Млять, шизанутые журналисты....
Все участие АВТОВАЗа ограничивается выделенным. Это частный проект...
Цитата:Трансформер из Тольятти
«АвтоВАЗу» мало титула производителя самых дешевых автомобилей в России. Как стало известно «Ведомостям», осенью предприятие начнет выпускать снегоходы. Они будут более чем в два раза дешевле и медленнее отечественных «Буранов»
Алиса Фиалко
Ведомости
08.06.2010, 103 (2621)
Перевод: AvtoVAZ to Make Snowmobiles
О новом проекте «АвтоВАЗа» «Ведомостям» рассказал директор тольяттинского ООО «Светтехсервис» Олег Петинов. Эта компания разработала и получила патент на новую модель снегохода. Затраты компании он не называет. Зато говорит, что под проект был получен грант Инновационного фонда Самарской области — 1,5 млн руб.
К осени производство новинки будет организовано «дочкой» «АвтоВАЗа» — «АвтоВАЗ-перспективой». В эту компанию в конце прошлого года были переведены почти 3000 сокращенных сотрудников автозавода. Директор «АвтоВАЗа» по внешним связям Игорь Буренков подтвердил этот проект, но его параметры раскрывать не стал.
Петинов называет новую разработку «народным транспортным средством «Мототрансформер». Зимой устройство можно будет использовать как снегоход, а летом — как тягач. В качестве опции на «Мототрансформер» можно будет установить ледобур, снегоочиститель и сенокосилку. Стоимость снегохода не превысит 60 000 руб., обещает Петинов. Для сравнения: снегоходы «Буран» и «Тайга» производства «Русской механики» («дочка» НПО «Сатурн») стоят от 145 000 руб. Цена на «иномарки» и вовсе может достигать 500 000 руб.
Правда, «Мототрансформер» серьезно уступает им в габаритах, мощности и скорости. Устройство, оснащенное двигателем мощностью 6 л. с., помещается в легковой автомобиль. Максимальная скорость «Мототрансформера» — 20 км/ч. «Буран» и «Тайга» оснащаются моторами мощностью 34-55 л. с. и развивают максимальную скорость 55-90 км/ч (в зависимости от модели).
«Мототрансформер» с «традиционными» снегоходами конкурировать не будет, говорит представитель ТД «Росан» (официальный дилер техники Bombardier Recreational Products). Но и нишевым продуктом его назвать нельзя. Малогабаритные снегоходы по цене от 65 000 руб. уже выпускает московская «Фантек». Заместитель директора этой компании Николай Чудинов говорит, что «АвтоВАЗу» будет сложно завоевать новый рынок. К тому же его емкость не так велика — 2000-3000 машин в год. «Фантек» производит снегоходы уже шесть лет и продает примерно 100 машин в год, говорит Чудинов. Петинов парирует, что «Светтехсервис» уже собрал заказы на 1000 машин.
Аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов считает, что «АвтоВАЗ» затеял новый проект скорее для того, чтобы занять сотрудников «АвтоВАЗ-перспективы». Сейчас они участвуют в реконструкции корпусов завода для новых проектов. Впрочем, завод терпит значительные убытки, продолжает Беспалов. Так что в этой ситуации ему стоит браться за любые проекты, сулящие хоть какую-то прибыль.
А уж аналитики с журналистами....бараны, млять, ей Богу.....Breamberg31 писал(а):МИМ,
пока ваши топы штаны рамочными соглашениями протирают,
а вы все по подсобкам квасите, Ульрих Хакенберг работает.
Поэтому меня лично (и многих знакомых) после ознакомления со свежим прайсом лады ваши трепыхания уже не беспокоят.
Спасибо за десятку. Честно. Машина отличная.
Буду ездить на ней сколько смогу, но новую ладу за такие деньги - нет.
иномарки уже дешевле.
Да забейте вы на ВАЗ уже. Ценник все выше и выше при том что руки у них реально из задницы растут.У меня родственники наконец-то купили четырнадцатую по программе утилизации. Пригнали из салона, так вот сборка это просто ж#@а какая-то, без слез не взглянешь. Полное впечатление что скручивают их дауны а потом такие-же дауны делают предпродажку. Остается только порадоваться за нас потребителей кого все это г@$но заставляет хавать любимое правительство вводя запретительные пошины на б/у ино. Какой тут нахрен проект С и мировой уровень если элементарно совершенно тупорылую Девятку за двадцать лет не могут научиться нормально собирать.Andrey38 писал(а):Какой тут нахрен проект С и мировой уровень если элементарно совершенно тупорылую Девятку за двадцать лет не могут научиться нормально собирать.
Девятка/Самара - умирающая ветвь, зачем до сих пор это делают - непонятно.
С этой точки зрения представляется правильным, что выпускаться, видимо, будут:
- классика, для нищих жлобов,
- лохань для жлобов побогаче,
- авто на платформе Калины для нормальных людей.
Жаль, что будущее Приоры непонятно при таком раскладе.Кот Матроскин писал(а):Andrey38 писал(а):Какой тут нахрен проект С и мировой уровень если элементарно совершенно тупорылую Девятку за двадцать лет не могут научиться нормально собирать.
Девятка/Самара - умирающая ветвь, зачем до сих пор это делают - непонятно.
С этой точки зрения представляется правильным, что выпускаться, видимо, будут:
- классика, для нищих жлобов,
- лохань для жлобов побогаче,
- авто на платформе Калины для нормальных людей.
Жаль, что будущее Приоры непонятно при таком раскладе.
Если уж что-то выпускаешь то хоть скручивай ЭТО НОРМАЛЬНО!!! Потому что покупают ЭТО потребители которые вам деньги приносят!!! Пока еще приносят!!!
А что касаемо авто на платформе Калины для нормальных людей это просто смешно! Для нормальных людей во всем мире есть ГОЛЬФ - класс и Калина туда не попадает никаким боком ни по потребительским качествам ни вообще по КАЧЕСТВУ! Грустно это все!Andrey38 писал(а):Для нормальных людей во всем мире есть ГОЛЬФ - класс
Кстати, всемирная тенденция - от поколения с поколению габариты авто даже одной и той же модели растут. Сравните хотя бы Тойоты. Короллу или Камри нынешнюю с 10-летней давностью. Это хорошо? Не думаю.
Причина тенденции? Люди становятся жирнее и таскают с собой больше хлама? Кот Матроскин писал(а):Andrey38 писал(а):Для нормальных людей во всем мире есть ГОЛЬФ - класс
Кстати, всемирная тенденция - от поколения с поколению габариты авто даже одной и той же модели растут. Сравните хотя бы Тойоты. Короллу или Камри нынешнюю с 10-летней давностью. Это хорошо? Не думаю.
Причина тенденции? Люди становятся жирнее и таскают с собой больше хлама?
Да пофиг в принципе какой класс! каждый покупает какой хочет. Вопрос в том что сборка полная фигня! То есть людям наплевать в принципе на потребителя! Понятно что машина устаревшая но собрать то ее хоть можно по человечески? Ну ведь реально противно смотреть на то что там накручено и как! И здесь ведь разговор не о модернизации а о том что надо просто НОРМАЛЬНО СОБРАТЬ! Видит бог потребительских свойств ГОЛЬФА от этой несчастной четырнадцатой никто не ждал!Breamberg31 писал(а):Едум дас зайне...
что бы это могло значить?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D1%91Breamberg31 писал(а):Едум дас зайне...
что бы это могло значить?
Это могло означать хренового учителя немецкого в ПТУ Бримберга.Кот Матроскин писал(а):Andrey38 писал(а):Какой тут нахрен проект С и мировой уровень если элементарно совершенно тупорылую Девятку за двадцать лет не могут научиться нормально собирать.
Девятка/Самара - умирающая ветвь, зачем до сих пор это делают - непонятно.
С этой точки зрения представляется правильным, что выпускаться, видимо, будут:
- классика, для нищих жлобов,
- лохань для жлобов побогаче,
- авто на платформе Калины для нормальных людей.
Жаль, что будущее Приоры непонятно при таком раскладе.
Ну если уж нравится Лурк - тогда для нормальных людей сюда: http://lurkmore.ru/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Kalina_34.jpgКот Матроскин
Цитата:Окей, хотите хорошую сборку, готовьте от 500 за что-то не наше
уже от 399, дружище, от 399!
Александр-Яр
Бримберг штудировал английский
мим
да вы и так концлагерь тут устроили, вон в приморье у народа уже без прулей нервы сдают Breamberg31 писал(а):Кот Матроскин
Цитата:Окей, хотите хорошую сборку, готовьте от 500 за что-то не наше
уже от 399, дружище, от 399!
какой-то Фокус, тоже пустой до безобразия, вроде вписывался в 400, а толку-то?Breamberg31 писал(а):да вы и так концлагерь тут устроили
засунь себе свой поганый язык в жопу, ОК?