pupus писал(а):
ну ты верь верь этим проплаченым вазом краш тестом,..
Ну а кому верить-то? Не тебе-же, который получает деньги из узбекского посольства и печатает здесь в Автоладе щедро проплаченные "УзДэу" отзывы.
Конечно Приора лучше,правда и стоит она дороже.Cobusca писал(а):
Конечно Приора лучше,правда и стоит она дороже.
да наверно мне и купить приору ...5Zigen писал(а):кончились доводы - перейди на личность!
+1 доказывать какую машину лучше выбрать, не знаю при этом даже цены - полный пипец.Cobusca писал(а):Ну а кому верить-то? Не тебе-же, который получает деньги из узбекского посольства и печатает здесь в Автоладе щедро проплаченные "УзДэу" отзывы.
я бы не взял бы ни то ни другое, но если сравнивать по соотношению цена/качество нексия превосходит преору. но лучше взять сандеро за такие деньги. хотя новые машины это всегда лишние траты денег, лучше БУ посмотреть.zlexx писал(а):Лохань-действительно лучше, асобливо Лохань-Сандро.
Но из Приоры vs Некси, выбрал бы Нексюю. Обосную. Просто ее ЛЮДИ разрабатывали, когда она еще должна была называться Кадетом.
В результате, даже полуграмотные бывшие чабаны из Узбекистана не могут ее собрать криво, в отличии от наших высококвалифицированных рабочих, собирающих ВАЗ разработанный нашими неучами.
На самом деле, если посмотреть краш-тесты кадета и нексии, то становится ясно, что эти самые чурбаны как раз смогли её собрать криво, т.к. разница там более, чем ощутимая. Но я бы все равно взял лучше нексию, она начнет беспокоить, скорее всего, после 100 тыс. км., а приора вот - не факт, скорее всего пораньше Hexff писал(а):Нексию эту через пару лет имхо вообще хрен продашь.
ойй
ваз классик будет еще лет ...цать продаваться)
так что)5Zigen писал(а):
ойй
ваз классик будет еще лет ...цать продаваться)
так что)
попробуй продай ))Jackal писал(а):Никаких подушек и абс на Нексии также нет и не будет.
Уж лучше Преоро.
Пожалуй тут согласен.5Zigen писал(а):
а совсем с ними туго что ли?
просто смотрю на знакомых кто то продал классеку кто то купил
вроде норма пока))
ну вобщем то дешевеет она очень сильно мягко говоря , да еще и продавать будешь долго .
Спектр потребителей классики : мужчина в годах , и берет он ее на долгие годы , соответственно есть исключения конечно .
А уж с этим утилизационным ажиотажем и ростом цен совсем худо стало , большие сомнения что после того как спрос снова упадет будут цены снижать до прежних . В отдельных регионах семерочка до 220 поднялась - очень сомнительное капиталовложение .Cupuyc писал(а):ну вобщем то дешевеет она очень сильно мягко говоря , да еще и продавать будешь долго .
с ВАЗами нет никаких проблем на вторичке, весьма ликвидны любые и ПП и классика. Нексию думаю тоже слить будет не проблема. По этому показателю оба авто ликвидные.Jackal писал(а):Cupuyc писал(а):ну вобщем то дешевеет она очень сильно мягко говоря , да еще и продавать будешь долго .
с ВАЗами нет никаких проблем на вторичке, весьма ликвидны любые и ПП и классика.
Да ну на. Зубилки и приоры уходят на раз, с калинами хуже, классику очень выгодно брать только бу - новье дешевеет бешено.Раманыч писал(а):Нахер краштесты и прочию лабуду, ТАЗ фтопку, Нехия рулит!
Нексию какого года выпуска ты видел последний раз?
Цитата:
Кадет реально надёжная и прочная на ходу машина, а ТАЗ он и есть ТАЗ.
Кадета не существует очень давно.Cupuyc писал(а):Вова Длинный писал(а):У моего приятель Нехия 1997 года рождения узбекской сборки. Он ее убивает-убивает, убивает--убивает, никак не может убить.
Приора такого не выдержит, сама умрет.
Давай , я ее за месяц добью
Поверь мне, ума не хватит...
Там убивальщик опытный.stasoona писал(а):pupus Я на 100 процентов был уверен, что так ты и ответишь) За тобой со спутника не следят? Или соседи радиацию в розетки напускают? ПС Видел я ДТП, приятель мой разьебался и скорость поболе 64 км\ч была ( если приплюсовать скорость встречной машины в которую он убрался) Все в порядке, даже дверь откры лась. Хоть машина и на списание у приятеля пару ссадин) Так что раз на раз не приходится... Ну а если ты адепт китаеавтопрома, то спорить конечно бесполезно...[/b]
Ну у меня товарищ на "двенашке" не разъехался с "пятнашкой" оба водителя в больнице. Если судить по повреждениям машин, то "пятнашка" пострадала меньше. У "хетча" дверь водительскую заклинило, на "зубиле" все открылось. Вот и рассказывайте мне скаски про оо, что "десятый" кузов крепче и безопаснее.Вова Длинный писал(а):
Ну у меня товарищ на "двенашке" не разъехался с "пятнашкой" оба водителя в больнице. Если судить по повреждениям машин, то "пятнашка" пострадала меньше. У "хетча" дверь водительскую заклинило, на "зубиле" все открылось. Вот и рассказывайте мне скаски про оо, что "десятый" кузов крепче и безопаснее.
Вова, ну ты хоть не уподобляйся этим "специалистам" по безопасности автомобилей... на ниве вообще все как живые будут сидеть и кузов не пострадает совсем почти, а толку?Раманыч писал(а):Чё значит КАКОГО ГОДА? Есть в продаже полно 8го года и в полном фарше, с гидрачами и кандеями!
Перевожу: ты новые нексии 9-10 года своими глазами видел? Ну т.е. качество сборки удалось заценить лично?
Цитата:
Нексия и есть тот же Жопель старый кстати говоря!!!
Угу, а все вазики фиаты нафиг