убираем колдун [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 10:49
Если без колдуна не возникает проблем при плавном торможении, это не значит, что при экстренном торможении вы куда нибудь не влетите.
#27:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 11:41
Господа!
Это та самая тема, где спор бесполезен и неуместен!
Регулятор тормозов ("колдун") это однозначно не панацея.
Он имеет свои отрицательные и положительные стороны.
Однако его наличие является компромиссным решением в общей эффективности всей тормозной системы!
А уж если кто решается его убрать совсем, тогда нужно чётко понимать что ты делаешь, как себя будет вести задний контур и что нужно сделать, что бы "сгладить" эффективность торможения задних колёс.
Нельзя что-либо "модернизировать" тупым образом, а тем более, если это касается таких вещей как тормоза!..... supercool

#28:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 11:43
Убрать колдун всегда успеется, а вот настроить его грамотно попытаться нужно. Как же всё-таки правильно настроить регулятор давления?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU