ПОМОГИТЕ... гудит как самолет... кардан или мост.? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ПОМОГИТЕ... гудит как самолет... кардан или мост.? Автор: alt_bertОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:12
Привет народ.. нуждаюсь в помощи...
у меня ваз 21074, машина стояла целый год (я служил РФ)...
Появился свист, гул, не знаю как сказать... как в самолете гудит... на 1 и 2 передачи нет, а после когда едешь, и ставишь на нетралку начинает гудеть, как только даешь газку прекращает...

что я делал...
поменял крестовину и флянец... и масла не была в мосту, залил... пока гудит... Даже если масла все за год вытекло, машина не ездила.. практически...максимум до заравки 1 км...

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!! cry

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:01
alt_bert писал(а):

машина не ездила.. практически...максимум до заравки 1 км...


Достаточно чтобы сжечь сухие подшипники в редукторе, а также без масла всё интенсивно корродирует(ржавеет тобишь).
alt_bert писал(а):

поменял крестовину и флянец

Какой фланец ты поменял?
Также может гудеть подвесной подшипник кардана. Посмотри ещё масло в КПП, может тоже тю-тю.

#3:  Автор: alt_bertОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:25
Фланец, который на редуктор идет... в старый крестовина с легкостью пролетает...
подвестной смотрели и слушали, нормально.....
Я задумался на счет масла КПП....ведь на пониженной передачи нет звука?!?!?!
спасибо за советы.... завтра посмотрю, обязательно напишу...

#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:37
alt_bert писал(а):

Я задумался на счет масла КПП


Учти что в пятиступку заливать лучше где-то 1,6л а не 1,3, поддомкратя машину.
А вибрации при этом не наблюдается?

#5:  Автор: alt_bertОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 23:48
Вибрации нету...
#6:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 00:01
alt_bert писал(а):

Появился свист, гул, не знаю как сказать... как в самолете гудит...что я делал...
поменял крестовину и флянец...

Объясни толком - проблема появилась просто так или после заменя крестовины с фланцем?
Масло залил после того как услышал этот звук и понял, что его (масла) там видимо нет.
Это же важные и разные вещи!

#7:  Автор: alt_bertОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 16:04
Народ... все сделал...
Короче поменял гайку, втулку на редукторе, старая деформировалась не равномерно... и гул пропал...

Я просто счастлив)))
думал, что уже редуктор покупать придется...

Всем спасибо))))

Думаю, что тему можно закрыть))

#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 16:13
А преднатяг подшипников ты отрегулировал или от балды затянул?
И как то очень сомнительно что втулка могла неравномерно деформироваться, если это так то не втулка виновата а какой-то из подшипников ведущей шестерни.

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 17:02
alt_bert писал(а):

думал, что уже редуктор покупать придется...

Может и придётся....
alt_bert писал(а):

тему можно закрыть...

Не желаю, но думаю - временно закрыть!
andrmar писал(а):

А преднатяг подшипников ты отрегулировал или от балды затянул?

Похоже ты правильно подметил, что там всё просто, поэтому ещё первый раз сам себе проблему и создал.
andrmar писал(а):

И как то очень сомнительно что втулка могла неравномерно деформироваться

Может и даже часто бывает!
Втулки обычно не симметричны относительно оси, к тому же иногда и плоскости непараллельны.
Я как-минимум пол дня только втулку подготавливаю к установке...... supercool

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 17:52
Rezo писал(а):

Втулки обычно не симметричны относительно оси, к тому же иногда и плоскости непараллельны.
Я как-минимум пол дня только втулку подготавливаю к установке......


Здорово! Сам давно при ремонте редукторов магазинные втулки не использую. Мне точит токарь не деформируемые, а подгоняю стачиванием. Долго, муторно но надёжно.

