Наблюдатель писал(а):Здесь думается резина больше решает.Сам мирюсь летом с шумной зубастой всесезонкой,чтобы не испытывать проблем в таких случаях.
Я для таких случаев таскал с собой раньше в Шниве цепи итальянские... 2 раза одевал... минут по 30 каждое колесо... Обратно снимать конечно проще, но они все гряяя-я-я-я-язные... беее...
Зато на стоковой резине, обутой в цепи проходимость становилась как на тракторе!
Сейчас чтобы не мучаться с установкой цепей и ввиду того, что размер резины на обоих машинах разные - пришлось за 4 тыр взять комплект легкоустанавливаемых "лент", устанавливаются за 2 минуты, легче мыть... Правда, ещё ни разу не устанавливал - всё в теории! Barsky писал(а):пришлось за 4 тыр взять комплект легкоустанавливаемых "лент"
а можно ссылку на такие ленты и почему они проще ставятся? я думал наоборот ..Маринер писал(а):Barsky писал(а):пришлось за 4 тыр взять комплект легкоустанавливаемых "лент"
а можно ссылку на такие ленты и почему они проще ставятся? я думал наоборот ..
У нас на форуме есть представитель с этими лентами
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22792не Шумахер писал(а):ИМХО понятие классов в этом секторе несколько размыто
В помощь: http://www.off-road-drive.ru/classifier/не Шумахер писал(а):Прочёл.Впечатлило: Санта Фе и Панда 4-4 в одном классе:компактных кроссоверов
В тоже время глупо 1-2 машины выделять в отдельный класс... микровнедорожники... Кстати почему тебя не удивляет то, что в одном классе находится Панда и Смарт?Наблюдатель писал(а):Потеря в клиренсе не смущает?
Не, там 2 сантиметра разница, зато свесы короче. Я вообще монопривод на автомате смотрю.
Больше смущает потеря багажника, поэтому выбор еще под небольшим вопросом. Там придется запаску вообще выкидывать и с ремкомплектом ездить, чтобы хоть на багажник похоже было. Места как в фокусе-хетчбеке, если не меньше.Ёхан Палыч писал(а):Наблюдатель писал(а):Потеря в клиренсе не смущает?
Не, там 2 сантиметра разница, зато свесы короче. Я вообще монопривод на автомате смотрю.
Больше смущает потеря багажника, поэтому выбор еще под небольшим вопросом. Там придется запаску вообще выкидывать и с ремкомплектом ездить, чтобы хоть на багажник похоже было. Места как в фокусе-хетчбеке, если не меньше.
Если бы к Соренте добавить эти 2 см,то давно бы сменил бы ХЛ на него. Наблюдатель писал(а):Если бы к Соренте добавить эти 2 см,то давно бы сменил бы ХЛ на него.
А разве не хватает клиренса ХЛ? У него, если я не ошибаюсь, все 215. Мне моих 200 хватало почти в любых ситуациях, а где не хватало - там и 230 бы не спасли Ёхан Палыч писал(а):Наблюдатель писал(а):Если бы к Соренте добавить эти 2 см,то давно бы сменил бы ХЛ на него.
А разве не хватает клиренса ХЛ? У него, если я не ошибаюсь, все 215. Мне моих 200 хватало почти в любых ситуациях, а где не хватало - там и 230 бы не спасли
Точнее по снаряженной массе клиренс 210,а у Соренты ,к сожалению,только 184 Маринер писал(а):Barsky писал(а):пришлось за 4 тыр взять комплект легкоустанавливаемых "лент"
а можно ссылку на такие ленты и почему они проще ставятся? я думал наоборот ..
Ленты называются “PUT & GO”.
Вот ссылка где можно посмотреть видео и прочитать по ним (не реклама) http://www.put-and-go.ru/doc/putandgo/
Сам увидел на Аутлендеровском сайте, ну и скинул знакомому ссылку - он всякой автофигнёй занимается - типа хошь быть представителем - привези тада мне первому! Маринер писал(а):понял. значит 4т.р.. в тоже время по ссылке от Наблюдателя написано, что данные ленты не гуд ни в грязи, ни в снегу - забиваются замки и т.д.
Пробовал аналог китайский,не впечатлил,хотя небольшая помошь есть.Маринер писал(а):Зы. есть у меня знакомец, который цепи на колеса одевает за 1 минуту, тут, имхо, дело в привычке.
Не, ну если он их одевает каждый день ну или раз в неделю на постоянку - тада да, тут уже опыт никак не пропьёшь, а вот когда раз в год - тада уже сложнее! Barsky писал(а):Не, ну если он их одевает каждый день ну или раз в неделю на постоянку - тада да, тут уже опыт никак не пропьёшь
ага, раз в неделю. на классику - ездит там, где любому кроссоверу путь заказан (по многим, ессно, причинам )Маринер писал(а):Barsky писал(а):Не, ну если он их одевает каждый день ну или раз в неделю на постоянку - тада да, тут уже опыт никак не пропьёшь
ага, раз в неделю. на классику - ездит там, где любому кроссоверу путь заказан
(по многим, ессно, причинам
)
давно давно году в 91-92-м у меня был авто ваз 2105, у тестя был дом в деревне, дорога через поле, это поле периодически пахали, что нормально, но вот эти пид@ры перепахивали и дорогу через поле. резина тогда была такая - бл-85 и на лето и на зиму и на все случаи жизни И вот один раз тесть где-то ухватил "зацепы" - некий аналог цепей, не важно. Так вот я с этими зацепами все лето горя не знал - дождь не дождь мне пофиг. Один раз засел в середине поля - разорвался один зацеп, так Татра 3-х осная какая то строительная еле-еле туда доехала и меня вытянула, сначала никак не хотел туда ваще лезть, но пузырь, припасенный в багажнике на такие случаи (суперпупернейшая валюта тех времен) сыграл свое дело С тех пор цепи для меня - великая сила не Шумахер писал(а):....с точки зрения "полноприводных качеств"-т.е. проходимости, поведения на скользкой дороге и т.д., Кашкай сильно отличается от всей плеяды:Аута, Рава, ЦРВ и т.д.?
В памяти всплыл тест какого то журнала 4х4 Кашкая и Х-Трейла, по их мнению Кашкай как минимум не хуже в большинстве случаев, а в одной луже он у них "переехал" Х-Трейла как более легкий.autoladaru писал(а):Мне после сравнения с фокусом показалась немного скучновата передняя панель- экранчик туда просится побольше и поцветнее.
Профиль сидушек уж больно плоский, особенно сзади.
Как на нем после фокуса 2 ощущения ? У фокуса ощущение что сел в авто классом выше, будет ли мне в аутлендере лучше казатся ?
Друг сказал что после фокуса только на немцев надо садитсяЧапай писал(а):autoladaru писал(а):Мне после сравнения с фокусом показалась немного скучновата передняя панель- экранчик туда просится побольше и поцветнее.
Профиль сидушек уж больно плоский, особенно сзади.
Как на нем после фокуса 2 ощущения ? У фокуса ощущение что сел в авто классом выше, будет ли мне в аутлендере лучше казатся ?
Друг сказал что после фокуса только на немцев надо садится
У меня после Тушкана было ощущения что пресел во что-то чуть-чуть лушчее Тушкана и далеко не во всем SMF писал(а): Кстати почему тебя не удивляет то, что в одном классе находится Панда и Смарт?
Меня удивляет зато. Вообще непонятно...