобщем ничего страшного нет,что крышку снял) До этого ничего страшного не было. Немного тяга пропала,я подумал что зажигание сбилось.Потом пару раз машина плохо заводилась.А на утро пришел,и такая фигня началась.Andreiko писал(а):Юрий Б
У вас сдохли маслосъемные колпачки, отсюда и полосы.
а почему тогда колпачки сдохли строго через один? И полосы именно копоти а не масла.Andreiko писал(а):У вас сдохли маслосъемные колпачки, отсюда и полосы.
Фигня всё это,не виноваты тут колпачки, даже пусть будут маслице пропускать,но остальное то причем ?Видать машинко долго стояло,окислились контакты и всё такое!!!Robinzon 54 писал(а):Andreiko писал(а):У вас сдохли маслосъемные колпачки, отсюда и полосы.
Фигня всё это,не виноваты тут колпачки, даже пусть будут маслице пропускать,но остальное то причем ?Видать машинко долго стояло,окислились контакты и всё такое!!!
Какие контакты окислились? Машина стояла три дня. Система БСЗ новая,установлена три месяца назадЮрий Б писал(а):откуда копоть на кожухе распредвала,и почему она только над выпускными клапанами
Тебе Andreiko правильно ответил. А у выпускных температура выше, клпачки дубеют быстрее. Но всё это никак не связано с трудностью прокрутки стартёром и стукам в движке. Очень похоже на слишком раннее зажигание, при котором, кстати, и ХХ трудно отрегулировать, и подсос тоже плохо реагирует. Правда, зажигание в этом случае должно быть ОЧЕНЬ ранним... Могут возразить, мол, чем раньше, тем обороты выше. Правильно, до определённых пределов, а потом снижаются.Владимирыч писал(а):Юрий Б писал(а):откуда копоть на кожухе распредвала,и почему она только над выпускными клапанами
Тебе
Andreiko правильно ответил. А у выпускных температура выше, клпачки дубеют быстрее. Но всё это никак не связано с трудностью прокрутки стартёром и стукам в движке. Очень похоже на слишком раннее зажигание, при котором, кстати, и ХХ трудно отрегулировать, и подсос тоже плохо реагирует. Правда, зажигание в этом случае должно быть ОЧЕНЬ ранним... Могут возразить, мол, чем раньше, тем обороты выше. Правильно, до определённых пределов, а потом снижаются.
Попробую выставить зажигание снова. Заодно,если двигатель запустится,проверю будут ли идти выхлопы из маслозаливной горловины.Знакомые сказали,что если какой то клапан прогорел,то от этого может нехило движок колбасить.Юрий Б писал(а):Так по каким меткам ориентироваться для правильной установки зажигания?
http://sanekua.ru/regulirovka-zazhiganiya-vaz-2106/
http://www.ingineer.ru/vaz/