#11:  Автор: alt_bertОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 19:25
Народ.. делал я не сам... в сервисе...
при мне выташили этот подшипни и показали... как мне мастер объяснил, что втулка эта сама деформируется когда ее поднягиеваешь.. типо того...и что если затянул то расслаблять не в коем случае нельзя...

там еще такая беда, сперва мы поменяли крестовину, вытащили ее, начали ставить новую, а она пролетает в отверстия фланца редуктора... лифт маленький, а должна забываться.. правильно же... поэтому фланец пришлось сразу менять... и такая же беда на кардане фланец, но там еще сностно...

#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:11
Хорощо если угадали с моментом. Скажу тебе по секрету, если не вытащить полуоси из зацепления с редуктором преднатяг правильно не настроить, а лучше ещё и коробку дифференциала снять. Так вот если в этом сервисе не вынимали полуоси соответственно прогнали шлыгу, в некоторых сервисах вообще понятия не имеют как это регулируется. А если не правильно, то это начало конца редуктора. Делал таких редукторов после сервисов штук 7 где-то, тянут до одури, пока сил хватает, а тык через 5 подшипники в хлам и задиры на ГП.
#13:  Автор: alt_bertОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:19
Мастер натягивал, потом заходил лицом к кпп и дергал, проверял стучит или нет... потом еще подтягивал...

вообще мне он показался граммотным, не шалам балам..
сам и просто не сталкивался с проблемами такого рода... а он вытаскивал и рассказывал, что и как работает, объяснял все.

#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:24
alt_bert писал(а):

проверял стучит или нет... потом еще подтягивал...


Мля!!!! Колхоз, ему надо сделать так lol1

#15:  Автор: alt_bertОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:30
)))) дедовские методы))) у него х много)) при мне еще диск сцепления делал пацану, тоже типо от руки пока не упрется, а потом 2 полных оборота)))

а что там спец ключом работать нужно?

#16:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:30
Если тебе жалко редуктор, переделывать. Никаким подёргиванием его не настроить. Параметром настройки является нужный момент прокручивания, так сказать сопротивление вращению, ведущей шестерни, что и регулируется гайкой хвостовика. И измеряется спец динамометром, на худой конец безменом и метровой верёвкой, а не подёргиванием и постукиванием.
#17:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:33
alt_bert писал(а):

тоже типо от руки пока не упрется, а потом 2 полных оборота


Что это он в сцеплении то регулировал? Там кроме хода штока РЦС и регулировать то нечего.

#18:  Автор: alt_bertОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:35
Понятно... но сейчас ничего не поделаешь...
#19:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 20:45
Вот именно сейчас и надо, пока ГП живая. Где-то в среднем после 3-4тык пробега будет поздно. Хотя конечно иногда они таким способом попадают в допуск 16–20 кгс.см видимо случайно. Вот цитата из умной книги, почитай:
При этом контролируют два параметра: момент затяжки гайки фланца (не менее 12 кгс.м) и момент проворачивания шестерни в подшипниках (16–20 кгс.см). Причем вместо вазовского динамометра 02.7812.9501 вполне сгодятся бытовые весы – безмен с метровым куском бечевки. Один ее конец плотно наматываем на фланец, а за петлю второго зацепляем крючок безмена (рис. 2). Теперь, потянув за кольцо перпендикулярно оси шестерни, можно зафиксировать истинный момент проворачивания, пока бечевка, сматываясь с фланца, равномерно прокрутит его на несколько оборотов. С учетом среднего радиуса намотки (22–25 мм) безмен должен показать 7–9 кг для новых подшипников и 2–3 кг для тех, что уже стояли в редукторе в течение пробега не менее 30 км.

#20:  Автор: OllegazzОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:02
Блин, как все сложно та......Хотел сам, но теперь подумаю )))
#21:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:07
Ollegazz писал(а):

Хотел сам, но теперь подумаю


Ничего сложного, было бы желание. Я свой первый редуктор 4 раза с машины снимал переделывал, пока не усвоил все тонкости и нюансы. А потом как по маслу пошло.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU