mikal писал(а):Шнива. Может Джимни ещё влезет.
Джимни это что?SMF писал(а):http://www.drive.ru/other/models/tagaz/2008/road_partner/32_at_at3
Кстати да. Под эти требования, наверное, лучший выбор.mikal писал(а):SMF писал(а):http://www.drive.ru/other/models/tagaz/2008/road_partner/32_at_at3
Кстати да. Под эти требования, наверное, лучший выбор.
ну да, жаль тагер трёхдверный(Роман-НН писал(а):T@NGO
Жди кроссовера от РЕНО. Вроде скоро....
Да, точно! Дастер пророчат конкурентом Шниве.number9 писал(а):http://www.drive.ru/other/models/tagaz/2009/tager_5d/
есть пятидверный, но уже вылезает из бюджета.
з.ы. У отца 3хдверка, 3,2 на автомате, 220 л.с., тот еще трактор. За год и 25к км пробега ничего не поломалось
а как по салону, ну там сверчки или дребезг, шум?
да 5Д вылезает за бюджет(
SMF писал(а):Роман-НН писал(а):T@NGO
Жди кроссовера от РЕНО. Вроде скоро....
Да, точно! Дастер пророчат конкурентом Шниве.
ну что ж можно немного и подождать)T@NGO писал(а):есть ли в природе кроссовер за 600тыр новый, и если есть то какой?
Что то вроде того ТаГАЗовский Роад Партнер ( Road Partner ) , иль как там его....стоит.
Правда , нужно ждать, в наличии их нет.
Ну правда он больше внедорожник, чем кроссовер.
что-то на авто.ру с АКП всего 2 штуки и стоят аж 480к - почему так дорого?
Как щас с з.ч. на этого китайца?T@NGO писал(а):ну что ж можно немного и подождать)
http://www.carobka.ru/news/1509/Роман-НН писал(а):Однако.... Если недопривод будет стоить под 600, то что уж говорить про полный... Как всегда у нас...
А ты думаешь на Шниву цена не изменится?SMF писал(а):А ты думаешь на Шниву цена не изменится?
За нее и сейчас дофига просят! Ни АБС, ни одной ПБ нет в принципе, дохлый древний моторчик и при этом "от 420 тыр." без кондея в спартанской комплектации. Акуеть!Роман-НН писал(а):Константин Байшев, директор по продажам и маркетингу, подчеркнул, что Renault Duster является кроссовером, а не внедорожником, в отличие от Шевроле Нивы. Кроме того, базовая версия конкурента предлагается в моноприводном варианте, стоимость которого составит 15 тысяч евро (это анонсированная цена).
Однако.... Если недопривод будет стоить под 600, то что уж говорить про полный... Как всегда у нас...
Ну я ж говорил, что в нормальном комплектухе он будет стоить от 800 тры... Barsky писал(а):Ну я ж говорил, что в нормальном комплектухе он будет стоить от 800 тры..
По идее полный фарш должен стоить 730-750 тыр.... Вот только какой он будет этот "фарш"?Роман-НН писал(а):SMF писал(а):А ты думаешь на Шниву цена не изменится?
За нее и сейчас дофига просят! Ни АБС, ни одной ПБ нет в принципе, дохлый древний моторчик и при этом "от 420 тыр." без кондея в спартанской комплектации. Акуеть!
А все потому, что даже за такие "большие" деньги реальных конкурентов нет Кстати, в соседней ветке про Чироки древность мотора и кондовость агрегатов идет только в плюс автомобилю, так что все относительно Andy_NN писал(а):Кстати, в соседней ветке про Чироки древность мотора и кондовость агрегатов идет только в плюс автомобилю, так что все относительно
Согласен, но на Гранде моторы отнюдь не дохлые. В Шниву просится еще хотя бы кобыл 30, как минимум... Это бы не мало добавило ей универсальности в использовании. Внедорожник хороший, но на трасее - откровенный овощь.Роман-НН писал(а):Andy_NN писал(а):Кстати, в соседней ветке про Чироки древность мотора и кондовость агрегатов идет только в плюс автомобилю, так что все относительно
Согласен, но на Гранде моторы отнюдь не дохлые. В Шниву просится еще хотя бы кобыл 30, как минимум... Это бы не мало добавило ей универсальности в использовании. Внедорожник хороший, но на трасее - откровенный овощь.
По первости когда купил и немного поездил тоже так считал, но потом знаешь - приспособился , с загрузкой 5 чел. и овчаркой в багажнике и со светофора уезжаю нормально и по трассе 115 еду и обгоняю (вот тут нужно чтобы запас был по ходу движения !). Движек конечно приходится крутить до 4 тыс. и педаль давить не жалея, но на бензине это не сильно сказывается (кобыл то мало), а с учетом того, что классиководы, логановоды, ланосоводы и прочие "бюджеты" его как правило экономят, то я их как правило за кормой оставляю, вот 10-воды и прочие гонщики норовят конечно ШНиву обогнать Вобщем 100% могу сказать, что в потоке ШНивы как правило едут медленно не из-за того, что они не могут быстрее ехать, а просто владельцы тупо экономят на бензине, ну и по стилю езды многие владельцы - дедушки и прочие пенсионеры.Andy_NN писал(а):и со светофора уезжаю нормально
Да в городе-то как раз относительно пофиг....
Andy_NN писал(а):и по трассе 115 еду и обгоняю (вот тут нужно чтобы запас был по ходу движения !)
вот про это я и имел ввиду.
Ну и кроме того, как уже упоминалось, 420 за голую и более полляма за самую последнюю комплектацию - дохрена при том, что нет ни АБС, ни ПБ. Тот же Тигго, не являясь конечно внедорожником, но вполне достаточный для поездок на дачу и съезда на проселок стоит столько же, но при этом гораздо комфортнее и безопаснее. Кстати, вчера говорил со знакомым, у которого Тигго (передний привод) с пробегом 110 тыр., причем за 2,5 года накатал. Проблема была только одна - подшипник в промежуточной опоре длинного привода. (там один короткий, один длинный). И все. Человеку верю на 100%. Честно говоря сам удивился. Я не сторонник, скорее даже противник китайщины. На машине, кстати, коррозии не заметил.