Дэу-Наксия VS LADA Priora [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 10:56
Вова Длинный писал(а):

У моего приятель Нехия 1997 года рождения узбекской сборки. Он ее убивает-убивает, убивает--убивает, никак не может убить.
Приора такого не выдержит, сама умрет.


точно ерунда- десяток колесит вон сколько, и ровно также убиваются-убиваются - а ездят. ничего особенного нексия не выдержит, чего не выдержит десятка- не выдержит и нексия.
приора это десятка, только по лучше. в 97-м году нексия даже от того же уздэу была почти нативным корейцем. сейчас это наполовину китайский агрегат (джиэм давно отказался например от выпуска кузовщины на эту машину, отсюда и все эти плачевные результаты тестов при китайском железе).

#27:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 12:00
dezruptor писал(а):

Качество нексии давно уже на уровне ВАЗовского если не хуже. Хотя бы профильные форумы почитай.


читать профильные форумы дело неблагодарное, там всегда о поломках пишут, так что мимо.
dezruptor писал(а):

Десятка и приора про краш-тесту сильно отличается


1 и 2 бала из 16 ? ROFL сильное отличие

#28:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 13:37
pupus Вот нахрена этот открытый пиздешь, а?

c www.autoreview.ru

#29:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 13:38
pupus, вот теперь никаких сомнений не осталось в том какой ты специалист.
#30:  Автор: CupuycОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 13:49
Вова Длинный писал(а):

У моего приятель Нехия 1997 года рождения узбекской сборки. Он ее убивает-убивает, убивает--убивает, никак не может убить.
Приора такого не выдержит, сама умрет.


Давай , я ее за месяц добью

#31:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:03
stasoona писал(а):

pupus Вот нахрена этот открытый пиздешь, а?


ну ты верь верь этим проплаченым вазом краш тестом, а лучше посмотри реальные дтп этого конструктора..
dezruptor писал(а):

pupus, вот теперь никаких сомнений не осталось в том какой ты специалист.


да какой ты специалист еще в теме про тагаз стало всем понятно, только к теме это не относится.
интересно а сравнивать питору и почему то старую нексию это объективно? тогда уж сравнивай десятку с нексией, или питору с рестайлинговой..

#32:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:58
pupus Я на 100 процентов был уверен, что так ты и ответишь) За тобой со спутника не следят? Или соседи радиацию в розетки напускают? ПС Видел я ДТП, приятель мой разьебался и скорость поболе 64 км\ч была ( если приплюсовать скорость встречной машины в которую он убрался) Все в порядке, даже дверь откры лась. Хоть машина и на списание у приятеля пару ссадин) Так что раз на раз не приходится... Ну а если ты адепт китаеавтопрома, то спорить конечно бесполезно...[/b]
#33:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:06
stasoona
как то несовсем верно это)
1)люкс
2)какая то фаза 2 (пошла она в серию в таком же виде?)
3)автоваз все это делал сам

вот в сравнение авторевюшный краш 2007 года

Цитата:

ВАЗ-2170 Приора фазы I, одна подушка безопасности. Краш-тест Авторевю, 2007 год, 5,7 балла


http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
+десятка набирала у них 4 балла
(это для сравнения)

Акцент, кстати, набрал у них 9.9 балла
http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/

Ну и наконец Матиз - 12 баллов!
http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

так что сравнивая по циферкам таких краштестов вы соглашаетесь с тем что безподушечный Матиз безопасней Приоры)

#34:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:15
1) Разговор про Нексию.
2) Фаза 2 пошла) Приора фазы 2 с одной подушкой вроде 8 баллов...

#35:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:22
stasoona
ну это понятно, что про нексию)
не спорю про неё
да, она к сожалению при дтп ватная
но и приора не такая супер)
имхо фаза 2 в том виде она осталась на бумаге
и раз в год они что нить типа укрепленнного пистона меняют там)

http://www.autoreview.ru/forum/forum68/topic6052/
вот с их форума
Jackal это судя по аватарке наш местный

#36:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:27
5Zigen писал(а):

так что сравнивая по циферкам таких краштестов вы соглашаетесь с тем что безподушечный Матиз безопасней Приоры)


парень, ты на сайтах таких организаций как EURONCAP, NHTSA или IIHS бывал?
Вот такая фраза не смущала?
Цитата:

Important: Frontal crash test ratings can be compared only among vehicles of similar weight.


Я тебе ссылки по теме накидать могу прямо с первоисточника EURONCAP или IIHS.
PS ЗР как-то столкнул в лобовую Матиз и 10-ку (в архиве есть). Результат не в пользу Матиза. Надеюсь не надо обьяснять почему так произошло, несмотря на преимущество Матиза в баллах? А вот если бы эти две машины на одинаковой скорости врезались в стенку, то в выигрыше был бы Матиз. Физика панимаешь, сохранение импульса, 2-й закон Ньтона и прочее.

#37:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:30
Jackal
ты если читал внимательно то ты наверно понял что это я привел пример того как эти баллы порой далеки от реала

#38:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:37
5Zigen писал(а):

имхо фаза 2 в том виде она осталась на бумаге
и раз в год они что нить типа укрепленнного пистона меняют там)


фаза-2 (вроде с конца 2008 пошла?) имеет некоторые отличия по силовой конструкции. В частности наклонные брусья в дверях и усиленную поперечиной переднюю часть. Кое-какие из этих деталей видны невооруженным взглядом, без разборки машины.
К сожалению как у нас водится процесс внедрения этих "фаз" затянули и первые товарные Приоры долгое время имели кузов с силовой структурой как у 10-ки и только потом постепенно стали вводить изменения. Что сейчас конкретно поменялось на товарных машинах лучше спросить в соответсвующем разделе форума.

#39:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:39
5Zigen писал(а):

ты если читал внимательно то ты наверно понял что это я привел пример того как эти баллы порой далеки от реала


читай еще раз вот это
Цитата:

Important: Frontal crash test ratings can be compared only among vehicles of similar weight.


Нексию и Преоро можно сравнивать смело напрямую по баллам.

#40:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:45
Jackal
какую приору?
ту показательную?
или какую то товарную свежую?

+когда последний краш тест нексии проводили?
свежей нексии?

как можно сравнить то что не проверено?)

да нексия сольет приоре по безопасности
но и приора обойдет её не в разы!
а так чуток, слегка

Jackal писал(а):

Important: Frontal crash test ratings can be compared only among vehicles of similar weight.


pst сделаю в виде тату Good

#41:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:51
5Zigen писал(а):

какую приору?

ту показательную?

или какую то товарную свежую?



+когда последний краш тест нексии проводили?

свежей нексии?


+1 только мало кто это понимает..

#42:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:52
stasoona писал(а):

скорость поболе 64 км\ч была ( если приплюсовать скорость встречной машины в которую он убрался)


две машины по 32 <> 64 в барьер, пора бы это уже уяснить. а еще роль перекрытие играет.

#43:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 16:10
pupus писал(а):

две машины по 32 <> 64 в барьер, пора бы это уже уяснить. а еще роль перекрытие играет.


Сам придумал? Что по физике было?
Неверно говоришь.
64 км в барьер по правилам EURONCAP это удар 2 машин одинаковой массы в лобовую (с перекрытием) на скорости 55 км.ч. КАЖДАЯ, т.е. суммарная скорость сближения 110 км.ч.
Вот ссылка на первоисточник, если что.
http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx
Цитата:

Contact between the occupant and intruding parts of the passenger compartment is the main cause of serious and fatal injuries, for restrained adult car occupants. The test speed of 64 km/h represents a car to car collision with each car travelling at around 55 km/h.



Если бы удар был без сминаемого барьера, это было бы аналогично удару 2 машин одинаковой массы с 64 км.ч каждая, т.е. суммарная скорость сближения была бы 128 км.ч.

Учите физику, мать вашу, закон сохранения импульса.

#44:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 16:22
Jackal писал(а):

Сам придумал? Что по физике было?

Неверно говоришь.


ты бы сам физику поучил, что бы не позориться.. ты хоть что-нибудь слышал про разворачивающий эффект? физик млин..
и прочувствуй разницу между барьером и встречной а/м

#45:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 16:27
pupus писал(а):

ты бы сам физику поучил, что бы не позориться.. ты хоть что-нибудь слышал про разворачивающий эффект? физик млин..
и прочувствуй разницу между барьером и встречной а/м
_________________


ребята из ЕВРОНКАП ошибаются? Я вверху ссылку дал и цитату?
Ты умней ребят из ЕВРОНКПП и лучше разбираешься в вопросе?

#46:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 16:33
Jackal писал(а):

ребята из ЕВРОНКАП ошибаются?


ребята из евронкап святые?))))) hehe

#47:  Автор: pupusОткуда: Культурная столица СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 16:46
Jackal писал(а):

ребята из ЕВРОНКАП ошибаются? Я вверху ссылку дал и цитату?

Ты умней ребят из ЕВРОНКПП и лучше разбираешься в вопросе?


ты английский подучи и не вырывай слова из контекста.

#48:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 23:40
Jackal

Не спорь с малолетними троллями. Ничего ты им не докажешь.


#49:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 00:08
Al_Dimich я с тобою полностью согласен Wink это когорта "автодрочеров". ну есть нормальные машины - но они как бы денег стоят, они насколько дороже, настолько примерно и лучше (хотя не факт, но поприятнее будут). а при выборе "нексия-приора" гораздо разумнее приору купить. хотя приору за "под 400 тыщ" как сейчас она стОит, я бы не купил. но нексию бы не купил тем более (сколько она стоит-то , огласите ценник).
#50:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 08:37
кончились доводы - перейди на личность! Good




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU