Rodman5 писал(а):Поднимаешь одну заднюю чать на домкрат, снимаешь колесо, фиксирующие болты, садишься за руль, заводишь машину, всех отгоняешь от машины(это так на всякий случай), включаешь первую, вторую, третью. а потом резко на тормоз и так несколько рази вроде все, после этого сниматься должно лекго
В 1-м же сообщении написано что этот способ не помогает 8-)sergocompanecky писал(а):НЕ СНИМАЕТСЯ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
исчерпывающий ответ, остальные кустарно-шаманские предложения неуместны... :)vitalik-b писал(а):sergocompanecky писал(а):НЕ СНИМАЕТСЯ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
исчерпывающий ответ, остальные кустарно-шаманские предложения неуместны...
Хуже водки лучше нет!!! :cool:
Это я к тому, что лучше специального съемника нет ибыть не могет.
Стоит он 150-200 руб, хватает его на несколько раз. Вот и решайте, рисковать и крутить колеса при вывешенной жопе, или нормально,как белые люди поставить съемничек, услышать БУММЦ и положить спецприбор на полочку до след. раза.karlsson писал(а):vitalik-b писал(а):sergocompanecky писал(а):НЕ СНИМАЕТСЯ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН
исчерпывающий ответ, остальные кустарно-шаманские предложения неуместны...
Хуже водки лучше нет!!! :cool:
Это я к тому, что лучше специального съемника нет ибыть не могет.
Стоит он 150-200 руб, хватает его на несколько раз. Вот и решайте, рисковать и крутить колеса при вывешенной жопе, или нормально,как белые люди поставить съемничек, услышать БУММЦ и положить спецприбор на полочку до след. раза.
Это где-же я у нас такой съемник найду? Самые трудные моменты сдирания решаются нагревом, т.к. коэфф. теплового расширения алюминия и стали разный, то барабан расширяется больше и отдирается от полуоси, а потом уж можно и тормознуть на домкрате, только камни под колеса положить на всяк случай. Результат быстрый и стопроцентный, главное не переборщить с нагревом и разгоном барабана. У меня был случай что даже кусочки алюминия с барабана остались на поверхности полуоси, а слез однако.kepler.bol писал(а):wd шкой пливал и стучал пока не обнаружил, что есть отверстия с резбой через 90 град где солдатики вкручиваются в барабан, зкарутил их туда они уперлись в фланец полуоси и выдавили барабан, так что вкручивайте, все уже давно придумано
Если очень хорошо закис, то при должном усилии на этом "солдатике" тормозной барабан раскалывается пополам на "раз-два". Лучше срывать раскручивая и прыгая на тормоз.
А если не закис, тогда и без солдатиков легко снимается.
Так что вкручивайте, но сильнее 20-30 кг на ключик не давите Вячеслав Карпов писал(а):kepler.bol писал(а):wd шкой пливал и стучал пока не обнаружил, что есть отверстия с резбой через 90 град где солдатики вкручиваются в барабан, зкарутил их туда они уперлись в фланец полуоси и выдавили барабан, так что вкручивайте, все уже давно придумано
Если очень хорошо закис, то при должном усилии на этом "солдатике" тормозной барабан раскалывается пополам на "раз-два". Лучше срывать раскручивая и прыгая на тормоз.
А если не закис, тогда и без солдатиков легко снимается.
Так что вкручивайте, но сильнее 20-30 кг на ключик не давите
+100 Разрывать не разрывал, но резьбу срывал, с тех пор этими технологическими отверстиями не пользуюсьHunter писал(а):Раскручивал до 100 км/ч по спидометру, тормоз до упора - ноль эмоций.
перед этой процедурой может нужно ручник побольше затянуть?Extreme писал(а):направляющие-то откручены?
а кстати да?