мим писал(а):В чем же меркантильный то? Я думал ты за 1 бакс, как Ли Якокка, понимашь
Легко мля
Но только условий нефинансового плана слишком много будет. Несогласителся, яж знаю Mihalych78 писал(а):даеш китай!!!
да и чтоб у всех раьотников ВАЗа, включая МИМа зарплата как у китайского сборщика была!!!
ну или хотя бы как у работника УзДэо!!!
вот тогда ВАЗы копейки будут стоить!!! Ура!!!
Юморите,Юморите! Но если посмотреть на качество сборки корыт от узбеков типа матиза и от ВАЗА типа той же 14-й то даже дятлу понятно что узбеки собирают лучше. Так что переплачиваем мы МИМу с компанией. А за китайцев вы не переживайте, они то развиваются, причем очень быстро в отличие от вечно звиздящего о будущих победах но совершенно забивающего на покупателей ВАЗА!Andrey38 писал(а):даже дятлу понятно что узбеки собирают лучше
Ну разве что только дятлу Andrey38 писал(а):даже дятлу понятно что узбеки собирают лучше!
телефон дятла недашь, которому все понятно? wega писал(а):Andrey38 писал(а):даже дятлу понятно что узбеки собирают лучше!
телефон дятла недашь, которому все понятно?
Смейтесь! Смейтесь! Ребятки! Вы уже до смеялись!
Вот ваше светлое будушее. Логан с эмблемой Lada!
http://www.ladaonline.ru/news/43960/
А НТЦ будет новые авто клепать на платформе B0! Можете усраться от счастья!
ЛОГОТАЗ! ВАШ ВЫБОР!!!
Так что вперед! Затягивайте дружно
Рыно Рууулллез!!! Рыно это класс!!! Все дружно бежим покупать РЫНОТАЗ!!! мим писал(а):Андрюш, ты там от смеха не обосрись. Этих машин будет меньше 10% от объема выпуска ВАЗа....
Мим! Мне реально все равно сколько их будет!( а судя пожеланию Путина впихнуть французам еще акций будет их все больше и больше) Вы уж извините что свои машины скручиваете хреново что Логаны будете клепать ровно также, если конечно французы вас за жабры не возьмут
Я на ваше последнее творчество имел счастье посмотреть. Так вот без слез не взглянешь. И дело тут не в новизне и нафаршированности моделей а в элементарной культуре производства. Тупо научитесь гайки нормально крутить и запчасти не у аффелированных с руководством фирм закупать. Что-бы не скрипело не дребезжало и не отваливалось на ходу!
Теперь. Для штатных УРА ПАТРИОТОВ!
Ребята вы можете сколько угодно брызгать слюной и обсерать французов, корейцев или китайцев. Но до уровня их продаж в мире вам как до луны раком. Сколько вы не изголяйтесь по поводу классной тачилы приоры с ее супердвижком все равно никто за территорией СНГ ее покупать не будет, разве что как экзотику. И сколько не создавая ВАЗу тепличные условия и не накачивая его деньгами толку не будет, потому что там сейчас нет главного. Людей зарабатывающих производством АВТОМОБИЛЕЙ а не выклянчиванием гос.подачек. То что мы видим называется ПРИВАТИЗАЦИЯ ДОХОДОВ И НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ УБЫТКОВ, а попутное скручивание автомобилей призвано немного заретушировать данный процесс.
Так что цирк уехал. А клоуны остались! Andrey38 писал(а):Но до уровня их продаж в мире вам как до луны раком.
арифметику забыли?
если уж врать, то не столь тупо.Кот Матроскин писал(а):Andrey38 писал(а):Но до уровня их продаж в мире вам как до луны раком.
арифметику забыли?
если уж врать, то не столь тупо.
Слушай профессор арифметических НАУКОВ! Когда твой любимый ВАЗ продаст во Франции хотя бы столько же передовых ПРИОР сколько сейчас у нас Рено продает устаревших Логанов(это не говоря об остальных Моделях Рено или там ПЕЖО с Ситроеном), ну или японцы потащут к себе пачками леворульные КАЛИНЫ, тогда будет повод с тобой о чем-то говорить. Тем паче спорить. А пока извини предмета для дискуссий нет. Внешний рынок потерян, а сейчас успешно теряется и внутренний. Можешь это обсчитать хоть на калькуляторе хоть на компьютере хоть на счетах.мим писал(а):Ох как я люблю пожелания от соотечественников научиться качественно работать, и это говорят АВТОВАЗу жители страны, где производятся такие качественные товары народного потребления как....ээээ....нууууу....блииин.....
..... ЛОЛовцы все сделанны в России мим писал(а):Ох как я люблю пожелания от соотечественников научиться качественно работать, и это говорят АВТОВАЗу жители страны, где производятся такие качественные товары народного потребления как....ээээ....нууууу....блииин.....
Мим не надо переводить стрелки!У этих некачественных товаров есть один неоспоримый плюс. В отличии от ВАЗА в них не вваливают бешенные миллиарды бюджетных денег.
Выпускайте какие угодно товары по качеству! И продавайте их как хотите! Главное не кричите что вся страна вас должна спасать. На мой взгляд вы ничем не лучше всех прочих, которые крутятся сами. А ваш завод чем больше получает денег тем больше его это развращает. Результаты что называется налицо.Быдло писал(а):В советские годы, когда был создан «АвтоВАЗ», он окупился 60 раз. Мало кто теперь об этом помнит, в свое время завод принес государству $50 – 60 млрд.
Всё мы помним... Есть вопрос
Если это предприятие оказалось таким выгодным,
почему не купили у буржуев ещё 5-10 таких "автовазов" ???
Страна нуждалась в автомобилях... Немерянную прибыль давал АвтоВАЗ, те - деньги были.
Купить - не проблема, тоже было из чего выбрать.
Почему больше ничего не купили ???Кир-кук писал(а):
Почему больше ничего не купили ???
Как известно, до 1976 года СССР не торговал нефтью за границей. А в 1976 году - начал. И это правителям сильно понравилось!
Зачем строить какие-то заводы, привлекать туда людей, обучать их и т. д., когда вот оно - ТРУБА золотоносная!
Я думаю, что вот тогда-то и началась стагнация нашей промышленности, и без того не самой передовой, прямо скажем...
А вообще, на этот вопрос лучше бы ответили товарищи Андропов, Брежнев, Воротников, Суслов, Пельше, Пономарёв, Катушев, Шеварднадзе и другие достойные лица. Быдло писал(а):В советские годы, когда был создан «АвтоВАЗ», он окупился 60 раз.
ТАЗопром с начала 93 года - акционерное общество .
За 23 года существования завод окупился 60 раз - по 3 раза
каждый год . Там наверное платину открытым способом в
ограде добывали .
мим писал(а):это копейки, по сравнению с тем, что АВТОВАЗ дал госбюджету за время своего существования
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=200838
С того момента как АвтоВАЗ стал одним из крупнейших недоимщиков страны, прошло уже около 3 лет, поэтому мы напомним историю возникновения его долгов. В середине 90-х годов завод практически не платил налоги в федеральный и областной бюджеты (в 1996 году ВАЗ выплачивал менее 1% налогов). Когда в 1996 году ВЧК наконец начала разбираться с крупнейшими неплательщиками, на АвтоВАЗе уже "висело" около 12 трлн руб. долгов — с учетом штрафов и пеней за просрочку. Замаячила угроза банкротства.
Дежавю ?