rattle писал(а):У Наблюдателя аутлендер иксэль..Он теорию хорошо знает, расскажет я думаю..главное чтобы срач про полные приводы не начался..но я ща разлогинюсь и заходить не буду, а то снова начнется)
сслыку тогда уж на срач кинь, плиз?
или в помойку сходить? не Шумахер писал(а):Разницы с братьями точно нет
У братьев 7 мест, разный дизайн и в салоне есть по мелочи отличия.SMF писал(а):не Шумахер писал(а):Разницы с братьями точно нет
У братьев 7 мест, разный дизайн и в салоне есть по мелочи отличия.
В салоне отличия незаметны.Примерно как залезаешь в Фиат Седичи и никакой разницы, кроме шильдика на руле, с Сузуки SX4 не видишьРоман-НН писал(а):Кстати, хочу отметить, что новая Лансеровская морда, имхо, окуительный просчет дизайнеров и маркетологов. Это как бы визуально приопустило сабж на ступень ниже. Это конечно лишь мое мнение. Не катит на XL новая морда....
согласен, поскольку у концерна нет единого стиля, как у фв-ауди например, то подтяжка морды от бюджетки-лансера как то опустила модель в более дешевый сегмент что-ли Andy_NN писал(а):поскольку у концерна нет единого стиля
Вот они и пытаются как бы создать единый стиль... Только вот начат он был с дешевого Лансера, потому, имхо, для Аутлендера его нужно было бы продумать более тщательно, а то выходит не единый стиль, а "единая морда", что у XL, что у Лансера, что у Кольта.Роман-НН писал(а):Кстати, хочу отметить, что новая Лансеровская морда, имхо, окуительный просчет дизайнеров и маркетологов. Это как бы визуально приопустило сабж на ступень ниже. Это конечно лишь мое мнение. Не катит на XL новая морда....
кстати, видел как-то по Сыктывкару ездит черный с новой мордой Аут, у него вместо лого о трёх бриллиантах поставлена звезда. *********** зрелище, скажу я вам.. И нифига колхозом не пахнет..Гомер Симпсон писал(а):И нифига колхозом не пахнет..
ну на вкус и цвет, как говорится... Я же указал, что "ИМХО".Роман-НН писал(а):Кстати, хочу отметить, что новая Лансеровская морда, имхо, окуительный просчет дизайнеров и маркетологов. Это как бы визуально приопустило сабж на ступень ниже. Это конечно лишь мое мнение. Не катит на XL новая морда....
Да и чужеродная имплантация вышла совсем, что-то типа фольц кантри. Взяли лансер и подняли аццки.Роман-НН писал(а):Кстати, хочу отметить, что новая Лансеровская морда, имхо, окуительный просчет дизайнеров и маркетологов. Это как бы визуально приопустило сабж на ступень ниже. Это конечно лишь мое мнение. Не катит на XL новая морда....
кольт они еще больше изуродовали этой мордой... не Шумахер писал(а):покупаешь европейскую машину-а внутри галимый Мицубиси
европейская машина - это немцы, итальянцы, шведы.
Французы - УГ, ничем от япов не отличаются. Меган, С4 итд итп такие же уйопищные как лансерХ.MEPHI_Aahz писал(а):не Шумахер писал(а):покупаешь европейскую машину-а внутри галимый Мицубиси
европейская машина - это немцы, итальянцы, шведы.
Французы - УГ, ничем от япов не отличаются.
Меган, С4 итд итп такие же уйопищные как лансерХ.
Ты сядь в Пежо 308, а потом пересядь в Лансер.А лучше Ситроен С5 сравни с Галантом-хотя бы фото.
Рено да, согласен, превратился в Гнусмас.MEPHI_Aahz писал(а):европейская машина - это немцы, итальянцы, шведы.
Тебе не кажется, что вперёд шведов уместнее поставить англичан? Правда и утех и у других собсного пр-ва уже не осталось, но у англиков модельный ряд куда интереснее. mikal писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):европейская машина - это немцы, итальянцы, шведы.
Тебе не кажется, что вперёд шведов уместнее поставить англичан?
Правда и утех и у других собсного пр-ва уже не осталось, но у англиков модельный ряд куда интереснее.
Да и "сила бренда" у Л-ровера и Мини помощнее шведов будет. По сути, это иконы на уровне немцев и итальянцев. А из шведов никто во всякие списки "машин столетия" даже не входил.В отличие, кстати, от "УГ" Ситроена. Да и в спооте что-то как-то о шведах не слышно
ЗЫ А важнейший показатель-лакшери класс.У бритишей с этим огого-то, а у шведолв что?не Шумахер писал(а):Ты сядь в Пежо 308
сидел. На сид очень похоже... лансер хуже обоих.
mikal писал(а):уместнее поставить англичан?
кирпичан? не, не кажется.
mikal писал(а):модельный ряд куда интереснее
кирпич, военный кирпич и заряженный кирпич со снятыми фасками.
не Шумахер писал(а):А из шведов никто во всякие списки "машин столетия" даже не входил.В отличие, кстати, от "УГ" Ситроена
все эти списки продаются и покупаются каждый день ))
не Шумахер писал(а):Да и в спооте что-то как-то о шведах не слышно
В WRC только и ездят скандинавы, финляндия-норвегия... ну и шведы попадаются изредка.
не Шумахер писал(а):важнейший показатель-лакшери класс
который у французов, о которых шла речь изначально - отсутствует. С5 что ли лакшери? человек спрашивал:
Гомер Симпсон писал(а):кто юзает данный сабж?
Интересует 2,4 движок...
Кстати, у него абсолютно никаких различий нет с братьями из Франции?
В свете последних событий снизил планку своих притязаний, и заинтересовался этим девайсом...
Если , то киньте ссылку, где это обсуждалось. Посмотрел всю ветку, инфы не нашел..
а малолетние дрочеры как обычно всё свели к "кто сильней- слон или кит" Роман-НН писал(а):Лансеровская морда, имхо, окуительный просчет дизайнеров и маркетологов. Это как бы визуально приопустило сабж на ступень ниже.
я бы сказал, что это изменило целевую аудиторию. с состоявшихся людей среднего возраста, на соплей-мажоров малолетних..только вот они не ездят на таких авто ))).
хотя, именно за мимтцу очеред на несколько месяцев, народ прется..видимо комплексов с малолетства дохрена осталось.MEPHI_Aahz писал(а):кирпич, военный кирпич и заряженный кирпич со снятыми фасками.
Ты какой-то зашоренный Хотя и РР шведом по харизме противопоставить нечего. Но им то всё не ограничивается.. Я уж молчу про Ягуар, но если взять Астон Мартин, а рядом поставить Соап, то.. Мало кто его от жигулей отличит А ведь есть ещё Морган, Лотус, ТВР, да хренова туча, пусть продавшихся, но Британских разработок. А у шведов реально только один Кенигсегг впечатляет, но и то - штучная продукция на подобие нашей Маруси MEPHI_Aahz писал(а):ну и шведы попадаются изредка.
Это не Лоэб часом? Довольно известный швед mikal писал(а):но если взять Астон Мартин
это другой ценовой сегмент.
Ты видал астон мартин за 20куе?
Есть два подхода - продавать единичный товар за дохрена денег и продавать ширпотреб вагонами. Ширпотреб в свою очередь делится на классы по потреб. свойствам.
В данной теме да и вообще в рамках этого форума обсуждается только ширпотреб, тк фин. возможности не позволяют думать об авто ценой порядка 15 000 000 - 20 000 000 рублей.
И понятие "понтовое" не далее как в соседней теме сводится к бмв 530 в десять раз дешевле (за 1 300 000 помнится 2-3 летку кто-то собирался взять).