Breamberg31 писал(а):
4 эсп, 2 пб, лифт сидушки, вылет руля - его нет у ваза даже в люксе с тремя плюсами
три подголовника сзади (калина, привет )
маршрутный компьютер, 4 динамика и антенна!
и самое главное - это даже не логан, это фольксваген.
Это все прекрасно, но приора в близкой комплектации будет стоит не 374, а тысяч на 35 дешевле. Потом с чего ты взял, что качество у автомобиля на котором еще никто не ездил будет лучше чем у логана?
Кстати то что Логан с июня стоит еще дороже на 10 тысяч, это ничего, автофрамос не зажрался.
Если честно, то читая твои сообщения, можно подумать что ты наскреб денег на приору, а тут мерзавцы из автоваза подняли на нее цены.SergVin писал(а):При проектировании Поло седан изначально не стояла задача экономить на всем что можно и нельзя, как было У логана.
У Поло нормальные боковые зеркала (а не одинаковые как у Логана), ручки дверей, спинка заднего сиденья раскладывается (не как у Логана), подвеска передняя и задняя не упрощена ради экономии (передняя от нового Поло, задняя от гольфа), современная акпп, мотор и тд. и тп.
Я не знаток автомобилей ФВ, но думаю что задняя подвеска Независимая многорычажная? Живет недолго и стоит дорого?
И до кучи, сколько стоит ТО на ФВ?Breamberg31 писал(а):Кот Матроскин
это у офдилера универсал люксовый, без страз.
Вот специально сейчас скачал прайс наших местных официалов.
Приора универсал люкс (комплектация 21713-03-020) - 373 т.р.
может всё же 403 - это какой-то эксклюзив мелкосерийный? например двигатель 1.8, или нафиг никому не нужная АКПП? SergVin писал(а):Преимущество Поло:
полностью!!! оцинкованный кузов (12 лет от сквозной коррозии),
двигатель мощнее и тяговитее 21126,
цепной ГРМ у двс,
есть комплектация с 6 ступенчатой! АКПП,
колесная база больше на 6 см,
кузов шире - задняя колея на 12см, передняя на 5см,
кузов выше на 45мм,
бензобак больше на 12л,
багажник больше на 30л,
заднее сиденье раскладывается 60:40.
Двигатель мощнее - не факт, по реальным измерениям Приоровский не хуже.
цепной грм неоднозначное преимущество.
кузов больше (в ширину аж на 19мм снаружи)-но пассажиры задних сидений упираются головами.
Заднее сиденье раскладывается 60/40 только в дорогих комплектациях.
Багажник больше примерно на тот же объем. что съедают петли, проламывающие багаж.
Базовая комплектация ближе всего к Приоре 21703-01-010 за 312 тр. Самая полная комплектация. которую стоит брать, около 635 тр механика и 678 с АКП. Есть большие шансы, что база за 400 тр окажется таким же мифом, как фокус за 340тр. А за 650 тысяч есть нехилый выбор проверенных временем моделей.
В общем это конкурент скорее Логану, Лачетти и дешевым комплектациям Фокуса, чем Приоре.
почитал, подвеска - балка - куда уж проще. Двигатели и КПП современные ставят на нормальные поло-хэтчи, а не на седаны. Так что опять пиарщики нассали в уши доверчивым лохам, жаждующим иномарку.