VW Поло седан-еще один конкурент в сегменте продукции ВАЗа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#201:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 12:43
Кот Матроскин писал(а):

Что-то сомневаюсь, что где-либо, кроме премиум-класса, будут штатно делать качественную 3-х (да и хоть и 2-х) -слойную ШИ.


Можешь не сомневаца.
Ваще никакой не будут bboyan
Andrey38 писал(а):

Ну ясен пень! Куды уж корейцам до ВАЗА с его ПРЫОРОЙ!


Куда, куда...
Тока пыль глотать на gpn
На обочине hehe hehe
Как ты там, со своей кией есчо в сервисе не прописался?
Толька не ври! hehe hehe
Andrey38 писал(а):

з.ы. Жду не дождусь когда вазовские патриоты начнут звездеть что Логан собранный на вазе зашибись авто и верх технической мысли


Сасать.
Лахан - абсолютно полностью унылый доисторический паравоз.
Я ж как есть так и гаварю. В отличе от вас, убогих кловунов с комплексами, пытающихся нахваливать своё унылое убожество hehe hehe
Куляки в балоте ннах pst pst

#202:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:07
Робин Гуд писал(а):


Andrey38 писал(а):

Ну ясен пень! Куды уж корейцам до ВАЗА с его ПРЫОРОЙ!


Куда, куда...
Тока пыль глотать на gpn
На обочине hehe hehe
Как ты там, со своей кией есчо в сервисе не прописался?
Толька не ври! hehe hehe


Ну насчет пыли это ты дружок можешь помечтать на досуге! Больше тебе все равно ничего не светит! pst
А что касаемо сервиса то предствь себе нет! Не прописался! Сам удивляюсь! За полтора года даже ни одна лампочка не перегорала. Правда последнюю неделю что-то в передней подвеске постукивать стало. Подозрение на стойку стабилизатора устойчивости имеются. Дороги наши увы больше для танков подходят! Поеду по гарантии менять! Можешь порадоваться иномарки тоже ломаюццо! Wink

#203:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:42
Andrey38 писал(а):

Ну насчет пыли это ты дружок можешь помечтать на досуге! Больше тебе все равно ничего не светит!

А что касаемо сервиса то предствь себе нет! Не прописался! Сам удивляюсь! За полтора года даже ни одна лампочка не перегорала. Правда последнюю неделю что-то в передней подвеске постукивать стало. Подозрение на стойку стабилизатора устойчивости имеются. Дороги наши увы больше для танков подходят! Поеду по гарантии менять! Можешь порадоваться иномарки тоже ломаюццо!


Да гугли радовацо? hehe hehe
Я итак вижу что в кияшных сервисах поломанные тарантасы уже ставить некуда dns4 lol1

#204:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:46
Робин Гуд писал(а):

Andrey38 писал(а):

Ну насчет пыли это ты дружок можешь помечтать на досуге! Больше тебе все равно ничего не светит!

А что касаемо сервиса то предствь себе нет! Не прописался! Сам удивляюсь! За полтора года даже ни одна лампочка не перегорала. Правда последнюю неделю что-то в передней подвеске постукивать стало. Подозрение на стойку стабилизатора устойчивости имеются. Дороги наши увы больше для танков подходят! Поеду по гарантии менять! Можешь порадоваться иномарки тоже ломаюццо!


Да гугли радовацо? hehe hehe
Я итак вижу что в кияшных сервисах поломанные тарантасы уже ставить некуда dns4 lol1



Не ссы! Все будет пучком! gpn gpn gpn Э то ж не суперПРИОРО! Починють без вопросов! Razz

Последний раз редактировалось: Andrey38 (22 Июня 2010 13:48), всего редактировалось 1 раз

#205:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:48
Andrey38 писал(а):

Дороги наши увы больше для танков подходят! Поеду по гарантии менять! Можешь порадоваться иномарки тоже ломаюццо! Wink


быстрей кстати едь, ато можно и по пробегу не уложится, как-то был на сервисе, так при мне был тоже владелец КИА, так одну ему поменяли по гарантии (ранее), а вот на вторую он уже вышел из гарантии на эту деталь. Вроде тоже была стойка Smile))

#206:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 13:51
Darkon писал(а):

Andrey38 писал(а):

Дороги наши увы больше для танков подходят! Поеду по гарантии менять! Можешь порадоваться иномарки тоже ломаюццо! Wink


быстрей кстати едь, ато можно и по пробегу не уложится, как-то был на сервисе, так при мне был тоже владелец КИА, так одну ему поменяли по гарантии (ранее), а вот на вторую он уже вышел из гарантии на эту деталь. Вроде тоже была стойка Smile))



Все под контролем. Wink А стойки стабилизатора у этой модели реально хлипкие для наших направлений. Это у них общая болезнь! cry

#207:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 14:11
Andrey38, а вот у приоры стойки выхаживают по нашим направлениям по 50 и более т.км., при этом сохраняют свои свойства Wink
#208:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 14:35
cheetah80 писал(а):

Andrey38, а вот у приоры стойки выхаживают по нашим направлениям по 50 и более т.км., при этом сохраняют свои свойства Wink



Ну я типа рад за Приору! У Сидов это реальная проблема, но пожалуй у меня она пока и единственная за 25 тысяч.
Про приору не скажу но в десятке в свое время я каждые 15 тысяч переднюю подвеску перетряхивал. Постоянно что-то стучать начинало. А вы точно стойки стабилизатора имеете в виду! Просто некоторые со стойками аммортизатора путают! Так те дольше ходили!

#209:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 14:55
Andrey38 писал(а):

У Сидов это реальная проблема


А ещё поголовные проблемы с электрикой, с движками, с рулевой. Это не говоря о том, что на скорость не влияет...
Кулик блин ачередной hehe hehe

#210:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 14:59
Andrey38 писал(а):

cheetah80 писал(а):

Andrey38, а вот у приоры стойки выхаживают по нашим направлениям по 50 и более т.км., при этом сохраняют свои свойства Wink



Ну я типа рад за Приору! У Сидов это реальная проблема, но пожалуй у меня она пока и единственная за 25 тысяч.
Про приору не скажу но в десятке в свое время я каждые 15 тысяч переднюю подвеску перетряхивал. Постоянно что-то стучать начинало. А вы точно стойки стабилизатора имеете в виду! Просто некоторые со стойками аммортизатора путают! Так те дольше ходили!



стойки, стойки стабилизатора - всё ходит долго Smile

#211:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 15:09
Робин Гуд писал(а):

Andrey38 писал(а):

У Сидов это реальная проблема


А ещё поголовные проблемы с электрикой, с движками, с рулевой. Это не говоря о том, что на скорость не влияет...
Кулик блин ачередной hehe hehe



Это у тебя ПОГОЛОВНЫЕ проблемы дружок! Иди подрочи на приорку! Глядишь кровь от Головы в Головку отхлынет! И полегчает!

#212:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 15:12
cheetah80 писал(а):

Andrey38 писал(а):

cheetah80 писал(а):

Andrey38, а вот у приоры стойки выхаживают по нашим направлениям по 50 и более т.км., при этом сохраняют свои свойства Wink



Ну я типа рад за Приору! У Сидов это реальная проблема, но пожалуй у меня она пока и единственная за 25 тысяч.
Про приору не скажу но в десятке в свое время я каждые 15 тысяч переднюю подвеску перетряхивал. Постоянно что-то стучать начинало. А вы точно стойки стабилизатора имеете в виду! Просто некоторые со стойками аммортизатора путают! Так те дольше ходили!



стойки, стойки стабилизатора - всё ходит долго Smile



Ну что могу пожелать! Только,чтобы еще дольше ходило! Smile

#213:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 23:24
Andrey38 писал(а):

Иди подрочи


Взаимна lol1

#214:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 06:10
Andrey38 писал(а):

Про приору не скажу но в десятке в свое время я каждые 15 тысяч переднюю подвеску перетряхивал. Постоянно что-то стучать начинало.



это как надо ездить, чтоб так быстро убивать подвеску? wwow
у меня за 80 ткм заменена одна шаровая опора, всё остальное в подвеске живо-здорово Pardon

#215:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 10:38
дороги хреновые, весной асфальт со снегом сходит, одни ямы. новый асфальт кладут только если что-нибудь расковыряют, а так - ямочный ремонт, который растягивается до осени. т.е. дорога вроде как без ям уже, но все-равно кривая, вот и ушатывается подвеска к 50, а иномарки вон и до 50 не доживают, хотя пробки создают у каждой кочки.

хотя, конечно, как надо сделать стойку стабилизатора - кусок железки с 2 резинками, что она умирает раньше остальной подвески?

#216:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 10:44
cheetah80 писал(а):

хотя, конечно, как надо сделать стойку стабилизатора - кусок железки с 2 резинками, что она умирает раньше остальной подвески?



Преимущество ВАЗа в том, что его проектируют пусть не лучшие, но русские инженеры. А не индусы на аутсорсинге, как похоже у многих ино.

#217:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 12:04
cheetah80 писал(а):

хотя, конечно, как надо сделать стойку стабилизатора - кусок железки с 2 резинками, что она умирает раньше остальной подвески?

Это у нас кусок желаза с двумя резинками,
а там стойки стаба на шаровых пальцах,
и должен заметить, что они, в отличии от наших, работают в подвеске на полную катушку.
Те - держат стойку от провалов вниз и ударов вверх,
ибо сам стаб там хоть и "кусок железа", но выгнут с умом,
а не только за выхлопную засунут Smile

Такшта, Andrey38, сильно не печалься,
это болезнь практически всех иномарок.
Стойки стаба - расходник. К 50ткм меняют практически все и везде.
Плата за комфорт и управляемость, так сказать Pardon

#218:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 12:16
Ну а увеличить сечение того, что за 20ткм рвётся и ломается - кто мешал? Металл экономят?
И так у них во всём.

