Принимайте в свои ряды! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Принимайте в свои ряды! Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 01:19
Собственно месяца полтора назад приобрел за 30 тысяч деревенных едениц чудо нашепрома ваз 21213 1994 года от роду... вот в субботу получил номера, скоро сделаю ТО. Теперь о плане реальных работ - буду переваривать днище (менять) , менять телевизор (сгнил), пороги, заваривать заднюю крышку, менять бампера на трубы, делать шумку, менять полностью электрику. устанавливать дополнительную оптику на крышу, усиливать кузов, выброшу заднее сидение и поставлю передние от инно... ну и ес-но замена всех расходников типа масла, фильтров, сальников. прокладок и тп... В планах блока Красикова в задний мост для увеличения прохродимости и соответственно переход с ВЛИ-5 на хорошую резину... Т.е. машинка делается осознанно на гавнолазание (не в рамках соревнований конечно, для души) и привезти-отвезти какой нить хлам на дачу-с дачи...
Кто на что посоветует еще обратить внимание?

#2:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 07:31
webmines писал(а):

буду переваривать днище (менять) , менять телевизор (сгнил), пороги, заваривать заднюю крышку, менять бампера на трубы, делать шумку, менять полностью электрику


шо за хлам подсунули???
Моя вон 98го года и не думает пока гнить!!!!


там жеж с учетом всех работ и переделок сумма выльется близкая к новью!

webmines писал(а):

Кто на что посоветует еще обратить внимание?


в голову приходит тока сцепление.. Подшипники ступиц умерли скорее всего...

#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 13:31
webmines
Я полагаю, что будет правильнее, если озвучите конкретные вопросы, которые возникнут в процессе «реанимации». А так, судя по перечню работ, все вполне грамотно…, ну может еще лебедку на перед…

#4:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 23:40
Александр_(Западный Урал)
по деньгам? дорого?) лихо сомневаюсь... пороги и телек копейки... днище тоже недорого... работа для меня будет фактически халявная... и не надо путать машину бегающую по перми и по москве))) у нас 3-5 летки уже со сквозными дырами не то что 16 летние нивы)))) только машинка уже будет собрана под себя и я буду в ней уверен... и с проводкой - я буду знать что там никакого дядивасиного колхоза а все либо заводское либо мое...
сцепа пока живая... подшипники ступиц, все резинки и прочие расходники будут перетряхаться само собой...
Helg-001
ну пока вопросов нет, просто может на какие то особенности стоит обратить внимание например какие то определенные запчасти или что то переделать не как было на заводе)
Лебедка в планах но не ближайших т.к. цена вопроса кусается (ручную не хочу, парнишке тут такой голову пробило когда соскочила....)

#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 07:02
Ну, по кузову советов давать не буду, тут каждый сам решает, что делать, а что нет. Если сварщик путевый, то полагаю, что все косяки найдет и устранит. Хотя…, обратить внимание на место крепления раздатки к кузову, бывает трещины идут, но если днище, под замену, то проблема отпадает. Еще глянуть состояние резиновых опор кронштейнов, на которых раздатка крепится к кузову, если появляются трещины или опора становится мягкой от возраста и пробега, то появляется вибрация. Смотреть подушки двигателя и заднюю точку крепления КПП, возможно стоит в любом случае сразу заменить. Если перебирать ступицы, то возможно стоит рассмотреть вариант установки пресс-масленок. Подшипники дольше ходят, так как можно иногда помазать, особенно после хорошего «плавания» по глубокой воде. Если есть планы ползать по ОЧЕНЬ хорошей грязи или снегу, то возможно стоит установить защиту под моторный отсек, вплоть до раздатки.
#6:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 12:38
Helg-001
ну защиту ес-но будем делать.. а вот про "пресс-масленки" пожалуйста поподробнее...

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 06:33
В поворотном кулаке просверлено отверстие спереди по ходу движения, так, чтобы его внутренний выход был как раз между подшипниками (прикинуть и замерить по месту). Соответственно в отверстии резьба и ввернута пресс-масленка. Одно немного неудобно (по крайней мере, в моем варианте изготовления), пресс-масленка получается, прикрыта направляющей колодок, так что для смазки приходится разбирать суппорты передних тормозов. Что впрочем, сделать не особенно хлопотно. Хотя можно использовать уголок (найти готовый, или выточить) и тогда пресс-масленка будет параллельно кулаку, что позволит смазывать без проблем.
#8:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 14:20
Ясно...
#9:  Автор: Александр_(Западный Урал)Откуда: Краснокамск, около Перми СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 16:35
webmines
я это... просто представил, что через четыре года моя такая станет....

#10:  Автор: RextorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июня 2010 17:11
Helg-001
Хитро!
Возьму на заметку! Good

#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2010 01:04
Александр_(Западный Урал)
Многое от местности зависит... в москве зимой химикаты... а на юге страны машины и серез 30 лет как будто тока с конвейра...

#12:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2010 19:31
webmines
Буду следить за темой, пожалуйста, пиши всё что сделали желательно с отчётами, каментами и ценниками. Имею мысль (желание) обзавестись таким же аппаратом и довести до ума для поездок в Карелию. Твой пример был бы очень полезным.
Ну и ни пуха...

#13:  Автор: IMVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2010 00:21
webmines писал(а):

Кто на что посоветует еще обратить внимание?


Посмотри состояние передних лонжеронов, места крепления раздатки и траверсы КПП- если гнилые имеет смысл сразу замостырить подрамник.

Если сознательно готовишь к говнолазанию: гнилые пороги ф топку, вваривай вместо них профиль.
Рано или поздно все равно захочешь колеса побольше => режь арки сразу, пока с кузовщиной возишься.
Обязательно ставь хороший форкоп или усиливай зад.

webmines писал(а):

менять бампера на трубы,


А у тебя бампер нового образца? в любом случае подумай о возможности установки лебедки в будущем.

webmines писал(а):

делать шумку,


Это imho для боевой нивы лишнее - только гнить быстрее будет

webmines писал(а):

менять полностью электрику.


Думаешь надо так радикально? как правило надо разобраться с отдельными закисшими контактами.

webmines писал(а):

устанавливать дополнительную оптику на крышу,


Не забудь про веткоотбойники

webmines писал(а):

усиливать кузов,


Не переусердствуй, главное преимущество нивы- малый вес, а то получится УАЗ с нивовскими агрегатами.
Еще не плохо бы вывести забор воздуха к аккумулятору.

#14:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 04:48
Вобщем сегодня еду за железом. Ориентировочно цены такие:
Днище в сборе - 2400
Пороги - по 100 внемние и внутренние
Телевизор - завтра узнаю...
Двери и заднюю дверь буду заваривать из имеющегося металла (ок. 2 мм)...
Бампера буду делать из прямоугольного профиля... Фаркоп буду колхозить от волги (лежит в гараже) ибо родной батя сломал вырвав вместе с задним бампером)))) Бампера походу старого образца (есть даже дырка для кривого)
с арками пока резать не планирую - красить все равно не собираюсь...
а шумка не полная а тупо днище чутка проклеить строительной шумкой она и не дорогая и чутка потише будет... и зимой потеплей)))
А с электрикой надо радикально ибо колхозили там до меня ппц и половина не работает вообще а половина то работает то нет... либо не так как надо... учитывая что за всю косичку нивовскую обьявили 900 р то думаю проще так...
Веткорезы ясен пень буду делать, но это все опосля бамперов...
Насчет веса я знаю и уж совсем танк делать не буду)))
А забор воздуха имхо имеет смысл поднимать тока для лазанья по болотам)) хотя может и буду выводить - все от ценника зависит...
З.Ы. в среду ее начнут разбирать, скидывать двигатель, коробку и тп... по овзможности приму участие в процессе...

#15:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 13:42
Вобщем адчод по ценам:
Днище в сборе - 2300
Телевизор (внешний) - 2200
Пороги внешние, внутренние, с усилителями - 1000 за все




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU