Наблюдатель писал(а):Barsky писал(а):Наблюдатель писал(а):и то было как-то стыдно просевшую и ржавую машину отдавать с пробегом 60т.км
Говорю ж - лотерея...
Ладно,опустим неоднократные замены креплений выхлопной системы на мои гонки по кочкам,но ведь ржавое днище и просадка зада это рядовое явление,как замена лобовых стекол и скрипа колодок
Колодки (РОДНЫЕ) скрипели, это факт... вылечилось заменой на неоригинал TRW за 1000 рублей...
Насчет крепления выхлопной трубы как массовую проблему в принципе не встречал... Просевшие задние пружины - в основном почему-то коснулось машин с двигом 2,4 (я тоже на них грешил, но оказалось, что стойки пора менять, что и было сделано по гарантии по кругу)... А с лобовыми стёклами чего? Я этой зимой поменял на родное по КАСКО... Камешек прилетел аккурат в самый низ и трещина побежала...Barsky писал(а):Наблюдатель писал(а):Barsky писал(а):Наблюдатель писал(а):и то было как-то стыдно просевшую и ржавую машину отдавать с пробегом 60т.км
Говорю ж - лотерея...
Ладно,опустим неоднократные замены креплений выхлопной системы на мои гонки по кочкам,но ведь ржавое днище и просадка зада это рядовое явление,как замена лобовых стекол и скрипа колодок
Колодки (РОДНЫЕ) скрипели, это факт... вылечилось заменой на неоригинал TRW за 1000 рублей...
Насчет крепления выхлопной трубы как массовую проблему в принципе не встречал... Просевшие задние пружины - в основном почему-то коснулось машин с двигом 2,4 (я тоже на них грешил, но оказалось, что стойки пора менять, что и было сделано по гарантии по кругу)... А с лобовыми стёклами чего? Я этой зимой поменял на родное по КАСКО... Камешек прилетел аккурат в самый низ и трещина побежала...
Ну путь с колодками форум два года проходил ,это сечас так просто,да и то не всегда.Возможно не втречали,ее встречают ,те для которых лишгние звуки раздражают.У Мицу признали на всех машинах(неофициально,разумееется),а далее верить,что все хорошо или померить и узнать,что все не хорошо,что тоже не всем хочется. и ,доказанно,что стойки решают проблему на полгода.Три раза ловил мелкие трещишки и скольльчики и в отопопительный сезон они раскрывалисьв полный рост.Ржавое днище,знаю,что тоже пытались ,но не надолго .Barsky писал(а):Хуже чем что в ФФ2??? Не совсем корректно задал вопрос... Это примерно то же, что спросить - что лучше - водка или пиво?
Какие основные требования к авто? Как и где будет эксплуатироваться? Нужен ли вместительный багажник, мощный двигатель, нужны ли серьёзные внедорожные способности? Ну и тому подобные наводящие вопросы...
1. очень серьезный комфорт ( такой как в европейках)
2. тишина в салоне на любой скорости
3. высокую устойчивость на дороге, чтоб хорошо рулилась и шла по трассе как по рельсам
4. умеренно жесткую подвеску (не мягкую как на тайотах)
5. надежную
6. чтоб после 1000 км пездки хотелось еще ездить и ездить без отдыха
7. мощный двигательЧапай писал(а):
1. очень серьезный комфорт ( такой как в европейках)
2. тишина в салоне на любой скорости
3. высокую устойчивость на дороге, чтоб хорошо рулилась и шла по трассе как по рельсам
4. умеренно жесткую подвеску (не мягкую как на тайотах)
5. надежную
6. чтоб после 1000 км пездки хотелось еще ездить и ездить без отдыха gpn
7. мощный двигатель
Шуруй за мерседесом mikal писал(а):Barsky писал(а):Инфинити?
Табуретка. А ваще. если Фокус всем устраивает можно Кугу взять.
Да чел не написал, что ему клиренс нужен - может тада после Фокуса проще Мондюка?Barsky писал(а):Ржавое днище??? Это массово или только на данном экземпляре? Возможно из-за транспортировки морем?
Что я мало в ремзоне был,ни одной машины без этого Мицу это не признает дефектом,впрочем,что оно признает.Сколько видел на площадке замеров по просадке,понимаю,что мастеров делают дебилами,но как же им неудобно и стыдно хрень пороть,что ничего не просело.Наблюдатель писал(а):Barsky писал(а):Ржавое днище??? Это массово или только на данном экземпляре? Возможно из-за транспортировки морем?
Что я мало в ремзоне был,ни одной машины без этого
Мицу это не признает дефектом,впрочем,что оно признает.Сколько видел на площадке замеров по просадке,понимаю,что мастеров делают дебилами,но как же им неудобно и стыдно хрень пороть,что ничего не просело.
"Нам не надо женской писи - мы купили Мицубиси" (с)!!!
Да так-то фигня это... на скорость не влияет! Главное чтобы рулевое не закусывало и тормоза не проваливались!
У других именитых автопроизводителей я думаю недостатков подобных по машинам не меньше... Barsky писал(а):Наблюдатель писал(а):Barsky писал(а):Ржавое днище??? Это массово или только на данном экземпляре? Возможно из-за транспортировки морем?
Что я мало в ремзоне был,ни одной машины без этого
Мицу это не признает дефектом,впрочем,что оно признает.Сколько видел на площадке замеров по просадке,понимаю,что мастеров делают дебилами,но как же им неудобно и стыдно хрень пороть,что ничего не просело.
"Нам не надо женской писи - мы купили Мицубиси" (с)!!!
Да так-то фигня это... на скорость не влияет!
Главное чтобы рулевое не закусывало и тормоза не проваливались!
У других именитых автопроизводителей я думаю недостатков подобных по машинам не меньше...
Возможно,правда,к именитым мицу не отношу,к рядовым и мелким как и принято во всем мире. Наблюдатель писал(а):к именитым мицу не отношу,к рядовым и мелким как и принято во всем мире.
Ну я бы так категорично не заявлял... Всё-таки не Грейт Вол какой-то...mikal писал(а):Barsky писал(а):Инфинити?
Табуретка. А ваще. если Фокус всем устраивает можно Кугу взять.
Куга тоже под 100% вышеперечисленных критериев не попадает... Да и не особо их берут как я посмотрю...Barsky писал(а):Наблюдатель писал(а):к именитым мицу не отношу,к рядовым и мелким как и принято во всем мире.
Ну я бы так категорично не заявлял... Всё-таки не Грейт Вол какой-то...
Упаси бог,я до этого еще не договорился Barsky писал(а):Куга тоже под 100% вышеперечисленных критериев не попадает...
Как бы да, но автор всё с Фокусом норовит сравнить, так ничего более похожего точно не найдёшь
Barsky писал(а):Да и не особо их берут как я посмотрю...
Нет наиболее востребованного сочетания мотор-АКПП, но автору 2.5Т в самый раз будет.Barsky писал(а):Да чел не написал, что ему клиренс нужен - может тада после Фокуса проще Мондюка?
Мондео очень отличное авто, намного лучше в плане управляемости и комфорта чем Камри, ничего не гремит в салоне, шумка на уровне мерса, и дешевле, притом машина довольно надежна по отзывам, опять же в первые 100 000км дальше неизвестно ! Но минусы; дорогие запчасти, и сильное падение машины в цене после пакупки. Опять же из-за дорогово ослуживания.
Кроме того мне ненравятся маленьки колеса, они какие то непропорциональные по отношению к кузову, гляньте сами на фотки - http://reviews.drom.ru/ford/mondeo/43368/ это меня убивает просто.Чапай писал(а):Мондео очень отличное авто, намного лучше в плане управляемости и комфорта чем Камри, ничего не гремит в салоне, шумка на уровне мерса
Шумка на уровне Мерса??? Да ладно???
Чапай писал(а):Но ценник не способствует массовому распространению этих авто...
А сейчас ценник на любой паркетник просто космический...
Имея в кармане 1 млн выбора практически нету... Кашкай и тот в нормальной комплектухе стоит под 1,2-1,3 млн, караул!!! Маринер писал(а):Сегодня вычитал, что в Калуге с мая начнется таки производство XL с 3.0 220л.с.
Они с прошлого лета обещают... Но ценник на такое авто будет негуманным имхо... 1,5 ляма как минимум...Barsky писал(а):Маринер писал(а):Сегодня вычитал, что в Калуге с мая начнется таки производство XL с 3.0 220л.с.
Они с прошлого лета обещают... Но ценник на такое авто будет негуманным имхо... 1,5 ляма как минимум...
А зачем им в Калуге заморочки с 3 литровым,что в Японии,Америке или Канаде на них дефицит,нет.Гарантия немеряняная и то не особо берут эту версию.Barsky писал(а):Имея в кармане 1 млн выбора практически нету... Кашкай и тот в нормальной комплектухе стоит под 1,2-1,3 млн, караул!!!
Ценники на паркеты, конечно, бредовые - тигуан 1.4 тут покупают, хотя за такие деньги есть бнв х1 и фрилендер на автомате, т.е. натуральный премиум.maxred писал(а):Barsky писал(а):Имея в кармане 1 млн выбора практически нету... Кашкай и тот в нормальной комплектухе стоит под 1,2-1,3 млн, караул!!!
Ценники на паркеты, конечно, бредовые - тигуан 1.4 тут покупают, хотя за такие деньги есть бнв х1 и фрилендер на автомате, т.е. натуральный премиум.
Разбитые ведра с гайками,бывшие БМВ и Лэнроверами,это так понимаю о чем мечтаете Смотрите цены прежде чем писать Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):Barsky писал(а):Имея в кармане 1 млн выбора практически нету... Кашкай и тот в нормальной комплектухе стоит под 1,2-1,3 млн, караул!!!
Ценники на паркеты, конечно, бредовые - тигуан 1.4 тут покупают, хотя за такие деньги есть бнв х1 и фрилендер на автомате, т.е. натуральный премиум.
Разбитые ведра с гайками,бывшие БМВ и Лэнроверами,это так понимаю о чем мечтаете
Смотрите цены прежде чем писать
Ну вот провокатор вернулся, хотя обещал молчать. Цены смотрел прекрасно, не надо глупостей писать. не_шумахер хотел х1, но его смутил просвет, что дело совершенно хозяйское. Ведро не ведро, но бренды серьёзные.maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):Barsky писал(а):Имея в кармане 1 млн выбора практически нету... Кашкай и тот в нормальной комплектухе стоит под 1,2-1,3 млн, караул!!!
Ценники на паркеты, конечно, бредовые - тигуан 1.4 тут покупают, хотя за такие деньги есть бнв х1 и фрилендер на автомате, т.е. натуральный премиум.
Разбитые ведра с гайками,бывшие БМВ и Лэнроверами,это так понимаю о чем мечтаете
Смотрите цены прежде чем писать
Ну вот провокатор вернулся, хотя обещал молчать. Цены смотрел прекрасно, не надо глупостей писать. не_шумахер хотел х1, но его смутил просвет, что дело совершенно хозяйское. Ведро не ведро, но бренды серьёзные.
Самокритично Вы так о себе написали,уважаю,а вот что бред написали и свалили на Вадима некрасиво ,1,524 + автомат 86 т.рублей млн . с автоматом Х 1,провокатор Вы наш А вот за цену Тигуана 1,4 точно ведро будет,но с любимым шильдиком.