Mitsubishi Outlander XL [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:03
Наблюдатель
штатная стоит. Думаю, просто у меня сработали старые нивовские привычки-хорошенько разогнаться перед говнами. Скорее всего, если бы инерции не хватило, Кашкай бы до вершины подъёма не добрался

#77:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:22
Наблюдатель писал(а):

Здесь думается резина больше решает.Сам мирюсь летом с шумной зубастой всесезонкой,чтобы не испытывать проблем в таких случаях.


Я для таких случаев таскал с собой раньше в Шниве цепи итальянские... 2 раза одевал... минут по 30 каждое колесо... wwow Обратно снимать конечно проще, но они все гряяя-я-я-я-язные... беее...
Зато на стоковой резине, обутой в цепи проходимость становилась как на тракторе! gpn

Сейчас чтобы не мучаться с установкой цепей и ввиду того, что размер резины на обоих машинах разные - пришлось за 4 тыр взять комплект легкоустанавливаемых "лент", устанавливаются за 2 минуты, легче мыть... Правда, ещё ни разу не устанавливал - всё в теории! 63

#78:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 21:29
Barsky писал(а):

пришлось за 4 тыр взять комплект легкоустанавливаемых "лент"


а можно ссылку на такие ленты и почему они проще ставятся? я думал наоборот ..

#79:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:51
Маринер писал(а):

Barsky писал(а):

пришлось за 4 тыр взять комплект легкоустанавливаемых "лент"


а можно ссылку на такие ленты и почему они проще ставятся? я думал наоборот ..

У нас на форуме есть представитель с этими лентами Smile
http://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=22792

#80:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:54
не Шумахер писал(а):

ИМХО понятие классов в этом секторе несколько размыто


В помощь: http://www.off-road-drive.ru/classifier/

#81:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:03
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

ИМХО понятие классов в этом секторе несколько размыто


В помощь: http://www.off-road-drive.ru/classifier/


Прочёл.Впечатлило: Санта Фе и Панда 4-4 в одном классе:компактных кроссоверов Good

#82:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:06
не Шумахер писал(а):

Прочёл.Впечатлило: Санта Фе и Панда 4-4 в одном классе:компактных кроссоверов


В тоже время глупо 1-2 машины выделять в отдельный класс... микровнедорожники... supercool Кстати почему тебя не удивляет то, что в одном классе находится Панда и Смарт?

#83:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:10
SMF
А что удивительного? У Панды и Смарта да, длинна разная, но ниже чем А класс ничего нет...в конце концов ФФ трёхдверка и ФФ сарай,который на полметра длиннее тоже в одном классе Smile

#84:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:29
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

ИМХО понятие классов в этом секторе несколько размыто


В помощь: http://www.off-road-drive.ru/classifier/


Думается лучше европейскую


В американской классификации до 4,6метра Compact SUV,после 4,6 метра Mid-size SUV.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (17 Июня 2010 23:34), всего редактировалось 1 раз

#85:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:29
Наблюдатель писал(а):

Потеря в клиренсе не смущает?


Не, там 2 сантиметра разница, зато свесы короче. Я вообще монопривод на автомате смотрю.
Больше смущает потеря багажника, поэтому выбор еще под небольшим вопросом. Там придется запаску вообще выкидывать и с ремкомплектом ездить, чтобы хоть на багажник похоже было. Места как в фокусе-хетчбеке, если не меньше.

#86:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:38
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Потеря в клиренсе не смущает?


Не, там 2 сантиметра разница, зато свесы короче. Я вообще монопривод на автомате смотрю.
Больше смущает потеря багажника, поэтому выбор еще под небольшим вопросом. Там придется запаску вообще выкидывать и с ремкомплектом ездить, чтобы хоть на багажник похоже было. Места как в фокусе-хетчбеке, если не меньше.

Если бы к Соренте добавить эти 2 см,то давно бы сменил бы ХЛ на него. Smile

#87:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:44
Наблюдатель писал(а):

Если бы к Соренте добавить эти 2 см,то давно бы сменил бы ХЛ на него. Smile


А разве не хватает клиренса ХЛ? У него, если я не ошибаюсь, все 215. Мне моих 200 хватало почти в любых ситуациях, а где не хватало - там и 230 бы не спасли Smile

#88:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 23:54
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Если бы к Соренте добавить эти 2 см,то давно бы сменил бы ХЛ на него. Smile


А разве не хватает клиренса ХЛ? У него, если я не ошибаюсь, все 215. Мне моих 200 хватало почти в любых ситуациях, а где не хватало - там и 230 бы не спасли Smile

Точнее по снаряженной массе клиренс 210,а у Соренты ,к сожалению,только 184 cry

#89:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 08:26
Маринер писал(а):

Barsky писал(а):

пришлось за 4 тыр взять комплект легкоустанавливаемых "лент"


а можно ссылку на такие ленты и почему они проще ставятся? я думал наоборот ..



Ленты называются “PUT & GO”.
Вот ссылка где можно посмотреть видео и прочитать по ним (не реклама) Wink http://www.put-and-go.ru/doc/putandgo/

Сам увидел на Аутлендеровском сайте, ну и скинул знакомому ссылку - он всякой автофигнёй занимается - типа хошь быть представителем - привези тада мне первому! Smile

#90:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 10:13
понял. значит 4т.р.. в тоже время по ссылке от Наблюдателя написано, что данные ленты не гуд ни в грязи, ни в снегу - забиваются замки и т.д.
#91:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 10:57
Маринер писал(а):

понял. значит 4т.р.. в тоже время по ссылке от Наблюдателя написано, что данные ленты не гуд ни в грязи, ни в снегу - забиваются замки и т.д.

Пробовал аналог китайский,не впечатлил,хотя небольшая помошь есть.

#92:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 14:00
Маринер
Их главный плюс - в компактности, простоте и скорости одевания... В остальном они конечно уступают цепям... но из небольших засад на XL на них можно вылезти... В гольное бездорожье я на митцу не поезу - для этого есть Шнива на грязевой резине + те-же цепи! Wink

#93:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 14:29
Ну как бездорожье..Геометрических параметров проходимости, например, с запасом, а сцепных свойств колес категорически не хватает. Именно на такой вариант я, в т.ч., и покупал данную авто.
Зы. есть у меня знакомец, который цепи на колеса одевает за 1 минуту, тут, имхо, дело в привычке.

#94:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:45
Маринер писал(а):

Зы. есть у меня знакомец, который цепи на колеса одевает за 1 минуту, тут, имхо, дело в привычке.


Не, ну если он их одевает каждый день ну или раз в неделю на постоянку - тада да, тут уже опыт никак не пропьёшь, а вот когда раз в год - тада уже сложнее! Wink

#95:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 15:49
Barsky писал(а):

Не, ну если он их одевает каждый день ну или раз в неделю на постоянку - тада да, тут уже опыт никак не пропьёшь


ага, раз в неделю. на классику - ездит там, где любому кроссоверу путь заказан Smile (по многим, ессно, причинам Smile )

#96:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2010 16:00
Маринер писал(а):

Barsky писал(а):

Не, ну если он их одевает каждый день ну или раз в неделю на постоянку - тада да, тут уже опыт никак не пропьёшь


ага, раз в неделю. на классику - ездит там, где любому кроссоверу путь заказан Smile (по многим, ессно, причинам Smile )

давно давно году в 91-92-м у меня был авто ваз 2105, у тестя был дом в деревне, дорога через поле, это поле периодически пахали, что нормально, но вот эти пид@ры перепахивали и дорогу через поле. резина тогда была такая - бл-85 и на лето и на зиму и на все случаи жизни Smile И вот один раз тесть где-то ухватил "зацепы" - некий аналог цепей, не важно. Так вот я с этими зацепами все лето горя не знал - дождь не дождь мне пофиг. Один раз засел в середине поля - разорвался один зацеп, так Татра 3-х осная какая то строительная еле-еле туда доехала и меня вытянула, сначала никак не хотел туда ваще лезть, но пузырь, припасенный в багажнике на такие случаи (суперпупернейшая валюта тех времен) сыграл свое дело ROFL С тех пор цепи для меня - великая сила gpn

#97:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2010 14:58
не Шумахер писал(а):

....с точки зрения "полноприводных качеств"-т.е. проходимости, поведения на скользкой дороге и т.д., Кашкай сильно отличается от всей плеяды:Аута, Рава, ЦРВ и т.д.?

В памяти всплыл тест какого то журнала 4х4 Кашкая и Х-Трейла, по их мнению Кашкай как минимум не хуже в большинстве случаев, а в одной луже он у них "переехал" Х-Трейла как более легкий.

#98:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:04
autoladaru писал(а):

Мне после сравнения с фокусом показалась немного скучновата передняя панель- экранчик туда просится побольше и поцветнее.
Профиль сидушек уж больно плоский, особенно сзади.


Как на нем после фокуса 2 ощущения ? У фокуса ощущение что сел в авто классом выше, будет ли мне в аутлендере лучше казатся ?

Друг сказал что после фокуса только на немцев надо садится

#99:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 00:04
Чапай писал(а):

autoladaru писал(а):

Мне после сравнения с фокусом показалась немного скучновата передняя панель- экранчик туда просится побольше и поцветнее.
Профиль сидушек уж больно плоский, особенно сзади.


Как на нем после фокуса 2 ощущения ? У фокуса ощущение что сел в авто классом выше, будет ли мне в аутлендере лучше казатся ?

Друг сказал что после фокуса только на немцев надо садится

У меня после Тушкана было ощущения что пресел во что-то чуть-чуть лушчее Тушкана и далеко не во всем 63

#100:  Автор: ЛадоЛубОткуда: 78 регион СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 07:41
SMF писал(а):

Кстати почему тебя не удивляет то, что в одном классе находится Панда и Смарт?


Меня удивляет зато. Вообще непонятно... nea




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU