Насколько подешевела Приора с 2007 по 2010. Факты ё! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Насколько подешевела Приора с 2007 по 2010. Факты ё! Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 01:45
Всё просто.
Стоимость комплектации Норма седан:
285 рублей в 2007 году
312 рублей в 2010 году(настоящее время)
Итого за 3 года формальное удорожание составило 27 тысяч рублей. Или грубо около 3% в год или менее 10% за весь промежуток времени.

Теперь сколько за этот же промежуток времени произошло обесценивание покупательной способности денег. Только по официально статистике порядка 40%.
То бишь сколько должна была стоить Приора, если бы цена коректировалась впаралель с инфляцией? Ну не будем напрягать мозг, тем более что хорошие люди всё за нас посчитали и сделали специальный кулькулятор:



Если чо, он тутова: http://skokaskoka.ru/250/

Итого инфляция за период составила 43%. То бишь при сохранении фактической стоимости ценник мог бы составлять 408 рублей.
Тогда как продаётся она по 312.
Итого фактическое удешевление Приоры составило 96 рублей.
Вот так то!
А то подоражало, подоражало...
Подешевело на!

Доброжелатели с помоек могут начинать жевать кирпичи ))))

#2:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 11:05
да, только доходы-то наши остались на уровне 2007 года!
#3:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 12:19
Цитата:

Доброжелатели с помоек могут начинать жевать кирпичи ))))



pst улыбнуло Good

тоесть Приора отстает от инфляции? Дешевеет?

сравним прочие модели авторынка? Wink

#4:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 13:05
Breamberg31 писал(а):

да, только доходы-то наши остались на уровне 2007 года!


Какие избирательные доходы то!
То есть как Логан поднял цены на ценнике за эти же три года на 70 тысяч или 28%(ну практически эквивалентно реально инфляции, ибо в цифрах 43% кончено есть определённая доля лукавства и ошибочность метода подсчёт) то ничего, с доходами всё нормально и лягухи рулят.
А как Приора прибавила на 27тыщ или 9.5%, то всё пипец ужасы, истерика и ВАЗ - враг народа.
Mihalych78 писал(а):

улыбнуло

тоесть Приора отстает от инфляции? Дешевеет?

сравним прочие модели авторынка?



Ну дак... Smile

#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 13:06
Робин Гуд
ну сделай доброе дело

#6:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 16:01
Робин Гуд писал(а):

Логан поднял цены на ценнике за эти же три года на 70 тысяч


Логан подорожал на 30 тысяч , но никак не на 70 .
А калькулятор - некорректный . Изменнение цен не товары длительного пользования нельзя приравнивать к росту цены
на хлеб и колбасу .
Ничего не мешает правительству снизить ввозные пошлины на
новые машины и тем самым умерить аппетиты автолобби .
Но лучше уж мыть бабло через контору Чемезова и кормить
пипл виртуальными прожектами - С , автоматическими коробками ,
да стратегиями развития до 2012 года .

#7:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 16:07
O Michl
ты искренне вериш что при отмене пошлин новые ино перестанут расти в цене, а то и подешевеют?

старье повезут по цене чуть ниже новой

#8:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 16:14
Mihalych78 писал(а):

старье повезут по цене чуть ниже новой


Ну это только предположение .
Mihalych78 , ты же сам вчера говорил , что на рынке по ценам -
звиздец . Автопарк ведь не освежается .

#9:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 16:17
само собой и счас говорю

но извините, когда руководство при открытии тоетовского завода в россии прямо заявляет что цены не будут отличатся от ввезенных и растаможенных - это настораживает

особенно после статьи в ЗР где Камри в японии новая на 522 тыр потянула в фарше
а у нас лям с небольшим примерно тоже в тот момент стоило

#10:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 16:24
Mihalych78 писал(а):

Камри в японии новая на 522 тыр потянула


Плюс 45 % пошлины , плюс невыгодный курс рубль/доллар ,
доллар/иена . Вот и лимон .

#11:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 16:29
ну мне бы хотелось чтоб произведенное в россии, за вычетом 45% пошлины и стоило на 45 процентов дешевле
ан нет - прямо сказали: *** вам а не дешевле

#12:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 17:51
Mihalych78 писал(а):

ну мне бы хотелось чтоб произведенное в россии стоило на 45 процентов дешевле


По идее так и должно быть и локализацию комплектующих
фирмачи должны обеспечивать , но всё происходит наоборот .
Почему ? Тут больше вопросов . чем ответов .
Видимо в правительстве не заинтересованы , чтоб автопроизводства
потянули за собой другие отрасли промышленности .
Есть куча других применений бюджетных средств . Например
рыжий с его НАНО .

#13: Re: Насколько подешевела Приора с 2007 по 2010. Факты ё! Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 18:13
Робин Гуд писал(а):

Доброжелатели с помоек могут начинать жевать кирпичи ))))



Good точнее - их, кирпичи, откладывать hehe

кстати, тут кто-то еще верит, что снижение налогов и пошлин снижает цены? здесь что, цивилизованная страна что ли? Smile

#14:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 22:20
У кого что болит на......
O Michl писал(а):

Логан подорожал на 30 тысяч , но никак не на 70 .


Тугой случай
320 - цена на Лохан комплектации нищеброд сейчас
250 - цена на такой же в 2007м
O Michl писал(а):

А калькулятор - некорректный .


Да я знаю. У касарыльни всё некоректное, что им не нравится hehe

Пошлины кстати 30%, кловун ты звиздлявый lol1
Но реально кто хотел присутсвовать на российском рынке уже давным давно присутсвуют без пошлин.
Так что сваю касарылую шарманку можешь засунуть себе в то самое место hehe

#15:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 22:23
Кот Матроскин писал(а):

точнее - их, кирпичи, откладывать


Так это, их надож сначала заготовить hehe
Вот пусть пожуют Smile

#16:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:02
дык это... имеем жеж опыт что сколько стоило до пошлин.

бу сильно прижимали продажи новья и заставляли чесаться.
теперь не заставляют.

на вторичном рынке за 300 были ну очень хорошие предложения.
теперь нет.

меня когда в кутузке во время митингов в 2008 держали - спросили:"ну ладно эти на прулях... тыж на десятке! хочешь пруль?"
я грю:"братишка, мне этот пруль не впился!"
мент:"а зачем тогда ты с ними?"
я:"а потому что не хочу следующую ладу за 500 покупать".

ИТОГ: прули проиграли, и мой прогноз уверенно сбывается.
ДАЕШЬ ТАЗ ЗА ПОЛЛЯМА! rlzz

#17:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:23
Breamberg31 писал(а):

бу сильно прижимали продажи новья и заставляли чесаться.

теперь не заставляют.


Это знаешь, из философии в пользу бедных.
Breamberg31 писал(а):

на вторичном рынке за 300 были ну очень хорошие предложения.

теперь нет.


Нет, потому что курс изсенился. Это раз.
Забугром стало меньше желающих скидывать свои старые тазики по символическим ценам.
Всего то. Это два.

Breamberg31 писал(а):

ДАЕШЬ ВАЗ ЗА ПОЛЛЯМА!


Я за. Проект С Smile Smile

#18:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:39
есичо там тазики на помойку выкидывают. еще и доплачивают чтоб забрали.

дело не в курсе, дело в том, что теперь нужно пошлин зарядить больше чем та тачила стоит. игра не стоит свеч. какой это рынок?
опять же - если китайозам дать продавать тут тачки, собранные китайозами у себя за миску риса, а не дервейсы черкесские - то стоить они будут дешевле семеры с кондюком и кожей, что повалит рынок раз и навсегда. Этого канеш допустить нельзя, но и драть со своих крепостных последнее это мерзко.
Ты блин покупатель, что ты защищаешь ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН?!!

И вообще - ты ж Робин Гуд, ты чо не за бедных?!! Скидай ник! hehe

Сделают тебе проект ЦЭ. Приоре опять новые фары прилепят, и обзовут 2116 за полляма. В 2007 это уже было в Симпсонах.
Ты ситуацию со шнивой отслеживаешь вообще? Вот будет то же самое.

#19:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 23:53
Breamberg31 писал(а):

дело не в курсе, дело в том, что теперь нужно пошлин зарядить больше чем та тачила стоит. игра не стоит свеч. какой это рынок?


Ну, не больше, скажем.
3-5 лет 1.5 литра таможка 100 штук.
Breamberg31 писал(а):

опять же - если китайозам дать продавать тут тачки, собранные китайозами у себя за миску риса, а не дервейсы черкесские - то стоить они будут дешевле семеры с кондюком и кожей, что повалит рынок раз и навсегда. Этого канеш допустить нельзя, но и драть со своих крепостных последнее это мерзко.

Ты блин покупатель, что ты защищаешь ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН?!!


У кетаёзов самая дешёвая тачка стоит 170 рублей на наши деньги.
Больше напоминая мотоколяску.
Я не думаю что это лучше Классикс. Да и Матиз ещё есть.
Было бы им чем крыть этот сегмент, они бы уже накрыли.
Breamberg31 писал(а):

И вообще - ты ж Робин Гуд, ты чо не за бедных?!! Скидай ник!


Я за хороших людей Smile
Breamberg31 писал(а):

Ты ситуацию со шнивой отслеживаешь вообще? Вот будет то же самое.


А чо со Шнивой?
Кстати хорошо что напомнил, там же судя по анонсу вообще эпические изменения Smile

#20:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:05
это потому что кетайцам не дают (и совершенно правильно) везти свои коляски прям оттуда! вынуждают их тут городить какие-то сборочные предприятия.

если б дали, тут бы все уже слили воду.

а к шниве прилепили пластмасски по кругу, назвали "тунинх от бертоне" и вздрюкнули цены одномоментно на 30 тыщ.
шнивофорум тонны кирпичей выдал на-гора по этому поводу.

то же будет и с приорой. проект це за полляма ты получишь, тока я чую такими темпами это будет вытянутая на дыбе калина, обклеенная пластмассой до неузнаваемости.

Краткая схема разработки "НОВЫХ" моделей на автовазе:
2109->2114
2110->2170
1118 (или лохань) -> проект Це за полляма.


А тот проект Це, который в единственном экземпляре сляпали, и на который весь форум третий год подряд слюни роняет - ЗАБУДЬ!
Грубый, но мудрый мим тебе эту информацию и пытается эксклюзивно донести.

#21:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 00:17
Breamberg31 писал(а):

это потому что кетайцам не дают (и совершенно правильно) везти свои коляски прям оттуда! вынуждают их тут городить какие-то сборочные предприятия.


Кетайцы нашим тоже не дают. Причём куда как побольшими барьерами.
И не только нашим.
ТАк что я бы уж помолчам бы на эту тему скромненько.
Breamberg31 писал(а):

если б дали, тут бы все уже слили воду.


Пасасут пускай lol1
Breamberg31 писал(а):

а к шниве прилепили пластмасски по кругу, назвали "тунинх от бертоне" и вздрюкнули цены одномоментно на 30 тыщ.

шнивофорум тонны кирпичей выдал на-гора по этому поводу.


Так там недавно шрусы пошли, самозатяжные хомуты(прикинь мля, без рыношного менеджмента по недокачеству, оно как то даже лучше выходит на!) и ещё какие то мелочи.

Breamberg31 писал(а):

А тот проект Це, который в единственном экземпляре сляпали, и на который весь форум третий год подряд слюни роняет - ЗАБУДЬ!

Грубый, но мудрый мим тебе эту информацию и пытается эксклюзивно донести.


Ну не то чтобы единственном...
А МИМ тут долго и упорно убеждает, что 3 это больше, чем 10.
Мудрый Каа мляо hehe hehe

Breamberg31 писал(а):

Краткая схема разработки "НОВЫХ" моделей на автовазе:

2109->2114

2110->2170

1118 (или лохань) -> проект Це за полляма.



Не новая схема наших и ненаших еффективных манагеров скоре выглядит так:
Приора-> Лохан
ПроектС-> Лохан
Классика-> Ничего
Шнива-> Лохан лифтованный
Калина-> Нищебродский лоукост с некрашенными бамперами и прочими фирменными чертами от Рыно

#22:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 12:08
Робин Гуд
гы
реальная цена приоре в 2007г - тыщ 200
Так шо "инфляцию" ей изначально в цену заклали ищо с рождения.
Михалыч78
Щас очереди и дефицит (а с ними и цены и "уступки по блату", искусств. ажиотаж от утилизации и пр.) даже на тазы!
Без пошлин, дилеры б за клиентом сами бегали и в ...опу бы целовали, потому как рынок был бы завален авто на любой цвет и вкус.
"- Ганс, а чо там в Руссии с афторынком?
- Да, вот, "аутомобил" под названием ПРИОРО за 10000? продается
- Вааауууу!!! Так это мы свой новый поло, которому в Германии цена бы была 300тыщ рублей с кондюком, сможем вапще в Руссии за 500 толкать!
- Ну да, Фердинанд..."

#23:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 17 Июня 2010 22:35
lion77815 писал(а):

Робин Гуд
гы
Без пошлин, дилеры б за клиентом сами бегали и в ...опу бы целовали, потому как рынок был бы завален авто на любой цвет и вкус.
...- Ну да, Фердинанд..."


До 2009г рынок был завален авто на любой вкус м год выпуска. Что сильно ситуация с ценами в отношении ваз-иномобили отличалась от сегодняшней?

#24:  Автор: lion77815Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 00:20
Ну акцент тады стоил не 450тыщ
А за 300 можно было взять такую 3-х летуку...
(и не надо сказок про б/у, сказки про б/у- это от дилеров, которые за пару лет с новых гарантийных афто имеют на пяти ТО ищо такую же стоимость. Лучшее афто- обкатанное афто. А весь гарантийный геморрой нехай остается первому хозяину на память)

#25:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 18 Июня 2010 02:28
lion77815 писал(а):

гы

реальная цена приоре в 2007г - тыщ 200



lion77815 писал(а):

Без пошлин, дилеры б за клиентом сами бегали и в ...опу бы целовали, потому как рынок был бы завален авто на любой цвет и вкус.



Драчильня по другому адресу hehe hehe

lion77815 писал(а):

Ну акцент тады стоил не 450тыщ


Какцент - реально не менее чем полностью, унылое г-но
Поэтому при любом раскладе должен стоить меньше Приоры. Факт на!




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU