15ка, 2005 постоянно загорается лампа, по лампочкам? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 15ка, 2005 постоянно загорается лампа, по лампочкам? Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:21
15ка, 2005 постоянно загорается лампа, по лампочкам! при нажатии на тормоз, после вкл зажигания, или пока не нажмешь на тормоз при движении...
лампочки томозов все рабочие, конрольной блок в ЧЯ исправен!
куда лезть?

#2:  Автор: DeadlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:23
У тебя наверняка стоит либо ксенон либо галоген в головном свете, так? если да, то так это и будит, потому что там сопротивление тока другое и машине кажется что лампочки перегорели. Лечится тупо отключением этого индикатора
#3:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:44
не не не ни какого в этой пятнахе ксенона нет! все стандартно.
да и еслиб был, то глючилаб при его включении, а тут ни че не вкл. тока зажигание, нажал на тормоз раз - два и загорается...
хотелось бы разобраться че к чему ...
отключить то проще всего!

#4:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:51
tutaev
Лампы рабочие, а контакта нет, вот и загорается сигнализатор. Жми на тормоз, а кто-нибудь пусть посмотрит.

#5:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:59
Причем контакта может не быть в самом разъеме. Причем работа поворотников/габаритов не говорит о том, что контакт в раъеме есть.
У меня была плавающая проблема, сначала, видимо, от влаги место сопряжения колодки и платы окислилось, заглючили стопы. Вынул, сбрызнул т.н. "средством для защиты контактов", протер. На некоторое время полегчало. Потом опять началось. В итоге я обнаружил, что пока я туда-сюда вставлял колодку, прижимные усики клемм погнулись, а дорожка платы от недоконтаката почернела.

Итог - покупка новой платы, переобжимка контактов (необжатые клеммы еле нашел). Можно купить колодку с хвостами проводов и сделать скрутку.

#6:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 16:59
или контакт есть, но слабый - лампа загорается не сразу, была такая проблема со стопами: палкой упираю в педаль тормоза и сиденье, БСК кричит, что перегорела лампа - иду смотреть - все горят.
та было пока мне не сказала жена - стояла смотрела, что у меня с запаздыванием загорается одна из ламп, почистил, пошевелил - и порядок...

#7:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 17:22
+1 ко всем
#8:  Автор: dimchickОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 17:38
Какой ксенон? Вы о чём?
Эта система вообще на фары не реагирует. Только на задние огни.
Проверять контакты, массу на фонаряг.
Вообще эта штука работает похоже на разнице сопротивлений с правой и с левой стороны. Когда появляется разница, то система срабатывает.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 18:16
tutaev писал(а):

загорается лампа, по лампочкам! при нажатии на тормоз, после вкл зажигания,

К вышеперечисленному добавлю_Проверь чтобы обе лампы стопов были 12v21W.Реле на них рассчитано.А то некоторые ставят 12v10W.В магазине купил плату с лампами на 9-ку,а дома увидел,что стоят 24v21W.От КАМАЗа.
dimchick писал(а):

Вообще эта штука работает похоже на разнице сопротивлений с правой и с левой стороны. Когда появляется разница, то система срабатывает.

Так габариты тестируются.А стопы-по потребляемому току.

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 18:21
Ставим лампочки не фуфло 5 рублёвое и будет счастье Good
тоже маялся с этими лампочками аля 5 рублей в базарный день ROFL pst
поставил Осрам и уже 2.5 года как вообще забыл про то что вообще есть такое в авто лампочки в задних фонарях supercool

#11:  Автор: SwirlОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 18:43
Была такя же проблема год назад. Почистил все места, где цоколь лампы касается контакной площадки платы, там были тёмные точки. Всё гуд до сих пор.
#12:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2010 20:45
ну сделано же там через жопу ... wwow
в левом фонаре(хозяин убежден что дело в нем, но контакты как новые...), подложил под пластмассовые упоры тонкий пластик, на правом не успел...
понятно, что контакт пропадает! смотрели двоем, стопы загораются сразу и все. Вот и подумал что возможно есть типовая какаято болячка, и пока не разбирался толком.
Все понял, сделаю, всем спс!!!

#13:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 08:38
у меня тоже проблема с загоранием индикатора ламп есть.
Причём зимой эта проблема ушла, а сейчас летом опят вернулась. Происходит так: включаю габариты (иногда с ближним), еду, чере пару минут езды диндинь-диньдинь - загорается индикатор неисправности ламп. В это время на тормоз не жал.Короче разбирваться надо.

#14:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 09:16
Вполне может быть как описал tutaev и при нормальных контактах и исправном блоке контроля исправности ламп. (БКИЛ)
У самого было точно такое, так как я дружу с электроникой то первым на стол легл все то БКИЛ так вот. Ток контроля цепи стопарей установлен заводом около 5,6а то есть если при подаче напряжения на лампы через них должен идти ток более установленного. Без подачи напряжения на стопы контроль нитей не производится. А теперь математика: 2 стопаря по 21Вт + 5 по 5Вт в доп стопе = 67Вт. / 12в = 5,58а. В идеале эта система достаточно чувствительна и настроена на определения сгорания даже одной 5Вт-ной лампы в доп. стопе. А дальше все просто: со временем нити в лампах испаряются (черный или даже металлизированный баллон) потребляемый ими ток уменьшается... Тут я порекомендую 2 метода лечения:
1. как рекомендовал Dranik заменить лампы на фирменные они не экономят на инертном газе и в течении срока жизни они более стабильные по потребляемому току.
2. Разобрать БКИЛ и увеличить резистор на котором происходит измерение тока. (U образная проволока на плате) методом спиливания

#15:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 09:18
BPSNSK писал(а):

чере пару минут езды диндинь-диньдинь - загорается индикатор неисправности ламп.


Нет контакта, происходит это от вибрации...

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 09:55
Flyman писал(а):

так как я дружу с электроникой

+100.Действительно дружишь!!!

#17:  Автор: winefОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 20:38
Провод на стоп сигналы идет один , реле в 99 процентов исправно, а срабатывает из-за плохого контакта, либо в разъеме блока фонарей и процентов 10 в разъемах ламп.

Почистил пошевелил как ... Андрей Поможет временно...
Не сделаешь ничего получится как у maximk
Провод массы фонаря попадает в овальное углубление, пленка не жесткая прогибается , ухудшается контакт и т. д.

Пошевелил разъем .... Востановил контакт, это всё временно ...
А проблема осталась... Решать будешь позже, паять проводки, менять разъемы , или пробуй как мы решаем, делов на 15-20 минут .
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215345&highlight=

обрати внимание на дату снимка делали сразу трем 15-кам, нет проблем до сих пор, на моей машине уже 4 год.

P.S. Одно пожелание ставь лампы импортные с контактами овальной формы Good , только не томские nea , замучаешся с ними.

#18:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 20:57
Deadly писал(а):

У тебя наверняка стоит либо ксенон либо галоген в головном свете, так?


А есть еще варианты? ROFL

#19:  Автор: Xamk СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 21:22
А если загорается этот индикатор при включении зажигания, при этом на тормоз не нажиматься, и габариты выключены? Это значит само реле накрылось? Лампочки на вид все горят.
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 22:06
Xamk писал(а):

если загорается этот индикатор при включении зажигания, при этом на тормоз не нажиматься, и габариты выключены? Это значит само реле накрылось?


Скорее всего именно так,или в ЧЯ болото.
Проще и быстрее всего поставить подменное реле К4.

#21:  Автор: Xamk СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 22:51
т808 писал(а):

Xamk писал(а):

если загорается этот индикатор при включении зажигания, при этом на тормоз не нажиматься, и габариты выключены? Это значит само реле накрылось?


Скорее всего именно так,или в ЧЯ болото.
Проще и быстрее всего поставить подменное реле К4.



про болото врятли... ЧЯ относительно новый. года 2 назад менял. сразу после покупки накрыл его половинкой от 5 л баклашки.
если реле неисправности ламп совсем вынуть, то индикатор не горит...

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2015 23:08
Xamk писал(а):

если реле неисправности ламп совсем вынуть, то индикатор не горит...


Само собой.
Но не горят также габариты и стопы. Smile
К4 нужно тестить. supercool

#23:  Автор: Александр 118 СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 16:40
Эта релюшка отвечает за габаритные огни, как передние так и за задние, и за стопы, у меня разок горела когда я ставил вместо стоковых ламп в передние габариты светодиоды, а потом была такая же фигня жму тормоз горит лампочка с крестиком, переделал все что приходило в голову и в итоге все решилось с заменой реле к4 причём со второй попытки, браком тоже торгуют .......
#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2015 17:20
Александр 118, вот ты брак купил. Не может исправное реле без переделок не гореть при диодах в габаритах.
#25:  Автор: Александр 118 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2015 10:51
Я просто не дописал, светодиоды я выбросил и лампочки воткнул




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU