alt_bert писал(а):машина не ездила.. практически...максимум до заравки 1 км...
Достаточно чтобы сжечь сухие подшипники в редукторе, а также без масла всё интенсивно корродирует(ржавеет тобишь).alt_bert писал(а):поменял крестовину и флянец
Какой фланец ты поменял?
Также может гудеть подвесной подшипник кардана. Посмотри ещё масло в КПП, может тоже тю-тю.alt_bert писал(а):Я задумался на счет масла КПП
Учти что в пятиступку заливать лучше где-то 1,6л а не 1,3, поддомкратя машину.
А вибрации при этом не наблюдается?alt_bert писал(а):Появился свист, гул, не знаю как сказать... как в самолете гудит...что я делал...
поменял крестовину и флянец...
Объясни толком - проблема появилась просто так или после заменя крестовины с фланцем?
Масло залил после того как услышал этот звук и понял, что его (масла) там видимо нет.
Это же важные и разные вещи!alt_bert писал(а):думал, что уже редуктор покупать придется...
Может и придётся.... alt_bert писал(а):тему можно закрыть...
Не желаю, но думаю - временно закрыть! andrmar писал(а):А преднатяг подшипников ты отрегулировал или от балды затянул?
Похоже ты правильно подметил, что там всё просто, поэтому ещё первый раз сам себе проблему и создал. andrmar писал(а):И как то очень сомнительно что втулка могла неравномерно деформироваться
Может и даже часто бывает!
Втулки обычно не симметричны относительно оси, к тому же иногда и плоскости непараллельны.
Я как-минимум пол дня только втулку подготавливаю к установке...... Rezo писал(а):Втулки обычно не симметричны относительно оси, к тому же иногда и плоскости непараллельны.
Я как-минимум пол дня только втулку подготавливаю к установке......
Здорово! Сам давно при ремонте редукторов магазинные втулки не использую. Мне точит токарь не деформируемые, а подгоняю стачиванием. Долго, муторно но надёжно.alt_bert писал(а):проверял стучит или нет... потом еще подтягивал...
Мля!!!! Колхоз, ему надо сделать так alt_bert писал(а):тоже типо от руки пока не упрется, а потом 2 полных оборота
Что это он в сцеплении то регулировал? Там кроме хода штока РЦС и регулировать то нечего.Ollegazz писал(а):Хотел сам, но теперь подумаю
Ничего сложного, было бы желание. Я свой первый редуктор 4 раза с машины снимал переделывал, пока не усвоил все тонкости и нюансы. А потом как по маслу пошло.