#219:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 12:19
Хотя, у некоторых моделей такой проблемы нет, т.к. там передний стабилизатор или не предусмотрен конструктивно, или является недешевой опцией.
#220:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:32
Кот Матроскин писал(а):

Ну а увеличить сечение того, что за 20ткм рвётся и ломается - кто мешал? Металл экономят?
И так у них во всём.



Да ничего там не рвется и не ломается, просто стучит.
Кир-кук все правильно написал. Конструктив там совсем другой чем у нашенских стабилизаторов, видимо шаровые и не выдерживают. Ведь рассчитаны они на европейские дороги, а не на скачки по нашим колдобинам. Может по результатам эксплуатации в России корейцы и выпустят какой-нибудь специальный Российский пакет опций со стойками от БТР Wink

Последний раз редактировалось: Andrey38 (23 Июня 2010 13:38), всего редактировалось 1 раз

#221:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:37
Кот Матроскин писал(а):

Andrey38 писал(а):

Про приору не скажу но в десятке в свое время я каждые 15 тысяч переднюю подвеску перетряхивал. Постоянно что-то стучать начинало.



это как надо ездить, чтоб так быстро убивать подвеску? wwow
у меня за 80 ткм заменена одна шаровая опора, всё остальное в подвеске живо-здорово Pardon



Это от дорог знаете ли зависит. Дороги в Лен.области не фонтан!Поскачешь по грунтовкам и тридцать раз перелатанному асфальту узнаешь почему подвеска сыпетца!

#222:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:38
Кир-кук писал(а):

Те - держат стойку от провалов вниз и ударов вверх


Эко братец тебе приплющело hehe hehe
Надоб покурить принцип действия стабилизаторов и нахрена они ваще нужны.
Кир-кук писал(а):

Плата за комфорт и управляемость, так сказать


Нуда, в сиде то комфорту ну просто пипец. Церез крышу можно сказать pst pst
Так и смотри кабы зубыб не вытрясло hehe

#223:  Автор: Andrey38Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:43
Робин Гуд писал(а):


Кир-кук писал(а):

Плата за комфорт и управляемость, так сказать


Нуда, в сиде то комфорту ну просто пипец. Церез крышу можно сказать pst pst
Так и смотри кабы зубыб не вытрясло hehe



Ну в третьей мазде еще покруче трясет и чего? Машины рассчитаны на быстрое перемещение по ровному асфальту. Там не трясет! Вот только с ровным асфальтом у нас проблемы!

#224:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 13:56
Andrey38 писал(а):

Ну в третьей мазде еще покруче трясет и чего? Машины рассчитаны на быстрое перемещение по ровному асфальту. Там не трясет! Вот только с ровным асфальтом у нас проблемы!


Ну это ещё хрен его знает где круче...
Мне вот просто интересно, этож насколька одарённым надо быть, чтобы при жёсточайшей подвеске ещё и делать одноразовые стабилизаторы? hehe hehe

#225:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 14:36
Робин Гуд, если ты знаешь про стаб только то, что он должен держать кузов от кренов,
то твои познания в этой теме - на одном уровне с шассистами таза Smile
Должен вас просветить hehe
Весь мировой автопром, (тазоблудию не считаем Wink )
попутно со стабилизацией кузова от подвески Wink
использует стаб как согласователь работы двух подвесок (левой и правой).
Те, если одна подвеска, например, левая, провалилась в яму,
то правая, через стаб, не даёт ей туда выстрелить, а приземляет в яму плавно.

При прямом проезде лежачего полицейского, стаб, естестно, не работает совсем bboyan

Ну, и учитывая конкретный ступор тазовских шассистов на подвеске образца 85 года wwow
(последовательное увеличение диаметра 16-18-20мм - модерном не считаем) ROFL
а также то, что всего 3 года назад тазоблудия открыла для себя бочкообразную пружину,
то
Робин Гуд писал(а):

покурить

им следует начинать с вопроса
- А пащиму соединение стаба с подвеской выполняют у самой стойки, а не на нижнем рычаге.
Как они фкурят этот вопрос так, шоб меня протаращило,
продолжим про палец и другие способы соединения двух подвижных деталей hehe
Andrey38 писал(а):

Ну в третьей мазде еще покруче трясет и чего?


Трясёт на всех машинах, где есть намёк на динамику и точное управление.
Основная причина тряски - короткоходые стойки.
На пожелания типа - А сделайте мине на легковуху подвеску як на жипе,
отвечают двумя вариантами :
1. Купите ЖыП. 2. Стройте дороги ROFL




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 9 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU