Кир-кук писал(а):Робин Гуд, если ты знаешь про стаб только то, что он должен держать кузов от кренов,
то твои познания в этой теме - на одном уровне с шассистами таза
Погуглил - ито маладец
Только в таких сулчаях более нормально сказать, да тупанул бывает, а не бузеть в непонятках на то чо *** понял
Кир-кук писал(а):Весь мировой автопром, (тазоблудию не считаем )
попутно со стабилизацией кузова от подвески
использует стаб как согласователь работы двух подвесок (левой и правой).
Те, если одна подвеска, например, левая, провалилась в яму,
то правая, через стаб, не даёт ей туда выстрелить, а приземляет в яму плавно.
Вот мля!
То защита от ям в ниипенной буржуйской подвеске, в которой кроме Кир-Кука никто нифига непонимает, то не предназначено для наших дорог(читай ям).
Налицо 2 прямо противоречащие друг другу версии
Вот инженегры автопрома дурачьё ваще. Всё стараются сделать характеристики подвески такими, что бы колесо максимально повторяло профиль дороги, при этом минимально передавая его на кузов. А Кир-Кук говорит, что надо сточностью до наоборот
Мужики то и не знают
Кир-кук писал(а):им следует начинать с вопроса
- А пащиму соединение стаба с подвеской выполняют у самой стойки, а не на нижнем рычаге.
Как они фкурят этот вопрос так, шоб меня протаращило,
продолжим про палец и другие способы соединения двух подвижных деталей
Думаю начинать следует не им
А выполняют так, потому как :
- Правило рычага никто не отменял, чем выше рычаг, тем большей силе крена эффективно противодействует стабилизатор
- Противодействие тому, за что ты ратуешь с первой части опуса. А именно минимализации дополнительной передачи на кузов колебаний от неровностей дороги. А также уменьшения паразитной работы стабилизатора, уменьшения износа втулок и уменьшения ненужной взимосвязи подвесок(она на самом деле не нужна, поверь, и от этого всеми силами пытаются избавится).Робин Гуд писал(а):(она на самом деле не нужна, поверь, и от этого всеми силами пытаются избавится).
Кто хотел избавицца - тот давно избавился
Ты, кстати, тоже можешь попробовать, и не надо для этого "всеми силами" пыхтеть,
просто заедь в сервис и закажи за 200р операцию "снятие стаба".
Через неделю закажешь операцию "установка стаба"
А то всё гугл, да погугл... Прикинь хоть разок реально... *** к своей Приоре
Может тогда хоть ты мне ответишь,
почему в ней не стали менять сам рычаг, а изменили выход штока Кир-кук писал(а):Кто хотел избавицца - тот давно избавился
***.
Любая сложна коснтрукция -всегда компромис между чем-то и чем-то.
Единственно чо можно притянуть ещё к работе стабилизатора, так это уменьшения склонности к раскачке.
Кир-кук писал(а):Ты, кстати, тоже можешь попробовать, и не надо для этого "всеми силами" пыхтеть,
просто заедь в сервис и закажи за 200р операцию "снятие стаба".
Через неделю закажешь операцию "установка стаба"
И чо дальше?
Я итак прекрасно знаю что произойдёт Andrey38 писал(а):Машины рассчитаны на быстрое перемещение по ровному асфальту. Там не трясет! Вот только с ровным асфальтом у нас проблемы!
если б был ровный асфальт то мона было б на любой машине с комфортом кататься.
А в лен области дороги еще ой как не плохие, вот я каждый год катаюсь на родину в Северодвинск Арх. области, вот М8 это ппц после бомбежки, хотя и ее более менее уже отреставрировали за последние 2 года.
М8 в 2008г:
Кир-кук писал(а):Те, если одна подвеска, например, левая, провалилась в яму,
то правая, через стаб, не даёт ей туда выстрелить, а приземляет в яму плавно.
вот на 21124 у меня в указанные выше ямы родные СААЗ так стреляли что я думал что подвеска развалится нафиг.Darkon писал(а):Andrey38 писал(а):Машины рассчитаны на быстрое перемещение по ровному асфальту. Там не трясет! Вот только с ровным асфальтом у нас проблемы!
если б был ровный асфальт то мона было б на любой машине с комфортом кататься.
А в лен области дороги еще ой как не плохие, вот я каждый год катаюсь на родину в Северодвинск Арх. области, вот М8 это ппц после бомбежки, хотя и ее более менее уже отреставрировали за последние 2 года.
М8 в 2008г:
Ну по сравнению с последними пятью км. до моей дачи то что на фотках изображено это просто автобан! Александр-Яр писал(а):Кир-кук мне напоминает преподавателя Политеха
Аааааа.... почти спалил всю контору
Это гены.., мамка у меня препод Политеха, и как раз по кафедре "Детали машин"...
Всё детсво делили один письменный стол на мои школьные буквари и эту совдеповскую галиматью в перемешку с модернизаторскими чертежами
Может я рычаг и не расчитаю для обоснования,
но как ему, сцуке, придёцца или должно работать, я вижу ясно
Александр-Яр писал(а):Не трать траффик, он все одно не поймет...
Всё он понимает.., у него просто тактика такая (мне всё-таки ближе военное дело - хаваю на раз-два )
Во время 2-й мировой, был у нас такой Герой СССР,
его послали проложить кабель в соседний колхоз,
так возвращаясь обратно в расположение своей части,
он вышел на горку, а перед ним 3 батальона заблудившихся немцев
Как посмотрели на него немцы, это я думаю понятно...
но чувак ващще не растерялся и двинул немчуре такую тему
- Аллё, дуболомы тупорылые, апустили свои галимые шмайсеры - вы конкретно в окружении,
как только я свалюсь с горки, вас накроют катюшами по самые помидоры.
Фкурили сразу или повторить ???
Те - фкурили чё нам делать ???
- Оружие дружно складываем в телеги и стройной толпой за мной.
Пожрать дадим, убивать не будем
Так и привёл это стадо баранов в расположение своей части.
За что собстна ему и дали Героя,
ибо такую толпу баранов доселе никто и никогда не приводил в плен...
Забыл фамилию..., ну да простит меня Зевс - тема про фолькс,
такшта вернёмся к Робин Гуду, точнее - к Приоре
Робин Гуд писал(а):И чо дальше?
Я итак прекрасно знаю что произойдёт
Купился... А ничего не произойдёт, твоя Приора даже кренами потерю стаба не заметит
Попробуй нагуглить - пащиму такое кино
Это Робин Гуд писал(а):Любая сложна коснтрукция -всегда компромис между чем-то и чем-то.
тебе будет в помощь, а заодно и ответ на вопрос
- Почему на флагманском семействе яйца имеют характеристику "вечные"
И ещё
Робин Гуд, не для протокола, а для души твоей слова мои.
Твоё шапкозакидательство - просто зашипись
Только ты учти, что это читают не только лошары-чайники-блондинки,
но ещё и спецы... с того же ВАЗа...
Инфа в стиле "взять нахрапом" эффектна, но спецам не прокатывает,
а значит - ничего нового и никакого прогресса.
Что в свою очередь, рано или поздно,- пистанёт по всем
А меж тем, на ВАЗе есть умные головы, им там жить-работать оченно тяжко,
ибо на одну умную голову - там затесалось 10 плядей и бездарностей.
И если и знают они - ЧТО надо делать, то не знают КАК,
а если знают КАК, то не знают ЗАЧЕМ...итд...
Им помогать надо конкретными советами или пусть даже - гневными возмущениями,
а не шапками про двиг рыно... или ты там уже к ниссану подкрался...
Я, кстати, ещё от той темы про двиг рыно не остыл, а ты уже про ниссаныча готов выдать
Эта..., ты чо тваришь-та ???
Мы теперь адын альянс с этими канторами, завтра рокеры и цепи на маслонасос будут на всех тазах,
а ты их уже апустил в феодальное нищебродство
Ты главное - не пропадай.
А то, знаешь, я за свой век на этом форуме повидал "Робин Гудов" не мало...
Недолговечны они, прям как стойки ино-стаба - 50ткм и сквозанул...
Ты пиши, стиля не меняя,
я по мере возможности буду впрягацца на чистку гугловщины,
в результате - будем иметь хоть какой-то осязаемый вывод и шанс на прогресс заблудившегося тазопрома Кир-кук писал(а):Аааааа.... почти спалил всю контору
Это гены.., мамка у меня препод Политеха, и как раз по кафедре "Детали машин"...
Всё детсво делили один письменный стол на мои школьные буквари и эту совдеповскую галиматью в перемешку с модернизаторскими чертежами
Может я рычаг и не расчитаю для обоснования,
но как ему, сцуке, придёцца или должно работать, я вижу ясно
Дааа....
ЧСВ взлетело то
Кир-кук писал(а):Всё он понимает.., у него просто тактика такая (мне всё-таки ближе военное дело - хаваю на раз-два )
Во время 2-й мировой, был у нас такой Герой СССР,
его послали проложить кабель в соседний колхоз,
так возвращаясь обратно в расположение своей части,
он вышел на горку, а перед ним 3 батальона заблудившихся немцев
Как посмотрели на него немцы, это я думаю понятно...
но чувак ващще не растерялся и двинул немчуре такую тему
- Аллё, дуболомы тупорылые, апустили свои галимые шмайсеры - вы конкретно в окружении,
как только я свалюсь с горки, вас накроют катюшами по самые помидоры.
Фкурили сразу или повторить ???
Те - фкурили чё нам делать ???
- Оружие дружно складываем в телеги и стройной толпой за мной.
Пожрать дадим, убивать не будем
Так и привёл это стадо баранов в расположение своей части.
За что собстна ему и дали Героя,
ибо такую толпу баранов доселе никто и никогда не приводил в плен...
Забыл фамилию..., ну да простит меня Зевс - тема про фолькс,
Мляо.
Узнаю тактику Рыно-Нисцань в гриме
Кир-кук писал(а):Купился... А ничего не произойдёт, твоя Приора даже кренами потерю стаба не заметит
Попробуй нагуглить - пащиму такое кино
Видать потому что надо оправдать экономию на "этой лишней детальке" на Лохавоске
Пипец инкубатор лахов
Кир-Куки мастерски докажут что у кого надо баги это фичи, а фичи - ещё большие фичи.
АуВаза все фичи - исключительно баги
Прям так и хочеца повторить ницензурную цитату из курилки про интелегентов
Кир-кук писал(а):тебе будет в помощь, а заодно и ответ на вопрос
Да, спасибо просто неимоверное
Буду несказано благодарен, если человек сегодня узнавший, что стабилизатор оказываеццо не стойки держит, поделится со мной ещё парочкой эпических откровений Кир-кук писал(а):а ты уже про ниссаныча готов выдать
Для полного кайфа надо сделать в виде сравнения с 21126 и вбросить на дром в час пик
Ой чо будет то
Даже боюсь представить количество высранных кирпичей, порванных волос и разбитых головой стенок _eXe_ писал(а):Ваз берут потому что дешево. Пусть не сама машина, а ее обслуживание. Я в месяц езжу 5-7 тысяч, обслуживание авто я провожу сам, при этом экономлю деньги, при этом не пересяду на иномарку пока не сменю род деятельности.
иномарку - чтоб выделываться, ВАЗ - чтоб ездить Кот Матроскин писал(а):_eXe_ писал(а):Ваз берут потому что дешево. Пусть не сама машина, а ее обслуживание. Я в месяц езжу 5-7 тысяч, обслуживание авто я провожу сам, при этом экономлю деньги, при этом не пересяду на иномарку пока не сменю род деятельности.
иномарку - чтоб выделываться, ВАЗ - чтоб ездить
Ну Логан,Спектра,Акцент и.т.д. это явно машины для выделываниЙ. Заипись! Практически бугатти вейрон и ламборджини дьябло в одном флаконе!
Боюсь даже спросить: Вы телепрограммы смотрите на черно-белом рекорде или решили повыделываться и прикупили плазму или ЖК TV ? Робин Гуд писал(а):Для полного кайфа надо сделать в виде сравнения с 21126 и вбросить на дром в час пик
Давай сначала здесь паржом
По 126 - я есть готов. Жду... с нетерпением...
Кот Матроскин писал(а):иномарку - чтоб выделываться, ВАЗ - чтоб ездить
Прикинь, всё наоборот :
на ВАЗе до сих пор думают, что их машина - предел народных мечтаний,
а ино-инженеры акуевают от того, как можно в 21 веке делать и ездить на чёрно-белых телевизорах,
которые маркетологи обзывают бюджетными шоповозками Кир-кук писал(а):а ино-инженеры акуевают от того, как можно в 21 веке делать и ездить на чёрно-белых телевизорах,
которые маркетологи обзывают бюджетными шоповозками
классика? Andrey38 писал(а):Ну Логан,Спектра,Акцент и.т.д. это явно машины для выделываниЙ. Заипись!
Обыватели думают, что круто сэкономили. А потом бьются головой об стенку, узнав цену содержания "новой недорогой иномарки" Кир-кук писал(а):А ничё, - никак меньше 500тр не получаецца человеческое авто
Это у ин-застранцев да еще и с безобразной экономией на всех материалах.
У наших - пока получается, несмотря на все откаты Кот Матроскин писал(а):У наших - пока получается, несмотря на все откаты
Эт ты прашто подумал ??? Про Робин-гудовскую Приору чтоль ???
Зря...
Как только сменят устаревшее оборудование, на котором сейчас клепают нашего флагмана,
доделают сырой мотор, а из яиц сделают стойки стаба (пора уже и нам привыкать к их замена раз в 50ткм),
да ещё и с ЗДТ на АБС,
так сразу оно будет весить от 400тр, как и ваговский бюджетный шарабан Кир-кук писал(а):так сразу оно будет весить от 400тр, как и ваговский бюджетный шарабан
Ключевые слова - "бюджетный шарабан". Этакая ненаша "шоха" 21-го века. С ценой Приоры-супер-пупер-люкс Кот Матроскин писал(а):Andrey38 писал(а):Ну Логан,Спектра,Акцент и.т.д. это явно машины для выделываниЙ. Заипись!
Обыватели думают, что круто сэкономили. А потом бьются головой об стенку, узнав цену содержания "новой недорогой иномарки"
У меня на Сиде первое ТО которое на 15 тыс проходят стоило 6 тысяч.
Сейчас родственники купили ВАЗ-2114 на него первое ТО которое на 2 тысяч. им озвучили тоже в 6 тыс рупий! Чет я не понимаю наверное в экономии. А сколько им выкатят за второе ТО которое вроде тоже на 15 тыс.? Походу я нехило сэкономил на ТО! Кот Матроскин писал(а):С ценой приоры-супер-люкс
Чем сейчас заняты на ТАЗе - дешёвая электронная пыль в глаза покупателя.
Всем этим автодождям-мафонам-навигаторам - цена 2 копейки.
Но пипл хавает (с) Пока хавает
На самом деле, дело таково :
1. самая дорогая деталь - КУЗОВ и ЛКП, он у Приоры чёрно-белое авно
2. На 2 месте - МОТОР - сырое трёхцветное авно
3. ТРАНСМИССИЯ - выбора нет - априоре авно
4. Подвеска - образца 85 года - авно
5. Рулевое - ниачом, ибо рейка длинная, а короткую иур долго не протянет.
Ну и сама по себе - ЗФ-овская лицензия от 85 года - те - тоже чб-авно
6. Тормоза - Им там показалось, что АБСкой они прибили сразу двух-трёх зайцев.
Да, базара нет, клёва вышло, но тормоза всё-равно почему-то - авно.
Ещё и ручник периодически подтягивай
7. Удобство водителя - грёбаная сидушка - десятое авно с приоро-подкладкой под поясницу.
Кроме того, ещё и смачно плюнули в лицо пацанам,
чей рост выше 185см
А теперь, на этом фоне,
можно продолжать вставление китайцких мониторов... поголовно - во все подголовники
Вопля, лозунг кину - Даёшь интернет - в каждую Приору
Надо Димону цинкануть, шоб проконтролировал тему Кот Матроскин писал(а):Расходы - это не только ТО.
Особенно если, как выясняется, ино такие непрочные
Хочешь перечислю все дерьмецо что уже вылезло на 14-й за первую тысячу км? У меня все на глазах происходит! Обрыдаться можно!Кир-кук писал(а):1. самая дорогая деталь - КУЗОВ и ЛКП, он у Приоры чёрно-белое авно
Возможно и так. Я на 12-й проблем не вижу. И вообще это слабое место у всех. Почитайте, как плачут они на своих форумах.
Кир-кук писал(а):2. На 2 месте - МОТОР - сырое трёхцветное авно
Согласен. Лучше бы оставили 124-й.
Кир-кук писал(а):3. ТРАНСМИССИЯ - выбора нет - априоре авно
то есть выбора нет?
Кир-кук писал(а):4. Подвеска - образца 85 года - авно
не хуже чем у бюджетных конкурентов. Насчет задней рычажной и пр. наворотов, то по мне лучше задняя балка. Минус 10 км/ч на хитром тесте, зато куда практичнее.
Кир-кук писал(а):5. Рулевое - ниачом, ибо рейка длинная, а короткую иур долго не протянет.
Ну и сама по себе - ЗФ-овская лицензия от 85 года - те - тоже чб-авно
ГУР ZF, короткая рейка, всё нравится. Если следить - неубиваемая вещь.
Кир-кук писал(а):6. Тормоза - Им там показалось, что АБСкой они прибили сразу двух-трёх зайцев.
Да, базара нет, клёва вышло, но тормоза всё-равно почему-то - авно.
Ещё и ручник периодически подтягивай
АБС - в топку, ЗДТ - хочу!
Кир-кук писал(а):7. Удобство водителя - грёбаная сидушка - десятое авно с приоро-подкладкой под поясницу.
Кроме того, ещё и смачно плюнули в лицо пацанам,
чей рост выше 185см
возможно.
Но - любой каприз за ваши деньги. Сиденье какое нравится поставить - не самая большая проблема, в т.ч. по цене.